Как Проверить Датчик Абс На Kia Сид

Volkswagen Passat B5 1997. 2005

Панель АБС горит на приборной панели. датчик АБС неисправен. Скажи-ка как проверить датчик антиблокировки?

  • Фары включились после замены передних подшипников. 2 ответа
  • Загорается контрольная лампа тяги на панели Passat B5. 1 ответ
  • Как заменить передний правый датчик ABS на Volkswagen Passat? 1 ответ
  • Значок ABS включен, и восклицательный знак мигает. 1 ответ
  • АБС и ESP сигнальные лампы при вождении автомобиля. 1 ответ

Своими руками вы можете только измерить сопротивление и напряжение и проверить проводку. Проверка работы датчика абс Лучше всего естественным образом подключиться к осциллографу и повернуть колесо, чтобы увидеть синусоидальную волну (путем измерения частоты и уровня колебаний, передаваемых датчиком), вы можете использовать стрелочную мастерскую (см. отклонение стрелки), цифровая мастерская показывает увеличение напряжения.

Это число не будет работать на новых машинах, там нет сектора, там подшипник намагничен, а датчик Холла используется в качестве датчика.

Чтобы проверить состояние здоровья, вы можете сделать «зонд», состоящий из обычного сопротивления 900. 1200 с проводами, оканчивающимися отдельными штырьками, которые «вставляют» в разъем. Поверните колеса в одну и другую сторону, поочередно подключите щуп к разъемам, включите зажигание и посмотрите на поведение подсветки АБС на панели приборов. Если лампа гаснет, когда датчик подключен к одному из разъемов, неисправность связана с этим датчиком.

READ  Сброс Датчика Давления Шин Ford Focus 3

Видео: Как Проверить Датчик Абс На Kia Сид


Как Проверить Датчик Абс На Kia Сид

Теперь подробнее о тестировании датчика с помощью тестера. Для того, чтобы проверьте датчик ABS требуется мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, оно разное на разных автомобилях (1,2-1,8 кОм), в общем, все датчики должны иметь примерно одинаковое значение. В этом случае вы перемещаете провода к датчику в местах, где они чаще всего прогибаются (между корпусом и втулкой), мультиметр не должен меняться, в противном случае происходит обрыв проводки. Если вышеуказанный тест пройден, переключите мультиметр в режим измерения напряжения, поверните колесо до 50 об / мин и измерьте напряжение, генерируемое датчиком. Напряжение где-то около 2В (одинаково для всех датчиков).

Таким образом, если сопротивление нормальное, датчик активен. Но имейте в виду, что вы можете проверить сопротивление и напряжение датчика ESP только с помощью удобных инструментов. Но чтобы убедиться, что он работает, вам нужно прикрепить его хотя бы к ролику, потому что помимо качества проводки и обмотки датчика, есть проблема с регулировкой зазора (угол считывания), которая диагностируется VAG-com ,