Как Проверить Ford Focus 2
Некоторые двигатели, установленные на втором Focus, оснащены ремнем ГРМ, а некоторые имеют цепной привод.
Особенности двигателей на Ford Focus 2
Под капотом Форд Фокус 2 1.6
Бензиновые двигатели 1.4L, 1.6L, 1.6L TiVCT, 2.5L TiVCT имеют ремень ГРМ.
Производитель заявляет, что необходимо проверять состояние приводного ремня не реже одного раза в 30 000 км и более. Как проверить ремень ГРМ на Ford Focus 2 и что нужно знать, посмотрим теперь.
Опасности ношения ремня ГРМ
На 30 000 км, выделенных заводом для проверки состояния ремня ГРМ, этот показатель вполне условен.
Дело в том, что износ ремня предсказать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, присущего производству, но и от состояния двигателя. Помимо того, что ремень работает при высоких нагрузках и высоких температурах, он может попадать в рабочие жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, трещины и расслоение. Происходит резина, и существует риск поломки ремня.
Симптомы износа ремня
Этот ремень ГРМ находится в критическом состоянии. необходима срочная замена!
- Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подреза зубов, складок и особенно отсутствующих зубов.
- На внешней стороне ремня, кроме следов физического износа, не должно быть следов горения или следов масла, попадания антифриза.
Видео: Как Проверить Ford Focus 2
Даже небольшое расхождение между углами коленвала и распределительного вала приведет к очень нежелательному столкновению с поршнями. Это в лучшем случае угрожает изгибу клапанов, а в худшем. разрушению поршней, изгибу шатунов или разрушению коленчатого вала.. Исходя из этого, мы проверяем состояние ремня как минимум каждые 30 000 миль.

Проверьте ремень ГРМ во втором фокусе
Если мы обнаружим малейший намек на повреждение поверхности ремня, мы немедленно его заменим, но перед этим нам нужно выяснить источник утечек масла и устранить утечки, если таковые имеются.
Кроме того, ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но при хорошем визуальном состоянии ремень можно вытянуть с заменой на 100 000 км. При замене ремня на него обязательно замените поликлиновые приводные ремни гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт для крепления натяжного ролика.
Лучше проверять состояние ремня с помощью помощника, так как вам нужно будет вращать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Мы выполняем работы в следующем порядке:
- Установите автомобиль на смотровое отверстие или путепровод.
- Заходим под машину и откручиваем три винта щитка с битом Torx T30, находим их на раме радиатора.
Нижний вид защиты двигателя.
Чтобы добраться до времени, снимите верхнюю крышку двигателя.
На фото показаны болты крышки ГРМ.