Как Проверить Датчик Дмрв На Ваз 2114

Как проверить датчик ДМРВ на ВАЗ 2114

Создатель: Максим Марков

Как Проверить Датчик Дмрв На Ваз 2114

Хорошего определенного времени, почетаемые читатели этого блога! Сейчас мы у вас разговор пойдет о том, как проверить датчик ДМРВ на ВАЗ 2114. Способ проверки так прост и эффективен, что я сам опешил, когда его вызнал! Друзьям рекомендовал, молвят – «где ж ты ранее был?»

Не буду вас томить, сходу поближе к делу

Забегая вперед, почетаемые автовладельцы, желаю незначительно предостеречь. Если вы обращались в сервис, и для вас там слету без всяких измерений и проверок диагностировали поломку датчика массового расхода воздуха, то 90% это развод. Проверка датчика хоть и ординарна, увы без некого оборудования не обойдется.

Как Проверить Датчик Дмрв На Ваз 2114

Кто ранее имел дело с неувязкой в датчике, наверное сходу вспомнят о симптомах поломки. Но потому что эта статья не только лишь для «бывалых», для всех автовладельцев, то самостоятельно я перечислю их.
Понятно, что неисправность датчика ДМРВ сказывается плохо на рабочем месте мотора целиком, а именно на 1.6. Зажигается Check , машина начинает «тупить». По сути не сходу в голову приходят мысли о проверке этого датчика. В след только за этим возрастает расход горючего, также машина плоховато заводится на жаркую.

О проверке

Самый четкий способ проверки неисправности – это смена, на заранее рабочий, однако далеко не у всех бывают такая возможность это обычное явление. Потому я предлагаю, при необходимости – поездить без датчика. Означает, открываем капот, устремляем наш взор в район воздушного фильтра, лицезреем пластмассовую «забабаху» с фишкой на патрубке забора воздуха. Скидываем эту фишку с датчика. ЭБУД перейдет в аварийный режим работы мотора, когда топливная смесь готовится только по положению дроссельной заслонки. Сейчас заводим мотор и смотрим на тахометр. Обороты бывают около 1500 об/мин. Трогаемся и, малость покатавшись в разных режимах, замечаем, как ведет себя машина. Если ощутили, что появилась тяга и машина «попёрла», конечно констатировать что датчик ДМРВ – погибает.

Как проверить ДМРВ Ваз 2114

Кто чем может Qiwi 89615903083 Спасибо для вас огромное!

Проверка ДМРВ используя мультиметра на ВАЗ 2114

На сто процентов исправное устройство (новое): 0996 – 1,01 Вольт; Датчик в неплохом состоянии, увы уже поработал: 1,01 –.

Как Проверить Датчик Дмрв На Ваз 2114

Что касается более четкой диагностики, тот здесь нам пригодится мультиметр.

Я думаю, он у многих имеется. Если нет, спросите у знакомых, друзей, по простому его именуют «тестер».

Сущность состоит в том, что нам необходимо измерить напряжения на выводах датчика в присоединенном состоянии, другими словами фишка обязана стать воткнута в датчик.

Чтоб не разрушить изоляцию, сделают так. Берем две тонкие иголки и плотно приматываем их к щупам мультиметра. Главное чтоб контакт был неплохой. Если бывают кембрик, то лучше с применением него зафиксировать иголки на щупах.

Сейчас ищем в фишке датчика желтоватый и зеленоватый провод. Желтоватый – плюс, Зеленоватый – масса. Аккуратно вставляем иголки под изоляцию проводов и придерживаем или закрепляем всё это.

Сейчас переключаем мультиметр в режим измерения неизменного тока, выставляем предел измерений гораздо меньше. Если есть предел 4.5 Вольта, то его полностью хватит.

Как Проверить Датчик Дмрв На Ваз 2114

Сейчас поворачиваем ключ, включаем зажигание, но не заводим! Смотрим на экран мультиметра и сравниваем собственный итог с такими значениями: