Как Проверить Катушку Зажигания 2107

Катушка зажигания на автомобилях нужна для преобразования тока низкого напряжения 12 В в высочайший ток — 11-20 кВ, который нужен для образования искры на свечках зажигания. Что происходит далее понятно, каждый мечтает, всем!? Искра воспламеняет рабочую смесь и происходит выброс энергии, который приводит в движение поршни. Как я уже сообщал в собственных прошлых статьях, катушка зажигания. это в определенном смысле трансформатор, который также сегодня называют маленькой авто подстанцией.

как проверить катушку зажигания 2107

На семерке, Вы, употребляются контактные комплекса бухгалтерских программ зажигания типа Б-117 А. Сама катушка размещается под капотом и крепится к левому брызговику на две шпильки. Также встречаются на ВАЗ 2107 и бесконтактные бухгалтерской системы зажигания (БСЗ), в этом случае употребляются катушки типа 27.3705, маслонаполненные с разомкнутым магнитопроводом, также типа 3122.3705 сухие с замкнутым магнитопроводом.

Если после поворота ключа в замке зажигания вы услышали, что стартер крутит, однако мотор не заводится, то обычно это может означать, что катушка зажигания работает неправильно иначе говоря вышла из строя. Хотя обстоятельств, по которым мотор не запускается, когда вы пытаетесь его завести, существует хватает: свечки, ВВ-провода, задачи в топливной (насос, топливный фильтр, забита магистраль), и т.д.

  • Отсутствует искра на свечках;
  • На ВВ-проводах нет тока;
  • Зрительные недостатки (трещинкы и сколы на корпусе катушки);
  • Запах подгоревшего под капотом, который оставляет следы плавления катушки зажигания (сгорела обмотка первичная или вторичная).

Проверка зажигания на ВАЗ 2107 производится с применением мультиметра как еще его называют омметра.

Как проверить катушку зажигания.(1)

как проверить катушку зажигания 2107
  1. Нужно отключить провода от клемм катушки зажигания.
  2. И подсоединить к выводам первичной обмотки катушки зажигания электроды мультиметра.
  3. Проверьте сопротивление. Сопротивление первичной обмотки на катушке типа Б-117 А, при температуре 20°С является приблизительно 3-3,5 Ом, для катушки типа 27.3705 — 0,45-0,5 Ом.
  4. Подключите мультиметр к высоковольтному выводу «Б», чтобы измерить сопротивление на вторичной обмотке. Сопротивление вторичной обмотки, на катушке типа Б-117 А при температуре 20°С будет 7,4-9,2 кОм, для другого типа катушки — 27.3705 (обычным сопротивлением считается — 5-0,5 кОм).

Катушка почти всегда неремонтопригодная, другими словами починить ее по существу невозможно, потому для которого предназначена конструкция неисправности катушки зажигания ее придется поменять. Смена катушки на ВАЗ 2107 делается достаточно легко, с этим заданием возможным совладать хоть какому начинающему автолюбителю.

Фактически процесс смены:

1. Начало всего снимаем — клемму с АКБ.

4.5. Дальше вынимаем центральный ВВ-провод вывода катушки, достаточно просто потянуть его ввысь, приложив как в кинотеатре усилий.

3. Головкой на 8 откручиваем гайки крепления клемм проводов, присоединенных к контактам катушки.

как проверить катушку зажигания 2107

4. Дальше снимаем саму катушку, для этой цели откручиваем две гайки крепления катушки.

проверка катушки зажигания часть 2 своими руками

5. Снимаем катушку зажигания и ставим на ее место новейшую.

Предстоящая сборка делается в оборотной последовательности.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт своими силами.