Как Проверить Модуль Зажигания Опель Астра H

Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это только временная мера, которую автовладелец может создавать лишь на свои весовые характеристики риск, потому что устройство просит смены.

Вероятен ли по большому счету ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является нередкой неувязкой владельцам данного автомобиля. Нередко имеются обсуждения и видео о неисправности этого узла. Разумеется, что большая часть из числа тех, кто столкнулся с неувязкой, думали о способности восстановления запчасти. Вы, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и разглядим вариант возврата работоспособности запчасти.

Модуль зажигания несет в себе систему, отдающую электронный заряд, подходящий для возникновения искры на свече. Работа хоть какого ДВС без данного модуля невозможна.

Деталь собирает электронный ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечки зажигания средством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:

  • раздельные – к каждой свече зажигания подводится по отдельной катушке;
  • блочные – конструкция (один модуль) применяется сходу для ряда цилиндров (такой вариант в Опель Астра H).

Что, что модуль и катушка зажигания − это одна и та же система. Частично это правильно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Но, катушка встраивалась на более ранешних автомобилях в роли основного узла. На данный момент же, катушка является частью конструкции детали.

Управление модулем происходит при помощи датчиков и электрических бухгалтерской системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на особый контроллер, который и управляет системой зажигания.

Соответствующими и очевидными симптомами, по которым стоит задуматься о подмене либо ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

Opel astra h ремонт модуля зажигания! Экономия 4500₽

  • Плавающие обороты и «троение» мотора.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечках зажигания. Возникает от слабенькой искры (недостающего напряжения) на свечу. Сама искра здесь желательна мерклого, синего цвета.

Причинами выхода запчасти из строя как правило бывают:

  • Плохое горючее.
  • Хоть какое колебание напряжения в огромную/наименьшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание 2-ой обмотки. Выявляется проверкой сопротивления меж разъемами 1 и 4, также 3.5 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой нередкой предпосылкой, из-за чего на Астра H сгорает модуль является нарушение целостности и плотности его корпуса. Другими словами, случается пробой корпуса и здесь появляется сквозной зазор (отверстие). И тогда требуется восстановление плотности модуля, но необходимо осознавать, что это временная мера и дальше деталь безразлично придется сменять.

Чтоб демонтировать блок, нужно:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от батареи аккумуляторной.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, однако осторожным движением в направлении «вверх».

Сейчас есть вариант воткнуть новый узел и собрать нашему клиенту остается в оборотной последовательности или провести ремонт неисправный без помощи других.

С целью произвести ремонт и вернуть плотность корпуса запчасти необходимо:

  1. Найти пробой на корпусе детали и пристально оглядеть его.
  2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину средством бурмашинки иначе говоря скальпеля.
  3. Засверлить глубоко область пробоя (лучше до металла) поближе к свече.
  4. Произвести зачистку зоны пробоя.
  5. Залить пробой двухкомпонентной прохладной сваркой (к примеру, Poxipol); также подойдет эпоксидка.

Проверка катушки зажигания Opel

Как Проверить Модуль Зажигания Опель Астра H
Как Проверить Модуль Зажигания Опель Астра H

Дальше, деталь ставится на место назначения, и сборка происходит в оборотном порядке описанному чуть повыше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются при помощи диагностической бухгалтерской системы Opcom как еще его называют EML. Детально метод можно повстречать на видео ниже.

Восстановление целостности корпуса модуля является только временной мерой и даже не дает гарантии повторного рецидива. Лучше приобрести новый узел. Но, работы для ликвидации проблемы являются известны каждому обладателю Опель Астра, потому что неувязка иной раз встречается, а произвести смену не обязательно можно стремительно.