Как Прокачать Сцепление На Mitsubishi Галант

Прокачка тормозной системы

Снимите тормозную систему с защитных очков. В случае случайного контакта с тормозной жидкостью немедленно промойте большим количеством воды и обратитесь к врачу!

1. Гидравлическая система накачивается для удаления из нее воздуха, который поступает в тракт при обслуживании тормозных механизмов, замене гидравлических линий или GTZ и уменьшении минимально допустимого уровня жидкости в баке главного цилиндра. Если воздух поступает в систему из-за падения уровня жидкости в баке GTZ или при отсоединении тормозных магистралей GTZ, тормоза всех четырех колес должны быть погашены.
2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов / колесных цилиндров будет достаточно прокачать только этот конкретный тормозной механизм.
3. Если тормозная магистраль отсоединена от фитинга, расположенного между GTZ и одним из тормозных механизмов, только эта часть тормозного контура надувается.
4. Каждый из тормозных механизмов надувается индивидуально. Начните с максимального расстояния (вдоль гидравлического контура) от механизма GTZ. Процедура полной промывки тормозной системы показана на рисунках.

Как Прокачать Сцепление На Mitsubishi Галант

5. Нажмите педаль тормоза несколько раз при выключенном двигателе, чтобы выпустить остаточный вакуум в усилителе тормозов.
6. После тщательной очистки снимите крышку с резервуара GTZ, при необходимости налейте свежую жидкость в резервуар, затем положите полиэтилен под крышку и привинтите на место.

READ  Установка Гбо На Уаз Патриот Под Днище

Обязательно регулярно проверяйте уровень жидкости во время перекачки. Чрезмерные перепады уровня угрожают воздуху, поступающему в GTZ, что сведет на нет все усилия и повлечет за собой необходимость прокачивать всю тормозную систему.

Видео: Как Прокачать Сцепление На Mitsubishi Галант


7. Обратитесь за помощью к помощнику, подготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный контейнер, частично заполненный гидравлической жидкостью, кусок пластикового шланга, плотно прилегающего к выпускному клапану, и отпустите отверстие / ключ, чтобы открыть / затянуть ,

8. Клапан для накачки дисковых тормозов расположен непосредственно на корпусе суппорта, а барабан. на задней части кожуха тормоза.

9. После тщательного протирания снимите защитный колпачок и слегка отпустите тормозной клапан соответствующего колесного механизма, затем затяните его, чтобы его можно было легко и быстро освободить во время процедуры.

10. Наденьте подходящий пластиковый или резиновый шланг на клапан, опустите другой конец в прозрачный контейнер, частично заполненный чистой тормозной жидкостью. Секция шланга должна быть полностью погружена в жидкость.

11. Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза, тем самым увеличив давление в системе.
12. Когда педаль тормоза заблокирована в нижнем положении, откройте вентиляционный клапан, чтобы из него можно было вытолкнуть тормозную жидкость. Следуйте за шлангом жидкости. Через пару секунд, когда давление упадет, закройте клапан и дайте помощнику отпустить педаль.
13. Повторяйте процедуры в двух последних абзацах, пока жидкость без пузырьков воздуха не выйдет из клапана, а затем перейдите к механизму торможения левого заднего колеса. Таким же образом прокачивайте механизмы остальных колес автомобиля.

READ  Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С3

Всегда следите за тем, чтобы уровень жидкости в баке GTZ не падал слишком низко!

14. В любом случае, не добавляйте старую тормозную жидкость в бак. она ​​очень гигроскопична и в конечном итоге поглощает много влаги, что приводит к снижению температуры кипения и, как следствие, снижению эффективности торможения. , Кроме того, присутствие влаги в гидравлической системе способствует ускоренному старению материала гибкого тормозного шланга.
15. После завершения закачки долейте свежую тормозную жидкость в бак GTZ, приведя ее в нормальное состояние.
16. Проверьте эффективность торможения. При нажатии на педаль она должна оказывать сильное сопротивление. мягкость ее хода свидетельствует о наличии воздуха в гидравлических контурах и необходимости повторения процедуры прокачки.

В любом случае, не начинайте управлять автомобилем, не убедившись, что тормозная система работает правильно!