Как Прокачать Сцепление Opel Astra G

Опель Astra G › Бортжурнал › Прокачка сцепления

Всем читателям хорошего здоровья! Сейчас будет запись о прокачке сцепления, а поточнее о прокачке сцепления, вымотавшей мне мало нервишек и поставившая под колебание итог выполненных работ.

Первым делом я насадил корпус прокачного штуцера сцепления на трубку муфты сцепления, за ранее сорвав с места сам штуцер прокачки. И в некий момент я увидел капель тормозной воды в нижней точке МКПП, в месте соединения с масляным поддоном. 1-ая идея — негожий выжимной, 2-ая идея — не точно затянутый штуцер на трубке сцепления к корпусу выжимного подшипника, а конкретно, косо, криво завинчен.

Поразмышляв, и после смотавшись на велике в автосервис к товарищам, я стал кропотливо осматривать место соединения змеевидной трубки и корпуса прокачного штуцера. Я не хотел верить в то, что выжимной подшипник попался мне бракованный и потёк без нагрузки.

Затем, я извлёк резиновую циллиндрическую прокладочку из корпуса штуцера. Крутил, вертел… После, затолкал её обратно в корпус и соединил с змеевидной трубкой. И снова капель… И так несколько раз.

Я уже представил снятие и установку МКПП, но это вообще не входило в мои планы.

Проблема со сцеплением Opel Astra G 99 года

Здравствуйте прошу помощи есть опель астра G 99 года универсал проблема в переключении коробки передач.

Как прокачать сцепление на Opel Vectra b

Как прокачать сцепление на Opel Vectra b.

И в один момент я снова извлёк резиновую прокладку из корпуса штуцера и надел её на змеевидную трубку, потом, сверху я монтировал сам корпус штуцера и зафиксировал стопорной скобой. После этого обильная течь пропала, в подкапотном пространстве имелось обилие разбрызганной тормозной жидкости. Также тормозная жидкость по любому проникла внутрь колокола МКПП.

Я прокачал сцепление. Педаль не проваливается, в меру упругая, тормозная жидкость из места соединения змеевидная трубка/корпус прокачного штуцера не уходит. Но… В нижней точке МКПП, собирается капля. И вот я думаю, может это остатки разлитой тормозной жидкости стекают? Иначе, если бы потеря давления с системе, педаль сцепления провалилась бы, либо была бы конкретная потеря жидкости при нажатии педали сцепления.

Вывод не сегодняшний день таков — понаблюдаю за каплей, посмотрю сколь соберётся за ночь.

И вот буквально сейчас я обнаружил ту самую резиновую прокладку, подлежащую замене по мануалу, в каталогах. Я думаю что её всё-таки нужно заменить. Поищу где дешевле и буду заказывать.

Я думал что эта резинка располагается внутри корпуса прокачного штуцера, а оказывается она идёт к змеевидной трубке. Я даже читал здесь, на Drive2, о том что как-то герметиком покрывают эту резинку или что-то в этом роде, для того, чтобы она не давала течь.

По просьбе TAERz цитирую способ прокачки сцепления по методу председателя комитета Тимуровцев Opel Astra G?, уважаемого AduiDas:

Надеваем на штуцер прокачки трубку одним концом, а другой суём в отрытый тормозной бачок.

Приоткручиваем штуцер, что бы пошла в трубку жидкость.

Ждём, пока уровень тормозной жидкости в трубке самотёком поднимется максимально высоко.

Потом качаем себе потихоньку педалькой, пока во всей трубке не будет жидкость без пузырьков. Получается эдакий круговорот жидкости в контуре.