Как Проверить Катушку Зажигания ВАЗ 2107 Карбюратор

Содержание

Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

проверить, катушка, зажигание, 2107

Проверку катушки зажигания на ВАЗ 2104, 2105, 2107 можно провести не снимая ее с автомобиля. Но для полной ревизии катушки нужно снять ее из подкапотного места и очистить от грязищи, помыть уайт-спиритом либо керосином.

Инспектировать будем внешний облик катушки и наличие «обрыва» и недлинного замыкания в ее первичной и вторичной обмотках (нужен мультиметр либо автотестер).

Проверка катушки зажигания 2104, 2105, 2107

— Проверяем внешний облик катушки зажигания

Осматриваем ее на предмет обнаружения механической деформации, трещинок на крышке, подтекания масла. Деформированную либо с подтеками масла катушку меняем, трещинку в крышке можно зачистить и залить эпоксидным клеем.

— Проверяем на «обрыв» первичную обмотку катушки зажигания 2104, 2105, 2107

Щупы мультиметра либо автотестера в режиме омметра присоединяем к боковым выводам катушки. См. Фото выше.

Сопротивление исправной первичной обмотки при температуре 20 гр. Должно составлять:

3 — 3,5 Ом (катушка Б-117А)

0,45 — 0,5 Ом (катушка 27.3705)

0,57±0,05 Ом (катушка 3122.3705).

— Проверяем на «обрыв» вторичную обмотку катушки зажигания 2104, 2105, 2107

Щупы мультиметра либо автотестера в режиме омметра присоединяем: один к боковому выводу «Б» катушки, другой к ее центральному высоковольтному выводу.

Сопротивление исправной вторичной обмотки при температуре 20 гр. Должно составлять:

7,4 — 9,2 кОм (катушка Б-117А)

4,7 — 5,5 кОм (катушка 27.3705)

6,5±0,65 кОм (катушка 3122.3705).

— Проверяем обмотки катушки 2104, 2105, 2107 на наличие недлинного замыкания

Щупы мультиметра либо автотестера в режиме омметра присоединяем: один щуп мультиметра на вывод «Б» катушки, другой на ее корпус. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

При выявлении отклонений в показаниях мультиметра от нормы катушку зажигания заменяем новейшей.

Примечания и дополнения

— Неисправность катушки зажигания приводит к последующим дилеммам в работе мотора автомобиля и его систем: движок не запускается, движок запускается и глохнет, движок «троит». Причинами их являются или понижение энергии тока высочайшего напряжения вырабатываемого неисправной катушкой (искра на свечках слабенькая), или вообщем прекращение ею выработки этого самого тока.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ

— Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

— Контактная система зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Бесконтактная система зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Неисправности системы зажигания автомобилей ВАЗ

Замена и диагностика катушки зажигания ВАЗ 2107. Пошаговая инструкция

Воспламенение топливовоздушной консистенции в цилиндрах осуществляется свечой, для срабатывания которой нужно высочайшее напряжение порядка 11-20 кВ. Преобразование тока в системе зажигания автомобиля ВАЗ2107 происходит в особом трансформаторе цилиндрической формы. Данное устройство установлено в моторном отделе на брызговике с левой стороны и крепится к нему 2-мя шпильками.

Тип применяемой на ВАЗ2107 катушки – Б-117А, она была специально разработана для машин традиционной линейки с контактной системой зажигания. Данное устройство состоит из последующих частей:

  • Сердечника;
  • Магнитопровода внешнего;
  • Обмотка первичная и вторичная.

Сердечник представляет собой набор пластинок из стали особых электротехнических марок. Данная деталь является основой для изолированных друг от друга катушек. Катушка имеет железный корпус, заполненный трансформаторным маслом. На крышке, сделанной из диэлектрика, имеются два контакта для питания первичной катушки и один вывод для высоковольтного провода.

ВАЗ 2107 инжектор как проверить катушку зажигания. Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Модуль зажигания и катушка зажигания – это не однообразные вещи, на карбюраторных автомобилях применяется катушка, а вот уже на инжекторах устанавливается модуль зажигания снутри которого находятся две катушки (Он состоит из их), благодаря данным агрегатам автомобиль бесперебойно работает и едет, вить чтоб движок работал нужна мощная но очень маленькая по времени искра порядка 25.000-35.000 вольт, аккумулятор не может такую силу дать и у генератора сил не хватит и здесь то и вступает в работу модуль зажигания который конвертирует напряжение от аккума и генератора в более сильный ток в связи с этим автомобиль и едет.

Примечание!
Чтоб произвести подмену катушки либо модуля зажигания, запаситесь: Гаечными ключами (Набором), шестигранные ключи ещё пригодятся и мульти-метр с помощью которого можно будет проверить оба агрегата на работоспособность!

Где находится катушка и модуль зажигания?
На карбюраторных автомобилях катушка крепиться с помощью 2-ух гаек к левой части кузова автомобиля, рядом с ней ещё топливный насос находиться который голубой стрелкой указан на фото 1 и сама катушка обозначена на том же фото но только красноватой стрелкой, а что касаемо инжекторных автомобилей на которых установлен модуль зажигания, то он уже крепиться с помощью четырёх болтов с шестигранными головками к кронштейну который в свою очередь очередь на блоке цилиндров закреплён и чтоб для вас легче было отыскать модуль на инжекторе, то под ним ещё находиться масляный фильтр (Указан голубой стрелкой на фото 2), потому разыщите его то и сам модуль найдёте.

Когда необходимо поменять катушку и модуль зажигания?

Как заменить катушку и модуль зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
При проведении обоих операций клемму минус с АКБ сбросьте, если вы не понимаете как это сделать то в таком случае ознакомьтесь «вот с этой» статьёй в какой всё написано, а конкретно 1-ый пункт для вас необходимо будет изучить!

Кой что ещё добавим, после того как вы снимите катушку либо модуль зажигания они снаружи должны быть в обычном состоянии и на корпусе не должно быть никаких трещинок и тем паче сквозных трещинок, если у вашей катушки либо модуля это всё есть то в таком случае поменяйте собственный агрегат на новый!

Снятие:
1) В снятии обоих агрегатов нет ничего сложного и инспектировать их тоже просто если есть особый устройство, сначала снятие и проверку начнём с катушки зажигания и по незначительно будет перебегать к модулю, итак вот чтоб снять катушку с неё сначала необходимо отсоединить центральный высоковольтный провод который к месту (Обозначено которое голубой стрелкой на фото ниже) крепиться, потом возьмите гаечный ключ либо накидную головку с воротком либо же с удлинителем (Чем удобней для вас будет) и ими отверните две гайки под которыми находятся провода (Указаны красноватыми стрелками) и после этого провода все сбросьте с катушки, но перед тем как вообщем работать с проводами, или запомните куда какие идут, или сделайте фотографию по которой вы позже и поймёте куда какие провода необходимо подсоединять (Это принципиально), а когда всё будет отсоединено, по краям ещё две гайки отверните которые катушку зажигания укрепляют к кузову автомобиля (см. Малюсенькое фото) да и под этими болтами находятся провода, потому не спутайте их во время установки новейшей катушки.

Примечание!
После снятия катушки проверьте её на сопротивление и узнаете тем в каком состоянии у неё находится обмотка и есть ли изоляция у катушки, для этого проверьте мульти-метром включив у него режим омметра сопротивление первичной обмотки которое должно быть в границах 3.07-3.5 Ом для контактной системы и 0.45± 0.05 Ом для бесконтактной системы зажигания при температуре среды 20 °С, при этой же температуре определите сопротивление вторичной обмотки оно должно быть огромным и составить около 5400-9200 Ом, более тщательно о том как проверить сопротивление обоих обмоток смотрите в ролике ниже:

2) Сейчас займёмся модулем зажигания, как вы сообразили он стоит с завода лишь на инжекторных автомобилях, снимается данный агрегат тоже достаточно легко но только для его снятия шестигранный ключ «на 5 мм» пригодиться (Сходу проверьте с помощью каких болтов ваш модуль крепиться, просто заместо болтов под шестигранник они так же крепились обыкновенными болтами под гаечные ключи и накидные головки), сначала если для вас мешает корпус воздушного фильтра то снимите его (О том как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ»), после снятия для вас придётся подсоединить клемму минус назад если вы её ранее снимали и повернуть ключ в зажигании до того когда все приборы зажгутся, сейчас проверить колодку проводов необходимо которая подсоединяется к модулю, для её проверки во-1-х отсоедините её (см. Фото 1) и после чего минусовой щуп идущий от вольтметра киньте на массу а плюсовой подсоедините к среднему выводу на колодке проводов (Данный вывод ещё цифрой 15 маркируется) и устройство должен будет показать 12 В, если напряжение показано меньше то или с проводкой что то, или аккумулятор сел либо же или контроллер не настроен либо пришёл в негодность, после этой проверки выключите зажигание и вытащите ключ и очистите модуль зажигания от грязищи после чего (Тряпкой к примеру), следом отсоедините от него все четыре высоковольтных провода (см. Фото 2) и отверните или три гайки (см. Фото 3) которые укрепляют модуль к кронштейну, или четыре шестигранных болта (см. Фото 4) зависимо от того как у вас модуль крепиться.

READ  Ваз 2107 Инжектор Не Набирает Обороты

Примечание!
Когда модуль снимите перебегайте к его проверки, на самом модуле как вы сможете созидать на картинке снизу есть номера обозначающие номер цилиндра (Другими словами каждый вывод гласит на какой цилиндр он идёт, один из выводов для наглядности указан голубой стрелкой), ко всем выводам поочерёдно для вас необходимо подсоединить омметр и тем вы узнаете живые вторичные обмотки либо нет, провода к выводам подсоединяйте в последующем порядке 1-4 и потом 2-3 устройство должен будет в обоих случаях показать 5.0-6.0 кОм, после чего один из контактов киньте на массу модуля зажигания (Масса это железная часть модуля) а 2-ой подсоедините к выводу 15 (Данный вывод находиться в разъёме, разъём где все выводы находятся указан зелёной стрелкой) и если устройство выдаст бесконечность (Бесконечность это когда измерение не изменяется, например перед тем как всё подсоединить устройство у вас демонстрировал 1 и после его подсоединения цифра не поменялась, то это и есть бесконечность) то первичные обмотки не замыкают на массу и проводите проверку далее, ну и окончание в том же разъёме который зелёной стрелкой указан разыщите выводы «1а» и «1b» (Это самые последние выводы) и к ним подсоедините омметр, если устройство покажет бесконечность то это гласит о том что в цепи модуля произошёл обрыв контактов и он неисправен!

Установка:
Устанавливается катушка зажигания на своё место в оборотном порядке но с проводами только не ошибитесь, а вот модуль зажигания уже мало по другому необходимо устанавливать, на нём как вы уже узрели из фото выше есть числа цилиндров которые обозначают какой вывод модуля зажигания на какой цилиндр идёт, итак вот и на высоковольтных проводах эти же пометки есть (Другими словами какой провод на какой цилиндр идёт), потому когда будете подсоединять провода к выводам катушки, подсоединяйте строго чтоб 1-ый провод например шёл на 1-ый вывод катушки, 2-ой на 2-ой и т.Д.

Подготовка к диагностике зажигания

Для проверки состояния частей системы зажигания и модуля в целом пригодится мультиметр – устройство, созданный для измерения электронных черт системы (сопротивление, напряжение, ток). С его помощью можно найти напряжение, подаваемого модулем на катушку зажигания, исправность катушки и предпосылки утраты тока в цепи. Для облегчения работы модуль зажигания можно демонтировать наружу.

Катушка зажигания на автомобиле ваз 2107 служит для преобразования тока низкого напряжения 12В в ток высочайшего напряжения 11-20кВ, нужный для пробоя зазора меж электродами свечки зажигания и образования искры, воспламеняющей рабочую смесь. На автомобиле ваз 2107 с контактной системой зажигания применяется катушка зажигания типа Б-117 А. Катушка зажигания установлена в моторном отделе автомобиля ваз 2107 и крепится гайками на 2-ух шпильках к левому брызговику. Катушка зажигания представляет собой трансформатор с магнитопроводом, состоящим из сердечника и внешнего магнитопровода, и 2-ух обмоток — первичной и вторичной. Сердечник катушки зажигания набран из пластинок электротехнической стали и находится в каркасе, на который намотана вторичная обмотка. Через изолятор поверх вторичной обмотки намотана первичная обмотка. Внешний магнитопровод состоит из свернутой ленты электротехнической стали. Корпус катушки зажигания — металлической, корпус катушки зажигания имеет цилиндрическую форму. Сверху корпус катушки зажигания герметично закрыт крышкой из изоляционного материала. Для улучшения остывания и изоляции в корпус катушки зажигания залито трансформаторное масло. В крышке катушки зажигания выполнены высоковольтный и два низковольтных вывода. Высоковольтной вывод соединен со вторичной обмоткой и через контактные болт и пружину, с сердечником. К одному низковольтному выводу катушки зажигания, соединенному проводом с контактной группой распределителя зажигания, подсоединен конец первичной обмотки. К выводу «Б» катушки зажигания подводится напряжение от замка зажигания.

Ток, протекающий по первичной обмотке катушки зажигания, делает вокруг витков катушки магнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в цепи первичной катушки исчезает, магнитное поле резко сокращается и, пересекая витки первичной и вторичной обмоток, индуцирует в их электродвижущую силу (ЭДС), пропорциональную количеству витков. Во вторичной обмотке ЭДС добивается 12 000-24 000В, а в первичной.200-300В.

На автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификациях применяется катушка зажигания Б-117А. Она установлена на левом брызговике моторного отдела автомобиля на 2-ух шпильках.

Устройство катушки зажигания Б-117А

Катушка зажигания Б-117А представляет собой трансформатор с разомкнутым магнитопроводом, который состоит из сердечника и кольцевого внешнего магнитопровода. Сердечник набран из пластинок электротехнической стали шириной 0,5 мм. Внешний магнитопровод служит для улучшения магнитной проводимости катушки и состоит из свернутой в два с половиной слоя ленты из электротехнической стали шириной 0,3 мм. Для уменьшения вихревых токов имеет вертикальные прорези.

Сердечник находится в картонном каркасе, на котором намотана вторичная обмотка, имеющая 55 слоев медного провода в эмалевой изоляции, разбитых слоями бумаги. Вторичная обмотка имеет в первом и последнем слоях по 50 витков.

Поверх вторичной обмотки намотана первичная обмотка, имеющая в первом и последнем слое 48 витков, а в других по 52. Слои обмотки разделены друг от друга бумагой. Первичная обмотка изолирована от вторичной слоем картона.

Конец вторичной обмотки соединен с началом первичной и выведен к контакту «Б» на крышке катушки. На него приходит электронный ток от замка зажигания и запитывает обмотки катушки.

Катушка зажигания Б-117А заполнена трансформаторным маслом через отверстие в крышке закрываемое винтом. Масло нужно для остывания обмоток.

Катушка зажигания закрыта крышкой из высоковольтной пластмассы (фенопласта). В ней имеется вывод под высоковольтный провод и два других вывода. Вывод «Б» описан выше, а 2-ой безымянный вывод соединен с первичной обмоткой.

Вывод под провод высочайшего напряжения соединен с винтом, спиральной пружиной и дальше с сердечником который соединен с выводом начала вторичной обмотки (выводом высочайшего напряжения).

Схема катушки зажигания Б-117А

Примечания и дополнения

— Кроме Б-117А на «классику» ВАЗ инсталлируются катушки зажигания 27.3705 и 3122.3705.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

— Контактная система зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106

— Контактная система зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

Проверка элементов системы зажигания

Пропуски в работе мотора, в особенности в сырую погоду, являются следствием пробоя изоляции высоковольтных проводов. В изоляции проводов не должно иметься трещинок и повреждений. Проверить изоляцию на пробой можно с помощью провода, присоединенного к «массе». Если провести им вдоль изоляции во время работы мотора, в местах с покоробленной изоляцией будет наблюдаться искра. Очередной очевидный признак нехороший изоляции – осязаемые удары током при прикосновении к высоковольтным проводам во время работы мотора.

Обрыв жилы высоковольтного провода просто найти омметром. Сопротивление должно быть в границах 3-10 кОм. Разброс характеристик меж проводами должен быть не больше 1-2 кОм.

[tip]Свечки зажигания не обязаны иметь видимых повреждений. Нужно проверить, что зазор меж контактами равен 0,8 мм.

Проверить работу свечки можно зрительно. Для этого нужно вывернуть свечу, приложить ее к «массе» и подсоединить высоковольтный провод. Если начать крутить стартер, на свече должна наблюдаться отлично приметная искра меж электродами. Если ее нет либо она пробивает в другом месте, свеча нуждается в подмене.

Проверка модуля и регулировка зажигания ВАЗ 2107 (инжектор)

Модуль зажигания ВАЗ 2107 (инжектор) – узел, неисправности которого довольно тяжело диагностировать. На задачи работы модуля обращают свое внимание только после возникновения суровых сбоев в работе мотора. Если движок не запускается, стоит испытать настроить зажигание. При неровной работе мотора может требоваться суровая проверка работоспособности модуля зажигания ВАЗ 2107.

Зажигание представляет собой электрическую систему для преобразования низкого напряжения бортовой сети автомобиля в высочайшее и подачи последнего на электроды свеч зажигания.

Признаки поломки

При включении зажигания контрольная лампа неисправности ЭБУ мотора зажигается, а после того, как движок заведен, она должна погаснуть. Пылающая контрольная лампа – 1-ый признак заморочек с системой зажигания. Другими предпосылками для диагностики модуля зажигания являются «плавающие» обороты мотора и трудности с заводкой. Предпосылкой таких сбоев могут быть неисправные высоковольтные провода либо свечки зажигания, потому нужно убедиться в их работоспособности перед тем, как начать диагностику зажигания ВАЗ 2107 (инжектор). Часто пропуски в работе цилиндров появляются из-за заморочек с компрессией либо повреждения прокладки впускного коллектора. Это нужно учесть при поиске обстоятельств нарушении в работе мотора.

READ  Как Проверить Рулевую Рейку На Ваз 2109

Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2107?

Проверка зажигания на ВАЗ 2107 производится с внедрением мультиметра либо омметра.

  • Нужно отключить провода от клемм катушки зажигания.
  • И подсоединить к выводам первичной обмотки катушки зажигания электроды мультиметра.
  • Проверьте сопротивление. Сопротивление первичной обмотки на катушке типа Б-117 А, при температуре 20°С должно быть приблизительно 3-3,5 Ом, для катушки типа 27.3705 — 0,45-0,5 Ом.
  • Подключите мультиметр к высоковольтному выводу «Б», для того чтоб измерить сопротивление на вторичной обмотке. Сопротивление вторичной обмотки, на катушке типа Б-117 А при температуре 20°С должно быть 7,4-9,2 кОм, для другого типа катушки — 27.3705 (обычным сопротивлением считается — 5-0,5 кОм).

Как заменить катушку зажигания на ВАЗ 2107

Катушка почти всегда неремонтопригодная, другими словами починить ее фактически нереально, потому в случае неисправности катушки зажигания ее придется поменять. Подмена катушки на ВАЗ 2107 делается достаточно легко, с этим заданием под силу совладать хоть какому начинающему автолюбителю.

Признаки неисправности катушки зажигания

Если после поворота ключа в замке зажигания вы услышали, что стартер крутит, но мотор не заводится, то обычно это может означать, что катушка зажигания работает неправильно либо вышла из строя. Хотя обстоятельств, по которым мотор не запускается, когда вы пытаетесь его завести, существует сильно много: свечки, ВВ-провода, задачи в топливной (насос, топливный фильтр, забита магистраль), и т.Д.

Немного теории.

Катушка зажигания на автомобилях нужна для преобразования тока низкого напряжения 12 В в высочайший ток — 11-20 кВ, который нужен для образования искры на свечках зажигания. Что происходит далее понятно, наверняка, всем!? Искра воспламеняет рабочую смесь и происходит выброс энергии, который приводит в движение поршни. Как я уже гласил в собственных прошлых статьях, катушка зажигания. Это собственного рода трансформатор, который также можно именовать маленькой авто «подстанцией».

На «семерке», обычно, употребляются контактные системы зажигания типа Б-117 А. Сама катушка размещается в моторном отделе и крепится к левому брызговику на две шпильки. Также встречаются на ВАЗ 2107 и бесконтактные системы зажигания (БСЗ), в этом случае употребляются катушки типа 27.3705, маслонаполненные с разомкнутым магнитопроводом, также типа 3122.3705 сухие с замкнутым магнитопроводом.

Но если все-таки причина в катушке зажигания, то понять это можно по таким симптомам:

  • Отсутствует искра на свечках;
  • На ВВ-проводах нет тока;
  • Зрительные недостатки (трещинкы и сколы на корпусе катушки);
  • Запах подгоревшего под капотом, который оставляет следы плавления катушки зажигания (сгорела обмотка первичная либо вторичная).

В этом видео вы более детально узнаете как проверить катушку зажигания

Как проверить катушку зажигания? Замена катушки зажигания ВАЗ 2107

Для работы вам потребуются:

  • Торцевые головки на «8» и «10»;
  • Новенькая катушка зажигания.

Фактически сам процесс подмены:

Сперва снимаем «-» клемму с АКБ.

Дальше вынимаем центральный ВВ-провод вывода катушки, для этого довольно легко потянуть его ввысь, приложив минимум усилий.

Головкой на «8» откручиваем гайки крепления клемм проводов, присоединенных к контактам катушки.

Дальше снимаем саму катушку, для этого откручиваем две гайки крепления катушки.

Снимаем катушку зажигания и ставим на ее место новейшую.

Предстоящая сборка делается в оборотной последовательности.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт своими руками.

Но если все-таки причина в катушке зажигания, то понять это можно по таким симптомам:

  • Отсутствует искра на свечках;
  • На ВВ-проводах нет тока;
  • Зрительные недостатки (трещинкы и сколы на корпусе катушки);
  • Запах подгоревшего под капотом, который оставляет следы плавления катушки зажигания (сгорела обмотка первичная либо вторичная).

Немного теории.

Катушка зажигания на автомобилях нужна для преобразования тока низкого напряжения 12 В в высочайший ток — 11-20 кВ, который нужен для образования искры на свечках зажигания. Что происходит далее понятно, наверняка, всем!? Искра воспламеняет рабочую смесь и происходит выброс энергии, который приводит в движение поршни. Как я уже гласил в собственных прошлых статьях, катушка зажигания – это собственного рода трансформатор, который также можно именовать маленькой авто «подстанцией».

На «семерке», обычно, употребляются контактные системы зажигания типа Б-117 А. Сама катушка размещается в моторном отделе и крепится к левому брызговику на две шпильки. Также встречаются на ВАЗ 2107 и бесконтактные системы зажигания (БСЗ), в этом случае употребляются катушки типа 27.3705, маслонаполненные с разомкнутым магнитопроводом, также типа 3122.3705 сухие с замкнутым магнитопроводом.

Как заменить катушку зажигания на ВАЗ 2107

Катушка почти всегда неремонтопригодная, другими словами починить ее фактически нереально, потому в случае неисправности катушки зажигания ее придется поменять. Подмена катушки на ВАЗ 2107 делается достаточно легко, с этим заданием под силу совладать хоть какому начинающему автолюбителю.

Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2107?

Проверка зажигания на ВАЗ 2107 производится с внедрением мультиметра либо омметра.

  • Нужно отключить провода от клемм катушки зажигания.
  • И подсоединить к выводам первичной обмотки катушки зажигания электроды мультиметра.
  • Проверьте сопротивление. Сопротивление первичной обмотки на катушке типа Б-117 А, при температуре 20°С должно быть приблизительно 3-3,5 Ом, для катушки типа 27.3705 — 0,45-0,5 Ом.
  • Подключите мультиметр к высоковольтному выводу «Б», для того чтоб измерить сопротивление на вторичной обмотке. Сопротивление вторичной обмотки, на катушке типа Б-117 А при температуре 20°С должно быть 7,4-9,2 кОм, для другого типа катушки — 27.3705 (обычным сопротивлением считается — 5-0,5 кОм).

Признаки неисправности катушки зажигания

Если после поворота ключа в замке зажигания вы услышали, что стартер крутит, но мотор не заводится, то обычно это может означать, что катушка зажигания работает неправильно либо вышла из строя. Хотя обстоятельств, по которым мотор не запускается, когда вы пытаетесь его завести, существует сильно много: свечки, ВВ-провода, препядствия в топливной (насос, топливный фильтр, забита магистраль), и т.Д.

Как проверить катушку на ваз 2107 карбюратор

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, либо вообщем не заводится движок тяжело именовать приятной. Бывалые автомобилисты знают, что к частичному, и нередко даже полному сбою в работе мотора автомобиля приводит неважно какая неисправность системы зажигания.

Итак, если ваша машина не заводится предпосылки:

На катушку зажигания не поступают сигналы тока;
в карбюратор не доходит горючее;
ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
причина нет искры с катушки зажигания;
меж электродами свечки не проходит искра;
в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
сломался распределитель зажигания.

Работу мотора может перекрыть также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, вероятнее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высочайшего напряжения в системе зажигания автомобиля.

Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:

Понижение интенсивности работы мотора;
препядствия в запускании мотора;
резкое понижение малых оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
повышение издержек горючего.

Как проверить катушку зажигания.

Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещинок. Если поверхность катушки не совершенно чиста, сотрите с нее грязюка сухой тряпкой, по другому она может спровоцировать утечку высочайшего напряжения. Также направьте внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без наружных повреждений. Пошевелите рукою высоковольтные провода, и попытайтесь завести машину. Если не вышло, означает, придется проверить систему зажигания более кропотливо.

Для диагностики состояния свеч зажигания возьмите два высоковольтных провода, за ранее сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от мотора автомобиля, и ждите реакцию. Если система вполне исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, либо имеет цвет хороший от голубого, то проверьте катушку зажигания.

Проверка катушки осуществляется таким же методом. Вытащите провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свеч, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки, то она неисправна.

Произведите подключение катушки зажигания к омметру, чтоб проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных характеристик, то для вас, вероятнее всего, угрожает подмена катушки зажигания.
Проверьте корректность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода перепутаны меж собой, исправьте это, распутав их и расположив верно. При помощи амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная устройством должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, означает, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный маленьким замыканием.

READ  Как Проверить Снятый Лямбда Зонд

Разлад в работе катушки зажигания в большинстве случаев появляется через включенную систему зажигания при выключенном движке. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и с течением времени осыпается, таким макаром, провоцируя замыкание.

Найдя неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, либо поменять новейшей. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещинкы, сколы, царапинки; зачистки повреждений; восстановления безупречной поверхности оболочки методом заклеивания их особым составом.
Подмена катушки зажигания вероятна на новейшую катушку с точно такими же чертами. Подключение катушки зажигания проводите со всей бдительностью, в особенности кропотливо похлопочите о правильном соединении проводов. По другому, может произойти перегревание контактов, и их куцее замыкание.

Возникновение искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.
Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую делему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает подмена замка зажигания.

Проверку катушки зажигания на ВАЗ 2104, 2105, 2107 можно провести не снимая ее с автомобиля. Но для полной ревизии катушки нужно снять ее из подкапотного места и очистить от грязищи, помыть уайт-спиритом либо керосином.

Инспектировать будем внешний облик катушки и наличие «обрыва» и недлинного замыкания в ее первичной и вторичной обмотках (нужен мультиметр либо автотестер).

Проверка катушки зажигания 2104, 2105, 2107

— Проверяем внешний облик катушки зажигания

Осматриваем ее на предмет обнаружения механической деформации, трещинок на крышке, подтекания масла. Деформированную либо с подтеками масла катушку меняем, трещинку в крышке можно зачистить и залить эпоксидным клеем.

— Проверяем на «обрыв» первичную обмотку катушки зажигания 2104, 2105, 2107

Щупы мультиметра либо автотестера в режиме омметра присоединяем к боковым выводам катушки. См. Фото выше.

Сопротивление исправной первичной обмотки при температуре 20 гр. Должно составлять:

3 — 3,5 Ом (катушка Б-117А)

0,45 — 0,5 Ом (катушка 27.3705)

0,57±0,05 Ом (катушка 3122.3705).

— Проверяем на «обрыв» вторичную обмотку катушки зажигания 2104, 2105, 2107

Щупы мультиметра либо автотестера в режиме омметра присоединяем: один к боковому выводу «Б» катушки, другой к ее центральному высоковольтному выводу.

Сопротивление исправной вторичной обмотки при температуре 20 гр. Должно составлять:

7,4 — 9,2 кОм (катушка Б-117А)

4,7 — 5,5 кОм (катушка 27.3705)

6,5±0,65 кОм (катушка 3122.3705).

— Проверяем обмотки катушки 2104, 2105, 2107 на наличие недлинного замыкания

Щупы мультиметра либо автотестера в режиме омметра присоединяем: один щуп мультиметра на вывод «Б» катушки, другой на ее корпус. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

При выявлении отклонений в показаниях мультиметра от нормы катушку зажигания заменяем новейшей.

— Неисправность катушки зажигания приводит к последующим дилеммам в работе мотора автомобиля и его систем: движок не запускается, движок запускается и глохнет, движок «троит». Причинами их являются или понижение энергии тока высочайшего напряжения вырабатываемого неисправной катушкой (искра на свечках слабенькая), или вообщем прекращение ею выработки этого самого тока.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ

В этом видео вы более детально узнаете как проверить катушку зажигания. Для работы вам потребуются:

  • Торцевые головки на «8» и «10»;
  • Новенькая катушка зажигания.

Фактически сам процесс подмены:

Сперва снимаем «-» клемму с АКБ.

Дальше вынимаем центральный ВВ-провод вывода катушки, для этого довольно легко потянуть его ввысь, приложив минимум усилий.

Головкой на «8» откручиваем гайки крепления клемм проводов, присоединенных к контактам катушки.

Дальше снимаем саму катушку, для этого откручиваем две гайки крепления катушки.

Снимаем катушку зажигания и ставим на ее место новейшую.

Предстоящая сборка делается в оборотной последовательности.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт своими руками.

Диагностика и замена катушки зажигания

Тип применяемой на ВАЗ2107 катушки – Б-117А, она была специально разработана для машин традиционной линейки с контактной системой зажигания. Данное устройство состоит из последующих частей:

  • Сердечника;
  • Магнитопровода внешнего;
  • Обмотка первичная и вторичная.

Сердечник представляет собой набор пластинок из стали особых электротехнических марок. Данная деталь является основой для изолированных друг от друга катушек. Катушка имеет железный корпус, заполненный трансформаторным маслом. На крышке, сделанной из диэлектрика, имеются два контакта для питания первичной катушки и один вывод для высоковольтного провода.

Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2106

Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2107 — 2101 карбюратор катушка в автомобиле это не самая мала принципиальная деталь зажигание из-за которой может не работать автомобиль чтоб проверить катушку мы разглядим два варианта а с этих 2-ух вариантов каждый отыщет себе удачный вариант первым вариантом подвергнется рассмотрению как проверить катушку на ВАЗ мультиметром 2-ой вариант как и гласил будет проще но эфективность 70% как проверить зажигания ВАЗ 2107 — 2106 карбюратор будем рассматривать без мультиметра 2-ой вариант самый наверняка обычный проверим прямо на машине ну что все-таки приступим.

Самостоятельная проверка катушки зажигания

Чтоб без помощи других проверить исправность катушки зажигания, автолюбителю будет нужно бытовой мультиметр.

Основные неисправности катушек зажигания ВАЗ 2107

Если шофер после поворота ключа зажигания отчётливо слышит, что стартер крутится, но автомобиль при всем этом не заводится, то вероятнее всего, катушка зажигания вышла из строя. Тут же необходимо подчеркнуть, что мотор может не запускаться и по другим причинам: из-за заморочек со свечками, из-за дефектов в топливной системе и т. Д. Осознать, что неувязка конкретно в катушке зажигания, можно по последующим признакам:

  • На свечках зажигания нет искры;
  • На высоковольтных проводах отсутствует напряжение;
  • На корпусе катушки видны разные недостатки: сколы, трещинкы, оплавленная изоляция и т. Д.
  • При открывании капота отчётливо ощущает запах жжёной изоляции.

Все эти признаки молвят о том, что катушка зажигания сгорела. Обычно это происходит из-за недлинного замыкания витков в одной из обмоток. Изоляция, которой покрыты провода в обмотке, с течением времени разрушается, примыкающие витки оголяются, соприкасаются и в месте их соприкосновения появляется возгорание. Обмотка оплавляется и приходит в полную негодность. По этой причине катушки зажигания не подлежат ремонту. Всё, что в состоянии сделать автовладелец со спаленной катушкой — это поменять её.

Расположение и схема подключения

Катушка зажигания на автомобилях ВАЗ 2107 находится под капотом, у левого брызговика. Крепится на 2-ух длинноватых шпильках. К ней подключён резиновый колпак с высоковольтным проводом.

Подключается катушка по схеме, приведённой ниже.

Схема подключения катушки зажигания ВАЗ 2107 не отличается особенной сложностью

Как проверить катушку зажигания карбюратор ВАЗ 2107 — 2106

2-ой вариант проще выдергиваем с трамблёра высоковольтный провод который ведёт к катушке зажигания подводим к массе не соприкасаемся приблизительно 0.5-0.9 мм и прокручиваем стартёром искра должна быть насыщена сине-желтоватого колера и звучная если нет такового можно смело поменять у вас утрата напряжение ( Удостоверьтесь что аккумулятор не разряжен! Как проверить генератор ВАЗ ) также если есть 2-ая катушку зажигания можно просто набросить на неё провода и проверить завести движок и поглядеть как будет работать либо как говорилось ранее на искру по массе как установить зажигание на ВАЗ 2106.

Конструкция катушки зажигания

Фактически все катушки зажигания на автомобилях ВАЗ являются обыкновенными повышающими трансформаторами, оборудованными 2-мя обмотками — первичной и вторичной. Меж ними размещается мощный металлической сердечник. Всё это помещено в железный корпус с изоляцией. Первичная обмотка сделана из медного провода, покрытого лаковой изоляцией. Количество витков в ней может варьироваться от 130 до 150. Конкретно на эту обмотку подаётся начальное напряжение в 12 вольт.

Конструкцию катушки зажигания на ВАЗ 2107 нельзя именовать сложной

Вторичная обмотка находится поверх первичной. Количество витков в ней может достигать 25 тыщ. Провод во вторичной обмотке тоже медный, но его поперечник составляет всего 0.2 мм. Выходное напряжение, подаваемое на свечки со вторичной обмотки, добивается 35 тыщ вольт.

Как заменить катушку зажигания на ВАЗ 2107

Катушка почти всегда неремонтопригодная, другими словами починить ее фактически нереально, потому в случае неисправности катушки зажигания ее придется поменять. Подмена катушки на ВАЗ 2107 делается достаточно легко, с этим заданием под силу совладать хоть какому начинающему автолюбителю.

Но если все-таки причина в катушке зажигания, то понять это можно по таким симптомам:

  • Отсутствует искра на свечках;
  • На ВВ-проводах нет тока;
  • Зрительные недостатки (трещинкы и сколы на корпусе катушки);
  • Запах подгоревшего под капотом, который оставляет следы плавления катушки зажигания (сгорела обмотка первичная либо вторичная).