Как Проверить Катушку Зажигания Opel Omega А
Проверка и замена катушки зажигания
Бесконтактные системы зажигания с распределителем
Модели с катушкой зажигания, встроенной в распределитель
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Если ваша автомобильная стереосистема оснащена защитным кодом, убедитесь, что у вас есть правильная комбинация для включения аудиосистемы, прежде чем отсоединять аккумулятор!
2. Измерьте сопротивление первичной катушки катушки зажигания:
а) отсоединить разъем распределителя зажигания;
б) С помощью омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя (на моделях 3,5 литра измерения проводятся между клеммами 1 и 2 разъема);
c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0,9 ÷ 1,2 Ом: для моделей 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л и 0,5 ÷ 0,7 Ом: для моделей 3,5 л);
г) если сопротивление нормальное, то в обмотке нет разрывов или коротких замыканий;
e) Если результат измерения выходит за пределы диапазона, заменить катушку.
3 Затем измерьте сопротивление вторичной цепи катушки:
а) Подключите один из измерительных приборов к клемме вторичной обмотки катушки зажигания в верхней части крышки распределителя;
б) Подключите второй провод к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
c) Считайте показания омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (20 ÷ 29 кОм: для моделей 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л и 9 ÷ 13 кОм: для моделей 3,5 л);
г) если сопротивление нормальное, то в обмотке нет разрывов или коротких замыканий;
e) Если результат измерения выходит за пределы диапазона, заменить катушку.
Модели с отдельно установленной катушкой зажигания
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Если ваша автомобильная стереосистема оснащена защитным кодом, убедитесь, что у вас есть правильная комбинация для включения аудиосистемы, прежде чем отсоединять аккумулятор!
Видео: Как Проверить Катушку Зажигания Opel Omega А
2. Измерьте сопротивление первичной катушки катушки зажигания:
а) отсоединить разъем катушки зажигания;
б) С помощью омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя;
c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0,9 ÷ 1,2 Ом: для моделей SOHC 2,0 л и 0,72 ÷ 0,88 Ом: для моделей SOHC 3,0 л);
г) если сопротивление нормальное, то в обмотке нет разрывов или коротких замыканий;
e) Если результат измерения выходит за пределы диапазона, заменить катушку.
3. Затем измерьте сопротивление цепи вторичной катушки:
a) Подключите один из измерительных приборов к клемме вторичной обмотки катушки зажигания в верхней части крышки распределителя;
б) Подключите второй провод к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
c) Считать показания омметра и сравнить результат измерения с нормативными требованиями (20 ÷ 29 кОм: для моделей 2,0 SOHC L и 10,29 ÷ 13,92 кОм: для моделей 3,0 л SOHC);
г) если сопротивление нормальное, то в обмотке нет разрывов или коротких замыканий;
e) Если результат измерения выходит за пределы диапазона, заменить катушку.
Модели с катушкой зажигания, встроенной в распределитель
На этих моделях катушка встроена в комплект распределителя зажигания (см. Ниже).
Модели с отдельно установленной катушкой зажигания
Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях SOHC 3,0 л
1. провод ВВ
2. свечи проводов
3. свеча зажигания
4. распределитель зажигания
5. катушка зажигания
6. Ключ системы зажигания транзистора
1. Детали установки и подключения катушки зажигания в бесконтактной системе показаны на рисунке.
2. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Если ваша автомобильная стереосистема оснащена защитным кодом, убедитесь, что у вас есть правильная комбинация для включения аудиосистемы, прежде чем отсоединять аккумулятор!
3. Отсоедините провод ВВ от катушки зажигания (тяните за клеммную колодку, а не за сам провод!).
4. Отсоедините разъем катушки зажигания.
5. Выверните крепежные винты и снимите катушку зажигания в сборе с двигателя.
6. Обратное.