Как Проверить Датчик Холла На Мопеде Альфа

Фоторепортаж: Как проверить датчик скутера?

Прежде всего, я хотел бы внести небольшой вклад в улучшение технической грамотности некоторых, не особенно обремененных данными разведки. Подавляющее большинство из них называют магнитный индукционный датчик генератора с каким-то испугом. «датчиком холла». И что самое смешное. там тоже есть трюки. Как не ходить в магазин: на этикетке с датчиками, и в нем говорится: «Датчик Холла». Вот откуда. Хорошо, хэчеры, о чем не о чем поговорить. жесткий случай. А ты?

теория

Когда-то в системах зажигания аккумуляторных батарей использовались механические прерыватели (контакты). В нужный момент они открыли цепь в первичной обмотке катушки зажигания. ток был потерян, появился магнитный индукционный эффект, и к вторичной катушке катушки зажигания, которая была применена к свече зажигания, было применено высокое напряжение. И далее в виде искрового разряда искра, прыгающая между электродами свечи, образует хорошо известную искру для всех вас.

В современных системах зажигания, таких как CDI, а именно, будет обсуждаться. принцип формирования искрового разряда практически не изменился. За исключением метода контроля времени искрообразования.

датчик

Вместо механических контактов в систему зажигания CDI вводился электронный датчик, который в нужный момент дает небольшой импульс тиристору переключения (где он работает в режиме электронного ключа, на самом деле это нечто иное, кроме электронного выключателя и не механический, как и раньше). открывается тиристор, а ток от конденсатора переключателя переходит в катушку зажигания. И далее, почти то же самое, что и в старых системах контактного воспламенения.

Как Проверить Датчик Холла На Мопеде Альфа

Как проверить датчик холла на работоспособность?!

Привет! Я Multi Joger. Снимаю мотобудни (мото видео блоги), делаю обзоры на экипировку и различную технику. Езжу.

Почему нет искры на альфе? Смотрим, подписываемся

Это пока что те причины из за которых может не поступать искра на свечу. Подписывайтесь на канал)

И это специальный магнит на роторе генератора, который определяет момент искры, прыгающей между электродами свечи зажигания. Когда этот магнит проходит через датчик, в нем индуцируется импульс

Как Проверить Датчик Холла На Мопеде Альфа

проверка

Проверьте датчик, не снимая генератор с двигателя и даже не зная, где он находится. Нам просто нужно найти разъем, с помощью которого датчик подключается к бортовой сети скутеров и проверяет, испускает ли датчик импульс или нет.

Мы идем в правую сторону скутера, исследуем двигатель, чтобы вытащить из него толстый пучок проводов, двигайтесь вдоль проводов к разъему, который он соединяет с бортовой сетью. мы смотрим в луч бело-голубой провод, идущий от двигателя и отсоединяющий его от терминала

Как Проверить Датчик Холла На Мопеде Альфа

Мы переносим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2 В или, если ваш тестер имеет эту возможность при 200 мВ. Один зонд касается любой металлической части скутера или двигателя, другой проводов датчика. датчика. Поверните стартер двигателя и посмотрите на дисплей:

  • Если на дисплее установлены циферблаты, тогда датчик генерирует импульс, и все в порядке с ним
  • Если на экране есть нули, датчик неисправен или обрыв провода

В диапазоне измерения 2 В эффективный датчик, как сообщается, дает примерно одинаковые значения

Как Проверить Датчик Холла На Мопеде Альфа

В диапазоне 200 мВ таких

Как Проверить Датчик Холла На Мопеде Альфа

Если датчик ничего не производит. проверьте его на наличие:

Мы переводим тестер в звуковой режим «непрерывности». прикоснитесь к земле одним зондом и проводами датчика с другим: рабочий датчик в режиме «тусклого» должен выдавать приблизительно такие значения

Как Проверить Датчик Холла На Мопеде Альфа

Если на дисплее имеется только один нуль, провод обрезается или датчик зажимается. В любом случае вам нужно снять генератор и наблюдать за датчиком. И там это будет видно: если провод является целым, то 100% попал в датчик.