Как Прокачать Тормоза На ВАЗ 2107 Одному

Читайте так же. «прокачка тормозов ваз 2107». Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

До того как начать, скажем пару слов а непосредственно в обычных автомобилях тормозная система разбита на два контура, в каком первым контуром выступают оба передних колеса, а вторым контуром оба задних, так вот если в какой либо из контуров у вас попал воздух, тогда вам нужно будет прокачать непосредственно этот контур и не обязательно прокачивать 2-ой так это просто будет тупо, приведём пример, допустим вы поменяли тормозной суппорт на правом фронтальном колесе, при замене вам пришлось отсоединить тормозной шланг от него (Шланг нужно отсоединять обязательно, без его отсоединения ничего у вас не получиться), так вот когда установили новый суппорт на место старого вам нужно первом делом прокачать тормоза, а зачем браться за задний контур если у вас был разгерметизирован всего только передний, тем вам необходимо будет прокачать непосредственно два передних колеса и на этом вы избавитесь от воздуха в системе!

Приспособа для самостоятельной прокачки тормозов, сцепления.

Откройте крышку данного бачка и залейте в него до самой верхней отметки MAX новейшую тормозную жидкость и после этого смотрите повсевременно чтоб данный бачок при прокачке никогда вполне не опустошался, а по другому если опустошиться чуток наименее 15 мм то можно считать то что прокачка тормозов была глупой потому что в систему попадёт воздух!

5) Сейчас перебегайте равномерно к прокачке, для этого посадите вашего ассистента за руль вашего автомобиля, а сами вы переберитесь под так называемое днище автомобиля и уже там подойдите к подходящему для прокачки ваш штуцеру, после того как вы подойдёте снимите с него колпачок и после этого оденьте один конец того самого шланга о которым мы упоминали чуток ранее на него, а другой конец шланга опустите в бутылку в малость заполненной тормозной жидкость, при всем этом непременно смотрите за тем чтоб шланг при прокачке повсевременно находился снутри ёмкости и был конкретно погружён в тормозную жидкость которая находиться в этой ёмкости.

6) Потом попросите собственного ассистента раз 5-10 плавненько надавить до упора на педаль тормоза, и на самое последнее нажатие бросить педаль утопленной в полу и держать её так ногой.

7) Следом ход перебегает уже к для вас, другими словами вы в это время с помощью гаечного ключа чуток ослабьте штуцер (2-3 маленьких оборота) и вы увидите как в ёмкость в какой у вас находиться шланг, равномерно начнёт изливаться жидкость с пузырьками, а ассистент в это время начнёт ощущать ногой как педаль понемногу начинает проваливаться и после того как она стопроцентно провалиться и жидкость закончит течь, вы сразу остановитесь и заверните штуцер до упора, а так же ещё и ассистенту собственному скажите чтоб убрал ногу с педали.

Проделайте данную операцию по прокачке до того времени, пока пузырьки не закончат выходить, а после того как закончили сразу остановитесь и перебегайте к другим колёсам!

8) Все другие колёса которые для вас необходимо будет прокачать, прокачивайте точно так же в независимости от того фронтальные это колёса либо же задние, процедура при прокачке совершается полностью схожая просто с фронтальными и задними колёсами вся разница заключается в различных местонахождениях прокачных штуцеров, вот и всё.

Да кстати, если вы вдруг возжелаете прокачать фронтальные штуцера (Имеется в виду фронтальные колёса) не снимая при всем этом сами колёса, тогда попытайтесь просто загнать автомобиль на смотровую яму и там будет не комфортно но всё же подлезть к фронтальным штуцерам можно, но всё же лучше снять колесо это не так длительно!

Более тщательно о том как необходимо верно прокачивать тормоза на автомобиле без ассистента, вы сможете отыскать в видео-ролике чуток ниже:

Как Правильно Прокачать Тормоза На ВАЗ 2101

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Прокачка тормозов одна из главных подходящих процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже сообразили нужна, а по другому если в гидропривод тормозов после отсоединения каких либо шлангов или же ещё чего ни будь попадёт воздух, то в таком случае тормозить данное колесо на которым вы произвели подмену тормозного шланга просто не будет, так как в системе будет находиться воздух который просто не даст это сделать, но об этом чуть позже, а сейчас давайте же разберём некоторые вопросы и узнаем как вообще нужно прокачивать тормозную систему на классическом автомобиле.

Для прокачки тормозов вам нужно будет воспользоваться: Основным набором гаечных ключей, а так же малеханькой бутылочкой (Около 0.5 л.) внутри которой будет находиться малость новой тормозной воды и ещё вам нужно будет взять с собой маленький шланг один конец которого вы оденете на прокачной штуцер, а другой конец которого вы засунете в бутылку с новой тормозной жидкость (Более подробнее зачем этот шланг нужен, вы поймёте полностью прочтя данную статью)!

READ  Как Прокачать Сцепление На Фокусе 1

За счёт чего осуществляется прокачка тормозов?

Она делается за счёт прокачных штуцеров которые установлены на тормозных узлах всех колёс вашего автомобиля, вот к примеру на передних колёсах прокачной штуцер находиться на самом тормозном суппорте, более подробнее местонахождение прокачного штуцера смотрите на фото изображённом чуть ниже:

На данном фото сверху на прокачной штуцер его одет пластмассовый колпачок, поэтому чисто сам штуцер там не видно а только только видно колпачок которые его закрывает, но всё же местонахождение на тормозном суппорте самого штуцера можно приблизительно понять!

Для чего необходимо делать прокачку тормозов и когда её необходимо делать?

Ремонт тормозов ВАЗ классика (2101-2107)

Ремонт тормозов ВАЗ 2107

КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА НА ЖИГЕ,ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ НА ВАЗ 2107

Что нужно для прокачка тормозов ВАЗ 2107

прокачать, тормоз, 2107, один

1.1 Материально-техническое обеспечение процесса
Для обеспечения непрерывности технологического процесса для вас пригодится:

Внимание! Тормозная жидкость, применяемая для наполнения контура тормозной системы, должна владеть физическими и хим качествами, подобными свойствам воды, залитой в систему тормозов. Игнорирование данного требования способно привести к появлению брутальной реакции меж компонентами и, как следствие, к разрушению резиновых трубопроводов, манжет и уплотнителей.

Шланг, лучше прозрачный, позволяющий зрительно держать под контролем прохождение тормозной воды с воздухом (поз.2).

Накидной (рожковый) гаечный ключ на «8» для выкручивания штуцеров суппортов (поз.1) и рабочих тормозных цилиндров. На неких модификациях «семерки» для выполнения этой модификации будет нужно ключ на «10».

Тара (объем которой составляет более 0,5 литра) для слива тормозной воды (поз.3).

Не считая инструмента и приспособлений для вас не обойтись без ассистента. Его присутствие сбережет для вас не только лишь время и силы, да и некоторое количество нервных клеток. Для удобства выполнения операций фронтальные колеса рекомендуется демонтировать.

Внимание! Задняя колесная пара обязана иметь жесткую опору. В неприятном случае подача тормозной воды будет заблокирована регулятором давления заднего тормозного контура.

Подготовка

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107 своими руками? Для этого нам понадобятся новенькая жидкость «Дот-4» и ключ на 8. Лучше, чтоб он был не рожковым, а многогранным. Потому что штуцеры на «Классике» изредка откручиваются и их заливает грязюкой, есть риск, что они будут плохо откручиваться.

Чтобы не слизать грани, рожок лучше не использовать. Можно также использовать и особый ключ для тормозных трубок. Он отменно обхватывает грани и им можно открутить самые заржавленные штуцеры. Также потребуются шланг и емкость, куда будет соединяться древняя жидкость.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107

До работ нужно заполнить до предела тормозной бачок, а во время прокачки нужно смотреть, чтобы он был повсевременно заполнен тормозной жидкостью. Если упустить этот момент, в рабочий цилиндр попадет воздух и придется начинать работу поновой.

Порядок действий для каждого из 4 рабочих цилиндров последующий:

  • Снять защитный колпачок со штуцера.
  • Ослабить затяжку штуцера с помощью накидного ключа. Если штуцер издавна не откручивали, могут потребоваться значимые усилия. Нужно быть в особенности усмотрительным, чтоб не разрушить грани, по другому работа может очень осложниться, прямо до того, что будет нужно подмена тормозного цилиндра.
  • Надеть на штуцер трубку и опустить ее жеребце в емкость для тормозной воды.

Конкретно прокачка производится последующим образом:

  • «Напарник», сидячий в салоне, по команде «слесаря» выжимает педаль до упора.
  • «Слесарь» откручивает штуцер на одну вторую оборота, чтоб жидкость вкупе с пузырьками воздуха вышла в емкость по насаженой трубке. Педаль тормоза «проваливается» до пола.
  • «Слесарь» закручивает штуцер, «напарник» по команде отпускает педаль.

Процедура повторяется, пока из трубки не не станут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки жеребце трубки должен быть повсевременно опущен в тормозную жидкость, чтобы воздух не попал в цилиндр.

Таким макаром прокачиваются все четыре рабочих тормозных цилиндра. Следует придерживаться определенной последовательности при прокачке цилиндров. Прокачивают их «от далекого к ближнему»:

  • Правый задний.
  • Левый задний.
  • Правый фронтальный.
  • Левый фронтальный.

После окончания прокачки каждого цилиндра нужно затянуть штуцер и надеть защитный колпачок.

Прокачка тормозов ВАЗ 2107 полностью осуществима в домашних критериях и для этого не необходимы дорогостоящие особые инструменты и приспособления. Особенной квалификации тоже не требуется. Отпускать и жать тормозную педаль по команде «слесаря» может даже ребенок.

Часто обладатели модернизируют тормозную систему, устанавливая более действенные, высококачественные и дорогие детали. Но это никак не меняет методики прокачки и не отменяет необходимости повторяющихся работ по подмене тормозной воды.

Двухконтурная тормозная система

Правда, на обслуживании тормозной системы это не сказалось никак. Она как была надежной и неубиваемой, так и осталась с усилителем. А работал он отлично, не считая тех случаев, когда изнашивалась диафрагма. Двухконтурная тормозная система была новинкой для российского автовладельца. Москвичи 408 первых лет выпуска хоть и выпускались с гидравликой, но тормоза у их оставались допотопные барабанные, а контур, как и на ГАЗ 53, был всего один. Это означает, что при повреждении хоть какого из колесных рабочих цилиндров, вся система выходила из строя и разгерметизировалась. Авто ВАЗ вначале были лишены такового недочета, так как тормоза были разбиты на два контура — фронтальный и задний. Потому в случае протечки 1-го из колес, как минимум два еще могли тормозить. Это не очень, но сказалось на процессе прокачки тормозов, о котором мы сейчас будем гласить подробнее.

READ  Как Проверить Электродвигатель Постоянного Тока

Удаление воздуха из системы тормозов

Приступаем конкретно к прокачке. Предваряя описание этого, в общем, легкого с технической точки зрения процесса, отметим, что он фактически схож для всей «классики» Волжского автозавода. Другими словами, прокачка тормозов «ВАЗ 2106» подобна прокачке тормозной системы «семерки».

Начинать функцию прокачки следует с контура задней колесной пары, поточнее с колеса, более удаленного от главных частей тормозной системы – заднего правого. Дальше выполняются последующие манипуляции:

Ассистент садится в салон и, сделав несколько нажатий на тормозную педаль (педаль останавливается в верхнем положении), фиксирует ее в нажатом состоянии.

Наденьте шланг на штуцер рабочего тормозного цилиндра, после этого отверните его (штуцер) на одну вторую оборота с помощью накидного либо рожкового ключа на «8» (на «10»).

Контролируйте прохождение тормозной воды с пузырьками воздуха по шлангу.

Как движение воды и воздуха закончится, заверните штуцер.

Внимание! Тормозная педаль удерживается в нажатом положении до момента полного вворачивания штуцера.

Повторяйте вышеперечисленные манипуляции до момента исчезновения воздуха из вытекающей из шланга тормозной воды.

Воспроизведите описанную выше функцию с левым колесом задней колесной пары, а потом и тормозным контуром фронтальной колесной пары.

В продолжение всего процесса прокачки тормозной системы контролируйте уровень тормозной воды в расширительном резервуаре.

Завершив удаление воздуха из фронтального и заднего тормозных контуров, сделайте функцию «развоздушивания» головного тормозного цилиндра (дальше по тексту ГТЦ). Ассистент производит в салоне манипуляции, подобные описанным выше, а, для вас предстоит поочередное отсоединение трубок от ГТЦ.

По окончании производства работ по прокачке тормозов сделайте проверку их работоспособности в процессе движения автомобиля.

ВАЗ 2107 как правильно прокачать тормоза

Что необходимо для прокачки тормозной системы

Прокачать тормозную систему самому фактически нереально. Работы производятся вдвоём. Один человек («слесарь») работает с тормозной системой, откручивает штуцера. 2-ой («напарник») находится в салоне автомобиля и должен по команде жать либо отпускать педаль тормоза.

Также необходимы такие инструменты:

  • Накидной ключ на 8/10;
  • Трубочка из ПВХ либо резиновая шлангочка, внутренний поперечник которой соответствует поперечнику штуцера;
  • Емкость для сбора отработанной воды.
  • Так же нужна тормозная жидкость.

[tip]Если на авто установлены штуцеры под ключ на 8, их лучше поменять на подобные под шестигранник на 10. Последние потом будет проще открутить, не сорвав грани.[/tip]

Клапан для прокачки тормозов

А прокачивались тормоза с помощью этого устройства в гордом одиночестве, без всяких помощников, при этом, можно было прокачать тормоза лучше и резвее. Вдвоем, естественно, веселее, но если время не терпит, тогда употреблялся клапан для прокачки. Процесс прокачки тормозов на ВАЗ 2107 смотрится так:

  • В бачок с тормозной жидкостью доливается наибольшее количество воды.
  • С помощью авто насоса нагнетается лишнее давление в системе.
  • Устанавливается емкость для старенькой воды под заднее правое колесо.
  • Одевается трубочка на штуцер, одним концом она опускается в емкость.
  • Штуцер откручивается, жидкость под давлением выходит из системы без помощи других.
  • Операция по мере надобности проделывается для всех других колес.

Единственное, что принципиально было смотреть за уровнем воды в бачке. Он не должен опускаться ниже малого. Таким макаром можно в одиночку прокачать тормоза автомобиля ВАЗ 2107. Меняйте тормозную жидкость впору, успешных всем дорог и плавных торможений!

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107 своими руками?

Тормозная система – очень принципиальная составляющая хоть какого автомобиля. Какой бы марки он ни был, всегда необходимо держать под контролем состояние и работоспособность данной системы. От этого зависит ваша безопасность. При первых признаках неисправности необходимо принимать конструктивные меры по ремонту. Одним из таких признаков является мягенькая и проваливающаяся в пол педаль. Этот симптом гласит о наличии воздуха в системе. Чтоб его убрать, необходимо прокачать тормоза. Операция не настолько непростая, потому можно совладать и одному. Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107? Разглядим дальше.

Инструкция

Чтоб не приходилось снимать колеса, лучше загнать автомобиль на яму. Так нам легче и удобнее будет работать. Дальше открываем капот и доливаем тормозную жидкость до наибольшего уровня. После чего закручиваем пробку. Потом перебегаем к задним колесам. С тыльной части барабанного тормозного механизма можно отыскать штуцер. Если он грязный, зачищаем его железной щеткой. Далее надеваем шланг и опускаем конец в банку либо бутылку.

Чтоб древняя завоздушенная жидкость вышла, нам необходимо сделать давление. Это можно сделать 2-мя методами:

  • При содействии ассистента. Это более обычный вариант. Ассистент садится в машину и надавливает на педаль пару раз (около 5). Дальше необходимо удержать педаль в нижнем положении. В это время мы откручиваем штуцер и ждем, пока не выйдет жидкость.
  • Без помощи других. Для этого нужен особый переходник. Это крышка для тормозного бачка с ниппелем. Через ниппель компрессором закачиваем необходимое давление (около 2-ух атмосфер), после этого перебегаем к штуцеру и таким же образом откручиваем его.

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107? Когда жидкость не стала течь, штуцер необходимо закрутить. Если жидкость очень завоздушена, необходимо повторить функцию снова. Итак, создаем давление педалью или через крышку, а потом откручиваем штуцер на ½ оборота. Дальше опять закручиваем. Так делать необходимо до того времени, пока из шланга не пойдет незапятнанная жидкость, без пузырьков.

READ  Сколько Ходит Двигатель ВАЗ 2107

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107 дальше? После чего перебегают к последующему, заднему левому колесу. Делают те же операции.

Подготовка

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107 своими руками? Для этого нам понадобятся новенькая жидкость «Дот-4» и ключ на 8. Лучше, чтоб он был не рожковым, а многогранным. Потому что штуцеры на «Классике» изредка откручиваются и их заливает грязюкой, есть риск, что они будут плохо откручиваться.

Чтобы не слизать грани, рожок лучше не использовать. Можно также использовать и особый ключ для тормозных трубок. Он отменно обхватывает грани и им можно открутить самые заржавленные штуцеры. Также потребуются шланг и емкость, куда будет соединяться древняя жидкость.

Контролируйте уровень

Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2107 на новеньком контуре, необходимо проверить уровень оставшейся воды в бачке. Потому что она уходит в процессе прокачки, ее необходимо повсевременно доливать. Нельзя допускать, чтоб уровень был ниже малого. Пытайтесь держать его около максимума.

Схема работы

Как прокачать тормоза на ВАЗ-21074? Удалять воздух необходимо верно, двигаясь от самого далекого контура к самому ближнему, что идет к главному тормозному цилиндру. Схема обычная. Начинают двигаться от задних колес. Сначала прокачивают правое, потом левое. Дальше перебегают к фронтальным. Убирают воздух в районе фронтального правого, а потом и левого колеса. Таким макаром, работают по Z-образной схеме. Ее же можно узреть на фото ниже.

Нужно ли прокачивать при замене колодок?

При выполнении данной операции удалять воздух из системы не надо. В процессе работ мы только утапливаем поршень, потому воздух не может попасть вовнутрь никак. Единственное, что следует проверить – это уровень воды. Иногда при сдавливании рабочего поршня она может политься через верх.

Как самостоятельно прокачать тормоза на ВАЗ 2107

Тормозная система автомобиля ВАЗ 2107, как и неважно какая другая, просит проведения повторяющегося технического обслуживания и ремонта. И вопреки расхожему воззрению, никакая доработка отдельных частей либо всей системы, не высвобождает от выполнения этой обязанности. При всем этом не считая контроля состояния тормозных колодок и дисков, может появиться необходимость прокачать систему, для удаления из нее пузырьков воздуха.

Необходимость прокачать тормоз может появиться в последующих случаях:

  • Подмена воды в системе, согласно регламенту технического обслуживания;
  • Ремонт системы;
  • Утечка воды;
  • Ухудшение эффективности тормозов, после проверки состояния дисков тормозов и колодок.

Тормоза обычно прокачиваются при участии 2-ух человек: один (слесарь) работает конкретно с системой тормоза, 2-ой (ассистент) находится в салоне автомобиля ВАЗ 2107. Из инструментов для работы пригодится:

  • Ключ 8/10 «трубочка» либо накидной;
  • Ключ 8/10 рожковый либо особый, для тормозных трубок;
  • Шлангочка соответственного поперечника;
  • Емкость для отработанной воды.

Не считая этого, в случае если на вашем автомобиле установлены штуцера под ключ на 8, безотступно рекомендуется доработка данного недочета, заключающаяся в их подмене на подобные, но с шестигранником под ключ на 10. До работы в тормозной бачок доливают жидкость до наибольшего уровня.

Порядок прокачки системы тормоза имеет определенную последовательность — начиная с самого удаленного колеса от головного цилиндра:

  • Правое заднее;
  • Левое заднее;
  • Правое фронтальное;
  • Левое фронтальное.

Прокачка задних колес ВАЗ 2107 делается снизу автомобиля, потому лучше пользоваться смотровой ямой. Для прокачки фронтальных тормозов необходимо снимать колесо. В остальном процедура прокачки для всех колес однообразная. Сняв защитный резиновый колпачок, необходимо ослабить штуцер с помощью накидного ключа 8/10. Следует проявлять необыкновенную аккуратность, потому что существует риск зализывания граней, после этого открутить штуцер будет проблемно.

Ослабив штуцер, на него одевают шлангочку, другой конец которой опускают в емкость. После чего ассистент 3-5 раз (до возникновения осязаемого давления в системе) надавливает педаль тормоза, после этого продолжает ее задерживать в нижнем положении. Слесарь рожковым ключом 8/10 на одну вторую оборота откручивает штуцер, в итоге чего через шлангочку в емкость выходит жидкость с пузырьками воздуха, педаль «проваливается» до полика. Пока не закончит вытекать жидкость, педаль не отпускают. Штуцер закручивается, и процедура повторяется до того времени, пока при отпускании штуцера через шлангочку не не станут выходить пузырьки воздуха.

Аналогичную работу делают на других колесах автомобиля. Временами нужно держать под контролем уровень воды в бачке, по мере надобности доливать. Если не восполнить объем впору, и жидкость в бачке завершится, в систему попадет воздух и все придется начинать поначалу.

Видите ли, никаких особенных проблем в прокачке тормозов автомобиля ВАЗ 2107 не предвидится. Все этапы работы полностью можно выполнить своими руками в домашних критериях.

Необходимо подчеркнуть тот факт, что в ближайшее время получила обширное распространение доработка стандартной системы, заключающаяся в подмене стандартных частей (суппорта, диски, колодки) подобными деталями ввезенного производства, более высококачественными и действенными. Но доработка не исключает необходимости проведения повторяющейся прокачки системы, потому описанный порядок остается животрепещущим.