Как Проверить Бензонасос Kia Спектра

Современные машины оснащены электронной системой управления двигателем. Топливо впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. Для подачи бензина предусмотрен электрический газовый насос. Топливо из бака под определенным давлением около 3-4 атм подается в форсунки и распределяется на диск клапана или непосредственно в поршень.

В основном используется погружной центробежный газовый насос. Как часть модуля, он устанавливается непосредственно в газовый баллон. Там также установлены насосы, но не так часто.

Владельцы автомобилей могут столкнуться с ситуацией, когда автомобиль не заводится, плохо тянет или хлопает. Одной из причин может быть неисправность топливного насоса. Он перестает создавать необходимое давление в топливной системе, форсунка плохо разбрызгивает топливо и смесь в камере сгорания не воспламеняется. Давайте посмотрим, как проверить газовый насос, факторы, которые влияют на его производительность и основные неисправности.

Топливный насос проверяется путем измерения давления в рампе или непосредственно возле насоса.

Как Проверить Бензонасос Kia Спектра

Как правило, рампа имеет специальные калибровочные фитинги.

Вы также можете измерить давление руками, используя манометр, если таковой имеется. В этой процедуре нет никаких трудностей, если в рампе есть фитинг. Если это не так, вам нужно найти точку подключения в топливной магистрали и поместить устройство в зазор газового шланга. Тебе нужна футболка для этого.

Проверка давления путем нажатия на ниппель в рампе не имеет смысла, так как может показаться, что существует давление из-за паров бензина и нагревания. Если насос не издает звука, проверьте мощность с помощью мультиметра или контрольной лампы. Измерение давления в рампе входит в стоимость диагностики двигателя. Будет более рационально проверить всю топливную систему и поставить ее на место.

Эффективность газового насоса определяется давлением и производительностью. объемом жидкости, откачивающей их в час. В конце этой статьи приведена таблица значений давления топлива для обычных транспортных средств.

Согласно статистике, выявлен ряд факторов, влияющих на работу насоса:

  • Наличие воды в резервуаре;
  • Отсутствие бензина;
  • Плохой топливный насос;
  • Засорен фильтр тонкой и грубой очистки;
  • Короткое замыкание в цепи или в самом насосе.

Датчик давления топлива

Как уже упоминалось выше, работа топливного насоса проверяется специальным устройством. манометром. Самый распространенный МП. 100 производства ООО НТС. Мы используем его в нашем сервисе с 2008 года, точность показаний осталась на заводском уровне. Адаптеры и предохранительный клапан включены.

Манометр МР. 100

Позволяет измерять давление топлива в рампе с помощью фитинга и в любом месте топливопровода. Набор датчиков имеет адаптеры:

Удлинитель адаптера UP-2 позволяет измерить классику заднего привода. Адаптер TPB-2 для быстрых разъемов.

Это позволяет легко измерять давление на большинстве современных автомобилей.

Есть много подобных тестеров для проверки давления топлива. Различия в цене, размере, наборе. Конструктивно все метры одинаковы. Вы можете сделать манометр своими руками, но цена не оправдывает себя. Будет намного проще и эффективнее проконсультироваться с диагностом или любой службой. Завершите и исправьте проблему.

Не насосный насос: причины

Если давление топлива было ниже допустимого и насос перестал работать, вы должны понимать причины, по которым газовый насос не перекачивает.

Если насос не шумит, он не включается при включении зажигания:

  • Необходимо проверить 12 вольт блока питания, массу на чипе бензонасоса. Если реле не работает, сбросьте электронный блок управления «Мозги». Если напряжения нет, найдите и устраните причину в электрической цепи автомобиля.
  • Далее, если есть напряжение и заземление, проверьте целостность проводов внутри насоса, его необходимо вынуть из бака и разобрать. Распространенным явлением на модулях ВАЗ является сжигание стружки в корпусе топливного насоса. Затем необходимо заменить как чип, так и верхний разъем на корпусе модуля.
  • Если все в порядке, но двигатель не работает, подключите 12-вольтную батарею к модулю и проверьте шум насоса. Если топливный насос не работает, он умирает. Заменить мотор топливного насоса.

Если топливный насос работает, но не закачивает газ, проверьте:

  1. Давление топлива в рампе
  2. Засорен трубопровод, фильтр тонкой и грубой очистки.
  3. Регулятор давления топлива для экономичности. Расположен на рампе или в модуле топливного насоса в баке.

Видео: Как Проверить Бензонасос Kia Спектра


Вода часто встречается в водохранилище, которое зимой превращается в лед. Соответственно, насос работает, но не создает необходимого давления.

Если газовый насос работает, то он не работает:

  1. Разберите модуль насоса
  2. Проверьте микросхему на контактах сгорания, как показано выше.
  3. Проверьте реле и контакты на мозг.

Есть моменты, когда газовый насос перестает работать. Это очень неприятная ситуация, особенно в городе, в потоке машин и в пробках.

Когда топливный насос был заменен и снова сгорел, топливная система должна быть полностью осмотрена.

Симптомы неисправности топливного насоса

Двигатель не запускается

Это основной признак неисправного топливного насоса. Летом умирающий газовый насос может появиться в жару. Соединение рабочего колеса с осью ротора расширяется и вращается. Проверьте давление топлива в рампе и непосредственно в насосе.

Ресурс топливного насоса определяется работой автомобиля владельцем. Что нужно для того, чтобы топливный насос работал дольше и выходил из строя:

При покупке других видов топлива или осушителей, внимательно прочитайте состав, так как спирт может не присутствовать, но будут присутствовать другие химические вещества, которые очистят бак и засорят форсунки.

  • Желательно иметь уровень топлива не менее половины бака. Это сводит к минимуму соотношение вода-бензин; насос лучше охлаждается.
  • Заменяйте решетку топливного насоса каждые 30 000 км, а фильтр тонкой очистки. каждые 15 000 км. Этот фильтр накапливает весь осадок и воду. Причины оттока насоса из-за сетки сжатой воды являются общими.

Машина не вращается

Потеря тяги во время неисправности топливного насоса является довольно распространенным симптомом номер два. Цилиндры начинают работать со сбоями, нет форсунки для нормального впрыска, воспламенение смеси становится неэффективным. Сопло дает неравномерное распыление, расход смеси в камеру сгорания уменьшается. Таким образом, если газовый насос выходит из строя, мощность двигателя уменьшается.

Когда тяга теряется, топливный насос не обязательно ломается. Проверьте фильтр, топливопровод, регулятор давления топлива на засорение.

Проверьте регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива установлен на рампе или в модуле топливного насоса. Проверка неисправного клапана осуществляется с помощью того же манометра для диагностики давления топлива. Порядок:

  1. Вверните устройство в зазор в топливной магистрали;
  2. Включить зажигание;
  3. Если топливный насос не запускается, прокрутите стартером;
  4. Подождите, пока топливный насос отключится. Давление не должно падать более чем на 0,5 атм. Если он падает до нуля, обратный клапан неисправен и сливает топливо в бак;
  5. Если давление поднимается выше предела, можно говорить о заклинивании регулятора давления топлива.

Таким образом, можно определить неисправность обратного клапана на инжекторе, используя стандартный манометр. Просто следуйте инструкциям выше.

Симптомы неисправности RTD:

  1. Плохое начало Если клапан проходит, давление в рампе уменьшается до того, как двигатель начнет вращаться;
  2. Когда RTD забит, шланги могут сломаться, так как давление в системе возрастает до максимума, заданного газовым насосом.

Эти симптомы распространены в отечественных автомобилях. Когда вы минуете RTD, вы можете сжать возвратный шланг, и регулятор восстановится. Как правило, этот метод помогает. Ни один из датчиков электронной системы управления не обнаружит эту неисправность.

Измерьте давление топлива в рампе

Как упомянуто выше, для измерения давления топливного насоса в рампе, манометр должен быть ввернут в подачу топлива. Измерения производятся в разных режимах, в зависимости от симптомов неисправности:

  • Машина не запускается. Проводим замеры при включенном зажигании. Вы можете использовать диагностический сканер для активации топливного насоса через исполнительные механизмы. Рабочее давление от 3 до 4 атм.
  • Потерянная тяга. Сначала нужно измерить давление топлива на зажигании, если оно дает нормальное значение, измерьте его на холостом ходу. Насос должен выдавать от 2,5 до 4,2 атм в зависимости от типа двигателя. 2,5. RTD на рампе, 4,2. RDT на баке.
  • Есть моменты, когда владелец жалуется на потерю сцепления на короткое время или в жару. В этом случае проверяйте на ходу. Подбираем манометр, проверяем герметичность контакта с фитингом, чтобы предотвратить утечку газа. Мы закрепляем устройство на лобовом стекле, можно под стеклоочистителем, и мы поехали. Если во время движения давление топлива падает, необходимо заменить топливный насос, фильтр и продуть через трубопроводы.
  • Как проверить газовый насос в стене | Эта процедура необходима для устранения засоренного фильтра, линии регулятора давления топлива. Давление на сопло в стену должно быть от 6 атм.

С помощью этих простых шагов вы можете измерить давление бензина на любом автомобиле. Главное соблюдать меры предосторожности при работе с легковоспламеняющимися жидкостями.

Общие недостатки

Гудит газовый насос

Топливный насос может гудеть или скрипеть по разным причинам. Газовый насос может гудеть из-за особенностей конструкции системы. Если подозревается бензиновый насос, топливная система должна быть полностью осмотрена.

Если газовый насос шумит при высоких температурах окружающей среды, убедитесь, что бензобак не дышит. Проверьте газовую трубу, впускной клапан. Если причина не может быть найдена, просверлите отверстие в крышке заливной горловины.

После замены новый газовый насос может издавать короткий шум. Подождите около 5 минут, если насос продолжает гудеть, следуйте инструкциям выше.

Перегрев газового насоса

Насос перегревается, если:

  1. Бензина мало или нет;
  2. Сторонние материалы поступают в модуль топливного насоса или в сам двигатель;
  3. Вода в баке;
  4. Засорены топливопроводы, мелкие или грубые фильтры. Топливный импульс возвращается в топливный насос, поэтому он нагревается;
  5. Укорочение обмоток статора двигателя приводит к его нагреву.

Если давление топлива на датчике скачет, это указывает на засорение фильтра.

Когда зажигание включено, насос не качает

Современные системы управления двигателем блокируют газовый насос до тех пор, пока он не будет запущен стартером. То есть, чтобы запустить газовый насос, нужно запустить двигатель. Если это по-прежнему не работает, проверьте источник питания 12 В, чтобы включить это, включите реле топливного насоса со сканером.

Признаки низкого давления топлива в рейке

Основным признаком низкого давления является плохой запуск двигателя и потеря мощности. Причины могут быть, как и сам BN, проводящие линии, фильтры.

Почему падение давления топлива в рампе

Если во время теста давление топлива резко падает после выключения насоса, регулятор давления топлива необходимо заменить. Вы можете попробовать реанимировать его перед заменой. Для этого затяните возвратную линию и включите насос, давление увеличится до максимума и резко отпустит обратную линию. Таким образом, мембрана в клапане сидит на месте и удерживает давление. Те же симптомы могут возникнуть после остановки двигателя. Давление резко падает, бензин течет в бак, и следующий запуск двигателя будет затруднен.

Если топливный насос неисправен, давление будет снижаться при оборотах.

Сигнализация блокирует топливный насос

Блокировка топливного насоса может произойти из-за выключения агрегата. это не стандартная сигнализация. В этом случае вам необходимо удалить сигнализацию и заменить ее новой.

Газовый насос постоянно работает

Когда двигатель останавливается и зажигание выключается, насос не выключается. Это может быть связано с тем, что реле топливного насоса закрыто и не выключено. Источник питания 12 В постоянно подается, а насос откачивается.

Газовый насос гудит, но не качает, что является причиной

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с такой проблемой, что машина не заводится, но гудит топливный насос. Дело в том, что сам двигатель работает и рабочее колесо вращается вокруг оси статора. Соответственно, давление не создается, и двигатель не запускается. В таких случаях поможет проверка давления топлива с помощью манометра.