Как прокачать сцепление на UAZ 3303

Согнулась вилка сцепления UAZ (Ремонт)

Для желающих посодействовать развитию канала Сбербанк РФ, карта номер 4276 3000 3487 8184.

Как прокачать сцепление

Прокачка гидропривода будет нужно в случае, если нажатие на педаль отличается лишней мягкостью, нет способности вполне выключить механизм. Все это показывает на наличие воздуха в гидроприводном узле. Ремонтные мероприятия проводят через перепускной клапан аналогично работам с гидроприводом тормоза. Упростит задачку наличие ассистента. Последовательность действий:

  • Доливка рабочей жидкости в емкость головного цилиндра до нормативного предела.
  • Освобождение головки перепускного клапана от защитного элемента, подсоединение резинового шланга.
  • Подготовка емкости объемом более 0,5 л, заполненной рабочей консистенцией. Опустить свободный конец шланга в жидкость.
  • Создание в приобретенной системе давления при помощи нескольких нажатий на педаль через 1-2 секунды.
  • Поворот перепускного клапана в половину оборота.

В сосуд с жидкостью из системы будет выходить воздух. Когда движение пузырьков закончится, нужно надавить педаль и повернуть до упора клапан. Во время мероприятий следует повсевременно держать под контролем наличие консистенции в емкости головного цилиндра во избежание повторного проникания в систему воздуха.

Описанные процедуры делают пару раз, пока пузырьки на сто процентов не пропадут.

После прокачки в бачок доливают жидкость и возвращают защитный колпачок на клапан. Не используйте для этой цели жидкость из емкости, в которую был опущен шланг. В ней содержится воздух, который без помощи других исчезает через 24 часа либо после фильтрации.

Регулировка задних тормозов UAZ

UAZ БУХАНКА, ГОЛОВАСТИК, КЛИНЯТ ТОРМОЗА, ОТВЕТ НА ВОПРОС И ЕЕ РЕШЕНИЕ.

Барабанные тормоза UAZ-3303, UAZ-3909, 2206 прикреплены к ступице 3-мя винтами, которые неравномерно распределены по окружности; это гарантирует, что барабан установлен на ступице в одном определенном положении, в каком обрабатывается узел барабана с ступицей.

Не рекомендуется переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую, потому что это приведет к повышению биения рабочих поверхностей барабана.

Гидравлический привод служебных тормозов UAZ-3303, UAZ-3909, 2206 состоит из педали подвески, вакуумного усилителя, двухкамерного головного цилиндра, трубопроводов с соединительными фитингами и колесных рабочих цилиндров.

Гидравлическая педаль на колесных тормозах, также педаль отпускания муфты, качается в осевом направлении, не требуя смазки во время работы, на пластмассовой втулке.

Ось фиксируется в скобке. Возвратимая пружина повсевременно держит педаль в начальном положении, прижимая ее к крышке переключателя педали тормоза, установленной на рычаге педали.

Педаль тормоза подключается к толкателю вакуумного усилителя через вал и тяговую систему.

Вакуумный тормозной сервопривод служит для увеличения эффективности гидравлических тормозов при работающем движке.

Когда усилитель выходит из строя, на поршни головного цилиндра передается только сила от ноги водителя через педаль тормоза, толкатель 33, регулирующий клапан, буфер 21 и стержень 7.

ЭТО Любопытно: Как открыть дверь ВАЗ 2109

Для регулировки не требуется вакуумный усилитель. Техническое сервис состоит в проверке надежности крепления, мойки либо замены воздушного фильтра усилителя во время сезонного обслуживания до зимнего сезона работы.

Двухкамерный главный тормозной цилиндр UAZ-3909, UAZ-2206, 3303 сразу делает давление в обеих цепях привода гидравлического тормоза, когда нажата педаль тормоза.

Главные цилиндровые камеры снабжены тормозной жидкостью из резервуара, установленного на корпусе цилиндра.

Каждый поршень имеет свою возвратимую пружину. Обоюдное положение поршней ограничено пробкой и винтом.

Регулятор тормозного давления автоматом регулирует давление тормозной жидкости в цепи тормоза заднего колеса зависимо от нагрузки на автомобиль, предотвращая обгон тс из-за блокировки задних колес во время насыщенного торможения.

Стояночный тормоз UAZ-3303, UAZ-3909, 2206 имеет барабанный тип с 2-мя прокладками, расположенными снутри барабана; крепится на раздаточной коробке и повлияет на задний карданный вал автомобиля. Устройство стояночного тормоза показано на рисунке.

В высшей части тормозной пластинки 19 два болта 17 закрепляют корпус расширительного механизма 11 в отверстиях, в которые вставляются толкатели 9. Толкатели с внутренней стороны имеют цилиндрические выемки, расположенные под углом к ​​осям толкателей.

В этих вырезах при торможении движутся два шара раздвижного механизма 16, расположенные в отверстии корпуса шариков 10. Крышка 15 защищает механизм расширения от попадания в него грязищи.

В нижней части тормозного щита UAZ-3303, UAZ-3909, 2206 корпус регулировочного механизма 20 закреплен 2-мя болтами, отверстия которых обустроены тормозными колодками 8.

прокачать, сцепление, 3303

Меж опорами располагается расширительный бисквит 4, в канавке которого имеется пластинчатая пружина регулировочного винта, который служит для ее фиксации.

Регулировочный винт 7 ввинчивается в корпус регулировочного механизма. В конце винта имеется фланец с 12 прорезями, к которому штифт прижимается листовой пружиной, которая имеет возможность поворачивать его.

При обертывании регулировочного винта его прикладом надавливает бисквит, который перемещает подушки прокладок и толкает нижние концы прокладок. Штекер 5 защищает регулировочный механизм от попадания грязищи в него.

В канавках толкателей и опор с их концами размещены прокладки 13 и 18. Прокладки прижимаются к канавкам соединительными пружинами 14.

Оба тормозных колодки одинаковы. К тормозному экрану подушки подталкиваются пружиной 22, стержнем 21 и чашкой 23.

Тормоза щита UAZ-3303, UAZ-3909, 2206 фиксируются четырьмя болтами на крышке раздаточной коробки.

Чтобы защитить тормоз от попадания в него масла под крепежными болтами, в тормозном щите установлен стропальщик с прокладкой.

Протекающее масло выбрасывается отражателем фланца карданного вала в отсек тормозного масла и вытекает через специальное отверстие в щите.

Тормозной барабан 12 установлен на центрирующем фланце заднего фланца карданного вала и прикреплен к нему двумя винтами.

Крепление тормозного барабана к фланцу осуществляется через винт гребного винта четырьмя болтами.

Тормозной барабан подвергается статической балансировке, которая выполняется путем сверления металла с обода барабана.

Замена сцепления UAZ буханка

Сцепление служит для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки при переключении передач и плавного присоединения при трогании с места.

READ  Как Прокачать Сцепление На Фольксваген Шаран Видео

Автомобили UAZ буханка или официально UAZ-452 укомплектованы заводом изготовителем сухим механизмом с одним диском. Данное устройство имеет гаситель крутильных колебаний.

Устройство обеспечивает передачу крутящего момента от силового агрегата на трансмиссию усилием 17 кг/см.

Замена сцепления UAZ буханка

Детали и стоимость при замене сцепления UAZ Patriot

Если вы будете менять сцепление на сервисе, то такое ремонт вам обойдется по средней цене порядка 300 долларов. Если вы считает, что замена сцепления на UAZ Patriot не проблема, и вы сможете произвести ее своими силами и руками, то мы с вами

Как поменять сцепление

Сцепление — средство отсоединения на короткий период вала двигателя от коробки во время изменения передачи, способ плавного перехода при запуске и начале движения.

Устройство сцепления UAZ марки 452 отличается сухим механизмом и наличием одного диска с гасителем крутильных колебаний. Система характеризуется передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию с коэффициентом в 17 кг/см. Во время ремонта можно обновить систему, поставить лепестковый механизм.

Первый этап — подготовительные работы. Для демонтажа и последующей установки конструкции понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • комплект головок;
  • набор ключей разных размеров;
  • для демонтажа и монтажа карданного вала сзади — гнуто-накидной ключ;
  • для работы в труднодоступных областях поможет небольшое зеркало;
  • отвертки: плоская и крестовая;
  • смесь-уплотнитель для резьбы;
  • оправка для настройки ведомого диска.

Установка сцепления проводится в следующей последовательности:

  • Установка транспорта на высокие, надежно фиксирующие опоры (кирпичи, деревянные колодки).
  • Удаление отработанного масла с коробки передач и иных емкостей.
  • Демонтаж заднего кардана. Отметка положения для будущей сборки позволит избежать появления вибрации.
  • Отсоединение части переднего кардана, прилежащей к раздаточной коробке. Отметка правильного расположения детали.
  • Демонтаж глушителя.
  • Поочередное отсоединение хомутов резонатора, глушителя и кронштейна выхлопной трубы, болтов между катализатором и фланцем глушителя.
  • Снятие всей конструкции и термического экрана.
  • Расшплинтовка тяги элементов управления механизма передач. Не стоит снимать или менять положение регулировочных гаек.
  • Расшплинтовка троса ручного тормоза, его перемещение с защитным кожухом в сторону.
  • Удаление из датчика коробки передач колодки провода сигнализатора.
  • Отключение провода датчика скорости, тяги элементов управления распределительной коробкой и снятие рабочего цилиндра.
  • Отсоединение от двигателя выхлопной трубы, от картера — кронштейна и катализатора.
  • Снятие крепежных элементов картера при поднятом домкратом двигателе.
  • Снятие всех болтов, удерживающих коробку передач.
  • Вывод назад распределительной коробки и коробки передач с помощью монтировки. Демонтаж обозначенных агрегатов.
  • Удаление болтов стартера и кожуха путем использования насадки с карданом.
  • Отметка расположения корзины и ее снятие.
  • Подготовка новых деталей для замены, поиск специальных округлых или цилиндрических выступов на поверхности изношенных и новых комплектующих.

В сборке сцепления поможет специальная оправка.

Перед ее монтажом корпус диска и маховика необходимо обезжирить. Ведомый диск установить на оправку, вставить полученную конструкцию в маховик. Все крепежные элементы предварительно смазать фиксатором резьбы. Затягивать болты в несколько этапов. После установки можно снять оправку. Коробка передач и раздаточный механизм монтируются в обратной последовательности. По окончании работ необходимо осуществить мероприятия по настройке хода педали сцепления.

Сцепление — важная составляющая транспорта. Своевременная замена старых элементов, регулярная диагностика и контроль работы — залог долгой службы.

Регулировка и замена деталей сцепления UAZ-452

На автомобилях UAZ-452 установлено сухое однодисковое сцепление (рис.1) с гасителем крутильных колебаний, обеспечивающее передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию 17 кг/см.

Кожух сцепления стальной, штампованный, прикреплен к маховику 1 шестью центрирующими болтами и имеет три окна, в которые входят выступы чугунного нажимного диска.

Для предупреждения передачи тепла пружинам со стороны нажимного диска подложены теплоизолирующие шайбы 21. Рис.1.

Сцепление автомобиля UAZ-452 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 2 — подшипник ведомого вала коробки передач; 4.ведущий вал коробки передач; 5 — пружина демпфера: 6 — палец игольчатого подшипника рычага нажимного диска; 7 — картер сцепления (верхняя часть); 8 — игольчатый подшипник; 9 — сетка вентиляционных окон, 10 — палец опорной вилки оттяжного рычага; 11 — ролик; 12 — опорная вилка рычага выключения; 13 — рычаг выключения сцепления; 14 — регулировочный винт; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — оттяжная пружина муфты выключения сцепления; 17 — муфта подшипника выключения сцепления; 18 — подшипник выключения сцепления; 19 — пружина нажимного диска; 20 — кожух сцепления; 21 — теплоизолирующая шайба; 22 — нажимный диск; 23 — нижняя часть картера сцепления

При балансировке высверливают отверстия диаметром 11 мм в бобышках нажимного диска, предназначенных для установки нажимных пружин.

Ведомый диск сцепления UAZ-452 стальной с приклепанными фрикционными накладками, имеет гаситель крутильных колебаний (демпфер), состоящий из восьми пружин 5, опорной пластины и двух фрикционных шайб.

Ступица ведомого диска сцепления может свободно перемещаться по шлицам ведущего вала коробки передач.

Для выключения сцепления служат три рычага. Рычаги имеют по два шарнирных соединения.

Одно из них при помощи игольчатого подшипника 8 связывает рычаг с нажимным диском, а другое — соединяет рычаг с опорной вилкой 12, закрепленной на кожухе.

Конструкция второго шарнира представляет собой палец 10 с лыской и ролик 11, установленные в отверстии рычага, и позволяет рычагу изменять расстояние между осями шарниров и свободно поворачиваться во время выключения.

На концах рычагов установлены регулировочные винты 14.

1 — педаль сцепления; 2 — педаль тормоза; 3 — оттяжные пружины педалей; 4 — колпачковая масленка; 5 — подшипник выключения сцепления; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — оттяжная пружина муфты; 8 — рычаг выключения; 9 — регулировочный болт; 10 — вилка выключения сцепления; 11 — толкатель; 12 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 13 — соединительные тяги; 14 — пресс-маслёнка для смазки валика промежуточных рычагов Привод выключения сцепления UAZ-452 (рис.2) механический, осуществляется при помощи подвесной педали, двух тяг и толкателя. Для выключения сцепления нужно нажать ногой на педаль сцепления.

Перемещение педали заставляет вилку 15 (см. рис.1) передвинуть муфту 17 с установленным на ней упорным шариковым подшипником 18 вперед и нажать на головки регулировочных винтов.

Рычаги, поворачиваясь на осях, отводят нажимный диск назад и выключают сцепление.

Регулировка сцепления автомобилей UAZ-452

Несвоевременная регулировка свободного хода педали сцепления вызывает повышенный износ фрикционных накладок, нагрев нажимного диска и разрушение подшипника выключения.

Зазор между головками винтов рычагов и упорным подшипником выключения сцепления должен быть равен 2,5 мм, а свободный ход педали сцепления — 28—35 мм.

Регулировка положения педалей сцепления UAZ-452 и тормоза и свободного хода педали сцепления — Площадки педалей сцепления и тормоза должны находиться па одинаковом уровне от пола, а ход педалей до упора в пол должен быть равен 150±5 мм.

READ  Как Правильно Прокачать Тормоза На ВАЗ 2115

Положение площадок педалей регулируют упорными кронштейнами, имеющими удлиненные отверстия для болтов.

Для регулировки свободного хода педали сцепления UAZ-452 необходимо:

— разъединить оттяжные пружины 3 и 12 (см. рис.2) педали и вилки выключения сцепления; — ослабив контргайку толкателя вращаться упорный наконечник толкателя до установки требуемой длины; по окончании регулировки затянуть контргайку.

Регулировка сцепления UAZ-452 производится также изменением длины горизонтальной тяги, имеющей на конце регулировочную вилку.

При правильной регулировке сцепление не должно пробуксовывать во включенном положении, а при нажатии на педаль должно полностью выключаться (не должно «вести»).

Не следует регулировать зазор перемещением винтов рычагов выключения сцепления, так как это может привести к нарушению одновременного нажатия кольцом подшипника всех головок винтов и неполному выключению сцепления.

Регулировать зазор вращением головки винтов допускается только при ремонте сцепления, когда можно проверить расстояние от поверхности нажимного диска до головки винта.

Установка сцепления UAZ-452

Сцепление автомобиля устанавливают в последовательности, обратной его снятию. Поверхности трения маховика и корзины сцепления UAZ-452 перед сборкой протереть бензином.

При установке ведомого и нажимного дисков в сборе с кожухом сцепления UAZ-452 на маховик необходимо:

— ведомый диск устанавливать короткой стороной ступицы к маховику; — метки «О», выбитые на кожухе сцепления и маховике (около отверстия для болта крепления кожуха), совместить, иначе может быть нарушена балансировка коленчатого вала с маховиком и сцеплением в сборе; — перед затяжкой болтов крепления кожуха с маховиком вставить вспомогательную оправку или запасной ведущий вал коробки передач в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска и подшипника на коленчатом валу и сцентрировать ведомой диск относительно маховика;

— болты крепления кожуха сцепления затягивать равномерно во избежание коробления кожуха.

UAZ 31519 | Прокачка системы гидропривода выключения сцепления | Hunter

Прокачку системы гидропривода выключения сцепления осуществляют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией, а также при неполном выключении сцепления при нажатой до упора педали, что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 11», емкость для сливаемой жидкости.

Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки наливной горловины.

Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из системы гидропривода выключения сцепления.

Наденьте шланг на клапан и опустите его свободный конец в емкость, частично заполненную свежей тормозной жидкостью.

Нажмите на педаль сцепления четыре-пять раз и удерживайте ее нажатой.

Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с.

Отверните клапан примерно на 3/4 оборота — из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните клапан, отпустите педаль сцепления.

Повторяйте операции 4–6 до полного прекращения выхода воздуха из шланга. Обычно для полного удаления воздуха требуется около 10 циклов.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

Долейте в бачок тормозную жидкость до метки «MAX». Заверните крышку бачка.

УАЗ Буханка. Как я прокачал сцепление.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Сцепление автомобилей UAZ-3303, UAZ-3909, 2206 однодисковое сухое, состоит из нажимного диска 4 с кожухом 20, нажимными пружинами 19 и оттяжными рычагами 11 в сборе, ведомого диска 3 с фрикционными накладками и гасителя крутильных колебаний в сборе. Механизм сцепления укреплен на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе 20 и маховике 2 знаком «О».

1.фрикционные накладки; 2.заклепки; 3.пружина ведомого диска; 4.стальной диск; 5.демпферная пружина; 6.ступица; 7.фрикционные кольца; 8.регулировочные кольца; 9.ведомый диск; 10.упорный палец; 11.балансировочный грузик Ведомый диск UAZ-3303, UAZ-3909, 2206 установлен на шлицы ведущего вала. Нажимной диск под действием пружин прижимает фрикционные накладки к маховику, и возникающие при этом силы трения позволяют передать крутящий момент с коленчатого вала двигателя на ведущий вал коробки передач. Привод выключения сцепления гидравлический, состоит из подвесной педали 5, главного цилиндра 2, трубопроводов 3, 4, 6 и рабочего цилиндра 9.

А. уровень жидкости 1.бачок; 2.главный цилиндр; 3,4.трубопроводы; 5.педаль; 6.гидрошланг; 7.защитный колпачок; 8.перепускной клапан; 9.рабочий цилиндр; 10.контргайка; 11.пружина (для сцепления с центральной диафрагменной нажимной пружиной не устанавливается); 12.толкатель; 13.вилка; 14.муфта

В исходном положении педаль выключения сцепления удерживается оттяжной пружиной.

При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление рабочей жидкости возрастает и передается по трубопроводу в рабочий цилиндр, вызывая перемещение поршня и толкателя рабочего цилиндра, воздействующего на вилку выключения сцепления.

Поршень главного цилиндра сцепления UAZ-3303, UAZ-3909, 2206 имеет две уплотнительные манжеты: внутреннюю и наружную.

Между поршнем и внутренней манжетой установлена тонкая стальная шайба, закрывающая отверстия в головке поршня и выполняющая роль перепускного клапана. От загрязнения рабочая полость цилиндра защищается резиновым колпаком. Бачок с рабочей жидкостью установлен под панелью приборов кузова, а на панели приборов имеется легкосъемная крышка для доступа к бачку.

Обслуживание сцепления UAZ-3303, UAZ-3909, 2206

Обслуживание сцепления UAZ-3909, UAZ-2206, 3303 заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений и, при необходимости, регулировке.

Необходимо периодически сливать конденсат из картера сцепления, вывернув пробку 22 Обслуживание привода выключения сцепления сводится к регулировке свободного хода педали выключения, поддержанию уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода и при необходимости прокачке. Уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка. Регулировку положения педали выключения сцепления производить изменением длины толкателя главного цилиндра. Регулировку свободного хода педали выключения сцепления производить изменением длины толкателя рабочего цилиндра.

Сцепление UAZ-3303, UAZ-3909, 2206 с центральной диафрагменной пружиной не требует регулировки механизма сцепления и регулировки свободного хода.

Свободный ход (5-30 мм) обеспечивается конструкцией сцепления.

Регулировку механизма сцепления UAZ-3303, UAZ-3909, 2206 с нажимными пружинами и оттяжными рычагами производить при снятом нажимном диске сцепления в следующей последовательности:

Техобслуживание

Для обслуживания корзины сцепления автомобилей UAZ с диафрагменной пружиной не требуются профессиональные навыки. Прежде всего сцепление необходимо содержать в чистоте, регулярно удаляя возникшие загрязнения. Болтовые соединения нужно периодически подтягивать.

READ  Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б5

Необходимо постоянно проверять объем рабочей жидкости, которая находится в главном цилиндре. Она должна находиться на уровне около 1,5 сантиметров, но ниже верхнего края цилиндра. При этом бачок наполняется с использованием установленного сетчатого фильтра. Он используется для предотвращения попадания лишних предметов и веществ. Обычно рабочий цилиндр сцепления UAZ 469 не требует каких-либо дополнительных, специальных манипуляций.

Регулировка сцепления на UAZ «Буханке»

«Буханка» – так называют в простонародье UAZ-ы фургонного типа модельного ряда 452, которые выпускались с 1965 по 1979 год; а также UAZ 2206/3741/3909/39094/3962/3303.

Рассмотрим один из самых популярных на сегодняшний день автомобилей Ульяновской марки – UAZ 3303. Имеет версии 330394 и 330364, отличающиеся тем, что на них установлен более мощный инжекторный двигатель ЗМЗ-409 на 112 л.с.; тогда как в базовой комплектации бортового грузовика ставится бензиновый 4х-цилиндровый мотор ЗМЗ-417 мощностью 76 л.с. и объемом 2,445 л.

На ДВС данной «буханки» устанавливается сцепление сухое однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа с оттяжными лапками. Для правильной работы мотора вам нужно знать, как подвести сцепление на UAZ 3303.

  • Сначала необходимо снять нажимной диск сцепления.
  • Теперь нужно поставить шаблон-кольцо на 9,5 миллиметров между плитой и диском, закрепить его при помощи 6-ти болтов за кожух.
  • Отрегулировать расстояние от плиты до головок болтов. Оно должно составлять 51,5 (±0,75) мм, разница между головок всех болтов – не более 0,2 мм.
  • Законтрить болты лапок.

Для наглядности предлагаем ознакомиться с видео канала Kolupaiev:

Стоит также отметить, что на УАЗиках с мотором ЗМЗ-409 установлен контактный датчик педали сцепления, который настраивается таким образом, чтобы зазор между буфером и штоком датчика был 0,5 миллиметра.

Принцип регулировки сцепления UAZ 3303

Автомобили UAZ пользуются в России популярностью на протяжении уже не одного десятилетия. Они всегда отличались высокой проходимостью, надежностью и хорошим качеством управления. Модельный ряд UAZ постоянно расширяется, развивается и совершенствуется. Всем известно, что автомобили собираются из нескольких тысяч деталей, и когда машина эксплуатируется, то может потребоваться замена любой, возможно даже самой маленькой детали, которая тем не менее играет очень большую роль в жизни автомобиля.

Sachs

Данная модель является наилучшим вариантом для дизельных двигателей. Они отличаются мягким ходом и усиленным прижимом к маховику. Благодаря этому, становиться возможным увеличение оборотов, в отличие от штатной модели.

Данные модели сцепления изготавливаются в Германии, поэтому из-за транспортировки и использования качественных материалов их Но при этом владелец авто получает следующие преимущества:

  • мягкий ход педали;
  • сниженный уровень шума;
  • увеличенный ресурс, до 100 тысяч километров.

Единственным недостатком комплекта может стать быстрая выработка ведомого диска, в результате чего снижается прижимная сила.

На данный момент производством этой модели занимается концерн Сакс. До 2010 года этот комплект устанавливался на все модели внедорожника UAZ 3163. К преимуществу такого сцепления можно отнести то, что оно достаточно долговечно, при этом показывает хорошие характеристики как на асфальте, так и на бездорожье. Помимо этого, оно обладает следующими плюсами:

  • нет шума в раздатке;
  • гашение цикличности;
  • увеличенное давление на маховик.

После замены сразу становиться заметно улучшение работы узла, поскольку нажатие педали становиться более мягким и плавным. Единственным минусом может стать дребезжание в районе раздатки, которое появляется через 2-3 тысячи километров после замены.

Быстрая прокачка сцепления на UAZ 452 (UAZ буханка, Фермер, Головастик)

Другие варианты: насос, шприц. Не забывайте оставлять. Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт.

Клуб UAZ Patriot

Форум всероссийского клуба владельцев UAZ Patriot

Замена своими руками

Сперва необходимо слить оставшуюся жидкость в системе. Сделать это можно при помощи шприца. Данная операция необходима для того, чтобы промыть от грязи систему гидропривода. На некоторых моделях, доступ может быть закрыт расширительным бачком охлаждающей системы. Для удобства снимаем крепежные гайки емкости и снимаем шланг. Откручивать следует ключом на 10. Далее демонтируем металлическую трубку, которая идет от главного цилиндра сцепления. Она может быть медной либо алюминиевой. После этого вынимаем главный цилиндр, предварительно открутив ключом на 13 две крепежные гайки. При помощи головки на 17 необходимо извлечь шланг, который идет от рабочего цилиндра. Дальше нам снова понадобится ключ на 13.

Частые неисправности и их причины

Для системы сцепления автомобиля UAZ характерны разные неисправности: усиленное сцепление, механизм не выжимается, буксует или не прокачивается. Избежать подобных проблем помогает своевременное техническое обслуживание, замена изношенных деталей, смазка и контроль уровня жидкости в баке, диагностика всех систем и компонентов механизма.

Инструкция по эксплуатации дает основные сведения о работе узлов транспорта, подготовке их к действию, правилах и периодичности контроля функциональности агрегатов, основных неисправностях и расшифровке кодов ошибок. Следование рекомендациям производителя позволит продлить срок службы техники. Простые поломки можно исправить самостоятельно.

При более сложных неисправностях системы рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Первая категория причин относится к проблеме, когда при опущенной педали система не может запуститься полностью. Алгоритм действий следующий:

  • Отсутствие у педали свободного хода. Ремонтные мероприятия заключаются в настройке привода выключения.
  • Сбой работы в конструкции перемещения нажимных дисков требует замены детали или удаления причины заедания.
  • Неисправность нажимных пружин, сниженное усилие. Исправить ситуацию поможет приобретение новых запчастей.
  • Попадание масла на поверхность трения дисков. Необходимо промыть и протереть бензином элементы насухо.
  • Длительное буксование вызывает перегрев. Механизм самостоятельно остынет через некоторое время.

Если система запускается рывками или с вибрацией, причины могут быть следующими:

  • Попадание масла на поверхность трения дисков. Необходимо установить новую деталь или протереть старую бензином, удалить выступающие неровности на поверхности нажимного диска и маховика.
  • Износившиеся до заклепок фрикционные накладки указывают на потребность в незамедлительной замене компонента.
  • Неправильное расположение оттяжных рычагов. Потребуется демонтаж сцепления и регулировка комплектующих.

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Если при нажатии на педаль возникает посторонний шум, это может говорить о пришедшем в негодность подшипнике или отсутствии в нем смазки. Если использование масла не помогло, потребуется приобрести новый элемент. Поломка оттяжной пружины приводит к невозможности фиксации педали в верхнем положении. Пружину необходимо заменить.