Как Проверить Реле Бензонасоса Мерседес 124

Как самому проверить реле бензонасоса

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство стопроцентно отвечает за управление топливным насосом, также делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки и оснащения автомобиля. К примеру, на машинах с автоматической коробкой по мере надобности активировать режим кик-даун (насыщенное ускорение) задействуется обозначенное реле.

Читайте в этой статье

Где стоит реле бензонасоса

как проверить реле бензонасоса мерседес 124

Чтоб ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, необходимо точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на различных авто является область около блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью около блока предохранителей и т.д.

как проверить реле бензонасоса мерседес 124

Предназначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления горючего инжекторного мотора. Признаки дефектов РДТ, проверка устройства.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

как проверить реле бензонасоса мерседес 124

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по последующей общей схеме:

  • шофер вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что нужно для сотворения давления в топливной рампе.
  • потом можно услышать соответствующий звук, потому что щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • следующая работа бензонасоса будет вероятна при 2 критериях: вращение мотора стартером во время пуска и предстоящая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки мотора реле отключает бензонасос сходу либо через 1 секунду.

Как проверить сгорел ли бензонасос на Mersedes 124E230

Как без излишних заморочек, стремительно и просто проверить собственный бензонасос. Сгорел или нет узнаешь за пару минут,.

Реле бензонососа

реле бензонасоса.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

как проверить реле бензонасоса мерседес 124

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.