Как Проверить Ремень ГРМ На Рено Логан

Как Проверить Ремень ГРМ На Рено Логан

"Renault логан": замена ремня ГРМ. Инструкции, советы для автомобилистов

Механизм газораспределения является очень важным элементом в каждом двигателе. Раньше его приводила цепь. Большинство производителей сейчас склонны устанавливать ременную передачу. Этот тип привода синхронизации работает тише. Кроме того, замена ремня ГРМ (клапаны Renault Logan 8 не исключение) намного проще, чем снятие и установка цепи. Что ж, вам нужно подумать о том, как выполнить эту операцию самостоятельно.

О ресурсе

Производитель отмечает норму на 90 тысяч километров. Однако опыт показывает, что ресурс этого пояса составляет менее 60 тысяч. В это время у него серьезные трещины и слезы. Когда появляется хотя бы учебник, требуется полная замена ремня. Когда генератор также работает на ременной передаче. Renault логан«(Специальная батарея) заряжается на лету энергией вращения коленвала. Ресурс этого элемента составляет более 100 000. Главная особенность. это свист ремня. Генератор здесь не работает. Renault логан»Быстро разряжается. Что касается привода синхронизации, его ремешок носит вокруг зубов. В частности, он испытывает большие нагрузки на высоких скоростях. Когда элемент прыгает на 1 зуб. По этой причине время срабатывания клапана смещено. Наблюдаются неисправности, машина потребляет больше, чем просто топливо. Мощность и динамика сильно снижены.

Обратите внимание, что ременный привод ГРМ не установлен на Renault Logan 1.4. Здесь цепь используется как приводной механизм. Это более надежно. Около 30 лет 90% этих транспортных средств были использованы. Привод сетевых ресурсов составляет около 300 тысяч. Однако заменить его гораздо сложнее. И автомобиль Renault Logan гораздо шумнее, чем тот, у кого есть ремень.

READ  Замена Ремня Грм Фиат Добло 1.6

Чего бояться, когда последний обрезается? Это в основном неисправный клапан. Существует риск повреждения двигателя. "Renault логан", Очень надежный автомобиль, но клапаны открыты, когда поршень находится в ВМТ. И так оба элемента соприкасаются. Клапан согнут. Следующая картина получается.

Цена ремонта здесь сопоставима с половиной стоимости самого мотора. Чтобы сохранить механизмы клапанов, необходимо регулярно проверять состояние ремня (не реже, чем каждые 15 тысяч километров). При желании заменить.

Сколько стоит товар?

Цена нового ремня для Renault Logan составляет около 600 рублей. Стоимость замены станции технического обслуживания колеблется от 5 до 10000 рублей. Что, учитывая стоимость ремонта, ставит вопрос о самостоятельной установке этого механизма. Это легко сделать.

Как заменить?

Что нужно, нужно учитывать, как это делается на машине »Renault Логан «Замена ремня ремня ГРМ в изделиях кустарного промысла. Сначала откройте капот и открутите пластиковый корпус привода. Далее нужно подключить перед автомобилем. Работы будут выполнены на правой стороне двигателя, поэтому мы поднимем эта часть. Как заменить ремень ГРМ Renault Logan? Затем снимите колесо и снимите картер, он закреплен несколькими болтами.

Как проверить ремень ГРМ на Рено Логан.

Ремень ГРМ Проверьте рельеф ремня ГРМ Renault Clio Kangoo Logan

Проверка статуса Renault ремень ГРМ Символ Клио Канго логан.

Мы также вытаскиваем это. Лучше использовать гаечный ключ с набором головок. Это значительно ускорит процесс замены. После снятия пластикового брызговика болт коленчатого вала необходимо снять. Для этого вам понадобится 18-клавишный с длинной ручкой. Примечание. «нейтральный» болт вращается. Чтобы заблокировать коленчатый вал, включите пятую передачу. Если после этого затвор все еще вращается, вызовите помощника, чтобы нажать педаль тормоза. В этот момент необходимо сломать крепление шкивов. Затем снимите опоры двигателя. Как движется машина?Renault Логан: «Замена ремня ГРМ? Потом снимаем сам привод ремень. Нам также необходимо снять болт натяжного ролика (мы используем клавиши «10» и «13»). Снимите ролик с насоса гидроусилителя. Для этого поверните его по часовой стрелке.

READ  Как Снять Радиатор Печки Ваз 2121 Нива

Теги

Это очень важный момент. Для того, чтобы правильно установить ремень, нам нужно вернуть отметку распредвала.

Это должно соответствовать тому, что на поясе.

Что дальше

Затем открутите гайку натяжного ролика и снимите оставшиеся блоки. Мы находим отметки на новом ремне и ролике. Они должны соответствовать тем, которые имеют старый элемент привода. Важно следить за направлением движения ремня. Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться в направлении шестерни распределительного вала. Объедините отметки на шестерне и ремне. Затяните роликовую пружину, вставив отвертку в отверстие. Установите его на двигатель. Renault Logan продолжает стоять на месте. Снимите отвертку с ролика. Последний должен сделать характерный щелчок (что означает, что пружина сработала). Поэтому ремень будет хорошо растягиваться.

коленчатый вал

Далее мы проверим, насколько хорошо оно было затянуто ремень и соответствует ли его положение метке (касался ли поршневой клапан). Снимите машину с передачи и поверните коленчатый вал. Он должен вращаться свободно.

На поршнях ВМТ вы не должны чувствовать никакого сопротивления. Если это так, проверьте шестерни на наличие зубьев ремня.

READ  Как Снять Вентилятор Печки Рено Кангу 2

крутящий момент

Натяжной ролик затягивается с усилием 27 Нм. Для этого используйте гаечный ключ. Похоже на это.

Его стоимость составляет около 2-3 тысяч рублей. Важно поддерживать герметичность. В противном случае ремень может ослабить Опытные автомобилисты предупреждают, что если вы потянете ролик, вы можете сломать болт. часть его останется в блоке цилиндров. В такой ситуации его очень трудно вытащить (если вы не сварите железный пруток и не используете его в качестве ключа).

Проверьте напряжение

Каждые 15 000 километров нужно не только смотреть на состояние самого ремня, но и проверять его натяжение, чтобы не пропустить зуб. Итак, мы снимаем крышку картера ГРМ и, используя длинный гаечный ключ, поворачиваем шкив коленвала на 1 оборот по часовой стрелке. Правильно натянутый ремень должен вращаться на 90 градусов от усилия пальцев, приложенных между распределительным валом и шкивами коленчатого вала.

Что, если ремень слабый? Отсоединить гайку натяжного ролика. Поверните его против часовой стрелки на 10-15 градусов. Если нет специального ключа, вы можете использовать 2 сверла. Установите их в отверстия ролика и вверните последнюю отвертку. Что дальше? Затяните крепежную гайку ролика и снова проверьте натяжение. Если элемент вытащен, поверните гайку по часовой стрелке.

Вывод