Как Проверить Катушку Зажигания Lacetti

Как Проверить Катушку Зажигания Lacetti

Проверка системы зажигания (1,4 л / 1,6 л DOHC)

  1. Важно проверить наличие искр на всех цилиндрах, чтобы найти проблему на входных или выходных сигналах электронной катушки зажигания.
  2. При проверке выходных сигналов на момент зажигания рекомендуется использовать осциллограф для контроля изменений сигнала. При измерении этих выходов вольтметры могут вызывать нестабильные неисправности, которые не обнаруживаются вольтметром.
  3. Если входные сигналы от времени зажигания контроллера ЭСУД к электронной катушке зажигания нормальные, то причина неисправности заключается в электронной катушке зажигания.
  4. Если входные сигналы от датчика положения коленчатого вала к ECM в норме и проблем с проводкой нет, значит, неисправность связана с ECM.
  5. Эта операция вместе с шагом 25 проверяет напряжение аккумулятора и массу катушки зажигания электронной системы зажигания.
  1. Снимите свечи зажигания.
  2. Проверьте свечи зажигания на наличие влаги, трещин, неисправностей, перегоревших электродов или значительных отложений.
  3. При необходимости заменить свечи зажигания.
  1. Измерьте сопротивление проводов зажигания.
  2. Замените все провода зажигания с сопротивлением, превышающим указанное значение.
  3. Проверьте наличие искр на всех проводах зажигания.
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем катушки зажигания.
  3. Во время приведения в действие коленчатого вала измерьте уровень сигнала на клемме 1 разъема электронной катушки зажигания.
  1. При необходимости отремонтируйте проводку.
  2. Подсоединить разъем электронной катушки зажигания.
  3. Проверьте наличие искр на всех проводах зажигания.
READ  Как Разобрать Бензонасос Пассат Б3

Видео: Как Проверить Катушку Зажигания Lacetti


  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить электронную катушку зажигания.
  3. Подсоединить разъем электронной катушки зажигания.
  4. Проверьте наличие искр на всех проводах зажигания.
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить ECM.
  3. Подсоединить разъем электронной катушки зажигания.
  4. Проверьте наличие искр на всех проводах зажигания.
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала (CKP).
  3. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика положения коленчатого вала.
  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
  2. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
  3. Сопротивление бесконечно (разомкнутая цепь)?
  1. Включить зажигание.
  2. Измерьте уровень сигнала между клеммами 1 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
  1. Включить зажигание.
  2. Измерьте уровень сигнала между клеммами 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 2 разъема электронной катушки зажигания и массой.
  3. Включить зажигание.
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик положения коленчатого вала.
  1. Важно проверить наличие искр на всех цилиндрах, чтобы найти проблему на входных или выходных сигналах электронной катушки зажигания.
  2. При проверке выходных сигналов на момент зажигания рекомендуется использовать осциллограф для контроля изменений сигнала. При измерении этих выходных сигналов вольтметры могут вызывать нестабильные неисправности, которые не обнаруживаются вольтметром.
  3. Если входные сигналы от времени зажигания контроллера ЭСУД к электронной катушке зажигания нормальные, то причина неисправности заключается в электронной катушке зажигания.
  4. Если входные сигналы от датчика положения коленчатого вала к ECM в норме и проблем с проводкой нет, значит, неисправность связана с ECM.
  5. Эта операция вместе с шагом 25 проверяет напряжение аккумулятора и массу катушки зажигания электронной системы зажигания.
READ  Vw Sharan Замена Главного Цилиндра Сцепления

Проверка системы зажигания (1.8D-FAM I)

Предупреждение! Во избежание поражения электрическим током при работе проводов зажигания используйте плоскогубцы с изоляцией при работающем двигателе.