Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без него подробное видео

Что же недавно я писал статью про проверку аккумулятора нагрузочной вилкой, собственно это происходит по двум причинам, когда аккумулятор уже подыхает и его нужно проверить, и когда батарея новая его также нужно протестировать до покупки. Но всегда ли дело в АКБ? Почему вдруг он может выйти из строя, один момент — если это зима и ему реально сложно работать, совершенно другое дело, если лето и он вообще не «мур-мур». Продать дополнительно на панели приборов, начинает изредка моргать датчик батареи аккумуляторной, либо постоянно горит! В таких ситуациях не следует бежать «сломя» голову за новым АКБ, прежде всего нужно установить причину, почему она вышла из строя, в 50% случаев это вам больше понравятся именно генератор. Причем проверку достаточно легко сделать не снимая с машины, давайте подробнее …

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Почему генератор перегорает?
  • Подсказки автомобиля
  • Проверить, не снимая с машины
  • Перезаряд батареи
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ.

Хотя ребята, у меня достаточно знакомых, которые сначала бежали за новой батареей, увы позже и она разряжалась в ноль. В что существует, что до того как купить, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверять генератор! Ведь подумайте сами, если он не подзаряжает батарею (либо вообще нет заряда), то она и разрядится в ноль после дня – двух эксплуатации, скажу чем просто ее легко довести до глубокого разряда, что даже для нового АКБ, очень плохо, потеряете сразу около 10% емкости, А ОНО Необходимо? Поэтому повторю повторно – ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА

KEY-DOP

Почему генератор выходит из строя?

Собственно генератор имеет несложное строение, если хотите, то это обычный электродвигатель (только сделан учитывая на большую генерацию тока), попробуйте покрутить обычный электродвигатель и присоединить к нему лампочку или светодиод, то он начнет гореть – вот вам и элементарный генератор тока.

У меня как-нибудь будет статья, когда я вам расскажу — из чего состоит генератор. Сегодня просто и утрированно — это ротор (подвижная часть), статор (неподвижная часть), щеточный узел, реле-регулятора, обязательно корпус в каком весь ассортимент дело находится.

Далее собственно поломки.

Смотрите:

Замена Ремня Генератора Тойота Королла... Читаем и смотрим как поменять ремень генератора на Тоета Королла Автомобилисту никогда не надо забывать, что машина, сначала техника, и она имеет особенность ломаться, при этом, обычно, всегда внезапно. Хотя разве поломка может быть ожидаемой. Собираясь в долгосрочную, либо не очень поездку, необходимо быть всегда готовым к хоть каким неожиданностя...
Какие Рычаги Ставить На Классику... Lada 2106 Типа сток › Logbook › А-образный рычаг на Классику Опять бродя по просторам drive2 натолкнулся на достойные внимания БЖ. В сей раз А-образный рычаг. Что то сильно я загорелся, хочется быстрее его сделать. Но сперва решил поинтересоваться у вас, стоит ли его ставить? Машина для вваливания, зад занижен на -50см. Не будет л...
Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114... Устройство хоть какого современного автомобиля, ВАЗ 2114 тут не являются исключением, таково, что удачный завод машины находится в зависимости от целого ряда позиций. Это лет 30 было довольно, чтоб мехнасос подавал горючее на карбюратор, а на свечках была искра. Сейчас заморочек, которые мешают запустить движок достаточно. Электрический инжектор пр...
Как Проверить Реле Регулятор Ваз... Обычно что же на самом деле, что в автомобиле ВАЗ 2107 конечно регулятор напряжения вспоминают тогда, когда появляется неувязка с зарядкой аккума. Если быть совершенно четким в определениях, то реле напряжения приходит в голову сходу, когда оказывается, что, невзирая на предмет наличия зарядки, аккумулятор на 100 процентов разряжен. Разглядим подро...

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

  • Заклинило подшипники. Это достаточно распространенная проблема у уже изношенных генераторов, ротор в корпусе крутится на подшипниках, от времени и влаги (грязи), они изнашиваются и из банально клинит как еще его называют подклинивает. Если присутствует клин, то это одно – шток перестает вращаться. Однако вот если проявляются подклинивания, то заметить это сложно, шток может вращаться, а может и нет. При любом раскладе, при таких симптомах скорее порвется ремень, который крутит генератор от двигателя. ЭТО ПЕРВЫЙ ЗВОНОЧЕК.
  • Сгорела обмотка на статоре иначе говоря роторе. Она там есть при любых обстоятельствах и наверняка будет на статоре, так вот — также от влаги (соли на дорогах), ее может разъесть и она банально замкнет как еще его называют просто перегорит, так как там используются медные провода. Соответственно генерация тока прекратиться.

KEY-DOP

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

  • Поломка щеточного узла. Это также встречается зачастую, щетки это графитовые (зачастую квадратные) стержни, которые ходят по дорожкам статора. Так вот от времени они банально изнашиваются и их нужно заменить.
  • Поломка реле регулятора. Это реле не дает генератору перезаряжать аккумулятор, приводя напряжение и силу тока в нужные рамки. Зачастую оно также сгорает и зарядка вообще не поступает на батарею! Нужно смотреть.

Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто

Показываю дополнительный способ проверки генератора не устанавливая его на автомобиль.

То то по этим 4 основным причинам генератор может не работать, поэтому его нужно обязательно проверять, до покупки новой батареи. Вполне вероятно у вас дело именно здесь.

Подсказки автомобиля

Собственно про них я уже вам говорил сверху, если генератор отказывается работать, то это легко заметить даже внутри салона.

  • Нашему клиенту остается современные машины будут сигнализировать контрольной лампой – «красный аккумулятор» на панели приборов. Если горит как еще его называют даже моргает – то в решении этого вопроса нет ничего хорошего, нужно сразу же реагировать иначе разряд не за горами.

KEY-DOP

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

  • Слабое свечение всех приборов. «Контрольная лампа» может и перегореть, но если вы заметили что приборы стали светить тускло, то это значит — что машина работает от АКБ, а не от генератора. К тому же нужно проверять.
  • Обрыв ремня. Если залезли под капот, а там увидели обрыв ремня, который крутит генератор, значит ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ! Иначе к тому же есть вариант убить свою батарею.

Это что остается сделать нашему клиенту очевидные неисправности, но бывает такое — что аккумулятор сдох и по сути нашему клиенту остается нормально, однако что-то внутри «гложет» — а не генератор ли? Как проверить легко и быстро на машине, не снимая? Вопрос? В этом вопросе что остается сделать нашему клиенту достаточно легко

Проверить, не снимая с машины

Встречаются два 100% способа, которые лично я вам советую.

1) Проверка с мультиметром. Конечно, не у всех он есть, но справедливости ради стоит отметить, что это достаточно распространенный девайс и скажем у вашего отца – соседа – друга, он «по-любому» будет. Для начала замеряем на неработающем двигателе, на клеммах батареи, нормальное напряжение должно быть около 12,5 – 12,7В., в идеале.

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

Запускаем автомобиль, не газуем, и не включаем никакие электрические приборы — при работающем двигателе замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 13,8 – 14,5 Вольта.

KEY-DOP

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

Однако на современных авто, где напичкано много электроники производители заверяют — что 14,8 Вольта ЭТО ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ. Про это чуть ниже. Далее подключаем нагрузку — фары, печка, обогрев заднего стекла, противотуманки, магнитола, после этого напряжение должно немного просесть – но не ниже 13,7 – 14,0В. Если оно ниже, скажем в 12,8 – 13В, то значит генератор не работает, нужно его проверять.

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

Подведем итог небольшой итог:

Нормальное напряжение аккумулятора – 12,5 — 12,7В

После пуска машины – 13,8 – 14,5В, на некоторых современных авто – 14,8В

Смотрите:

Как Проверить Автомобильный Термостат В Домашних У... Как проверить авто термостат своими руками. Термостат Форд Фокус 1 Создатель: HotSEM Размещено: 14 дек. 2015 г. Просмотрено: 45 419 Мне понравилось: 124 Мне не понравилось: 19 Термостат с автомобиля Форд Фокус автомобиль 1.8 16VЧто остается сделать нашему клиенту началось потому что всегда в данном варианте и начинается. с лужи антифриза под маши...
Как Проверить Регулятор Напряжения Генератора Vale... Как проверить реле-регулятор напряжения генератора автомобиля Выход из строя реле-регулятора – более частая причина неисправности авто генераторов. Вот поэтому с проверки регулятора обычно начинают контроль работоспособности узлов генератора. Почти всегда это можно сделать без помощи других даже без его снятия. Принцип работы регулятора напряжения...
Замена Генератора Гранта 8 Клапанная Без Натяжител... В основной массе современных автомобилей находится натяжитель на ремне генератора, который подразумевает некие особенности при ремонтных работах либо при подмене самого ремня. Увы, в модели Лада Гранта, которые эксплуатируют мотор с восемью клапанами, натяжителя ремня не предвидено производителем. Так что смену ремня генератора необходимо выполнить...
Как Открыть Машину Не Работает Сигнализация... Случай не нередкий, однако встречается. НА неких машинах нет механического отпирания замков, продать обыденно и замочной скважины (личинки) может не быть. Другими словами если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-нибудь устройство — он высосал всю энергию, или автомобиль длительно стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с к...

После включения максимальной нагрузки, должно быть – 13,7 – 13,8 В

Если напряжение ниже – 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР

2) Старый дедовский метод. Почти на всех машинах так можно проверять, причем этот метод рабочий на все 100%. Но делать нужно все очень аккуратно. Итак – запускаем двигатель, включаем не очень большую нагрузку (например, фары или подогрев заднего стекла). И на рабочем двигателе нам нужно снять минусовую клемму с АКБ, откручивается все ключом на «10». Снимаем ее и убираем в сторону, можно просто поднять над клеммой.

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

Если машина продолжает уверенно работать, фары не потускли, то значит ваш генератор на 100% рабочий. Если машина сразу же заглохла, то значит — генератор на 100% не рабочий и срочно нужно его смотреть. Так я проверял еще на ВАЗ 2101 и сейчас работает на моем АВЕО.

KEY-DOP

Перезаряд батареи

Однако зачастую идет не «недозаряд» и «перезаряд». Электролит из аккумулятора выкипает и батарея также выходит из строя, в этом также нет ничего хорошего.

Первым признаком будут белые подтеки на АКБ, сверху, значит — электролит банально закипает и испаряется. То есть аккумулятор зарядился, а генератор все равно его «хреначит» заряжает. Здесь скорее всего вышел из строя реле-регулятора.

Проверка здесь также элементарная – вам нужно подсоединить мультиметр или тестер (кто как называет) на заведенном авто, и посмотреть заряд. Если он сильно превышает 14,5 – 14,8 В, а находится в пределах 15 – 15,2В, значит идет перезаряд. Срочно меняем реле-регулятор, иначе будете постоянно кипятить свою аккумуляторную батарею, ТОЖЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Банально пластины могут осыпаться.

Сейчас видео версия, смотрим.

Вот собственно это и все, рассказал, именно методы не снимая с машины, а так конечно отдать на ремонт хорошему автоэлектрику.

НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.