Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному

Как прокачать тормоза на автомобилях Ваз

На всех автомобилях семейства ВАЗ используется тормозная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, которое делает водитель, нажимая на педаль тормоза, передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес авто, используя жидкости. Однако чтобы воздействие имело достаточную силу, в конструкцию включен усилитель.

Немного теории

Для передачи усилия используется одно из свойств жидкости – ее несжимаемость. То встречаются для усилия на жидкость, объем ее не меняется, и она выступает для передатчика.

Гидравлический привод тормозов более практичен, чем механический как еще его называют пневматический, увы здесь имеется один недостаток – если в жидкость попадет воздух, то передача усилия значительно снизиться. Нашему клиенту остается поскольку воздух, так же как и любой газ, является сжимаемым. В ходе, наличие воздуха приводит к изменению объема жидкости для усилия (по причине сжатия газа). По причине этого усилие уже не передается на исполнительные механизмы, поскольку оно поглощается изменением объема.

Получается, что эффективная работа тормозов на ВАЗ происходит только пока в систему привода не попадет воздух. А произойти это может по нескольким причинам.

Когда нужна прокачка тормозов

Первой там является то, что трубопроводы привода подвергаются негативным воздействиям внешних факторов. Трубопроводы задних тормозных механизмов на ВАЗ сделаны из мягких металлов (меди, латуни) и проходят они под днищем авто. Окислительные процессы и возможные ударные нагрузки в течении эксплуатации будут причиной появления трещин как еще его называют пробоев трубопровода. Привод же передних механизмов – составной, одна часть трубопровода – металлическая, а Следущий} повод – резиновая. С течением времени резина «стареет» на ней появляются трещины.

KEY-DOP

Другая причина, почему в системе окажется воздух – плановое обслуживание тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Жидкость, которая используется в приводе, имеет свой ресурс, поэтому она периодически должна заменяться. Вот именно на протяжении замены внутрь позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и попадает воздух. Оказаться в системе он может также после ремонта механизмов, к примеру, в свое время замены колодок. Поэтому обязательно надо прокачивать тормоза после замены колодок.

Однако на автомобилях ВАЗ предусмотрена возможность удаления воздушных пузырей путем прокачки – процесса, когда из жидкости выгоняется воздух. Для этой цели вам к конструкции тормозных механизмов предусмотрены специальные штуцеры.

Выявить, что система требует прокачки несложно – провал педали, легкость ее нажатия и снижение эффективности тормозов, вплоть до полного их отсутствия, указывает на завоздушенность бухгалтерской системы.

Но загодя до того, как приступать к прокачке, следует тщательно осмотреть что остается сделать нашему клиенту трубопроводы и составные узлы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) на предмет наличия подтеков, и дополнительно количество жидкости в бачке. При обнаружении следов подтекания, следует устранить неисправность путем ремонта с применением ремкомплектов (главный и рабочие тормозные цилиндры), заменой поврежденного участка комплекса бухгалтерских программ (трубопроводы), а после замены провести прокачку. Если воздух попал в систему по причине недостатка жидкости, то следует предварительно восполнить ее до уровня.

Смотрите:

Как Заменить Радиатор На Ваз 2114... Можно ли заменить радиатор печки ВАЗ-2114, не снимая панель управления С пришествием осенних холодов многие обладатели автомобилей ВАЗ сетуют на то, что отопление салона работает очень плохо, не обеспечивает комфортабельной температуры. Существует много обстоятельств появления данной препядствия, но самая основная из их – это засорение радиатора...
Установка Зажигания Ваз 2107 Инжектор... Аннотация по настройке системы зажигания ВАЗ 2107 своими руками Жигулёвская «классика» ВАЗ 2107 не относится к современным автомобилям, изготовленным по последнему слову техники и нафаршированным сложной электроникой. В этом её красота — не надо по всякому поводу обращаться к спецам автосервиса, большая часть работ по обслуживанию ав...
Датчик Температуры Ваз 2107 Инжектор Где Находится... Замена датчика температуры тосола на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Датчик температуры тосола — благодаря нему вы узнаёте какую температуру имеет охлаждающая жидкости которая находиться в двигателе вашего автомобиля, а узнаёте вы это посредством того что смотрите на приборную панель на занят} конечно отдельная индикаторная шкала которая показы...
Где Находится Салонный Фильтр На Ваз 2115... Размещение и подмена салонного фильтра ВАЗ-2115 Салонный фильтр автомобиля ВАЗ-2115 и других моделей предназначен для чистки воздуха, поступающего с улицы. Не считая того, в его функции заходит защита от загрязнений радиатора отопления. Данный элемент может служить довольно длительно, но с течением времени фильтрующие элементы засоряются пылью, ...

Инструменты

Однако важно знать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ разных моделей и что для этой цели потребуется. Сама операция – несложна, поэтому ее выполнить можно и самому. Но лучше делать это с помощником – так будет и быстрее, и легче.

KEY-DOP

Из инструментов потребуется не настолько и много:

  • Ключ на 8 (10);
  • Силиконовая прозрачная трубка по диметру штуцера;
  • Емкость;
  • Тормозная жидкость;

Что касается ключа, то следует использовать накидной тип. В сфере торговли также имеются специальные ключи для откручивания штуцеров, зажимной. Существует, что штуцера часто прикисают к резьбе и выкрутить очень сложно. Используя обычный рожковый инструмент, можно запросто «облизать» грани в этом случае уже выкрутить штуцер будет вообще невозможно.

Суть работы по прокачке практически одинакова для всех авто – и ВАЗ-2101, и ВАЗ-21099, и ВАЗ-2121 «Нива». Но на последовательность операции влияют только конструктивные особенности моделей.

Проведение работ с задними механизмами на ВАЗ классических моделей

Вначале рассмотрим, как правильно прокачать тормоза на «Классике». Чтобы правильно выполнить операцию, необходимо учитывать, что на ВАЗ-2106 или иной модели, тормоза – двухконтурные. То бывают, вся система разделена на две независимые части. Сделано это если вы поставили цель если проход разгерметизации одной книги из контуров, второй оставался работоспособным, и автомобиль мог останавливаться. Однако помните, что разделение на контуры происходит на главном цилиндре, если воздух попал в систему по причине нехватки жидкости, то он будет в обеих составных частях.

У всех классических моделей, включая и тормоза ВАЗ-2107, контуры разделяют приводы передних и задних колес. Это обязательно учитывается, когда необходимо прокачать тормоза 2101 иначе говоря другой модели.

KEY-DOP

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному

Когда, если завоздушен только один контур, то второй подвергать прокачке совсем не обязательно, хотя лишней не будет обработка всех механизмов, как передних, так и задних.

Что нужно, нашему клиенту остается подготовлено, можно приступать.

Последовательность действий такова:

  • Автомобиль лучше загнать на яму, чтобы добраться до штуцеров было легче. Одновременно он обездвиживается используя ручника как еще его называют противооткатных опор;
  • С бачка тормозной жидкости снимаем крышку, проверяем уровень, имея необходимость доводим до максимальной отметки;

Хитрая приспособа, как прокачать одному тормоза в подполевых условиях

Научитесь прокачке тормозов без помощников и в экстремальных ситуациях.

  • Вначале прокачиваем задние тормоза ВАЗ, поскольку вся операция делается от тормозного механизма, который максимально удален от главного цилиндра, то есть от правого заднего колеса;
  • Садим помощника на водительское место. Сами забираемся под автомобиль, накидываем ключ на штуцер, и дальше надеваем на этот адрес подготовленную трубку, второй конец занят} следует опустить в емкость с залитым туда небольшим количеством жидкости. Желательно сразу сорвать штуцер с места и сразу же его завернуть обратно, еще до проведения прокачки. Делается это для возможности на протяжении не возникло заминки по причине неоткручивающегося штуцера;
  • Просим помощника 5-6 раз нажать на тормозную педаль. В этом случае со всеми нажатием провал ее будет нашему клиенту остается меньше – привод закачивается жидкостью, в этом случае воздух перемещается к механизмам. После закачки бухгалтерской системы, помощнику следует зажать педаль – нажать на ее поверхность и удерживать;
  • Откручиваем штуцер на пол-оборота, с его применением начнет вытекать рабочая жидкость. Если используется прозрачная трубка, то туда будет хорошо видны пузырьки воздуха, в этом случае удерживаемая педаль начнет опускаться вниз, пока не упрется в пол. В таком положении помощник должен удерживать ее, тогда штуцер нужно завернуть обратно;

Как прокачать тормоза на ваз 2110 одному.

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному

  • Такую последовательность действий следует провести для одной книги механизма 4-5 раз, чтобы полностью удалить воздух;
  • Следующим на «классике» прокачивается левое заднее колесо (поскольку они объединены в один контур). Однако перед этим необходимо проверить уровень бачке, и довести его до максимальной отметки. Последовательность действий та же: накачиваем тормоза и удерживаем педаль – попускаем штуцер для слива жидкости с воздухом (педаль опускается вниз) – затягиваем штуцер – накачиваем и снова. Ну что же 4-5 раз;

Отметим, что такая последовательность действий идентична вообще для всех автомобилей. Разница заключается лишь в некоторых особенностях конструкции самой бухгалтерской системы.

Прокачка передних тормозов Ваз

Переходим к передним механизмам. На ВАЗ-2104 по другому другой «классике» сложность операции с передним контуром заключается в таком разрезе, что тормозной суппорт у них блочный, то встречаются, кто из двух тормозных поршней в действие приводится отдельно.

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному

Поэтому, чтобы получить доступ к штуцеру внешнего поршня, чтобы прокачать тормоза на ВАЗ-2105, придется снимать колесо. Здесь тоже действует принцип удаленности механизма от главного цилиндра, поэтому первым прокачивается левое колесо. Делается что остается сделать нашему клиенту так:

  • Выдомкрачиваем колесо и снимаем его;
  • Штуцер внутреннего поршня трогать вы не будете (но а редко он имеется, вместо него вам больше понравятся просто заглушенное отверстие). Далее прокачка проводиться по уже знакомой схеме: накачивание – слив – накачивание (4-5 раз);
  • Последним прокачивается правое переднее колесо. Алгоритм действий – идентичен;

Как прокачать тормоза на ваз 2110 видео.

Особенности проведения работа на моделях, начиная от ВАЗ-2108

Теперь по особенностям проведения операции на других автомобиля семейства ВАЗ. Начиная с разработки модели 2108 изменилась схема контуров, поэтому и последовательность несколько иная. И ее необходимо знать, до того как прокачать тормоза на ВАЗ-2108, 2109, 21099.

У этих авто используется уже диагональное расположение контуров. То есть, один в их числе объединяет заднее левое и переднее правое колесо, а второй – остальные два.

Прокачка начинается, как обычно, с самого удаленного колеса, то встречаются, с заднего правого. С его тормозного механизма проводится операция по удалению воздуха согласно описанной последовательности.

Правда существует один нюанс. В конструкции имеется регулятор давления привода механизмов задних колес. Если перед прокачкой задок авто вывешивается, Данный регулятор нужно разблокировать. Достаточно установить отвертку между штоком регулятора и упорной пластиной.

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному

После всех работ ее следует извлечь.

Затем прокачивается на второе заднее колесо, а переднее левое, поскольку именно оно объединено с контуром с уже прокачанным задним механизмом.

Смотрите:

Какой Акб На Ваз 2114 Какой аккумулятор избрать для ВАЗ-2114: марка, описание, свойства Временами каждый автолюбитель сталкивается с неувязкой частичного либо полного выхода из строя аккумуляторной батареи. Обычно это происходит с пришествием холодов. Первыми признаками отвратительного состояния батареи являются: затруднительный пуск мотора после долгого простоя авто...
Уменьшить Расход Топлива Ваз 2107... Пытаемся уменьшить расход горючего ВАЗ 2107 инжектор С неких пор карбюраторные системы впрыска ушли в прошедшее. Появились более совершенные, но здесь же появилась неувязка – расход горючего ВАЗ 2107 инжектор очень большой, как его уменьшить? Если с карбюратором все было понятно – там крутнул, там стукнул, а вот ту дырку заглушил, в итоге расход ум...
Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Газ 24... Большая часть современных автомобилей обустроены дисковыми тормозами впереди и сзади. На экономных моделях задняя ось до сих пор барабанная. Эти механизмы числятся издавна устаревшими. Однако почему изготовители отечественного оснащают авто такими тормозами? Вероятнее всего, тут дело в очевидном желании сберечь на производстве. Барабанные тормоза р...
Замена Подшипника Ступицы Ваз 2110 Своими Руками... Если при движении автомобиля в районе колеса слышится противный шум, который может исчезать при вхождении в резкий поворот, то это гласит о неисправности ступичного подшипника ВАЗ 2110. Это достаточно частая неисправность, она встречается на каждой четвертой машине с огромным пробегом. Поправить ситуацию нетрудно, нужно только располагать гаражным ...

После прокачки каждого механизма обязательно нужно проверять уровень в бачке. Если опустить } миф момент, то при работе жидкость уйдет в систему и туда и снова попадет воздух.

KEY-DOP

Самостоятельная прокачка на примере ВАЗ-2110

На Ладе «Десятке» что остается сделать нашему клиенту делается так же, так же как и на моделях ВАЗ 2108-21099, поскольку конструкция тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) – одинакова. Поэтому рассмотрим, как прокачать тормоза на моделях 2110-2112 самому, без помощников.

Для этой цели понадобиться использование }учебника дополнительных элементов – аэратора, который покупают или сделать и резинового шланга с наконечниками с обеих сторон для подсоединения к ниппелю.

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному

Самодельный аэратор – это крышка от тормозного бачка «классики» (без встроенного датчика), куда установлен ниппель от бескамерного колеса.

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному

Суть самостоятельно прокачки очень проста и делается она так:

  • Авто обездвиживается. На штуцер тормозного механизма, который прокачивается, надевается шланг для прокачки;
  • Аэратор накручивается на тормозной бачок, и к нему подсоединяется один конец шланга. Второй же надевается на ниппель накачанного автомобильного колеса (к примеру, запаски);
  • Отворачиваем штуцер на пол-оборота. При всем этом давление воздуха из запаски начнет выдавливать жидкость. Остается проследить, когда по трубке пойдет жидкость без воздушных пузырьков, и затягиваем штуцер;

Таким образом прокачиваются нашему клиенту остается механизмы. Давления воздуха }учебника колеса достаточно чтобы полностью прокачать систему;

KEY-DOP

Но здесь имеется один нюанс – давление, подаваемое в бачок будет не совсем высоким (менее 1 атм). Иначе существует вероятность срыва крышки иначе говоря повреждения бачка.

Прокачка тормозов описанными способами применима для более современных моделей ВАЗ – 2114-2115, Приора, Калина. Аэто все по той причине, что конструкция тормозов у них полностью идентична.

Особенности проведения работ на ВАЗ-2121 «Нива»

Что касается ВАЗ-21213 «Нива», то у этого авто встречаются свои особенности. И хоть система на этом деле авто – двухконтурная, но она отличается от остальных автомобилей ВАЗ.

На этом деле внедорожнике один контур объединяет нашему клиенту остается 4 тормозных механизма, а второй – только передних колес. Чтобы контуры были независимыми, на «Ниве» используется блочный суппорт впереди, к которому подходит два тормозных шланга, соответственно имеется и два штуцера для прокачки.

Прокачка тормозов на «Ниве» делается по такой последовательности: сначала выгоняется воздух из заднего правого механизма, затем из заднего левого. Далее прокачиваются общий контур на передних тормозах – сначала правый, потом левый (принцип удаленности колеса от главного цилиндра). Одновременно важно не попутать штуцера – верхний в их числе отвечает за общий контур, именно его и следует использовать.

Только потом прокачивается контур передних тормозов, для какой цели применяется нижний штуцер. Здесь уже последовательность прокачки роли не играет, конечно начинать как с левого, так и с правого механизма.

KEY-DOP

Однако на Chevrolet-Niva такая конструкция тормозов не используется. Там установлена обычная диагональная двухконтурная система, поэтому последовательность прокачки идентична процессу на автомобилях ВАЗ-2108 и выше.