Как Проверить Регулятор Напряжения Генератора Valeo

в качестве проверить реле-регулятор напряжение автомобильного генератора

Отказ контроллера реле является более распространенной причиной отказов автогенераторов. Вот почему при проверке регулятора они обычно начинают контролировать работу блоков генератора.

Как Проверить Регулятор Напряжения Генератора Valeo

Вы почти всегда можете сделать это без посторонней помощи, даже не удаляя его.

Как работает регулятор напряжения генератора

Генератор. Один из самых ограниченных узлов автомобилей. Регулятор давления насоса Common Rail Как проверить регулятор давления Common Rail Схема, разработанная в середине 60-х годов, практически не изменилась и по сей день, за исключением элементов элементов.

Схема

В целом схема генератора может быть представлена ​​следующим образом:

Он содержит следующие основные узлы:

  • выпрямительный мост 5 и 6;
  • реле мощности выпрямителя для выпрямительного моста 7;
  • реле-регулятор 11;
  • обмотки полевой щетки 10;
  • обмотка возбуждения (арматура) 9;
  • обмотка статора 8;
  • индикатор 4;
  • аккумуляторная батарея 3;
  • контактная группа зажигания 1;
  • конденсатор 2 (может отсутствовать).

Общий механизм работы генераторов изобрел чудесный Тесла. Постоянный ток через обмотку возбуждения индуцирует магнитное поле. При вращении катушки возбуждения (якоря) внутри обмотки статора в обмотке статора образуется переменная величина. Высокое напряжение.

Это Высокое напряжение преобразован в постоянный выпрямитель, выполненный на диодных мостах 5 и 6. выпрямлен Высокое напряжение заряжает аккумулятор.

Чем выше ток в обмотке возбуждения, тем выше напряжение генератора.

Какую функцию выполняет реле?регулятор? По сути, это усилитель обратной связи. То есть как только оно поднимется Высокое напряжение, его цепь уменьшает ток через обмотку возбуждения.

В соответствии, напряжение генератора уменьшается. Тогда это увеличивает ток обмотки, Высокое напряжение генератор увеличивается. И так до бесконечности. В заключение, Высокое напряжение генератор стабилизируется на определенном уровне. Весь этот процесс стабилизации занимает доли секунды.

Регуляторы реле классифицируются на элементарной основе исполнения:

  • реле;
  • транзисторное реле;
  • транзистор (в автомобилях до 90-х годов);
  • интегральная (в современных автомобилях);
  • микропроцессорное управление (ауди, бмв).

По дизайну:

  • внешние установленные на корпусе элементы;
  • встроенный;
  • встроенный, в сочетании с кистями.

В современных автомобилях чаще всего используются устройства, которые сочетаются с щетками. Это имеет свою обратную сторону: когда щетки изнашиваются, вы должны изменить релерегулятор. И наоборот, выход из строя контроллера реле может привести к замене исправных щеток.

Некоторые специалисты меняют только щетки, расположенные вместе с контроллером реле. Это не лучший вариант по соображениям надежности, поскольку стоимость релейных контроллеров для обычных автомобилей не так велика и может даже быть ниже стоимости замены щеток.

Возможные причины неисправности

Основными причинами неисправности реле-регуляторов напряжения генераторов являются:

  • контур обтекания поля. Самая опасная причина неисправности. После замены реле контроллера генератор некоторое время работает без проблем. Как называется диодный мост, купил стабилизатор напряжения m516, генератор для ремонта valeo sg15l027. Но регулятор Он работает при высоких токах и снова горит через пару месяцев. В этом случае удалите генератор и возьмите его для тестирования;
  • выход из строя выпрямительного моста (обрыв диода). Менее опасен, тем более что эта неисправность приводит к перегреву генератора и замене диодов;
  • обратная полярность или обратный полюс батареи. В этом случае выпрямляющие диоды также выходят из строя;
  • разрушение кистей;
  • короткое замыкание на управляющем реле;
  • естественный износ.
READ  Куда Ставить Домкрат Шевроле Нива

Последствия неисправного контроллера реле могут быть значительными:

  • выросла Высокое напряжение генератор может вызвать неисправность электронных компонентов транспортного средства, поэтому клеммы аккумулятора не могут быть удалены при работающем двигателе;
  • внутренняя цепь релейного контроллера вызывает перегрев полевой обмотки и, в конечном итоге, более дорогой ремонт;
  • Выход из строя реле контроллера щеток может привести к необратимому выходу из строя генератора, заклиниванию, обрыву ремня и более серьезным последствиям.

Основные симптомы

Самый первый неисправность. контрольный индикатор (индикатор) не загорается на приборной панели при включении зажигания.

В старых автомобилях, где схема зарядки аккумулятора аналогична показанной на первом рисунке, автомобилистам еще рано паниковать. Может быть, это была просто лампочка или сломанный контакт, и эти случаи довольно распространены. Аренда автовладельцев генератор, принимаются на проверку, но тщетно.

в качестве проверить регулятор напряжение генератора Valeo в автомобилях рено

Подбор запчастей для генераторы. Тест реле регулятор напряжения (9RC7108, 9RC7109, 9RC7110, 9RC7111.

Valeo. генератор. реле регулятор.

на машине генератор что сработало, то нет.

Вторым признаком является то, что индикатор «батареи» не гаснет после запуска двигателя. Это уже указывает на нарушение процесса зарядки и возможную неисправность генератора.

Другой неисправность. луч ближнего света зависит от частоты вращения двигателя. Кстати, такую ​​проверку рекомендуется делать регулярно. Для этого остановитесь ночью в темноте в нежилой зоне напротив здания и нейтрализуйте на нейтральной стороне, включив дальний свет. Изменение яркости указывает на возможные проблемы с системой зарядки.

Запах горящей обмотки в салоне также неисправность генератор, но вы не можете чувствовать это.

Как сделать это самостоятельно проверить реле-регулятор генератор с мультиметром или лампой

Если аккумулятор неисправен, тест следует начинать с контроля напряжения аккумулятора во время работы двигателя. Оно должно быть от 13,3 до 14,5 вольт. Высокое напряжение более 15 вольт это правда неисправность Реле-регулятор.

Затем следует продолжить испытание с непрерывностью измерительного провода к реле.регулятор. Обычно один толстый провод идет от генератора к заряду, а один тонкий провод идет к выходу релейного контроллера.

Видео. как проверить релерегулятор без регулируемого источника питания:

Иногда есть другой, чтобы управлять тахометром. Вы должны позвонить тестовый провод на землю. Сопротивление ниже 10 Ом также будет указывать на отказ контроллера реле.

Следующие проверки должны быть выполнены на контроллере реле, снятом с генератора. В большинстве случаев это можно и нужно делать без разборки генератор. Как проверить регулятор давления топлива. YouTube. Реле-регулятор обычно устанавливаются на генератор с помощью двух или трех болтов или винтов.

READ  Не Работает Омыватель Лобового Стекла Hyundai Акцент

Тогда вам нужно составить простую схему.

или другой вариант

В качестве лампочки можно взять обычную салонную лампу. Его свечение будет указывать на то, что контроллер реле работает правильно. На снятом реле также следует проверить состояние щеток.

В Интернете вы можете найти схемы проверки практически для любого типа реле регулятора напряжения контроллера.

Если результаты теста отрицательные, вы должны изменить их регулятор. Обычно его стоимость не превышает 2000 рублей для обычных брендов.

Общие рекомендации по ремонту и обслуживанию

При малейшем подозрении на неисправность аккумуляторной системы (изменение яркости лампы, мигание индикаторной лампы, трудности с запуском двигателя, перегрев устройства и др.) Следует немедленно проверить производительность генератора, особенно в холодное время года.

Для того, чтобы генератор продержался дольше, следуйте этим простым правилам:

  • не допускать чрезмерного загрязнения генератора (в нем имеются технологические отверстия для вентиляции, туда может попасть грязь), очистить его поверхность;
  • периодически проверяйте натяжение ремня;
  • следить за состоянием обмоток статора, это можно сделать через технологические отверстия, они не должны темнеть;
  • плохой контакт проводного управления может привести к неисправности контроллера реле;
  • периодически проверяйте, чтобы предотвратить перезарядку аккумулятора и повреждение электронных систем автомобиля Высокое напряжение на аккумуляторе с работающим двигателем (Высокое напряжение упражнение).

И пусть твой генератор будет длиться дольше!

Вы должны знать, какое сопротивление должно быть у высоковольтных проводов зажигания при их замене.

Не все знают, что нужно для самодиагностики автомобиля.

Видео как регулятор управления напряжение генератора Valeo в автомобилях Renault:

Очень часто эти регуляторы собираются с щеточным набором, по крайней мере, половина всех современных генераторов, которые привели меня к такому ремонту. И они меняются, когда щетки изнашиваются, так что теперь никто не будет проверять и даже ремонтировать. И щетки генератора вполне могут позаботиться о десяти годах. Ранее, даже когда все ехали в Жигули, Москали и Волгу, были реле, а позже транзисторные реле, они были припаяны и также успешно ремонтировались. Как проверить реле регулятора напряжения генератора | И теперь даже сама машина в таком случае указывает на неисправность с контрольной лампой двигателя, может только учесть ошибку и заменить ее.

Ну, во-первых, прежде чем идти, нужно посмотреть Высокое напряжение на аккумуляторе с выключенным двигателем и сравните его с работающим. При нормально заряженном аккумуляторе оно должно составлять около 12,6 В при выключенном двигателе и 13,5–14,5 В при работающем двигателе. Затем мы оставляем мультиметр включенным параллельно клеммам аккумулятора и подключаем все нагрузки последовательно: вентилятор печи, ближний свет, дальний свет, радио, противотуманные фары и многое другое. Смотрим на мультиметр, Высокое напряжение должно очень мало падать, у меня с 14,3 падает до 14,1 вольт. Согласно теории, он может упасть до 13,5 вольт (в зависимости от мощности генератора), но не менее. Теперь, если он резко падает, мы имеем дело с контроллером реле.

READ  Как Проверить Датчик Распредвала Рено Меган 2

Пришло время проверить релерегулятор с зарядным устройством. Принцип таков: возьми зарядное устройство с регулируемой нагрузкой, аккумулятором, лампой 12В и проводами, конечно. Подключаем зарядное устройство к аккумулятору и к тем же проводам реле.регулятор. Подключаем лампу к ее щеткам, лучше использовать маленьких крокодилов, чтобы не повредить кисть. Лампа горит при нормальном напряжении. Увеличить Высокое напряжение с помощью зарядного устройства и при пороге 14,5 В лампа должна погаснуть. Как проверить и механический регулятор давления Регулятор давления топлива | Когда напряжение падает, лампа должна загореться. Если так, эстафетарегулятор FINE. Этот метод применим ко всем типам реле. с щетками или без них.

Самый простой способ проверить, внезапно ли разрядился аккумулятор. Это означает, что заряд не идет, и заряд не идет в двух случаях. генератор или релерегулятор не работает. Здесь мы начинаем копать.

Зарядка или перезарядка и, следовательно, кипение батареи, в первую очередь, связаны с работой контроллера реле генератора. Если вы не заметите этот момент, это часто приведет к выходу батареи из строя. Так что следите за аккумулятором. как машина заводится после ночной парковки, или если на батарее есть белые полосы, если пришло время проверить реле-регулятор.
Реле-регулятор. это просто регулятор напряжения, который не превышает пороговое значение 14,5 В. Существует два типа из них с одинаковым принципом работы: один в сочетании с щетками и установлен на генератор, вторая отдельно на задней части автомобиля.
Есть два способа проверить, не выходя из машины и не проверяя свой выстрел.
Не снимая автомобиль, вы можете заметить неисправность из-за косвенных признаков или занижения или перезарядки. В случае недооценки вы не запускаете двигатель; при зарядке следы выбрасывания электролита.
Но правильный метод заключается в использовании мультиметра, а наиболее точным является измерение Высокое напряжение на незанятом автомобиле на аккумуляторе и сравните его с работающим двигателем. Неизвестным должно быть 12.6.12.7, но если оно ровно 12, вы его уже недооценили. При двигателе 13,2. 14,5. Если больше, то релерегулятор сдача.
Однако реле не всегда виновато.регулятор, возможный сбой генератора. Если регулятор не в генераторе, то просто поменяйте, если щетка в сборе, то снимите генератор.

Я помню, что у меня были проблемы с реле несколько раз, и оба раза проходил диодный мост. Какую конкретную причину я не выяснил тогда, особенно скоро генератор полностью «мертвый».