Как Проверить Датчик Температуры Салона Ваз 2110

Как Проверить Датчик Температуры Салона Ваз 2110

Посреди иных других дефектов, с которыми быть столкнуться владелицы автомобиля ВАЗ 2110 (вобщем, так же как и более поздних вариантов ВАЗ 2111 и Ваз2112), с пришествием холодов, далековато особое место занимают задачи, связанные с ненормальной работой комплекса бухгалтерских программ отопления салона, что чревато не только лишь значимым ухудшением комфорта, да и увеличением риска обмерзания стекол и, что в особенности неприятно. лобового.

Как мы знаем, система управления отопительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) на данных моделях автомобиля управляется по сигналам, поступающим от электрического блока управления, механизм работы которого основан на сопоставлении температуры выставленной на задатчике, со школой измерения от 16°С до 30°С, и реального значения температуры, считанной подходящим датчиком. Конкретно зависимо от рассчитанной разности температур, командный блок временами включает мотор, созданный для конфигурации потока теплого воздуха с помощью заслонок, и меняет скорость вращения вентилятора.

Хотя, если проход, если появились подозрения о ненормальной работе позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) по большому счету, не рекомендуется спешить ее чинить, а сначала, рекомендуется проверить корректность ее опции. С намерением таковой проверки следует закрыть двери и окна автомобиля и выставить значение данной температуры на 2-3°С выше реальной температуры в салоне (замеренной посторонним указателем температуры).

Дальше, необходимо поднести указатель температуры самые поближе к датчику температуры и через 15 минут повторно снять показания. Если по истечение обозначенного времени показания указателя температуры отличаются от данного значения, попытайтесь выполнить подстройку с помощью регулировочного винта на контролере (вращением по часовой стрелки наращивают температуру, а против – уменьшают).

Не регулируется температура в салоне автомобиля. Выясняем причину.

Когда схожим образом решить делему не удается, причина, вероятнее всего, кроется в отказе командного блока, микромотра управления заслонкой, или температурного датчика. Что касается последнего элемента, то из числа всех перечисленных он является менее надежным и, если подумать, более легкодоступным для демонтажа, проверки, а по мере надобности и смены.

Находиться миф датчик в конкретной близости от плафона освещения и крепиться к обивке с помощью 4 фиксаторов. Из зацепления защелок датчик можно вывести с помощью обычной отвертки.

Дальше, отключаются две легкосъемные соединительные колодки и потом датчик в полном вашем распоряжении. Если у вас дома имеется заранее исправный измеритель, установите его аналогичным образом и снова проведите проверку, описанным выше методом. Вобщем, не представляет особенного труда проверить работоспособность и старенького датчика. Для этой цели берем хоть какой простой тестер (мультиметр) и при комнатной температуре замеряем значение сопротивления меж контактами "1" и "5" ( при окружающее температуре около 25°С сопротивление составляет около2,6 кОм). Потом, за период нескольких минут, охлаждаем датчик в холодильнике не теряя времени, вновь производим замеры: если датчик работоспособный, то сопротивление должно приметно возрасти. Для которого предназначена конструкция беды снимите с датчика крышку и пристально осмотрите интегральную схему, вам датчик получится оживить восстановлением покоробленных контактов.

Как Проверить Датчик Температуры Салона Ваз 2110