Как Проверить Крышку Расширительного Бачка Пассат Б3

Проверка крышки расширительного бачка Volkswagen Passat B3

Проверка предохранительного клапана в крышке расширительного бачка VW Passat B3, потому что это зависит от правильной работы системы охлаждения и весь мотор в целом.

  • VAG № 1H0 121 321 C. широкая крышка бака, с клапаном
Как Проверить Крышку Расширительного Бачка Пассат Б3

ВЕС НЕТ. 1H0 121 407 A. расширительный бак

В статье Volkswagen Passat B3 Широкая крышка бака , Вы можете прочитать больше об этом устройстве, в этой статье я четко хочу показать, как это возможно, ну, вам нужно взглянуть на клапан избыточного давления в системе охлаждения двигателя.

Снимите узкий возвратный шланг с RB (фото), установите шланг на место, шланг от насоса (манометр), зажмите возвратный шланг, чтобы давление не выходило, и подайте воздух в систему.

Когда давление в системе достигнуто 1,2-1,5 атм, клапан должен сбрасывать избыточное давление; в противном случае замените крышку RB.

Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения, пишите в комментариях.

192 комментариев по проверке крышки расширительного бачка Volkswagen Passat B3

Привет, пожалуйста, скажи мне. У меня такая проблема. Охлаждающая жидкость начала просачиваться через боковой фланец двигателя. Я изменил фланец и уплотнение. Утечка закончилась, но из-под датчика температуры появилась новая. Хотя я поменял датчик температуры и резиновое кольцо на нем вместе с боковым фланцем. Пол года изменилось радиатор печи (все превратилось в салон) Я пытаюсь изменить все детали самостоятельно. У меня такое ощущение, что в системе накапливается большое давление. Теперь я проверил узкий ствол шланга. Он взорван. Могут ли эти утечки быть связаны со сломанным клапаном штока клапана? Заранее спасибо за ваш ответ.

READ  Замена Ремня Грм Vw Passat B3 2e

Обложка РБ

Проверка здоровья крышки расширительных баков Vw Passat B3.


Крышка РБ 2

Ремонт крышки расширительных баков и проверка системы охлаждения VW Passat B3 1,8 об.

Нуржан начало открытия термостата 87C, полностью открытый 102C

Советую поставить оригинальную крышку на расширительный бачок, тогда с этим точно проблем не будет

Привет всем. У меня есть эта тема, я проверил термостат кипящей воды! Многие говорят, что термостат открывается в той же степени, что я проверял. Я не очень хорош в этом !! Это так. И крышка РБ тоже не работает !! Существуют ли типы крышек РБ? Если так, какой из них лучше.

Анатолий, Честно говоря, я не наблюдал эту зависимость, или, может быть, я просто не заметил, как я устанавливал обложку

Светлана, новый Прокладка ГБЦ, но проверил сам ГБЦ?

Более 10 лет я ездил на универсале Volkswagen Passat, проехав 120 000 км (400 000 на прилавке). Автомобиль высочайшего класса. 29 лет никогда не трогал двигатель RP, кроме профилактики, чистки, мойки, замены свечей зажигания, ремней. Пару раз я сталкивался с выбиванием антифриза из расширительного бачка. Я пришел к выводу, что дефект произошел из-за неправильной установки крышки. Крышка (особенно в горячем состоянии, ее можно затянуть, чтобы соединить ее с возвратной трубой, и чудеса начинаются в системе охлаждения. Надо ставить крышку на ручку в том же направлении. Об этом ничего не написано?

READ  Форд Фокус Не Заводится В Мороз Причины

Всем привет! Помощь Советы Зачем выбрасывать антифриз из Беларуси? Прокладка головки блока цилиндров новая, поменяны насос и термостат. После замены крышки РБ антифриз выдавливается из боковых отверстий. Автомобиль VW Passat B3

Александр, будет слишком много, норма 1,2-1,5

Новая крышка SVAG показывает давление на выходе 2 бар, это много или норма, скажите всем, кто знает.

Виктор., итак, даром я пытался помочь владельцам Volkswagen Passat B3 B4

спасибо за сайт

слова, 1. Это может быть термостат.

2. может быть прикрытие для РБ (что вряд ли).

3. низкая производительность насоса.

4. неисправный DTO. Пожалуйста, отмените подписку позже.

Все хорошо время суток! 3 года ездил на Пассате Б3 1989г.в. поэтому я решил немного освежиться, купил Passat B4 в 1996 году. За рулем, не раз используя ваш сайт, я решил проблемы с автомобилем, за что хотел бы поблагодарить администратора и пользователей форума, но лично я не писал, потому что после прочтения комментариев многое стало ясно. Теперь у меня возникла небольшая проблема с просмотром многих сайтов и вашего сайта, в том числе я не нашел однозначного ответа. Но проблема в этом. У меня ДВС прогревается долго, температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 80. И через некоторое время, даже при слабом морозе, быстро остывает. Недавно я застрял в снежной буре и, покинув ее, не заметил, как поднималась температура охлаждающей жидкости, а кипящая часть ее выдавливалась через крышу Республики Беларусь. Может ли быть причина в самой Республике Беларусь, что она не держит давление и, следовательно, температура не поднимается до рабочей температуры (насколько я понимаю, 90-100 ° С)? Или проблема может быть в чем-то другом? Сразу скажу, что я не проверял крышку Республики Беларусь с насосом и манометром, потому что я еще не являюсь счастливым обладателем такого устройства, и, честно говоря, однажды погода не благоприятная.

READ  Не открывается капот Ford Focus 3