Как Проверить Крышку Расширительного Бачка Пассат Б3

Проверка крышки расширительного бачка Volkswagen Passat B3

Проверка предохранительного клапана избыточного давления в крышке расширительного бачка VW Passat B3, поскольку это влияет на надлежащее функционирование системы охлаждения и всего двигателя.

  • VAG № 1H0 121 321 C. широкая крышка бака, с клапаном
    ВЕС НЕТ. 1H0 121 407 A. расширительный бак

Согласно статье » Volkswagen Passat B3 Широкая крышка бака «Есть возможность больше узнать об этом узле, тогда я явно хочу показать больше всего, ну и нужно проверить клапан избыточного давления в системе охлаждения двигателя.

Снимаем узкий обратный шланг с РБ (фото), надеваем его с целью шланга, шланг от насоса (манометр), зажимаем обратный шланг, чтобы давление не выходило и впрыскиваем воздух в систему.

Когда давление в системе достигнуто 1,2-1,5 Атм, клапан должен сбросить избыточное давление, в противном случае. заменить крышку RB.

Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения, пишите в комментариях.

Дмитро, проверить давление на крышку

Привет, пожалуйста, скажи мне. У меня такая проблема. Охлаждающая жидкость начала просачиваться через боковой фланец двигателя. Я изменил фланец и уплотнение. Утечка закончилась, но из-под датчика температуры появилась новая. При всем этом я поменял датчик температуры и резиновое кольцо на нем вместе с боковым фланцем. За полгода поменял радиатор печи (все превратилось в салон). Я пытаюсь изменить детали для нашего клиента. Я чувствую большое давление в системе. Теперь я проверил узкий ствол шланга. Он взорван. Эти утечки заканчиваются сломанной крышкой штока клапана? Заранее спасибо за ваш ответ.

Крышка РБ 2

Нуржан начало открытия термостата 87C, полностью раскрыто. 102C
Советую поставить крышку расширительного бачка на необычную, тогда с этим точно проблем не будет

Как Проверить Крышку Расширительного Бачка Пассат Б3

Всем привет. У меня такая тема, термостат был осмотрен на кипяток! Они, вероятно, говорят, что термостат открывается в той же степени, что я проверял. Я не понимаю этот вопрос !! Это так. И крышка РБ тоже не работает !! Обычно виды РБ шапки ?? Если так, то лучше.

Анатолий, Честно говоря, я не смотрел на эту зависимость, или, может быть, я просто не заметил, как я устанавливал обложку

Светлана, новинка Прокладка головки цилиндров и сама проверенная головка цилиндров?

Не только 10 лет я водил универсал Фольксваген Пассат, пробежал 120 000 км (400 000 на прилавке). Я доволен всем. Автомобиль высочайшего класса. В течение 29 лет я вообще не прикасался к двигателю RP, за исключением профилактического обслуживания, чистки, мойки, замены свечей, ремней. Несколько раз мне случалось выбивать антифриз из расширительного бачка. Я пришел к выводу, что недостаток был связан с неправильной установкой крышки. Крышка (особенно в горячем состоянии, конечно, затягивайте до тех пор, пока вы не подключитесь к возвратной трубе, и чудеса не начнутся в системе охлаждения. Нужно ли ставить крышку на ручку в том же направлении? Есть ли что-нибудь написанное по этому поводу?

Всем привет! Помощь Советы. Зачем выбрасывать антифриз из Беларуси? Прокладка головки блока цилиндров совершенно новая, насос и термостат разнообразны. После смены крышки РБ, антифриз выдавливается из боковых отверстий. Автомобиль VW Passat B3

Александр, будет много, норма. 1,2-1,5

новая крышка «SVAG» показывает давление нагнетания 2 бар, это много или норма, скажем, может быть.

Виктор., продать как ни зря я постарался помочь владельцам Volkswagen Passat B3 B4

слова, 1. Вам больше понравится термостат.

Очистка крышки расширительного клапана Passat B3

4. Вам понравится обложка RB (что маловероятно).
3. низкая производительность насоса.
4. неисправный DTO. Пожалуйста, отмените подписку позже.

Хорошего вам времени суток! 3 прошли годы Passat B3 1989г.в. поэтому я решил немного освежиться, купил Passat B4 в 1996 году. За все время вождения, не раз используя свой веб-сайт, я решил проблемы с автомобилем, за что хотел бы поблагодарить администратора и пользователей на форуме, но лично не написал его, потому что после прочтения комментариев почти все стало ясно. Теперь у меня есть небольшая проблема с просмотром огромного количества веб-сайтов и ваших, в том числе не найти конкретного ответа. Проблема в чем. Мой ДВС долго нагревался, температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 80. И, выдержав пару недель даже при слабом морозе, быстро остывает. Не так давно я застрял в метели и до тех пор, пока не прекратил пользоваться ею, не видел повышения температуры охлаждающей жидкости и ее кипения, часть которой была протисана через крышу Республики Беларусь. Может ли быть причина в самой Республике Беларусь, что в этой связи не создается давление, температура не повышается до рабочей температуры (насколько я понимаю, 90-100 ° С)? Или проблема, или, может быть, что-то еще? Скажу сразу, что я не проверял покрытие Республики Беларусь насосом и манометром, потому что я все еще не являюсь счастливым обладателем такого аксессуара, и, честно говоря, когда погода не благоприятная