Как прокачать тормоза Nissan Almera Classic

Прокачка тормозов Nissan Almera

— При снятии корпуса цилиндр может в один момент выскочить под действием пружины. Потому не следует жать на педаль тормоза. — Не допускать повреждения чехла поршня и пролива тормозной жидкости на диск.

Примечание: — Нет необходимости в отворачивании болтов крепления суппорта и отсоединении тормозного шланга, если не подразумевается делать разборку либо создавать замену суппорта. — Всегда следует подменять тормозные колодки в комплекте с внутренней прокладкой и ее крышкой, также внешней прокладкой.

Проверка толщины

Подняв автомобиль, снять колеса и проверить толщину колодок через сервисное отверстие корпуса цилиндра. По мере надобности пользоваться линейкой. Толщина новых колодок: 11 мм; предел износа: 2.0 мм.

Снятие

Примечание: Всегда следует подменять тормозные колодки в комплекте с внутренней прокладкой и ее крышкой, также внешней прокладкой.

Снять крышку с бачка головного цилиндра.

Отвернуть болт направляющего пальца (1 шт, снизу).

Подвесить корпус цилиндра на проволоке и снять колодки, держатели колодок и прокладки.

Установка

Поместить на внутреннюю колодку внутреннюю прокладку и ее крышку, а на внешную колодку – внешную прокладку.

Воспользовавшись стандартным приспособлением, вмять поршень, смазать контактные поверхности держателей колодок смазкой РВС либо силиконовой смазкой. Установить держатели с колодками в суппорт.

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. Км. Пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. Км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Almera classic B10 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Note E11 HR (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Primera P12 QG (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Tiida C11 HR12 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Maxima A33 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Juke F15 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Teana J31 (Коробка автомат) З З З З З З З
Quashqai Q10 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Murano Z50/Z51 (Коробка автомат) З З З З З З З
Navara D40 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Pathfinder R51 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Patrol Y61 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
X-Trail T30/T31 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Terrano R20/F15 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З

Как прокачать тормоза на Nissan Almera Classic?

Для прокачки нужно иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости нужно на сто процентов заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, потом фронтальное левое, после него заднее левое и фронтальное правое колесо.

Если же автомобиль праворульный, то прокачка тормозной жидкости начинается с заднего левого колеса, позже фронтальное правое, заднее правое и в конце концов фронтальное левое.

Принципиально! Неотклонимая помощь напарника.

Как прокачать тормоза Nissan Almera – порядок работы:

Для прокачки и замены тормозной жидкости нужно:

Для того чтоб вполне вышел воздух из тормозной системы 1-го цикла бывает недостаточно. Нужно повторять прокачку до того времени, пока после откручивания штуцеров воздушные пузырьки не закончат выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой высочайшей точке.

Принципиально! При прокачке тормозной системы повсевременно контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускается, чтоб бачок был пустой. В данном случае в систему опять попадет воздух. Потому после прокачки каждого колеса необходимо всякий раз доливать в бачок тормозную жидкость.

Как прокачать тормоза на Nissan Almera N16 если педаль повсевременно «вялая», а со штуцеров безпрерывно идут пузыри воздуха? Это свидетельствует о том, что в систему повсевременно попадает воздух. В данном случае нужно проверить плотность тормозной системы. Следы подтеков свидетельствуют о место разгерметизации. Прокачивать тормозную систему на авто с Абс нужно при работающем движке.

После всех манипуляций, до того как выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратненько проехав некое расстояние временами останавливаясь.

Если материал был вам увлекательным либо полезным, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Как прокачать тормоза на Nissan Almera Classic?

Своевременная замена технических жидкостей в автомобиле – залог его исправности. В Nissan Almera прокачка тормозов проводится непременно в случае полной замены жидкости тормозной системы. Также это непременно если какой-нибудь элемент изменялся, и есть подозрение, что в систему попал воздух. Прокачка тормозов Nissan Almera Classic проводится с ассистентом и не просит особых способностей.

Производители советуют поменять тормозную жидкость один раз в год. Это нужно делать так как:

Все перечисленное выше меняет высококачественный состав тормозной жидкости, потому нажатие на педаль тормоза может быть неэффективным.

Для прокачки нужно иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости нужно на сто процентов заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, потом фронтальное левое, после него заднее левое и фронтальное правое колесо.

Если же автомобиль праворульный, то прокачка тормозной жидкости начинается с заднего левого колеса, потом фронтальное правое, заднее правое и, в конце концов, фронтальное левое.

READ  Не работает сигнал Nissan Almera н16

Принципиально! Неотклонима помощь напарника.

Как прокачать тормоза Nissan Almera – порядок работы:

Для прокачки и либо замены тормозной жидкости нужно:

  • Дно от пластмассовой бутылки;
  • Система (так именуемая капельница);
  • Шприц (чем больше объем тем лучше);
  • Ключ на 8, либо спец-ключ для штуцеров;
  • Тормозная жидкость.

Для того чтоб стопроцентно вышел воздух с тормозной системы 1-го цикла бывает недостаточно. Нужно повторять прокачку до того времени, пока после откручивания штуцеров воздушные пузыри не закончат выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой высочайшей точке.

Принципиально! При прокачке тормозной системы повсевременно контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускается, чтоб бачок был пуст. В данном случае в систему опять попадет воздух. Потому после прокачки каждого колеса необходимо всякий раз доливать в бачок тормозную жидкость.

Как прокачать тормоза на Nissan Almera N16 если педаль повсевременно «вялая», а со штуцеров безпрерывно идут пузырьки воздуха? Это свидетельствует о том, что в систему повсевременно попадает воздух. В данном случае нужно проверить плотность тормозной системы. Следы подтеков свидетельствуют о месте разгерметизации. Прокачивать тормозную систему на авто с Абс нужно при работающем движке.

После всех манипуляций, до того как выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратненько проехав некое расстояние временами останавливаясь.

Прокачка тормозов Nissan Almera

Как найти, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы увидели хотя бы один из ниже перечисленных признаков, советуем обратиться в автосервис:

  • Неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с линии движения
  • Требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтоб машина тормознула
  • Возрос ход педали
  • Произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только экспертам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan Almera?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  • Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan Almera с отсоединением магистральных трубок, другими словами вышло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж головного тормозного цилиндра либо вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  • Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  • Проводилась замена тормозной жидкости Nissan Almera.
  • Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критичной отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan Almera ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, приметно изменяются чувства водителя от нажатия на тормозную педаль:

  • Приметно возрастает длина тормозного пути.
  • Остановка происходит рывками.
  • Ход педали также возрастает.
  • Педаль тормоза Nissan Almera становится противоестественно мягенькой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan Almera?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Обычно, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой базе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 сделана на базе силикона, который не способен вбирать воду, но зато в процессе использования насыщается воздухом, что неприемлемо для Абс, ESP и других электрических систем торможения. Чтоб осознать, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, довольно посмотреть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красноватого.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan Almera неприемлимо! Добавлять в состав, созданный для тормозов с Абс, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 либо DON 4 с DOT 3 приводит к значительному понижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не понимаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется произмести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а потом полную замену жидкости с следующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Almera, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan Almera с Абс без помощи других проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – довольно отключить систему Абс, но в случае расположения этих частей в различных местах потребуются дополнительные познания и проф сканер, который имеется исключительно в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Almera?

До процесса прокачивания тормозов непременно инспектируют объём жидкости в бачке – он должен быть на наибольшей отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести очистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный метод прокачки тормозной системы Nissan Almera просит начинать функцию с заднего правого колеса, потом приступать к заднему левому, дальше работать с фронтальным правым и окончить работу на фронтальном левым. Но, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книге вашего автомобиля. Если такие данные недосягаемы, то применяется стандартный подход, описанный чуть повыше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan Almera.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan Almera после самостоятельной прокачки тормозов автолюбителем. Обычно, встречаются три типовые ошибки:

  • В тормозную систему добавляют жидкость, не подобающую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых частей, замена тормозной жидкости Nissan Almera, повторная прокачка тормозов.
  • Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже малого значения. Многие запамятывают о том, что в процессе прокачки следует повсевременно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan Almera, в неприятном случае воздух опять попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  • Превосходят давление в бачке до критичного. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, по другому бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan Almera, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет держать под контролем маневренность автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на фронтальных и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с таковой же скоростью, как и сам автомобиль. Другими словами, благодаря Абс автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие свойства:

  • Электрические датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для основных магистралей тормозной жидкости;
  • Электрический блок для обработки сигналов.

прокачать, тормоз, nissan, almera, classic

В отличие от большинства автомобилей с обычный тормозной системой, создавать прокачку тормозов с системой антиблокировки трудно. Чтоб процедура увенчалась фуррором, нужно детально ознакомиться с теорией работы Абс. Но, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – разработка прокачки будет очень идентична со стандартной.

READ  Настройка Дпдз Nissan Максима А33

До работы, не считая стандартных инструментов нужно обзавестись сканером для считывания инфы с электрического блока. Но если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести тс в спец салон. Хоть какое неверное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для удачной прокачки с системой Абс довольно смотреть за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его нужно понизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после чего, часть жидкости выплеснется, и давление существенно свалится. После понижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для последующих манипуляций.

Схема прокачки тормозов, либо, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна смотреться так:

  • Механизм фронтального левого колеса;
  • Механизм фронтального правого колеса;
  • Механизм заднего правого колеса;
  • Механизм заднего левого колеса.
  • Механизм фронтального правого колеса;
  • Механизм фронтального левого колеса;
  • Механизм заднего левого колеса;
  • Механизм заднего правого колеса.

Начиная конкретно саму функцию прокачки, обеспечьте комфортабельный доступ к подходящим механизмам, с которыми будете работать — снимите необходимое колесо, либо загоните авто на смотровую яму.Порядок прокачки тормозов.

  • Снимите крышку с расширительного бачка.
  • Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его чистку от скоплений.
  • Оденьте на штуцер соответственного тормозного механизма незапятнанный шланг, опустив свободный конец в резервуар, заполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  • Запустите движок, и оставьте его работать.
  • Нажмите пару раз на педаль тормоза (это в состоянии сделать ваш ассистент), пока тормозная жидкость не изольется через шланг в резервуар. Совершайте эти деяния до того времени, пока будет позволять педаль тормоза, до того времени, пока она не упрется в пол.
  • Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при всем этом повсевременно пополняйте бачок новейшей тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться вполне, по другому он снова наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической трансмиссией передач.
  • Закрутите штуцер прокачки абс. Закручивайте его на оборотном ходу педали, чтоб избежать попадания воздуха.
  • Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  • Долейте жидкость в расширительный бачок до наибольшей отметки.
  • Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае до прокачки почитайте все аспекты в технической документации к автомобилю.

83-4-24-(Копировать)

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого фронтального колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого фронтального колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого фронтального колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке необходимо смотреть за уровнем жидкости в бачке и по мере надобности доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще больше обычный вариант замены тормозной жидкости. Таковой метод не просит присутствия ассистента. При всем этом желателен некий припас тормозной жидкости (более 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду и обеспечиваем свободный проход меж местом, откуда можно восполнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех 4 колес.

Откачиваем резиновой грушей либо шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новейшую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтоб выпускать жидкость из всех цилиндров сходу) лучше подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки маленькой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, размещенного на тормозном цилиндре, и немедленно пополняем бачок. Смотрим нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных около колесных тормозных цилиндров.

Нужно пару раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и восполнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтоб не допустить осушения бачка.

Обычно более стремительно уровень вырастает в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра фронтального левого колеса. Как в бутылке фронтального левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Дальше дожидаемся того же результата у цилиндра фронтального правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Окончить процесс можно после того, как через штуцеры каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Прокачка тормозов Nissan Almera Classic

А диски тормозные менял? Похоже дело в не протертых фарах и грязном лобовом. :099:

Диски расточены. В их не может быть проблемасов. Толщина после расточки? Если толщина в норме и фронтальные колодки в норме, смотри задние, вероятнее всего нужно их подвести.

Абс шмегинес 005.GIF как всё таки отлично без Абс, но с дисковыми тормозами и нет заморочек блин. Ппц какие все вумные и центровые мужчины ! Я охреневаю просто. Некто больше высказаться, про то как у него все отлично и какой он гений просто, не желает ? :af:

Дим и может быть даже в железе! Нед ! Ибо на этом же железе тормозило отменно. До замены жижЫ !

Блин. Ппц какие все вумные и центровые мужчины ! Я охреневаю просто. Некто больше высказаться, про то как у него все отлично и какой он гений просто, не желает ? :af:

Нед ! Ибо на этом же железе тормозило отменно. До замены жижЫ ! Димон, не злись. Высказал то, что в голову пришло 1-ое от прочитанного. :ah: Читал, что ты сам пробовал поменять(думаю что с Серёгой) а может всё таки испытать к разводилерам? :bn:

Читал, что ты сам пробовал поменять(думаю что с Серёгой) Менял я в сервисе у профессионалов как раз. Нужно самому было. С Серегой прокачать пробовали.

А может всё таки испытать к разводилерам? Это уже в последнем случае. Ну и по телефону я два офф сервиса пробивал ,по этому вопросу. Знакомые работают. Ничего нового они не расказали. Одни меняют как обычно ,2-ые вообщем тока фронтальные контуры трогают.

Короче,после посещения ТО2(лучше бы не ездил,но вера в ещё год гарантии сделал своё дело:an:)»пропали» тормоза,всё как описано выше,педаль-«пустышка»,меняли жидкость по жигуляторской схеме,зад-право лево,перед-право-лево.АКБ не отключили и завоздушили гидроблок:(Порывшись нашёл:

READ  Замена Ремня ГРМ Nissan Terrano 2014

По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. 2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре головного цилиндра и доведите его до нормы, если нужно (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). 3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не применима для повторного использования. 4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все есть еще воздух и требуется предстоящая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, может быть изношены уплотнения головного цилиндра.

Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с Абс нужно делать предварительные процедуры и принять особые предосторожности. Эти процедуры изменяются зависимо от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обыкновенной тормозной системы (не считая прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным Абс. Но на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: a) Левый фронтальный тормозной механизм b) Правый задний тормозной механизм с) Правый фронтальный тормозной механизм d) Левый задний тормозной механизм В дополнение к этому, употребляются последующие процедуры прокачки.Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре головного цилиндра. Не запамятовывайте поддерживать его выше метки “MIN” в протяжении всей процедуры. 2. Откройте штуцер прокачки, потом попросите помощника надавить до упора педаль тормоза и задерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите помощника медлительно выпустить педаль и подождать примерно 3 секунды. Повторите эту функцию более 10 раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. 3. Вновь попросите помощника надавить пару раз на тормозную педаль и задерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите помощника медлительно выпустить педаль и подождать более 3 секунд. Повторите эту функцию и удостоверьтесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей. 4. Проверьте упругость тормозной педали, потом снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Удостоверьтесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, потом установите пылезащитный колпачок.

Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты головного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его нужно прокачать, чтоб воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия головного цилиндра. 3. Ввентите заглушки в порты головного цилиндра и затяните их. 4. Заполните резервуар цилиндра, потом откройте заднюю заглушку/штуцер (1-ый контур) и попросите помощника надавить педаль тормоза и задерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, потом попросите помощника медлительно выпустить педаль тормоза и подождать примерно 3 секунды. Повторите эту функцию 5-6 раз. 5. Повторите функцию для фронтальной части головного цилиндра (2-ой контур). 6. Чтоб предупредить выход жидкости из цилиндра, а как следует, проникновение в него воздуха, до того как снять заглушки, попросите помощника немного надавить педаль тормоза (примерно на 30 мм) и задерживать ее в этом положении. 7. Снимите заглушки с тормозных трубок и удостоверьтесь, что обе трубки заполнены жидкостью; если это не так, долейте в их жидкость. Стремительно снимите одну из заглушек головного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в прошлом параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите функцию на втором канале головного цилиндра, потом смойте пролитую жидкость. 8. Обратитесь к параграфам выше и на сто процентов прокачайте тормозную гидросистему в обозначенной выше последовательности.

Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

До того как подсоединять к гидравлическому блоку трубки, удостоверьтесь, что все порты блока и сами трубки заполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость. 2. Обратитесь к параграфам выше и на сто процентов прокачайте тормозную гидросистему в обозначенной выше последовательности.

Как прокачать тормоза на Nissan Almera Classic?

Для прокачки нужно иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости нужно на сто процентов заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, потом фронтальное левое, после него заднее левое и фронтальное правое колесо.

Если же автомобиль праворульный, то прокачка тормозной жидкости начинается с заднего левого колеса, потом фронтальное правое, заднее правое и, в конце концов, фронтальное левое.

Принципиально! Неотклонима помощь напарника.

Как прокачать тормоза Nissan Almera – порядок работы:

Для прокачки и либо замены тормозной жидкости нужно:

  • Дно от пластмассовой бутылки;
  • Система (так именуемая капельница);
  • Шприц (чем больше объем тем лучше);
  • Ключ на 8, либо спец-ключ для штуцеров;
  • Тормозная жидкость.
  • Сперва открываем бачок с тормозной жидкостью и выкачиваем отработанную жидкость при помощи шприца и трубки. Потом заливаем свежайшую.

Для того чтоб на сто процентов вышел воздух с тормозной системы 1-го цикла бывает недостаточно. Нужно повторять прокачку до того времени, пока после откручивания штуцеров воздушные пузыри не закончат выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой высочайшей точке.

Принципиально! При прокачке тормозной системы повсевременно контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускается, чтоб бачок был пуст. В данном случае в систему опять попадет воздух. Потому после прокачки каждого колеса необходимо всякий раз доливать в бачок тормозную жидкость.

Как прокачать тормоза на Nissan Almera N16 если педаль повсевременно «вялая», а со штуцеров безпрерывно идут пузырьки воздуха? Это свидетельствует о том, что в систему повсевременно попадает воздух. В данном случае нужно проверить плотность тормозной системы. Следы подтеков свидетельствуют о месте разгерметизации. Прокачивать тормозную систему на авто с Абс нужно при работающем движке.

После всех манипуляций, до того как выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратненько проехав некое расстояние временами останавливаясь.