Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 2

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: предпосылки и устранение неисправности

как прокачать сцепление на форд фокус 2В дороге, даже с вполне исправным автомобилем, может случиться неважно какая проблема. К схожим

неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 2. В этом маленьком обзоре и речь пойдет о том, что делать, если проваливается педаль сцепления Форд Фокус 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Итак, поехали.

Причины и устранение неисправности

Вероятных обстоятельств неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

  • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими силами такую поломку, тем паче, в дороге, трудно убрать. Некие « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все нужные детали сложить в багажник?
  • Лопнула либо слетела возвратимая пружина. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) то здесь только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела ее можно возвратить на место и накрепко зафиксировать.
  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтоб удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Тут также будет нужно полная подмена вилки, что можно выполнить на 100.

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой может послужить этому неисправность головного цилиндра системы, которую можно устранить методом подмены цилиндра.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Форд в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет довольно обычное и понятное ее устройство. Это позволяет провести нормально резвую подмену вышедшего из строя сцепления.

Смотрите:

Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2... Верная смена стойки стабилизатора на Форд Фокус на дому 10.01.2015 2.7 490 Необходимость смены стойки стабилизатора появляется если в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности в свое время езды по неровностям. Иной раз найти эту неисправность достаточно трудно, и после кропотливой проверки можно без проблем сделать вы...
Установка 2 Din Магнитолы Форд Фокус 2... Как установить магнитолу на Форд Фокус самостоятельно Я расскажу что, как установить магнитолу своими силами с подробным описанием процесса и фото. Что нужно, поехали. Установка магнитолы Форд Фокус В моем случае магнитолы нет вообщем, а на ее месте размещается темная заглушка. 1. Снимите заглушку и отожмите фиксаторы. С оборотной стороны заглушки...
Как Прокачать Тормоза На Москвиче 2140... § 40. Техническое сервис тормозов Тормозная система автомобиля, как одна из главных, влияющих на безопасность движения, должна полностью соответствовать ГОСТ 25478—82 «Требования безопасности к техническому состоянию. Способы проверки». Для стопроцентно загруженных легковых автомобилей при усилии на тормозной педали менее 490 Н тормозно...
Замена Воздушного Фильтра Фокус 3... Процесс подмены воздушного фильтра в Форд Фокус 3 Воздушный фильтр (дальше ВФ) является важным компонентом системы в любом автомобиле. Потому работоспособности этого элемента следует уделять довольно времени. В этой статье мы поведаем для вас, как делается подмена воздушного фильтра Форд Фокус 3, как нередко нужно его поменять и что для этого не...

Схема системы

как прокачать сцепление на форд фокус 2

Так устроено однодисковое сцепление: 1. маховик; 2. накладки из фрикционного материала; 3. ведомый диск сцепления; 4. пружины, прижимные ведущий диск к маховику; 5. вилка выключения сцепления; 6. нажимная муфта; 7. вал педали сцепления; 8. педаль сцепления; 9. ведущий (нажимной) диск; 10. рычаг включения (или выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. выжимной (упорный) подшипник; 12. ведущий (первичный) вал коробки передач.

как прокачать сцепление на форд фокус 2

Сцепление диафрагменного типа: 1. коленвал; 2. маховик; 3. ведомый диск сцепления; 4. нажимной диск; 5. диафрагменная пружина; 6. первичный вал коробки передач; 7. нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. кожух сцепления (корзина сцепления); 9. соединения; 10. шпильки; 11. упоры.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Как выявить неисправность главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

В дали от родного города за 300 км внезапно пропало сцепление, и весь обратный путь проехал без него.

как прокачать сцепление на форд фокус 2

Схема устройства двухдискового сцепления

как прокачать сцепление на форд фокус 2Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

Смотрите:

Замена Тормозных Дисков Форд Фокус 2 Видео... Замена диска тормоза за тем, чтоб шланг не был перекручен. Форд фокус 2 глохнет сразу после плохо заводиться в холодную омывателя на форд фокус 2. После установки восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 200). Пр...
Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит... Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит Авто Форд Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным либо поперечным разделением контуров (зависимо от модели — рис.122). На фронтальных колесах установлены дисковые тор...
Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2... Верная смена стойки стабилизатора на Форд Фокус на дому 10.01.2015 2.7 490 Необходимость смены стойки стабилизатора появляется если в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности в свое время езды по неровностям. Иной раз найти эту неисправность достаточно трудно, и после кропотливой проверки можно без проблем сделать вы...
Меняем Топливный Фильтр На Форд Фокус 2... Новости отечественного автопрома Меняем топливный фильтр на форд фокус 2 НОВОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА Пора менять – как определить срок замены фильтра? Завод-производитель автомобилей Форд рекомендует делать замену фильтра один раз на 30–40 тыс. км. Где находится топливный фильтр на Форд куга дизель Спец Авто НН Правда, такой ки...

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом. Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.
  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Система сцепления процесс прокачки своими руками:

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.
  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Далее, проверяем качество выполненной работы. Напарник максимально выжимает педаль, а вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние хода — 28-30 мм.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.