Как правильно закрасить царапину на бампере

Алмазная проточка: как убрать сколы и царапины на автомобильных дисках

закрасить, царапина, бампер

Эксплуатация всегда оставляет на кузове автомобиля следы. Даже стоящий автомобиль получает повреждения, а выезд на всякую дорогу — всегда риск обзавестись новыми шрамами на кузове. Это не правило, а теорема.

Если металл виден, то нужно покрывать грунтом. Дело даже не в ржавчине, а в том, что так и только так краска будет держаться на детали. Переделывать не придется. Кстати, покрывать грунтом из баллончика не следует, идеальнее всего взять «химию» в банке и сделать всю операцию ватным тампоном. Целевое внедрение, без следующего оттирания следов с кузова автомобиля. Позже краска в цвет, позже лак.

2-ой вариант — облить водой. Если на увлажненной детали повреждение не приметно, то можно смело браться за «шлифок». Царапина уйдет. Все, что выходит за рамки 2-ух вышеперечисленных методик, гласит только об одном: без внедрения дополнительных усилий, познаний и материалов убрать недостаток не получится.

Незапятнанная, как слеза малыша, правда. Только путать этот процесс с обычный полировкой не стоит — он куда труднее и просит огромных издержек. Во-1-х, повреждение необходимо как надо обезжирить растворителем либо его аналогом. Вытереть насухо и заклеить скотчем — мы будем поначалу красить, а позже только полировать. Во-2-х, «заматировать» шкуркой, убрав острые края.

Так почему же мы красим бампер? В случае со старенькими машинами все понятно – обновка внешнего вида. К сожалению, такая необходимость может возникнуть даже в случае с новеньким, только что приобретенным в салоне автомобилем, так как никто не застрахован от различных ДТП, царапин и других повреждений, особенно, если за рулем сидит еще совсем неопытный водитель. Так что, информацию о том, как правильно покрасить новый пластиковый бампер, можно изучать сразу же, как только собрались покупать себе «железного коня».

Способы удаления царапин

Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже.

Как покрасить небольшие косяки на бампере, усеянном сколами.

Использование шпатлевки требует дополнительного времени и манипуляций. Она применяется после того, как бампер будет очищен, обезжирен и отшлифован с помощью наждачной бумаги или машинки.

Если вы успешно диагностировали случившуюся с вашим автомобилем неприятность, значит можно переходить к инструктажу по удалению царапины на бампере.

Чтобы защитить себя от долгих и мучительных вечеров с полировальной машиной в руках и от длинных счетов, можно и нужно изначально задуматься о самых подверженных царапинам местах. И защитить их до того, как машина выйдет в бурные воды мегаполиса. Различные пленки, покрытия и «керамики» стали доступными даже для обладателей бюджетных автомобилей.

Не готовы переплачивать — делайте сами. Лист самого дешевого, но действенного пластика обойдется в 500 рублей, а полный комплект химии для нанесения керамической защиты — в 3 000 рублей. Как бак бензина.Притом керамику, в отличии от пленки, наносить никогда не поздно. Она забивает поры и царапины, хорошо держится и может прослужить даже несколько лет. Превентивное действие всегда дешевле!

И только после всех вышеописанных процедур потребуется полировка. Как вы понимаете, процесс, что продается на автомойке, не очень вписывается в описанную выше концепцию.

Полировальная машинка абразивная паста

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на средних оборотах.

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Даже самые осторожные автомобилисты не застрахованы от повреждения ЛКП своего автомобиля. Мелкие ДТП и ошибки при парковке приводят к образованию потертостей на краске и даже деформации элементов кузова. Чаще других кузовных деталей страдают бамперы, расположенные непосредственно по ходу движения авто. О том, как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками, и пойдет речь ниже.

Все повреждения ЛКП на пластике можно условно разделить на три категории:

Как закрасить царапину на бампере своими руками — с фото

Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Владельцу транспортного средства необходимо правильно подобрать все необходимые материалы и заранее ознакомиться с технологией выполнения работ.

Если вы желаете качественно исправить поверхность бампера, избавив ее от сколов, следует выполнять работу только под прямым солнечным светом, чтобы увидеть, где именно располагаются дефекты. Для зачистки поверхности вам потребуется мелкозернистая шлифовальная бумага. Никогда не используйте крупнозернистую шкурку, поскольку она способна создать большое количество мелких царапин на поверхности.

Нередко приходится иметь дело с глубокими царапинами. Для их устранения требуются более серьезные работы. Чтобы самостоятельно отремонтировать бампер, можно прибегнуть к радикальному варианту – покрасить его. Подбирать краску следует в соответствии с оттенком лакокрасочного покрытия остальных деталей кузова. Сделать это достаточно сложно, но если имеются глубокие царапины, это наиболее приемлемый вариант.

READ  Как снять задний бампер на Volvo s60

Устранение сколов

При окрашивании краску наносят максимально равномерно, чтобы предотвратить тем самым появление потеков на поверхности.

Наибольше проблем, как показывает практика, способны причинить мелкие царапины. Причина простая – их очень много, но при этом они хорошо заметны под прямыми солнечными лучами. Чтобы самому устранить мелкие царапины, можно воспользоваться несколькими способами.

Если владелец поцарапал бампер, даже мельчайшие следы будут видны днем. Как показывает практика, владельцам приходится сталкиваться с такими разновидностями повреждений:

В процессе эксплуатации транспортного средства владельцу непременно придется столкнуться с ситуацией, когда бампер машины пострадал. Зачастую речь идет о мелких дефектах в виде царапин или сколов. Хуже обстоят дела с трещинами, которые нарушают целостность детали и делают эксплуатацию машины опасной. Многих водителей интересует вопрос касательно того, как убрать царапины на бампере на автомобиле.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

Разновидности царапин на бампере авто

Исходя из структуры царапин выбирается метод ремонта.

Хорошее лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее равномерно и в одном направлении, по принципу работы обычного зеркала. Это и создает эффект яркого блеска. Дефект на ЛКП ведет к хаотичному отражению световых лучей в месте повреждения. Поэтому даже небольшие потертости становятся хорошо заметными, особенно в ясный день.

В TopDetal.ru есть подкраски в широкой цветовой гамме и различных исполнениях.

Перед тем как приступать к ремонту, нужно понять, какие дефекты присутствуют на бампере. Для этого достаточно его просто осмотреть.

Восковые карандаши и пасты используются для удаления самых небольших царапин. Для того, чтобы воспользоваться ими, нужно очистить бампер от загрязнений, обезжирить любым моющим средством и аккуратно нанести воск или пасту на поврежденную поверхность, не залезая за её пределы. Частично попадающее на неповрежденные части средство обязательно удалять салфеткой или тряпочкой, до того, как оно застынет. Наносятся подобные средства, как и краска, в несколько слоев.

Удалить или замаскировать повреждения бампера можно несколькими способами. Первый это окрашивание (локальное или полное), качественный и надежный, но более трудоемкий вариант. Второй маскировка при помощи особых карандашей, паст и прочих средств, направленных на частичное заполнение трещинок и царапин.

Удаление царапин и других повреждений на бампере сегодня это практически необходимость и полезный навык для каждого водителя. Процедура проста и не потребует больших вложений.

Покраска требует большей подготовки и времени, необходимо будет зачистить, зашпатлевать, покрасить и просушить поверхность.

Достаточно нанести зубную пасту на кусок ткани из микроволокна и хорошенько растереть ее в зоне повреждения кузова, после чего промыть место ремонта и высушить. Для большей уверенности процедуру можно повторить несколько раз.

Не забудьте нанести клейкую ленту максимально равномерно, без образования пузырей и сгибов. По крайней мере, на первое время, это отлично замаскирует неприятный дефект.

Как убрать царапины на машине при помощи зубной пасты

Главная забота при этом способе правильно подобрать оттенок краски, который точно бы соответствовал цвету вашего авто. Важно также выполнить некоторые подготовительные работы с царапиной тщательно ее очистить и отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой.

Сегодня клейкие ленты выпускаются в разных цветах, поэтому выбрать нужный оттенок для вашей машины будет достаточно просто.

Успех этого трюка зависит от вашей фантазии и творчества, а также на том, насколько вы готовы отказаться от консервативного вида вашего автомобиля в пользу более стильного.

Opel Astra 11 года. Капот имеет сколы и очаги коррозии, Устранение мелких царапин кузова. Группа: Болтуны Сообщений: 46 Регистрация: 15.10.2011 Пользователь №: 29632 Имя: Андрей Opel Astra G. Opel Astra H. Производим удаление царапин Opel Astra H с покраской Зачастую самой большой неприятностью для кузова иномарки являются царапины – различные повреждения лакокрасочного покрытия. Метки: Opel Astra h, 2008 12:45. Участник Opel Astra Club. Зарегистрирован: Ср 01 окт, до пластмассы. Хочу воспользоваться данным постом.

Наждачная бумага, калибров 120, 220, 320, 360, 400, 800, 2000.

Мелкие сеточки для ремонта бамперов, она впаивается в пластмассу для прочности. Впаиваются с 2-х сторон в бампер.

КАК СДЕЛАТЬ ПОКРАСКУ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННО И НЕ ОШИБИТЬСЯ?

Для того чтобы понять, насколько повреждена деталь вашей машины, не нужно быть профессионалом, достаточно совершить внимательный осмотр бампера.

Перед применением не забудьте слегка встряхнуть карандаш, а после – закрыть его колпачком, чтобы средство не засохло.

Как правильно покрасить бампер и зачем это нужно?

Наверняка, владельцы стареньких авто знают не понаслышке, как правильно покрасить бампер своими руками. Однако с этой проблемой могут столкнуться не только автолюбители, в чьих гаражах стоят далеко не новые машины. Так что обсудим косметическое преобразование наших авто.

Когда речь идет о серьезных поломках после аварии, то, скорей всего, деталь необходимо будет полностью заменить, так как простой реставрацией в этом случае вряд ли можно будет обойтись.

Кроме того, довольно часто можно столкнуться с тем, что на еще новой машине начинает слезать краска. Поэтому, если в гараже стоит дешевенький «китаец», то ничему удивляться не стоит. На сегодняшний день нет большой проблемы в выборе лакокрасочных материалов для авто, так, например, огромной популярностью пользуется краска для бамперов в аэрозоли.

Инструкция

Повреждения автомобиля могут быть ясно выраженными, когда царапина глубокая и не слишком невидимыми, когда бампером слегка потерт. Если царапины фактически неразличимы, необходимо сделать следующее: вначале стереть растворителем остатки следов краски (в случае если препятствием был маленький дворовой заборчик либо бампер иной машины), после этого опрятно закрасить место повреждения краской, одинаковой заводской краске по цвету.

READ  Как снять задний бампер Suzuki Grand Vitara

Если же царапина глубокая, то тут необходимы больше всеобщии работы. Место царапины надобно зашпатлевать. После этого, позже того как шпатлевка подсохнет, необходимо скрупулезно место повреждения зашкурить и потом теснее покрасить.

Удаляем ЦАРАПИНЫ на бампере автомобиля ЗА 5 МИНУТ

Еще один из вариантов удаление царапин на бампере – при помощи краски. Бампер всецело снимается и ставится так, дабы его поверхность находилась параллельно полу. Дальше необходимо взять краску в цвет кузова и начать заливать ее в трещины. Когда краска дойдет до краев царапин, дозволено остановиться, подравнять все места и дать краске высохнуть.

От неглубоких царапин дозволено еще избавиться при помощи полироли. Происходит это при помощи шлифовальной бумаги. Размочите шлифовалку в теплой воде, а после этого влажной бумагой под углом 45 градусов начните активными, но опрятными движениями выравнивать поверхность бампера. Позже надобно дать поверхности подсохнуть и покрыть ее лаком. Царапина станет фактически неприметной.

Как удалить царапины с бампера

Примерно всякий обладатель авто хоть раз в жизни сталкивался с такой загвоздкой, как царапина на бампере. Многие не хотят ехать в автосервис и платить сумасшедшие деньги за реставрацию, и они по-своему правы. Удалить царапины с бампера не трудно, имея при себе все нужное.

Вам понадобится

  • – полироль;
  • – полировальная машинка;
  • – тряпочка для удаления разводов;
  • – краска под цвет бампера;
  • – кусок газеты.

Как убрать царапину на бампере

Царапины на автомобиле, исключительно на бампере – явление достаточно частое и неприятное для всякого автолюбителя. И финально же, весь обладатель машины усердствует как дозволено стремительней от этих царапин избавиться. Исключительная трудность в том, что бампер – это традиционно деталь, сделанная из пластмассы, а значит поправить повреждение сложнее.

Вам понадобится

  • – особые средства для полировки;
  • – шлифовальная бумага;
  • – шпатлевка;
  • – автокраска.

Инструкция

Вначале оглядите поврежденный бампер и оцените нрав повреждений и их масштаб. Возьмите ведро с водой, автомобильный шампунь и с поддержкой губки начинайте отмывать его от грязи. Если на бампере есть следы резины, ототрите их, применяя растворитель.

Когда поверхность бампера будет всецело очищена от грязи, возьмите наждачную бумагу калибра 1200 – 1300 и с ее подмогой сгладьте царапины. Непременно делайте это с водой. Когда поврежденный лак удален, и поверхность стала ровнее дозволено переходить к покраске.

Если на бампере имеются большие царапины, то надобно зашпатлевать их тонким слоем и позже того, как шпатлевка подсохнет, выровнять это место наждачной бумагой. Возьмите зубочистку, которая входит в комплект особой краски, и старательно закрасьте данный участок. Дайте краске высохнуть и позже этого еще раз пройдитесь по окрашенному месту наждачной бумагой. По желанию дозволено заменить ее антицарапином либо полиролью.

Позже этого возьмите баллончик с бесцветным лаком. Перед его нанесением на бампер потренируйтесь на каком-либо ином объекте. После этого начинайте распылять лак на окрашенную часть бампера, следя за тем, дабы вокруг нее не было жира и пыли.

Как водится, позже распыления поверхность бампера становится неровной. Для того дабы это поправить, возьмите водостойкую наждачную бумагу калибра 1300 – 1500 и старательно, держа её под углом 45 градусов, сгладьте окрашенную часть. Не пропустите момент, когда надобно взять полироль, и по окончанию процедуры своевременно остановитесь, напротив дозволено стереть все и избежать покраски не получится.

Как закрасить царапину на бампере

Бампер – это та часть машины, которая во время эксплуатации особенно подвержена разным повреждениям. Примерно у всякого водителя когда-то бывали загвоздки с неудачной парковкой, в итоге которой на бампере оставались царапины. Дабы избавится от этой неприятности, необязательно обращаться в сервис. Но с ней дозволено совладать и независимо.

Вам понадобится

  • – ведро с водой;
  • – автомобильный шампунь;
  • – мягкая губка для мытья;
  • – наждачная бумага калибром 1200, 1300 и 1500;
  • – растворитель;
  • – особый комплект для закрашивания царапин;
  • – баллончик с лаком;
  • – полироль.

Инструкция

Сначала позаботьтесь о покупке полировальной машинки. Цены колеблются от 10 до 30 т. рублей. Не думайте, что это слишком огромные затраты на такое дело. Вы еще не раз будете царапать бампер, и вряд ли всякий раз будите обращаться в автосервис.

Подберите краску под цвет бампера. Вся автомобильная марка каким-то образом обозначает, в какой цвет выкрашены детали автомобиля. За этой информацией дозволено обратиться в официальное представительство автомобильной фирмы либо же поискать надобную вам информацию в интернете. Как водится, на большинстве автофорумов присутствует такая информация.

Приступайте к самому процессу удаления царапин. Тут необходимо руководствоваться тезисом «Тише едешь, дальше будешь». Не спешите, дело дюже тонкое и требует предельной наблюдательности. Не наносите слишком крупной слой полироли. Если переборщить, то цвет краски станет менее интенсивным, а поверхность матовой. При полировании не прилагайте крупных усилий и не давите на полировочную машину. Когда полировка завершена, оторвите кусок газеты размером с А4. Не экономьте и покрывайте газетой не только поцарапанное место. Когда газета плотно пристала к поверхности бампера. нанесите на нее краску и удерживайте на бампере 10-15 минут.

Подождите, когда высохнет краска и протрите каждый бампер тряпочкой для удаления разводов. Ну вот и все, бампер всецело отреставрирован!

Видео

Обратите внимание! Запрещено курить во время работы, потому что полироль легковоспламеняющееся средство.

READ  Как отполировать бампер в домашних условиях

Полезный совет Обнаружьте сухое теплое место для удаления царапин (гараж, бокс), потому что при высыхании краска может съежиться от влаги, а холод увеличит время высыхания.

Видео

Полезный совет Выбирая краску, следите за тем, дабы совпадал не только её цвет, но и номер. Для закрашивания неглубоких царапин дозволено применять особый карандаш, но надобно дюже наблюдательно отнестись к выбору цвета, дабы он максимально верно подходил под цвет машины.

Восковой карандаш

Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении. Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

Перед применением не забудьте слегка встряхнуть карандаш, а после – закрыть его колпачком, чтобы средство не засохло.

Шпатлевание глубоких царапин

Использование шпатлевки требует дополнительного времени и манипуляций. Она применяется после того, как бампер будет очищен, обезжирен и отшлифован с помощью наждачной бумаги или машинки.

  • Шпатлевка наносится небольшим слоем на царапину таким образом, чтобы она заполнила все повреждения. Затем следует зашкурить участок. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы поверхность не истончилась.
  • Когда первый слой станет гладким и ровным, нужно повторить процедуру, на этот раз сглаживая поверхность на более медленных оборотах. Не забывайте использовать мелкозернистую наждачную бумагу для сложных участков, поскольку ни один электроинструмент не заменит ручной работы.
  • После того, как поверхность обретет свою прежнюю форму, сверху в два слоя наносится грунтовочный состав и проделываются все вышеописанные манипуляции с краской и лакировкой.
  • Затем для просушивания понадобятся минимум сутки и будет лучше, если деталь высохнет естественным образом, чтобы не допустить её деформации.

Теперь вам не страшно поцарапать бампер, поскольку на деле ремонт – это довольно простой процесс, в котором можно обойтись и без вмешательства специалиста. Самое главное — четко следовать инструкциям и правильно рассчитать свои навыки.

Диагностика повреждений и выбор метода

Для того чтобы понять, насколько повреждена деталь вашей машины, не нужно быть профессионалом, достаточно совершить внимательный осмотр бампера.

  • Едва заметны царапинки и потёртости – это самые простые случаи, которые чаще всего даже не требуют окрашивания. Более того, чтобы устранить такой недостаток, бампер не нужно демонтировать – достаточно отполировать поверхность прямо на месте.
  • Крупные царапины и небольшие трещины – это повреждения, возникающие в результате небольших столкновений или неудачной парковки. Для того чтобы заделать трещину или царапину на бампере, можно применить локальную (точечную) покраску или же полное окрашивание со снятием бампера.
  • Вмятины – появляются при сильном механическом воздействии либо же в результате нагревания. Небольшие углубления можно убрать при помощи всё того же нагревания, для повреждений покрупнее используются специальные присоски.
  • Разрывы и проломы – это самый серьёзный вид деформации, когда нарушается целостность бампера. Иногда здесь можно обойтись демонтажем, сваркой и дальнейшим окрашиванием, но чаще всего требуется приобрести новую деталь, поэтому такие случаи мы не рассматриваем.

Если вы успешно диагностировали случившуюся с вашим автомобилем неприятность, значит можно переходить к инструктажу по удалению царапины на бампере.

Способы удаления царапин

Существует множество методик исправить дефект, если вы поцарапали бампер. Самые элементарные из них направлены на маскировку повреждений верхнего слоя, когда не задето лакокрасочное покрытие. К ним относятся полировочные пасты с разным размеров абразива, а также восковые средства по типу карандашей, которые заполняют трещинки специальным веществом.

Окрашивание – это способ для полноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании достаточно снять слой краски с одного участка, хорошо его зашкурить и затем нанести новый слой подходящего цвета. Если царапины заметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту целиком, с полным снятием старой краски.

Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже.

Окрашивание

Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов. Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить. Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

  • Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
  • Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
  • Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
  • Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.