Как прокачать топливо на Ford Transit

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не так редчайшая, как может показаться, в особенности посреди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-либо считается, что для того, чтоб закачать горючее из бака, довольно отвернуть пробку для спуска воздуха на подкачивающем насосе, прокачать его и этого полностью довольно. Это не совершенно верно, более того, в неких случаях, когда подкачивающий насос неисправен либо слабо качает, для вас вообщем не получится прокачать им систему. Не считая того, на неких автомобилях вообщем не устанавливается подкачивающий насос. Как поступать в этих случаях?

Каким же образом удалить остатки воздуха из всей топливной системы? Стравив воздух на подкачивающем насосе, всего-лишь заполняется топливный фильтр топливом, удаляя воздух начиная от бака до фильтра узкой чистки включительно. В трубопроводах от подкачивающего насоса до ТНВД и в самом ТНВД воздух остается, и его в неких случаях очень тяжело удалить оттуда. Потому, я бы порекомендовал для вас откручивать при прокачке не болт на подкачивающем насосе, а болт обратки на самом ТНВД. Обычно, на распределительных ТНВД. это болт на 17 с надписью OUT, хотя вероятны и другие варианты (к примеру, болты на 19 на Ниссанах, либо электрические клапана). Пракачивать нужно до того времени, пока из ТНВД не побежит дизельное горючее без пузырьков воздуха. Если из обратки повсевременно идут пузыри, нужно отыскать источник подсоса воздуха. Только удалив воздух из ТНВД, вы можете хоть в некий мере быть уверенными в способности пуска мотора, потому что при слабеньком подкачивающем насосе и плунжерной паре прокачать топливную аппаратуру обычным вращением стартера очень тяжело.

Но, бывают случаи, когда закачать горючее из бака обыденным подкачивающим насосом нереально. вследствии попадания грязищи под его клапана либо негерметичности тех же клапанов. Такое же может быть в случае отсутствия подкачивающего насоса на неких автомобилях. В данном случае, я дам для вас универсальный совет. Возьмите обыденный авто насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким макаром, вы создадите в баке лишнее давление, которое перекачает горючее из бака в фильтр узкой чистки, а потом заполнит и ТНВД. Лучше только чтоб на шланге насоса был переходник, который бы плотно заходил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре. пробка бака должна быть герметично закрыта, по другому давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте аккуратны, чтоб не раздуло ваш бак.

Прокачка топливной системы форд транзит

Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не завершилась. Не забудьте, что трубки высочайшего давления, которые идут от ТНВД к форсункам в реальный момент заполнены воздухом, который просто сжимаем. Потому, чтоб упростить функцию пуска мотора, что в особенности животрепещуще при слабеньком либо уже посаженном АКБ, отверните трубки высочайшего давления от форсунок. Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, для вас не получится прокачать ТНВД далее штуцеров, потому что в их размещены клапана, которые открываются при существенно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, ну и система каналов в плунжерной паре такая, что не позволяет горючему просачиваться конкретно через их в трубки высочайшего давления при любом положении плунжера на неработающем движке.

Таким макаром, для наполнения трубок высочайшего давления для вас нужно крутить коленчатый вал стартером либо вручную (правда, при всем этом непременно подведите напряжение к клапану отсечки горючего). Если попробовать пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то для вас придется затратить еще больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабенькая, то вы рискуете разрядить вполне аккумулятор, так и не добившись пуска мотора. Потому, отворачивание трубок высочайшего давления от форсунок не просто предпочтительная, а неотклонимая процедура. Отворачивать трубки вполне не непременно, довольно их просто ослабить, а после того, как из их забрызгает горючее. затянуть.

При таковой последовательности прокачки горючего вы не просто наименьшими усилиями добьетесь пуска мотора, да и сохраните свои аккумулятор, стартер, а в неких случаях и ТНВД.

Я бы не рекомендовал для вас закачивать горючее из бака при пустом ТНВД с помощью буксирования другим автомобилем. В неких случаях, когда лепестки подкачивающего насоса работают на сухую, он просто не способен закачать горючее из бака в ТНВД. Долгое же вращение ТНВД на сухую может привести к забиякам как подкачивающего насоса, так и плунжерной пары, так как смазка этих узлов осуществляется топливом и вообщем существует возможность перескакивания ремня либо цепи ГРМ.

По этой же причине не советую для вас вполне опустошать топливный бак. Приучите себя к тому, что ваш бак должен быть по способности полным. Это дозволит для вас не только лишь избежать схожих заморочек, да и уменьшить возможность другой проблемы. Дело в том, что если зимой вы храните автомобиль в теплом гараже либо просто в помещении, где температура выше, чем на улице (ну и вообщем жгучая обратка попадает и нагревает бак). Когда же вы выезжаете на холод, то воздух в баке резко охлаждается и из него конденсируется и выпадает влага, которая попадает в топливо. Чем больше не заполнен бак, тем больше выпадает конденсата. В дальнейшем эта вода попадает в фильтр тонкой очистки, а уж там надежда на систему фильтрации. если автомобиль не оборудован дополнительными фильтрами отстойниками, то 100% вода проникает в топливную аппаратуру.

Общий вывод. контролируйте работоспособность подкачивающих насосов, если таковые отсутствуют установите их. не рискуйте, старайтесь всегда ездить с полным баком. СТО «Ковш» предлагает механические и электрические насосы.

прокачать, топливо, ford, transit

Как прокачать топливную на Ford Transit комонреил. Дизеля и их Диагностика AUTO TECHNOLOGY

Работы на 5 минут. Я делаю немного по другому, ибо лить в фильтр почти литр не фильтрованной соляры не охота.

Фильтр у нас выглядит вот так: Мне достался вот такой фильтр: Разбираем его, заодно посмотрим на его внутренности. Все выбрасываем, оставляем только верхнюю крышку.

Отпиливаем один штуцер. На забываем хорошенько помыть от стуржки!

Как развоздушить топливную систему дизель автомобиля

Затем берем обычную грушу для подкачки топлива, с одной стороны так и оставляем шланг пустым, во второй конец ставим отпиленный штуцер. Вот и все, приспособление готово. Примечательно, что неисправность воздушной пробки может проявляться тоже по-разному. Двигатель может не запускаться после длительного простоя, или неисправность может напоминать о себе лишь изредка. Это объясняется тем, что сила подсоса может быть интенсивной или слабой.

Но как бы это не происходило, со временем сложность усугубляется, и это приводит к полной остановке мотора. Система питания дизеля Вот основные признаки того, что система дизельного автомобиля завоздушена. Мотор легко запускается, но его дальнейшая работа явно не вызывает доверия.

Как прокачать топливо на Ford Transit

Ford Transit Custom. Топливо и заправка

Не переполняйте топливный бак. Давление в переполненном топливном баке может вызвать протечку и повлечь разбрызгивание топлива и пожар.

Топливная система может быть под давлением. При возникновении шипения возле заливной горловины топливного бака не следует заправлять автомобиль, пока не прекратится этот звук. В противном случае может произойти разбрызгивание топлива, что может повлечь серьезные травмы.

При ненадлежащем использовании и обращении топливо может стать причиной тяжелых травм или смертельного исхода.

Топливо может содержать бензол, являющийся канцерогенным веществом.

При заправке всегда выключайте двигатель и никогда не допускайте появления искр или открытого пламени вблизи клапана заливной горловины топливного бака. Никогда не курите и не пользуйтесь сотовым телефоном во время заправки. При определенных условиях пары топлива чрезвычайно опасны. Не допускайте чрезмерного вдыхания паров топлива.

прокачать, топливо, ford, transit

Во время заправки необходимо следовать данным указаниям:

  • Потушите все дымящиеся материалы и открытое пламя перед заправкой вашего автомобиля.
  • Всегда выключайте двигатель автомобиля перед заправкой.
  • В случае проглатывания автомобильное топливо может быть опасным или вызвать смерть. Топливо является высокотоксичным и в случае проглатывания может вызвать смерть или нанести непоправимый ущерб здоровью. Если вы проглотили топливо, немедленно обратитесь к врачу, даже если вы не чувствуете никаких симптомов. Токсическое влияние топлива может быть неочевидным на протяжении нескольких часов.
  • Избегайте вдыхания паров топлива.Вдыхание паров топлива может вызвать раздражение глаз и дыхательных путей.В серьезных случаях чрезмерное или продолжительное вдыхание паров топлива может вызвать серьезные заболевания и невозместимый ущерб здоровью.
  • Избегайте попадания топлива в глаза. Если брызги топлива попали в глаза, немедленно удалите контактные линзы (если вы их носите), промойте глаза водой в течение 15 минут и обратитесь к врачу.Неоказание квалифицированной медицинской помощи может повлечь невозместимый ущерб здоровью.
  • Топливо может быть опасным при впитывании через кожу. Если брызги топлива попали на кожу и/или одежду, быстро снимите загрязненную одежду и тщательно смойте с кожи топливо с помощью мыла и воды. Повторяющийся или продолжительный контакт кожи с топливом вызывает раздражение кожи.
  • Будьте особенно осторожны, если вы принимаете антабус или другие формы дисульфирама для лечения алкоголизма. Вдыхание паров топлива может вызвать нежелательную реакцию, тяжелую травму или заболевание. Незамедлительно обратитесь за консультацией к врачу при возникновении нежелательной реакции.
READ  Как поменять топливный фильтр Ford Focus 2

Не смешивайте дизельное топливо с бензином, спиртосодержащим бензином или спиртом. Это может привести к взрыву.

Используйте дизельное топливо, отвечающее требованиям EN 590 или аналогичным стандартам, действующим в данной стране.

В данном автомобиле допускается использовать топливо с примесью биодизельного компонента до 7% (B7).

Примечание: Мы рекомендуем вам использовать только высококачественное топливо. Использование топливных присадок или других средств ухода за двигателем после приобретения автомобиля не рекомендуется.

Примечание: Не рекомендуется использовать дополнительные присадки для предотвращения парафинизации топлива.

Большинство дизельных видов топлива содержат биодизель.При постановке автомобиля на хранение на период свыше двух месяцев рекомендуется не заправлять в топливный бак топливо, содержащее биодизель.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОРОНКИ ДЛЯ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Воронка для топливозаправочной горловины находится в отсеке для вещей под сиденьем.

Полная выработка топлива может стать причиной повреждений, на которые не распространяется гарантия на автомобиль.

Если топливо закончилось, выполните следующие действия.

Чтобы запустить двигатель, долейте не менее 5 L топлива.

После заправки может понадобиться несколько раз выключить и включить зажигание, чтобы топливная система доставила топливо от бака к двигателю.При повторном запуске проворачивание коленчатого вала займет на несколько секунд больше времени, чем обычно.

Примечание: Если автомобиль находится на уклоне, может потребоваться большее количество топлива.

Заливка топлива в переносную канистру

Поток топлива, проходящий через заправочный пистолет, может создавать статическое электричество. При заправке в незаземленную топливную канистру это может привести к возгоранию.

При наполнении незаземленной канистры используйте следующие рекомендации по предотвращению возникновения разряда статического электричества, который может произвести искру.

Используйте только одобренную канистру, чтобы перенести топливо до автомобиля.Во время заполнения установите канистру на землю.

Не заливайте топливо в канистру, если она находится в автомобиле (в том числе в багажнике).

При заливке топлива заправочный пистолет должен касаться горловины канистры.

Не используйте приспособление для закрепления рычага заправочного пистолета в открытом положении.

Заправка топливного бака из переносной канистры

Не вставляйте насадку топливной канистры или воронку, имеющуюся в свободной продаже, в заливную горловину топливного бака. Это может повредить заливную горловину топливного бака или ее уплотнение, а также привести к проливанию топлива на землю.

Не пытайтесь открыть горловину топливного бака без крышки при помощи посторонних предметов. Это может повредить топливную систему и ее уплотнение и нанести травмы вам или окружающим.

Запрещается сливать топливо в бытовые мусоросборники или общую канализационную систему. Воспользуйтесь авторизованным объектом размещения отходов.

При заправке топливного бака автомобиля из канистры используйте воронку для топливного фильтра, входящую в комплект поставки автомобиля. См. Расположение воронки для топливозаправочной горловины.

Примечание: Не пользуйтесь неоригинальной воронкой — она не годится для топливного бака без крышки и может повредить его.

Заправку топливного бака автомобиля с помощью топливной канистры выполняйте в следующем порядке.

Полностью откройте лючок крышки заливной горловины топливного бака.

Полностью вставьте воронку для топливозаправочной горловины во впускное отверстие.

Вытащите воронку для топливозаправочной горловины.

Полностью закройте лючок крышки заливной горловины топливного бака.

Очистите воронку для топливного фильтра и поместите обратно в автомобиль или утилизируйте ее надлежащим образом.

Примечание: Если вы предпочитаете использовать воронку, дополнительные воронки можно приобрести у авторизованного дилера.

Не переполняйте топливный бак. Давление в переполненном топливном баке может вызвать протечку и повлечь разбрызгивание топлива и пожар.

Не пытайтесь открыть горловину топливного бака без крышки при помощи посторонних предметов. Это может повредить топливную систему и ее уплотнение и нанести травмы вам или окружающим.

Не извлекайте заправочный пистолет из заливной горловины топливного бака во время всего процесса заправки.

При заправке всегда выключайте двигатель и никогда не допускайте появления искр или открытого пламени вблизи клапана заливной горловины топливного бака. Никогда не курите и не пользуйтесь сотовым телефоном во время заправки. При определенных условиях пары топлива чрезвычайно опасны. Не допускайте чрезмерного вдыхания паров топлива.

Перед тем как вынуть заправочный пистолет из заливной горловины, подождите как минимум 10 секунд, чтобы остатки топлива стекли в топливный бак.

Прекратите заправку, после того как заправочный пистолет автоматически отключится в первый раз. При несоблюдении данного предупреждения топливо заполняет расширительное пространство топливного бака, что может привести к выплескиванию топлива из бака.

Полностью откройте лючок крышки заливной горловины топливного бака.

Примечание: На вашем автомобиле нет крышки горловины топливного бака.

Вставьте заправочный пистолет до первой отметки на насадке A.Обоприте пистолет на крышку заливного патрубка.

Примечание: Блокиратор горловины топливного бака открывается только тогда, когда вставляется соответствующий заправочный пистолет.

Удерживайте заправочный пистолет в положении В при заливке топлива.Удерживание заправочного пистолета в положении А может изменить характеристики потока топлива и отключить заправочный пистолет до полного наполнения топливного бака.

Пошевелите заправочный пистолет в пределах указанной области.

Немного приподнимите заправочный пистолет и медленно извлеките его.

Полностью закройте лючок крышки заливной горловины топливного бака.

Примечание: Не пытайтесь запустить двигатель, если в бак залито топливо ненадлежащего типа.Использование ненадлежащего топлива может привести к повреждениям, которые не покрывает гарантия на автомобиль. Как можно скорее проверьте автомобиль.

В случае неплотного закрытия блокиратора заливной горловины топливного бака на информационном дисплее отображается соответствующее предупреждение.

Соблюдая все меры предосторожности, как можно быстрее остановите автомобиль и выключите зажигание.

Переведите рычаг переключения передач в положение парковки (Р) или нейтральное положение (N).

Полностью откройте лючок крышки заливной горловины топливного бака.

Проверьте отверстие заливной горловины топливного бака и пространство вокруг него на наличие мусора или предметов, мешающих движению лючка.

Полностью вставьте заправочный пистолет или воронку для топливозаправочной горловины, включенную в комплект поставки автомобиля, во впускное отверстие трубки заливной горловины топливного бака. См. Расположение воронки для топливозаправочной горловины. Это должно удалить любые загрязнения, которые могут мешать полному закрытию лючка заливной горловины топливного бака.

Извлеките заправочный пистолет или воронку для топливозаправочной горловины из впускного отверстия заливной горловины топливного бака.

Полностью закройте лючок крышки заливной горловины топливного бака.

Примечание: Если это действие решило проблему, сообщение может не исчезнуть сразу. Если сообщение не исчезает и загорается контрольная лампа приближения срока технического обслуживания, необходимо как можно скорее проверить автомобиль.

Значения для содержания CO2 и расхода топлива получены по результатам лабораторных испытаний, которые проводятся в соответствии с нормативом (EC) 715/2007 или CR (EC) 692/2008 и последующими дополнениями.

Они даются с целью сравнения показателей различных версий и комплектаций автомобиля.Также вышеуказанные значения не предназначены для отражения реального расхода топлива Вашего автомобиля.

Расход топлива в ходе реальной эксплуатации определяется многими факторами, в том числе стилем вождения, высокой скоростью движения, режимом движения с частыми троганиями с места и остановками, использованием системы кондиционирования воздуха, оборудованием дополнительными устройствами, загруженностью, буксировкой других т/с и т. д.

Указанный в технических характеристиках объем представляет собой максимальное количество топлива, которое можно добавить в топливный бак, когда указатель количества топлива показывает, что бак пуст. См. Заправочные объемы и технические характеристики.

Кроме того, в топливном баке содержится остаток топлива.Остаток топлива — неопределенное количество топлива, оставшегося в топливном баке, когда указатель уровня топлива показывает, что бак пуст.

Примечание: Количество топлива в резерве бака различно, и на него не следует рассчитывать с целью увеличения дальности поездки.

Автомобиль рассчитывает показатели топливной экономичности посредством функции бортового компьютера по среднему расходу топлива. См. Маршрутный компьютер.

Первые 1.500 km пробега — это период обкатки двигателя. Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3.000 km.

Влияние на топливную экономичность

Оснащение автомобиля дополнительным оборудованием определенного типа, например экраном против насекомых, защитным брусом на крыше или световой балкой, выдвижными подножками и подставками для лыж.

Использование топлива, разведенного спиртом. См. Качество топлива.

Топливная экономичность может снизиться при пониженных температурах.

Топливная экономичность может снизиться при поездках на короткие расстояния.

При движении по равнинной местности топливная экономичность выше, чем при поездках в горах.

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

  • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
  • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
  • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
  • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
  • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

  • Слабого заряда аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
  • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
  • Разъединения ремня заземления мотора.
  • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
  • Внутреннего повреждения стартера.
  • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
  • На неисправность стартера.
  • На ослабление болтового соединение стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Отсутствие топлива в баке.
  • Разряжен аккумулятор.
  • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
  • Завоздушенность топлива
  • Парафинирование топлива в мороз.
  • Неисправность клапана отсечки горючего.
  • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
  • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
  • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
  • После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
  • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
  • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

Трудный запуск холодного двигателя

  • Разрядка аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
  • Завоздушенности топлива.
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
  • Неисправностей в предпусковом подогреве.
  • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправностей в топливной системе.
  • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
  • Разрядки аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Завоздушенности топлива.
READ  Как Снять Цилиндр Сцепления Форд Фокус 2

Тестирование по выхлопу

Проверка выхлопа

Метод, придуманный ещё давно. Им пользуется большая часть опытных «дизелистов». Суть метода сводится к следующему.

Если из него выходит дымок, то это указывает на поступление топлива в цилиндры, так как без горючего дыма не бывает. Если солярка идёт, значит, воздуха в системе нет.

Дым при этом может иметь сероватый оттенок, его бывает мало или много, сути это не меняет. С другой стороны, редко, но случается, что топливо в цилиндры не поступает, но дым продолжает идти. В этом случае нужно обратить внимание на цвет дыма. Если он синий, это указывает на попадание в цилиндры ДВС масла.

Таким образом, тестирование по выхлопу сводится к следующему: дым есть, хорошо, воздушная пробка отсутствует, дыма нет – однозначно, в системе воздух.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Топливная система дизельного двигателя Ford Transit состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Некоторые модели могут быть оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электронной системой управления двигателем.

Топливо засасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) Ford Transit или (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, в котором происходит очистка топлива от посторонних частиц и воды.

Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего излишнее топливо возвращается обратно в бак.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

ТНВД Ford Transit вращается под воздействием зубчатого ремня привода распредвала со скоростью, вдвое меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas — два, расположенных напротив друг друга и работающих одновременно.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Форсунки ТНВД Ford Transit впрыскивают мелко распыленное топливо непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки топлива (цикловая подача насоса) регулируется при помощи центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Ford Transit.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

На двигателях Ford Transit с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.

Начальная установка момента впрыска топлива (угла опережения впрыска) выполняется при установке ТНВД и зубчатого ремня Ford Transit.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На некоторых моделях установлен термодатчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает повышенные обороты холостого хода, пока двигатель не прогреется.

С 1992 года двигатели Ford Transit с турбонаддувом оснащаются электронной системой управления двигателем EPIC.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

На двигатель Ford Transit может быть установлена топливная аппаратура, изготовленная либо фирмой Bosch, либо Lucas.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

С 1989 г. На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.

Поскольку уверенный запуск двигателя Ford Transit без предварительного подогрева возможен до температур.20°С, система холодного пуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.

При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Ford Transit способна работать долго и безотказно (срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя).

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Ford Transit

Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра (сверху).

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое (без воды и грязи) топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Ford Transit (рис.29), нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Ford Transit

На двигателях Ford Transit, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Ford Transit при этом упирается в ограничительный винт.

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Ограничительный винт максимальных оборотов

На моделях двигателей Ford Transit с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 2.5 — 3.5 мм (при горячем двигателе) между рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт максимальных оборотов

Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов (рис.30 и 31).

На моделях Ford Transit с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Ford Transit удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите проверку (сильно нажмите на педаль акселератора и резко отпустите ее).

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas.

Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)

A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра

Воздушный фильтр на разных моделях Ford Transit может быть расположен либо сверху на двигателе (рис.32 и 33), либо в левой части моторного отсека.

Чтобы снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.

Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр Ford Transit снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к повышенному расходу масла и потере мощности двигателя.

Если воздушный фильтр Ford Transit оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Замена топливного фильтра Ford Transit

Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой.

Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.

Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Ford Transit. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.

Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно во избежание деформации фильтра.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Ford Transit, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Вращать двигатель Ford Transit следует в течение не более 10 секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

READ  Замена цепи ГРМ Ford Transit 2 2

При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Ford Transit

На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.

Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — двигатели Ford Transit без турбонаддува

Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:

Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.

А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода горячего воздуха

Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините от него шланг подвода горячего воздуха (при наличии).

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Ford Transit сверху:

Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Ford Transit:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

Снятие воздушного фильтра — двигатели с турбонаддувом

Фильтр, расположенный на двигателе Ford Transit сверху:

Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник холодного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.

Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с двигателя Ford Transit воздушный фильтр вместе с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Ford Transit:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Топливный фильтр на Ford Transit: где находится, замена

В зависимости от года выпуска Ford Transit может оснащаться бензиновым или дизельным двигателем с разными системами впрыска топливной смеси. Старые модели версий карбюраторных двигателей снабжались разборными фильтрами, в которых фильтрующий элемент служил много раз – его промывали в специальном растворе при сильном загрязнении мембраны и переустанавливали.

Современные топливные системы предполагают установку неразборных конструкций с ограниченным ресурсом, многие из них имеют прозрачный корпус для определения степени загрязнения. Существует два основных типа топливных фильтров:

  • Для инжекторных двигателей с фильтрующими элементами из синтетических материалов в виде спиральной или радиальной пробки в закрытом герметичном корпусе. Степень очистки топлива для инжектора намного выше, чем для простых карбюраторных двигателей.
  • Для дизельных агрегатов со специальным сепаратором водоотделителем для отделения влаги и встроенным специальным подогревателем для зимней эксплуатации. Процедура замены топливного фильтра на дизельном двигателе ничем не отличается от процедуры на инжекторном бензиновом двигателе.

Периодичность замены топливного фильтра на Ford Transit зависит от типа двигателя и прописана в сервисной книжке каждого автомобиля, обычно рекомендации составляют от 20 до 25 тысяч километров пробега, однако в условиях российской эксплуатации топливный фильтр меняется каждые 10-15 тыс км.

Признаки изношенного фильтрующего устройства:

  • Плохой запуск двигателя (пропуски зажигания, потеря мощности на холостом ходу)
  • Произвольное отключение диска при разгоне
  • Недостаток мощности двигателя во время движения
  • Грубый холостой ход

При дальнейшей эксплуатации автомобиля с изношенным топливным фильтром возникают проблемы и в других узлах системы: засорение жиклеров и форсунок, нагар на клапанах, нарушение регулировки клапанных зазоров, быстрый износ элементов цилиндропоршневой группы. При обнаружении признаков загрязнения фильтр подлежит полной замене.

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром

Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.
прокачать, топливо, ford, transit

Ford Transit топливная система дизель схема

Всем Привет!Когда делал То, решил так же заменить соединение на топливной магистрали (подача топлива с бака).Сама трубка соединительная была вся в трещинах и не внушала доверия… Подумал, лучше сразу заменить чем потом где то в дороге…

Это соединение поставил когда то мне топливщик, очень давно, я уже толком и не помню когда это было. Но поставил правильно, поскольку сколько лет проблем не было… Причиной тогда была трещина и соответственно подсос воздуха…И так, к чему я…Решил заменить саму соединительную трубку…

Как видно по фото, этими хомутами я передавил пластиковую магистраль, и начал меня мучать подсос воздуха…В один прекрасный момент на работе я заглох и не захотел заводиться. Заменил на другую трубку, через прогрев еле натянул эту трубку…

Поджал хомутами…Но тоже счастья не произошло, авто работало, но слышно было подсос воздуха.Не далеко был авто рынок, побежал купил штуцер.Прогрел трубку еле натянул штуцер, ещё прокапал перманентным клеем…)))))

И тут же стало всё нормально. Авто заводиться, едет, проблем нет…

ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ ЭТИХ ВСЕХ СОЕДИНИТЕЛЕЙ Я ЖЕСТОКО ИЗДЕВАЛСЯ НАД МАШИНОЙ!ПОТОМУ ЧТО ПОСТОЯННО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТРУБКИ ЗАВОЗДУШИВАЛАСЬ СИСТЕМА, Я ЗАЛИВАЛ В ФИЛЬТР ТОПЛИВО, ПОСТОЯННО ЗАВОДИЛ СО ШНУРКА, А ИНОГДА И ТЯГАЛИ АВТО ПОКА ПРОГОНИТ ВОЗДУХ!КАКИХ ОШИБОК ПО ТНВД Я ТОЛЬКО НЕ ВИДЕЛ, ИНОГДА Я ДУМАЛ ЧТО УЖЕ КРАНТЫ НАСОСУ…ОТКРУЧИВАЛ ДАЖЕ ФОРСУНКИ, НО ЭТО ВСЁ РАВНО НЕ ПОМОГАЛО…В ОБЩЕМ СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ, ТОГДА Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ, С ТОПЛИВНЫМИ МАГИСТРАЛЯМИ, С ВОЗДУХОМ В СИСТЕМЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, СЕЙЧАС ТО Я УЖЕ В КУРСЕ)))))ВЕК ЖИВИ И ВЕК УЧИСЬ!

Но с таким соединением ездить я соответственно не мог. Начались поиски топливной магистрали. Интересно, но на разборках магистрали на Transit 2000-2006 мне не удалось найти, а если и находил, то цена не адекватная… А вот с Транзита 2006 без проблем есть и за гуманный ценник… И по идее на моторе 2.4 магистрали должны быть одинаковые…Кто не знает, магистраль имеет быстросъёмное соединение в районе подножки водителя.Приехала магистраль…

Ну теперь то нужно было подготовиться к тому что опять будет воздух в системе, и нужно будет как то эффективно и безболезненно прокачать систему после замены магистрали.Первым делом купил грушу и фильтр…

Затем полез в интернет, как, куда, подключаться для прокачки системы… И тут в очередной раз наткнулся на статью troshki о правильной замене топливного фильтра… За что ему спасибо!Теперь то я был готов к замене. Отсоединил старую магистраль, с неё снял быстросъёмы и сделал грушу для прокачки топлива…

А новая трубка от Транзита 06, всё таки отличается… А именно некоторыми изгибами и высотой…Но я её всё таки поставил без каких либо переделок… Оригинал есть оригинал, не захотел я высоту уменьшать и т.д.

Просто запустил выше, одел на неё дополнительные трубки в местах возможного трения и всё…

Начал качать, почти сразу пробулькатело в баке, тут же завёл, поработал FORD чуток. Отсоединил грушу, подключил магистраль и всё гуд…Кстати теперь так же и менять фильтра буду! В смысле через грушу…И всё, все проблемы с воздухом ушли! По сей день езжу никаких проблем!Это поэма вообще для чего написана? Для того что бы вы понимали, что электро насоса у нас нет, и подкачка на фильтре не у всех есть. Если где то трещина в магистрале или на соединениях, то нашему насосу проще тянуть воздух чем топливо. И сразу по насосу станет слышно как он работает с воздухом… А может и вообще не заводиться… Так же нельзя допускать пустой бак…Я этого всего не знал… Ну не сталкивался я за всё время владения Транзитом с такими вещами…))))Всем Удачи!