Как Проверить Ford Focus 2

Некоторые двигатели, установленные на втором Focus, оснащены ремнем ГРМ, а некоторые имеют цепной привод.

Особенности двигателей на Ford Focus 2

Под капотом Форд Фокус 2 1.6

Бензиновые двигатели 1.4L, 1.6L, 1.6L TiVCT, 2.5L TiVCT имеют ремень ГРМ.

Производитель заявляет, что необходимо проверять состояние приводного ремня не реже одного раза в 30 000 км и более. Как проверить ремень ГРМ на Ford Focus 2 и что нужно знать, посмотрим теперь.

Опасности ношения ремня ГРМ

На 30 000 км, выделенных заводом для проверки состояния ремня ГРМ, этот показатель вполне условен.

Дело в том, что износ ремня предсказать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, присущего производству, но и от состояния двигателя. Помимо того, что ремень работает при высоких нагрузках и высоких температурах, он может попадать в рабочие жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, трещины и расслоение. Происходит резина, и существует риск поломки ремня.

Симптомы износа ремня

Этот ремень ГРМ находится в критическом состоянии. необходима срочная замена!

  • Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подреза зубов, складок и особенно отсутствующих зубов.
  • На внешней стороне ремня, кроме следов физического износа, не должно быть следов горения или следов масла, попадания антифриза.

Видео: Как Проверить Ford Focus 2


Даже небольшое расхождение между углами коленвала и распределительного вала приведет к очень нежелательному столкновению с поршнями. Это в лучшем случае угрожает изгибу клапанов, а в худшем. разрушению поршней, изгибу шатунов или разрушению коленчатого вала.. Исходя из этого, мы проверяем состояние ремня как минимум каждые 30 000 миль.

Как Проверить Ford Focus 2

Проверьте ремень ГРМ во втором фокусе

Если мы обнаружим малейший намек на повреждение поверхности ремня, мы немедленно его заменим, но перед этим нам нужно выяснить источник утечек масла и устранить утечки, если таковые имеются.

Кроме того, ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но при хорошем визуальном состоянии ремень можно вытянуть с заменой на 100 000 км. При замене ремня на него обязательно замените поликлиновые приводные ремни гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт для крепления натяжного ролика.

Лучше проверять состояние ремня с помощью помощника, так как вам нужно будет вращать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Мы выполняем работы в следующем порядке:

  1. Установите автомобиль на смотровое отверстие или путепровод.
  2. Заходим под машину и откручиваем три винта щитка с битом Torx T30, находим их на раме радиатора.

Нижний вид защиты двигателя.

Чтобы добраться до времени, снимите верхнюю крышку двигателя.

На фото показаны болты крышки ГРМ.