Как Проверить Лямбда Зонд Бмв Е34 М50

Лямбда проверяется очевидным осциллографом, как на Вуале, так на БМВ. Если у тебя М40, то 70% дефектов ЛЗ ты не узреешь через к-линию, Если М43- то 30%. Причинами завышенного расхода воздуха не считая лямбда-зонда и расходомера как правило бывают сбитые фазы газораспределения, неисправная система выпуска, неисправная система питания(топливный насос, регулятор давления горючего, топливный фильтр, форсунки), подсос воздуха во впускном тракте, неисправный выпускной тракт(катализатор, замятые трубы, негерметичность). полностью наглядно видно, что неэлектронных вероятных обстоятельств еще не просто, чем электрических.

Добавлено через 1 минутку
Ходовка очень разговор. у БМВ тут деталей еще не просто, чем у ВАЗов, методики проверки другие и даже не нашему клиенту остается так разумеется.

Озадачился я здесь лямбдой нарыл увлекательную тему на форуме хундая
http://hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=924
Так же животрепещуще для Бмв с мозгами Siemens

Как мы знаем на V6 моторах стоят блоки управления сименс(до 5 сонаты включительно далее не имею понятия). И сименс как обычно отличился поставив титановые лямбда зонда. Эти зонды стоят суровых средств, хотя почему мне непонятно, здесь нету ничего такого особенного. Их отличие от циркониевых зондов в таком разрезе, что в отличии от циркониевых они не генерируют ЭДС, а изменяют сопративление.
Что нужно если для циркониевого зонда напряжение ниже 0.45в бедная смесь, а выше багатая, то для титанового сопративление ниже 200-500ком приблизительно
это багатая смесь, а не просто бедная. Оба эти зонда работают в главном режиме, покрайней мере ЭБУ их так употребляет, определяя сам факт багатая ли смесь либо бедная, увы не разбирая в какой степени. Углубляться далее в принципы работа думаю не имеет смысла. они общеизвестны.

☝ как проверить лямбда зонд без машины

Сдесь я выкладываю схему преобразователя, позволяющего подключить циркониевый зонд заместо титанового.

Применительно к сонате, и продать думаю не только.
12в для питания береться с обогрева, там он постоянен. обогрев управляется по минусу. Отыскать Этот расхожий слух плюс есть вариант просто померяв напряжение при включенном зажигании(мотор не обязаятельно заводить).
Земля береться с корпуса зонда(нового), я делал так: брал небольшой хомут и его затягивал на зонде около конца откуда выходят провода, сам провод укреплял спомощью обжимной клемки под болтик прорезав здесь прорезь (поскольку болт из хомута не выворачивается).
S_OUT . это выход на плюс, а практически это вход ЭБУ(для сонаты про других не скажу) исчется он тоже на разъеме, у него ожидается потенциал от 3.5в до 5в, в отношении к массе кузова.
S_OUT.. минусовой выход, тоже на разъеме, у него обязан потенциаль около 0.5в относительно к массе кузова.
Sensor_IN. вход от нового зонда, если это бош то темный провод.

Подключения Бошевского зонда:
Два белоснежных провода это обогрев, соединяете их с контактами для обогрева старенького зонда(цвета на сатром не помню), полярность непринципиальна.
Сероватый провод. сигнальная масса, в нашей схеме она соединяется с массой кузова.
Темный уже выше описано куда.

Сейчас по схеме.
Номиналы резисторов R1 и R2 не критичны, главное отношение 10:1, но очень огромные и мелкие ставить не надо, напрмер есть вариант сменять R1 на 47к(4.7к), а R2 на 4.7к(470 Ом).
R4 выбрать можно на практике, ниже 180к не рекомендую будет очень заниженный уровень, выше 500к тоже не нужно.
С2 конечно не ставить.
На вход 12в поочередно конечно поставить диодик(хоть какой кремниевый на напряжение не ниже 16в) для защиты от переполюсовки по питанию.

Жор бензина bmw e39 и Победа

VD2 гарит все это время обозначая что конечно питание на устройство.
VD1 гарит когда смесь багатая( Sensor_IN чем просто 0.45в) и даже не гарит когда бедная.
DA2 есть вариант сменять на какой угодно операционник(сдесь использован счетверенный так как других небыло на месте.
DA1 стабилизатор на 5 вольт (7805). Ток там маленький, потому берут в корпусе без остывания(как транзистор маленький смотрится не помню какая маркировка корпуса).
Правельно собранная схема нетребует наладки.