Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без него подробное видео

Что же недавно я писал статью про проверку аккумулятора нагрузочной вилкой, собственно это происходит по двум причинам, когда аккумулятор уже подыхает и его нужно проверить, и когда батарея новая его также нужно протестировать до покупки. Но всегда ли дело в АКБ? Почему вдруг он может выйти из строя, один момент — если это зима и ему реально сложно работать, совершенно другое дело, если лето и он вообще не «мур-мур». Продать дополнительно на панели приборов, начинает изредка моргать датчик батареи аккумуляторной, либо постоянно горит! В таких ситуациях не следует бежать «сломя» голову за новым АКБ, прежде всего нужно установить причину, почему она вышла из строя, в 50% случаев это вам больше понравятся именно генератор. Причем проверку достаточно легко сделать не снимая с машины, давайте подробнее …

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Почему генератор перегорает?
  • Подсказки автомобиля
  • Проверить, не снимая с машины
  • Перезаряд батареи
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ.

Хотя ребята, у меня достаточно знакомых, которые сначала бежали за новой батареей, увы позже и она разряжалась в ноль. В что существует, что до того как купить, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверять генератор! Ведь подумайте сами, если он не подзаряжает батарею (либо вообще нет заряда), то она и разрядится в ноль после дня – двух эксплуатации, скажу чем просто ее легко довести до глубокого разряда, что даже для нового АКБ, очень плохо, потеряете сразу около 10% емкости, А ОНО Необходимо? Поэтому повторю повторно – ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА

KEY-DOP

Почему генератор выходит из строя?

Собственно генератор имеет несложное строение, если хотите, то это обычный электродвигатель (только сделан учитывая на большую генерацию тока), попробуйте покрутить обычный электродвигатель и присоединить к нему лампочку или светодиод, то он начнет гореть – вот вам и элементарный генератор тока.

У меня как-нибудь будет статья, когда я вам расскажу — из чего состоит генератор. Сегодня просто и утрированно — это ротор (подвижная часть), статор (неподвижная часть), щеточный узел, реле-регулятора, обязательно корпус в каком весь ассортимент дело находится.

Далее собственно поломки.

Смотрите:

Как Завести Машину В Мороз Ваз 2109... Как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз? К старушкам свой подход Как всегда холода пришли внезапно, поэтому появились вопросы что, как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз. Опытные водители к приходу холодов готовятся заранее, для этого производится определённый перечень работ. Те владельцы, которые по разным причинам этого не сдела...
Как Проверить Катушку Зажигания 2107... Катушка зажигания на автомобилях нужна для преобразования тока низкого напряжения 12 В в высочайший ток — 11-20 кВ, который нужен для образования искры на свечках зажигания. Что происходит далее понятно, каждый мечтает, всем!? Искра воспламеняет рабочую смесь и происходит выброс энергии, который приводит в движение поршни. Как я уже сообщал в собст...
Как Почистить Печку В Машине Не Снимая... Чем лучше помыть радиатор авто печки То, что отопитель салона не избыточное, а нужное в наших широтах устройство – это беспристрастная действительность. Как промыть печку в машине, почистить печку авто. Потому когда со временем печка, некогда нового автомобиля, начинает греть ужаснее, перед автолюбителем появляется вопрос, чем помыть радиатор печки...
Как Проверить Масло В Коробке Хендай Акцент... Замена масла в механической коробке передач Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на кар тере коробки передач. Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки заливного отверстия. Окончательно отворачиваем пробку вручну...

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

  • Заклинило подшипники. Это достаточно распространенная проблема у уже изношенных генераторов, ротор в корпусе крутится на подшипниках, от времени и влаги (грязи), они изнашиваются и из банально клинит как еще его называют подклинивает. Если присутствует клин, то это одно – шток перестает вращаться. Однако вот если проявляются подклинивания, то заметить это сложно, шток может вращаться, а может и нет. При любом раскладе, при таких симптомах скорее порвется ремень, который крутит генератор от двигателя. ЭТО ПЕРВЫЙ ЗВОНОЧЕК.
  • Сгорела обмотка на статоре иначе говоря роторе. Она там есть при любых обстоятельствах и наверняка будет на статоре, так вот — также от влаги (соли на дорогах), ее может разъесть и она банально замкнет как еще его называют просто перегорит, так как там используются медные провода. Соответственно генерация тока прекратиться.

KEY-DOP

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

  • Поломка щеточного узла. Это также встречается зачастую, щетки это графитовые (зачастую квадратные) стержни, которые ходят по дорожкам статора. Так вот от времени они банально изнашиваются и их нужно заменить.
  • Поломка реле регулятора. Это реле не дает генератору перезаряжать аккумулятор, приводя напряжение и силу тока в нужные рамки. Зачастую оно также сгорает и зарядка вообще не поступает на батарею! Нужно смотреть.

Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто

Показываю дополнительный способ проверки генератора не устанавливая его на автомобиль.

То то по этим 4 основным причинам генератор может не работать, поэтому его нужно обязательно проверять, до покупки новой батареи. Вполне вероятно у вас дело именно здесь.

Подсказки автомобиля

Собственно про них я уже вам говорил сверху, если генератор отказывается работать, то это легко заметить даже внутри салона.

  • Нашему клиенту остается современные машины будут сигнализировать контрольной лампой – «красный аккумулятор» на панели приборов. Если горит как еще его называют даже моргает – то в решении этого вопроса нет ничего хорошего, нужно сразу же реагировать иначе разряд не за горами.

KEY-DOP

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

  • Слабое свечение всех приборов. «Контрольная лампа» может и перегореть, но если вы заметили что приборы стали светить тускло, то это значит — что машина работает от АКБ, а не от генератора. К тому же нужно проверять.
  • Обрыв ремня. Если залезли под капот, а там увидели обрыв ремня, который крутит генератор, значит ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ! Иначе к тому же есть вариант убить свою батарею.

Это что остается сделать нашему клиенту очевидные неисправности, но бывает такое — что аккумулятор сдох и по сути нашему клиенту остается нормально, однако что-то внутри «гложет» — а не генератор ли? Как проверить легко и быстро на машине, не снимая? Вопрос? В этом вопросе что остается сделать нашему клиенту достаточно легко

Проверить, не снимая с машины

Встречаются два 100% способа, которые лично я вам советую.

1) Проверка с мультиметром. Конечно, не у всех он есть, но справедливости ради стоит отметить, что это достаточно распространенный девайс и скажем у вашего отца – соседа – друга, он «по-любому» будет. Для начала замеряем на неработающем двигателе, на клеммах батареи, нормальное напряжение должно быть около 12,5 – 12,7В., в идеале.

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

Запускаем автомобиль, не газуем, и не включаем никакие электрические приборы — при работающем двигателе замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 13,8 – 14,5 Вольта.

KEY-DOP

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

Однако на современных авто, где напичкано много электроники производители заверяют — что 14,8 Вольта ЭТО ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ. Про это чуть ниже. Далее подключаем нагрузку — фары, печка, обогрев заднего стекла, противотуманки, магнитола, после этого напряжение должно немного просесть – но не ниже 13,7 – 14,0В. Если оно ниже, скажем в 12,8 – 13В, то значит генератор не работает, нужно его проверять.

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

Подведем итог небольшой итог:

Нормальное напряжение аккумулятора – 12,5 — 12,7В

После пуска машины – 13,8 – 14,5В, на некоторых современных авто – 14,8В

Смотрите:

Лада Гранта Проверить Уровень Масла В Коробке... Замена масла в коробке передач LADA Granta своими силами и проверка уровня смазки При должном объеме и хорошем качестве жидкости в трансмиссионном агрегате автомобиля производится эффективная смазка всех трущихся узлов и деталей КПП, что способствует ее более длительной работе. Далее разберем, как проверить уровень масла в коробке передач Лада Гран...
Как Проверить Форсунки На Калине... Авто LADA (ВАЗ) Управление по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina Проверка и подмена форсунок. Признаками неисправности форсунок могут быть: – затрудненный запуск мотора; – неуравновешенная работа мотора; – движок глохнет на холостом ходу; – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – движок не развивает полной мощности...
Проверить Уровень Масла В Вариаторе... Уровень масла в вариаторе Для того, чтоб продлить срок службы вариатора, повышенное внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан,...
Как Проверить Датчик Дмрв На Ваз 2114... Как проверить датчик ДМРВ на ВАЗ 2114 Создатель: Максим Марков Хорошего определенного времени, почетаемые читатели этого блога! Сейчас мы у вас разговор пойдет о том, как проверить датчик ДМРВ на ВАЗ 2114. Способ проверки так прост и эффективен, что я сам опешил, когда его вызнал! Друзьям рекомендовал, молвят – «где ж ты ранее был?» Не...

После включения максимальной нагрузки, должно быть – 13,7 – 13,8 В

Если напряжение ниже – 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР

2) Старый дедовский метод. Почти на всех машинах так можно проверять, причем этот метод рабочий на все 100%. Но делать нужно все очень аккуратно. Итак – запускаем двигатель, включаем не очень большую нагрузку (например, фары или подогрев заднего стекла). И на рабочем двигателе нам нужно снять минусовую клемму с АКБ, откручивается все ключом на «10». Снимаем ее и убираем в сторону, можно просто поднять над клеммой.

Как Проверить Генератор Не Ставя На Машину

Если машина продолжает уверенно работать, фары не потускли, то значит ваш генератор на 100% рабочий. Если машина сразу же заглохла, то значит — генератор на 100% не рабочий и срочно нужно его смотреть. Так я проверял еще на ВАЗ 2101 и сейчас работает на моем АВЕО.

KEY-DOP

Перезаряд батареи

Однако зачастую идет не «недозаряд» и «перезаряд». Электролит из аккумулятора выкипает и батарея также выходит из строя, в этом также нет ничего хорошего.

Первым признаком будут белые подтеки на АКБ, сверху, значит — электролит банально закипает и испаряется. То есть аккумулятор зарядился, а генератор все равно его «хреначит» заряжает. Здесь скорее всего вышел из строя реле-регулятора.

Проверка здесь также элементарная – вам нужно подсоединить мультиметр или тестер (кто как называет) на заведенном авто, и посмотреть заряд. Если он сильно превышает 14,5 – 14,8 В, а находится в пределах 15 – 15,2В, значит идет перезаряд. Срочно меняем реле-регулятор, иначе будете постоянно кипятить свою аккумуляторную батарею, ТОЖЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Банально пластины могут осыпаться.

Сейчас видео версия, смотрим.

Вот собственно это и все, рассказал, именно методы не снимая с машины, а так конечно отдать на ремонт хорошему автоэлектрику.

НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.