Как Проверить Компрессор На Мерседесе

Мы постарались обобщить опыт диагностики, обслуживания и ремонта Mercedeses в нашем сервисе, описать типичные проблемы и недостатки W 202 и W 210 с учетом вопросов, которые приходят на наш форум Mercedes.

Как Проверить Компрессор На Мерседесе

Mercedes-Benz никогда не был просто автомобилем. Для многих поколений это символ. техническое превосходство, престиж, процветание, вид визитницы. Даже подержанный он остается заметно дороже, чем менее известные одноклассники. Но проходят годы, и с появлением в автосалонах новых автомобилей классов C и E предыдущее поколение этих самых популярных автомобилей Mercedes выходит на вторичный рынок.

Двигатель Mercedes

Многие Mercedes S- и E-класса выпускались со старыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Основная болезнь такого мерседесного двигателя как in-line "шесть" M104. кривизна головки цилиндров. Это недостаток конструкции: в долгосрочной перспективе трудно избежать термической деформации. Многие, заметив утечку масла из-под головки перед комбинированным двигателем (обычно 100 000 километров), заменяют только переднюю U-образную прокладку. Если диагностика двигателя Mercedes показала, что он "потливость" масло и обратно, "низкий уровень крови" недостаточно. придется менять прокладку головки. В то же время (когда головка снята) седла клапанов также отшлифованы при обслуживании Mercedes. Иногда, согласно опыту нашей службы Mercedes, деформированная головка ломает задний штифт выпускного коллектора. Как правило, в этом случае помола недостаточно.

Для тех, кто не проходит своевременную диагностику мерседес, прокладка и шип не доживут до 100 тыс. Км. Причинная причина перегрева: радиатор, забитый пухом или неисправной муфтой летом, обязательно проявит себя (дополнительные вентиляторы перед радиатором могут не справиться с потоком воздуха). Отмывание не помогает; чтобы убрать грязь между радиаторами, их нужно выключить. Рекомендуется делать это в службе Mercedes один раз в год и будьте уверены. при замене прокладки головки блока Mercedes, в противном случае ремонт двигателя будет пустой тратой денег. Муфта вентилятора должна быть включена при температуре 90-100 ° C (кстати, она также страдает от перегрева). При нормальном обслуживании Mercedes является его ресурсом. 100 тыс. Км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107 ° C. На Mercedes C-Class они есть. электрический, мерседес е-класс. иногда только левый, правый приводится в движение своим ремнем. Грязный и изношенный ремень может сорваться, что приведет к снижению эффективности воздушного потока в два раза.

READ  Замена Пыльника Стойки Ваз 2110

Четырехцилиндровые двигатели Mercedes (M111) более устойчивы к перегреву, но у них есть свои заболевания. Часто с помощью диагностики Mercedes обнаруживаются трещины в выпускном коллекторе. Коллектор покрыт металлическими экранами, поэтому не легко увидеть начало процесса. Запасные части теперь доступны для более долговечных коллекторов, поэтому вы можете забыть о проблеме после их замены. Четырехцилиндровые двигатели Mercedes с компрессором (2,0 и 2,3 литра) менее чувствительны к этому дефекту. Небольшой дефект в четырехцилиндровых двигателях Mercedes. легкий вой высокого шага с движением. Его источник. шестеренный насос масляный насос. Это также хороший совет при диагностике Mercedes. такой автомобиль проехал не менее 100 000 км.

Видео: Как Проверить Компрессор На Мерседесе


Водяные насосы на всех двигателях Mercedes-Benz (включая V-образные двигатели, установленные с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и периодам замены (каждые два года). Согласно опыту нашего сервисного обслуживания Mercedes, устройство обычно выходит из строя зимой и выглядит как гул транспорта. При правильном уходе насос обслуживает 100-150 тыс. Км.

Еще один источник звуков. натяжные и байпасные (на линейных шестицилиндровых и четырехцилиндровых компрессорных двигателях Mercedes) приводные ролики приводных установок. Срок их службы зависит от условий эксплуатации. Грязь, соль и влага могут повредить подшипники до 60000 км. При благоприятных обстоятельствах они выживут до 120 тыс. Км. Пояс также проходит не менее 60 тыс. Км. V-образные шестицилиндровые двигатели Mercedes более компактны, почти на четверть легче линейных и, похоже, лишены конструктивных недостатков. Как показывает практика нашего сервиса mercedes, из-за низкого качества бытового бензина в первую очередь страдают свечи: пробой проходит через центральный изолятор.

READ  Как Снять Моторчик Печки Mitsubishi Аутлендер

Практически любой двигатель Mercedes, цилиндро-поршневая группа, валы и гильзы преодолевают более 300 000 км. Наш автосервис рекомендует в следующий раз использовать в Mercedes синтетическое масло, такое как MOBIL RF 5W-50. Выхлопная система тоже крепкая. "Уважаемая" даже в нашем климате он обычно переживает шестилетний рубеж. Катализатор не слишком требователен. Московский газ пройдет не менее 150 тыс. Км.

КПП Мерседес

Коробки передач Mercedes обычно требуют только замены масла: механическая коробка передач. каждые 90 тыс. км, в автоматической коробке передач. 60. Современные электронные ящики вообще не требуют обслуживания, но лучше играть в них в безопасном режиме и по-прежнему обновлять масло каждые 90 тыс. Км.

Есть два дефекта, связанных с автоматической коробкой передач. Одна ошибка в чтении скорости коленчатого вала. В этом случае управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Вы можете добраться до дома, но вам необходим срочный ремонт автоматической коробки передач Mercedes. Еще один недостаток. утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла немного падает, поэтому вы можете дождаться ремонта коробки передач (замена сальников).

Подвеска мерседес

Подвеска Mercedes перед другими компонентами автомобиля начинает ощущать российскую реальность. На легком Mercedes W202 он выдерживает прилично. Бесшумные блоки и подшипники нижнего рычага требуют замены только до 80000 километров. При обслуживании Mercedes обязательно проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они пройдут более 150000 км. Вам придется чаще иметь дело с подвеской кузова Mercedes 210. Каждые 30 тыс. Км. шарикоподшипники и стабилизаторы, каждый по 60-100 тыс. сайлентблоков. Задняя подвеска Mercedes E-Class, в целом, не слабее своих предшественников. Mercedes W 124, но через некоторое время она выглядит как сплошные резинометаллические подшипники подрамника задней подвески (два спереди, два сзади). Значительная обратная реакция. показания перед заменой. При обслуживании и диагностике вашего Mercedes не забудьте отрегулировать угол наклона колеса.

READ  Как Проверить Соленоид АКПП Honda

Рулевое управление на кузове 202 имеет слабое звено. рулевые шарниры. Согласно опыту нашего сервиса Mercedes, их хватает на 40-60 тыс. Км, после чего возникают люфты и стуки. Модифицируйте трапециевидную сборку. В то же время стержни на рулевой тяге на корпусе 210 могут потребовать ремонта. В классе Mercedes E монтажный кронштейн радиатора почти заподлицо с нижним краем бампера и фиксируется точечной сваркой. Радикальное решение. металлическая защита, закрывающая моторный отсек от бампера до коробки передач.

Мерседес Электрики

Батарея установлена ​​в задней части корпуса, а кабель питания стартера проложен вдоль дна. Выход "плюс" они решили войти в моторный отсек через контактный болт в пластмассовой области (снаружи, внешний вывод другого провода присоединен к нему рядом со стартером). Наше соединение гниет две-три зимы. Еще одна проблема. электричество Mercedes. Задние фонари, доски для досок стираются, деформируются и сгорают в местах соприкосновения с разъемом. Злоупотребление заключается в том, что Mercedes-Benz придется менять лампу. Отключаются и другие контакты: в E-классе нижний звуковой сигнал в конце концов прекратится, противотуманные фары прекратят светиться. Фабрика знает о проблеме. Выпускной комплект (светильники с проводами).