Как Проверить Лямбда Зонд Бмв Е34 М50

Лямбда проверяется очевидным осциллографом, как на Вуале, так на БМВ. Если у тебя М40, то 70% дефектов ЛЗ ты не узреешь через к-линию, Если М43- то 30%. Причинами завышенного расхода воздуха не считая лямбда-зонда и расходомера как правило бывают сбитые фазы газораспределения, неисправная система выпуска, неисправная система питания(топливный насос, регулятор давления горючего, топливный фильтр, форсунки), подсос воздуха во впускном тракте, неисправный выпускной тракт(катализатор, замятые трубы, негерметичность). полностью наглядно видно, что неэлектронных вероятных обстоятельств еще не просто, чем электрических.

Добавлено через 1 минутку
Ходовка очень разговор. у БМВ тут деталей еще не просто, чем у ВАЗов, методики проверки другие и даже не нашему клиенту остается так разумеется.

Озадачился я здесь лямбдой нарыл увлекательную тему на форуме хундая
http://hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=924
Так же животрепещуще для Бмв с мозгами Siemens

Как мы знаем на V6 моторах стоят блоки управления сименс(до 5 сонаты включительно далее не имею понятия). И сименс как обычно отличился поставив титановые лямбда зонда. Эти зонды стоят суровых средств, хотя почему мне непонятно, здесь нету ничего такого особенного. Их отличие от циркониевых зондов в таком разрезе, что в отличии от циркониевых они не генерируют ЭДС, а изменяют сопративление.
Что нужно если для циркониевого зонда напряжение ниже 0.45в бедная смесь, а выше багатая, то для титанового сопративление ниже 200-500ком приблизительно
это багатая смесь, а не просто бедная. Оба эти зонда работают в главном режиме, покрайней мере ЭБУ их так употребляет, определяя сам факт багатая ли смесь либо бедная, увы не разбирая в какой степени. Углубляться далее в принципы работа думаю не имеет смысла. они общеизвестны.

Читайте так же:
Как Проверить Катушку Зажигания На Ауди 80... Как проверить катушку зажигания audi 80 Tamanho do vídeo: Mostrar controles do player Publicado em 25 Dez 2015 В этом деле видео я показал как проверить катушку зажигания audi 80.Катушка зажиганиясопротивление первичной обмоткидв KV и дв объемом 1.6/1.8 0.52-0.76 Омдв 3А, PS и NG 0.5-1.5 Омдв 7А 0-1.0 Омсопротивление вторичной обмоткидв KV и ...
Как Проверить Лямбда Зонд Видео... Как проверить лямбда зонд? Проверка кислородного датчика разными способами 08.01.2016 4 Лямбда зонд или кислородный датчик — это датчик, который контролирует содержание кислорода в автомобильном выхлопе, то есть в отработанных газах. Лямбда зонд имеет непосредственное отношение к топливной системе, так как влияет на регулировку соотношения кисло...

☝ как проверить лямбда зонд без машины

Читайте так же:
Лямбда Зонд Шевроле Круз 1.8 Авто последнего поколения шевроле cruze отличаются высочайшим уровнем экологической безопасности. Конструкция машины предугадывает наличие сходу нескольких систем, снижающих токсичность выхлопа. Одна из важных деталей этой группы – датчик (лямбда-зонд). Его основная функция – определение толики кислорода в отработанных газах. Деталь имеет неразборн...
Как Проверить Масло В Коробке Опель Астра... Смена масла в автоматической коробке переключения передач Опель Astra H: чем рискует автолюбитель при несвоевременной смене, как избрать и провести функцию самостоятельно. Для чего проводить смену масла в Коробка автомат Опель Astra H Автоматическая коробка передач – один из самых капризных частей Опель Astra H, в особенности при вождении в экстрем...

Сдесь я выкладываю схему преобразователя, позволяющего подключить циркониевый зонд заместо титанового.

Применительно к сонате, и продать думаю не только.
12в для питания береться с обогрева, там он постоянен. обогрев управляется по минусу. Отыскать Этот расхожий слух плюс есть вариант просто померяв напряжение при включенном зажигании(мотор не обязаятельно заводить).
Земля береться с корпуса зонда(нового), я делал так: брал небольшой хомут и его затягивал на зонде около конца откуда выходят провода, сам провод укреплял спомощью обжимной клемки под болтик прорезав здесь прорезь (поскольку болт из хомута не выворачивается).
S_OUT . это выход на плюс, а практически это вход ЭБУ(для сонаты про других не скажу) исчется он тоже на разъеме, у него ожидается потенциал от 3.5в до 5в, в отношении к массе кузова.
S_OUT.. минусовой выход, тоже на разъеме, у него обязан потенциаль около 0.5в относительно к массе кузова.
Sensor_IN. вход от нового зонда, если это бош то темный провод.

Подключения Бошевского зонда:
Два белоснежных провода это обогрев, соединяете их с контактами для обогрева старенького зонда(цвета на сатром не помню), полярность непринципиальна.
Сероватый провод. сигнальная масса, в нашей схеме она соединяется с массой кузова.
Темный уже выше описано куда.

Читайте так же:
Как Проверить Датчик Парктроника Тестером... Как проверить датчик парктроника? Как нам всем известно парктроник это глаза водителя, даже не глаза а шестое чувство, которое помогает ощущать габариты автомобиля и избежать мелких аварий. Эта система чаще всего расположена в задней наиболее выступающей части автомобиля, как правило это задний бампер, однако есть автомобили в которых парктроник р...
Как Проверить Катушку Зажигания 2107... Катушка зажигания на автомобилях нужна для преобразования тока низкого напряжения 12 В в высочайший ток — 11-20 кВ, который нужен для образования искры на свечках зажигания. Что происходит далее понятно, каждый мечтает, всем!? Искра воспламеняет рабочую смесь и происходит выброс энергии, который приводит в движение поршни. Как я уже сообщал в собст...

Сейчас по схеме.
Номиналы резисторов R1 и R2 не критичны, главное отношение 10:1, но очень огромные и мелкие ставить не надо, напрмер есть вариант сменять R1 на 47к(4.7к), а R2 на 4.7к(470 Ом).
R4 выбрать можно на практике, ниже 180к не рекомендую будет очень заниженный уровень, выше 500к тоже не нужно.
С2 конечно не ставить.
На вход 12в поочередно конечно поставить диодик(хоть какой кремниевый на напряжение не ниже 16в) для защиты от переполюсовки по питанию.

Жор бензина bmw e39 и Победа

VD2 гарит все это время обозначая что конечно питание на устройство.
VD1 гарит когда смесь багатая( Sensor_IN чем просто 0.45в) и даже не гарит когда бедная.
DA2 есть вариант сменять на какой угодно операционник(сдесь использован счетверенный так как других небыло на месте.
DA1 стабилизатор на 5 вольт (7805). Ток там маленький, потому берут в корпусе без остывания(как транзистор маленький смотрится не помню какая маркировка корпуса).
Правельно собранная схема нетребует наладки.