Как Прокачать Тормоза На Москвиче 2140

§ 40. Техническое сервис тормозов

Тормозная система автомобиля, как одна из главных, влияющих на безопасность движения, должна полностью соответствовать ГОСТ 25478—82 «Требования безопасности к техническому состоянию. Способы проверки». Для стопроцентно загруженных легковых автомобилей при усилии на тормозной педали менее 490 Н тормозной путь должен быть менее 16,2 м (14,5 м) (в скобках приведены величины для оснащенной массы, т. е. вполне заправленного автомобиля) с исходной скорости 40 км/ч, а установившееся замедление — 5,2 м/с 2 (6,1 м/с 2 ). При всем этом коэффициент осевой неравномерности тормозных сил должен быть менее 0,09, время срабатывания тормозов — менее 0,6 с.

Стояночная тормозная система должна обеспечивать удержание оснащенного автомобиля на уклоне 23%, при усилии на рычаге стояночного тормоза менее 392 Н. Для контроля эффективности деяния тормозной системы используют особые стенды. Техническое сервис тормозной системы нужно начинать с контроля уровня тормозной воды в бачке (доводя его по мере надобности до нормы), также плотности и состояния трубопроводов. Как самостоятельно прокачать тормоза на ваз 2107. Исправность сигнализатора уровня инспектируют нажатием на толкатель на крышке бачка. После 5 лет эксплуатации автомобиля рекомендуется тормозную жидкость поменять свежайшей. Нужно использовать только ту жидкость, которая указана в аннотации по эксплуатации. Смешение либо подмена типа тормозной воды недопустимы.

Потом нужно проверить состояние накладок фронтальных и задних тормозов. Если толщина накладок уменьшилась до 1,5. 2 мм для фронтальных и 2 мм для задних тормозов либо если в накладках есть недостатки (трещинкы, сколы и т. д.), тормозные колодки нужно поменять.

Для снятия тормозных колодок 6 и 7 (см. рис. 90) нужно вытащить пальцы 5. Дисковые тормоза на уаз-«классику»? Прокачать тормоза. Как на уазе,. Если колодки снимают не для подмены, их отмечают, чтоб при сборке поставить на свои места. Сразу следует проверить состояние диска тормоза и убедиться, что он не имеет повреждений либо глубочайших рисок.

Для установки колодок поршни перемещают как можно поглубже вовнутрь цилиндров. При всем этом смотрят, чтоб резиновые защитные уплотнители поршней находились в гнездах и не были повреждены. В случае необходимости уплотнители подлежат подмене. При перемещении поршней вовнутрь цилиндров уровень воды в бачке увеличивается, и чтоб она не перелилась, ее нужно вовремя убирать.

Для подмены тормозных колодок задних тормозов нужно снять тормозной барабан. Снятие и установка тормозного барабана существенно облегчается, если в зазор меж ступицей и барабаном нанести автопрепарат «Унисма» с выдержкой после нанесения 10. 15 мин. Не считая того, для облегчения съема барабана можно использовать технологические резьбовые отверстия.

Подменять колодки необходимо только парами. Для подмены нужно снять стяжные пружины. Зазор меж колодками и барабаном восстанавливается автоматом. Если на рабочей поверхности барабана образовались глубочайшие опасности либо поверхность заполучила чрезмерную овальность, барабаны нужно расточить либо отшлифовать.

Смотрите:

Как Прокачать Сцепление На Ауди 100 С4... Сообщества DRIVE2 Audi Club Блог прокачка сцепления ауди 100 с4 Привет всем, расскажи мне, как перекачивать эту чертову сцепление, силы моха больше нет, машина отключала передний конец более месяца, чтобы ремонтировать, снимая коробку и кучу всего в мелочах, и теперь настал момент истины, и пришло время уйти, но он не может откачать муфту, педаль п...
Как Прокачать Тормоза На Гранте С Абс... Как прокачать тормоза с Abs (Абс) без помощи других Хорошего времени суток, почетаемые автовладельцы! Посреди нас, вероятнее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал чувство слабости в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совершенно не в том направлении, в каком охото водителю. Занос. Благо, инженерная идея не с...
Ремонт Тормозных Суппортов Своими Руками... Ремонт тормозных суппортов своими руками Подробно о самостоятельном ремонте суппорта передних тормозов автомобиля Когда шофер надавливает на педаль тормоза, колодки прижимаются к дискам и таким макаром происходит остановка автомобиля. Но к огорчению еще не выдумали устройств, которые могли бы отводить тормозные колодки в начальное положение. Они пр...
Замена Передних Колодок Поло Седан Видео... Меняем фронтальные тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло автомобиль Какой российский не любит резвой езды? Высочайшая скорость, быстрые маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, последняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движен...

При контроле тормозных колодок инспектируют и по мере надобности подменяют защитные резиновые чехлы. После подмены тормозных колодок прокачивать тормозную систему не нужно. Тормозную систему нужно прокачивать при увеличенном свободном ходе педали тормоза и ее «мягкости», свидетельствующей о наличии в тормозной системе воздуха, также при каждом случае подмены деталей, нарушающих гидравлическую плотность тормозной системы, либо при подмене тормозной воды.

Воздух из системы убирают при неработающем движке, прокачивая поначалу цилиндры задних тормозов. Для исключения воздействия регулятора давления при прокачке не допускается подъем задней части автомобиля.

Прокачку тормозов нужно делать в таковой последовательности :

отметить карандашом на внешней поверхности бачка уровень воды, отвернуть крышку и долить жидкость до метки «Мах»;

снять защитные колпачки со штуцеров (см. рис. 89), концы штуцеров протереть незапятанной салфеткой, на один конец штуцера надеть резиновый шланг, а 2-ой конец шланга опустить в прозрачный сосуд, отчасти заполненный тормозной жидкостью; заместо резинового шланга можно использовать пластмассовую трубку соответственного поперечника;

Москвич от А до Я «Как прокачать тормоза на 2140«

Всем привет ! В 28 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140, я расскажу как верно прокачать тормозную.

Прокачка тормозов

В этом видео я расскажу как стремительно прокачать тормоза после подмены либо ремонта ГТЦ.

надавить резко 3. 5 раз на педаль тормоза с интервалами меж нажатиями 2. 3 с и, удерживая педаль в нажатом положении, отвернуть штуцер на 1/2. 3/4 оборота; продолжая жать на педаль, вытеснить вкупе с воздухом жидкость из системы через шланг в сосуд; после того как педаль тормоза достигнет последнего фронтального положения и истечение воды через шланг в сосуд закончится, завернуть штуцер; повторять эту операцию нужно до того времени, пока не закончится выход пузырьков воздуха из шланга;

удерживая педаль нажатой, завернуть штуцер до упора, снять шланг и надеть на него защитный колпачок.

В процессе прокачки нужно смотреть, чтоб уровень воды в бачке был достаточным, потому что подсос воздуха при «сухом» деньке вызовет необходимость повторной прокачки.

По окончании прокачки системы по карандашной метке вернуть уровень воды в бачке. Жидкость, выпущенную из тормозной системы во время прокачки, в предстоящем использовать не рекомендуется. Если тормозная система прокачана недостаточно отлично, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться в конце ее хода завышенная мягкость — тем большая, чем больше воздуха осталось в системе.

На автомобилях «Москвич2140» и ГАЗ-3102 «Волга» после прокачки контура раздельного привода нужно погасить сигнализатор неисправности рабочих тормозов. Для этого необходимо плавненько надавить на педаль тормоза при вывернутом на 1,5. 2 оборота клапане прокачки 1-го из тормозных устройств неповрежденного контура гидропривода. Усилие на педаль нужно прикладывать до того времени, пока не погаснет сигнализатор. Удерживая педаль в положении, в каком сигнализатор погас, нужно завернуть клапан прокачки.

Как Прокачать Тормоза На Москвиче 2140

Рис. 126. Педаль тормоза:

1 — главный цилиндр гидросистемы тормозов, 2 — вакуумный усилитель, 3 — толкатель, 4 — педаль тормоза, 5 — буфер выключателя стоп-сигнала, 6 — гайка упрямого винта, 7 — выключатель стоп-сигнала, 8 — оттяжная пружина педали

Свободный ход педали тормоза при исправной тормозной системе и неработающем движке должен составлять 3. 5 мм. Как прокачать тормоза за 10 минут — youtube. На автомобиле ВАЗ-2108 его регулируют перемещением выключателя 7 стоп-сигнала (рис. 126) вкупе с буфером 5 при за ранее отвернутой гайке 6. По окончании регулировки гайку 6 затягивают.

Смотрите:

Как Прокачать Сцепление На Ауди 100 С4... Сообщества DRIVE2 Audi Club Блог прокачка сцепления ауди 100 с4 Привет всем, расскажи мне, как перекачивать эту чертову сцепление, силы моха больше нет, машина отключала передний конец более месяца, чтобы ремонтировать, снимая коробку и кучу всего в мелочах, и теперь настал момент истины, и пришло время уйти, но он не может откачать муфту, педаль п...
Как Прокачать Сцепление На Ауди 80... Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Блог › Нужна помощь по прокачке сцепления Здарова мужчины, подскажите кто уже сталкивался с прокачкой сцепления на бочке либо просто бывалые…вычитал в мурзилке, чтоб прокачать сцепление, то нужно соединить фронтальный левый штуцер и рабочий цилиндр сцепления совместно и потихоньку надавить на...
Как Прокачать Сцепление Opel Astra G... Опель Astra G › Бортжурнал › Прокачка сцепления Всем читателям хорошего здоровья! Сейчас будет запись о прокачке сцепления, а поточнее о прокачке сцепления, вымотавшей мне мало нервишек и поставившая под колебание итог выполненных работ. Первым делом я насадил корпус прокачного штуцера сцепления на трубку муфты сцепления, за ранее ...
Как Правильно Прокачать Тормоза С Абс Видео... Как прокачать тормоза с АБС своими руками Опубликовано: 23.06.2014 | 69103 Процесс прокачки тормозной бухгалтерской системы с АБС нельзя назвать трудоемким по другому через чур сложным, вся проблема заключается по поводу того, что нужно знать последовательность выполнения этой работы в этом случае нашему клиенту остается получится. Сегодня я расск...

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя автомобиля нужно надавить пять-шесть раз на педаль тормоза при неработающем движке, чтоб сделать в полостях по обе стороны от диафрагмы однообразное давление, близкое к атмосферному. Остановив педаль тормоза посреди ее хода, следует пустить движок. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска мотора должна «уйти» вперед. Если педаль не «уходит» вперед, нужно проверить плотность соединений шланга к выпускной трубе и к усилителю, потому что ослабление крепления вызывает подсос воздуха и резко понижает эффективность работы усилителя.

Если при насыщенном торможении на сухом жестком покрытии задние колеса блокируются ранее фронтальных либо мало позднее, нужно проверить и отрегулировать регулятор давления. Для этого нужно (на автомобилях ГАЗ-3102 «Волга» и «Москвич2140», см. рис. 91) отсоединить от кронштейна на заднем мосту нижний конец стойки упругого элемента 9, а в отверстие кронштейна воткнуть болт шаблона; отвернуть на несколько оборотов контргайку, крутить регулировочный болт до совмещения оси стойки с отверстием в шаблоне; удерживая регулировочный болт от проворачивания, затянуть контргайку, снять регулировочный шаблон и закрепить нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

Как Прокачать Тормоза На Москвиче 2140

Рис. 127. Регулятор давления:

1 — корпус регулятора, 2 — поршень, 3 — кронштейн рычага привода регулятора, 4 — рычаг привода регулятора, 5 — пластинчатая пружина, 6 — ось рычага привода регулятора, 7 — гибкий рычаг привода регулятора, 8 — фиксатор упругого рычага, 9 — болт крепления регулятора, 10 — кронштейн регулятора давления, 11 — кронштейн привода регулятора, 12 — серьга, 13 — скоба серьги, 14 — болт крепления регулятора, 15 — заглушка

Для проверки работоспособности регулятора давления на автомобиле ВАЗ-2108 (рис. 127) нужно поставить автомобиль на подъемник либо смотровую яму, очистить регулятор от грязищи и убедиться, что регулятор и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной воды, заглушка 15 утоплена в отверстии корпуса регулятора на 1 2 мм, отсутствует свободный ход в соединении серьги 12 с упругим рычагом 7 и пальцем кронштейна 11; надавить на педаль тормоза — поршень 2 должен выдвинуться из корпуса 1 на 1,6. 2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину 5.

Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, также его недостающий либо лишний ход свидетельствуют о неисправности регулятора либо его привода.

Проверка работоспособности стояночного тормоза автомобиля заключается в обеспечении удержания автомобиля на уклоне 23% при перемещении рычага на 4. 5 зубцов сектора. Если требуется большее перемещение рычага либо если автомобиль не затормаживается, нужно отрегулировать стояночный тормоз, отпустив контргайку, и, вращая регулировочную гайку, натянуть трос, затянуть контргайку и проверить, остается ли автомобиль в заторможенном состоянии при перемещении рычага на 4. 5 зубцов.

В случае невозможности отрегулировать стояночный тормоз натяжением троса нужно при помощи эксцентриков (на автомобилях ГАЗ-3102 «Волга») подвести тормозные колодки к барабану, а при значимом износе накладок колодок (на автомобилях «Москвич») перевернуть распорную планку на 180° в горизонтальной плоскости.

Вопросы темы: 1. как прокачать тормозную канал ваз-2101-2107 как быстро прокачать тормоза самому. Как проверить свободный ход механизма рулевого управления? 2. Как проверить люфт в шарнирах рулевых тяг? 3. В чем сущность прокачивания тормозной системы? 4. Каковы основные причины неравномерного торможения автомобиля?