Как Проверить Датчик Коленвала Passat Б5

Проверка и замена CKP
На моделях с 1995 года использовались два датчика SKR, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового блока, на алюминиевой секции масляного поддона, непосредственно под шкивом коленчатого вала. Он используется для определения количества канавок датчика шкива поворотного коленчатого вала относительно положения ВМТ поршня каждого цилиндра (сигнал 120). Второй датчик (POS) также расположен на алюминиевой секции поддона, но на задней части силового агрегата, около купольной коробки передач, он служит для определения скорости вала (сигнал 1). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и обмотки провода. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь, приводит к изменению амплитуды напряжения сигнала, создаваемого датчиком на РСМ. PCM использует информацию, полученную от датчиков SKR, для настройки времени зажигания, времени впрыска и обнаружения ошибок.
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к записи неисправности в память OBD, что будет отображаться индикатором «Проверка двигателя». После завершения сканирования и его восстановления обязательно очистите системную память (см. Раздел Бортовая диагностическая система (БД). принцип действия и коды неисправностей)
Отсоедините разъем электрического датчика и подключите омметр к штекеру. При 20 ° С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик необходимо заменить. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, см. Электрические схемы (см. Раздел Бортовое электрооборудование) и проверьте состояние проводки в цепи между датчиком и РСМ. Проверьте на наличие признаков плохого заземления жгута проводов датчика черного провода. Если нарушений не обнаружено, автомобиль следует доставить на станцию техобслуживания, чтобы диагностировать состояние ПКМ и произвести соответствующий ремонт.
Видео: Как Проверить Датчик Коленвала Passat Б5
1. Отсоедините проводку от датчика. Включить зажигание. проверьте напряжение аккумулятора на красной клемме разъема со стороны жгута проводов. Если напряжения нет, проверьте состояние проводки в цепи между реле ECCS и аккумулятором (сначала обязательно проверьте состояние предохранителей). Проверьте состояние реле ECCS и проводку, идущую от него к датчику (см. Электрические схемы в конце раздела Бортовое электрооборудование) Проверьте напряжение 5,0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи в области между РСМ и датчиком. Используя рабочее колесо, доставьте машину на станцию техобслуживания, чтобы диагностировать PCM и соответственно отремонтировать. Также убедитесь, что нет признаков плохого заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подключите его к датчику. Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме с черным проводом на задней панели разъема (см. Подробности в разделе). Бортовое электрооборудование) Отрицательный заземляющий зонд. Включить зажигание. На мгновение прикоснитесь к носу датчика металлическим предметом (например, отверткой). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать значение 5,0 В. После удаления металла амплитуда сигнала должна быстро упасть до нуля. Неисправный датчик необходимо заменить. Запись. В редких случаях DTC может быть вызвано отсутствием целостности маховика / ведущего колеса.
1. Отсоедините проводку от датчика.
2. Снимите крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.