Как Проверить Соленоид АКПП Honda

С каждым годом автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более популярными. Многие выбирают автоматическую коробку передач по одной простой причине. это удобно. Но не каждый может позволить себе новую машину из салона. Поэтому многие предпочитают покупать подержанные автомобили на вторичном рынке. Конечно, такие машины могут иметь скрытые проблемы. А сегодня мы рассмотрим, как проверить работоспособность соленоидов автоматической коробки передач.

Что это?

Сначала давайте рассмотрим, что такое соленоиды. Это электромагнитные регулирующие клапаны, которые выполняют функцию открытия и закрытия масляного канала. Работа соленоидов контролируется электронным блоком управления. Этот клапан контролирует давление жидкости ATP для определенных соединений сцепления. Соленоид позволяет быстро переключать передачи или разблокировать гидротрансформатор автоматической коробки передач.

Как Проверить Соленоид АКПП Honda

Где находится этот клапан? Это в гидравлической пластине. Элемент вставляется в канал, где он крепится специальной прижимной пластиной или болтом. С другой стороны, он подключается к компьютеру с помощью электрической вилки или кабеля. Количество соленоидов может быть разным. На современных боксах их количество может составлять в среднем от четырех до семи.

Фон

Как проверить соленоид автоматической коробки передач, не снимая коробку передач? Прежде всего, вы должны знать о посторонних симптомах, которые могут указывать на выход из строя одного или нескольких электромагнитных клапанов. Это может быть:

  • Бокс прыгает и натыкается при переключении передач на скорости.
  • Неисправность автоматической коробки передач.
  • Выход в аварийном режиме (трансмиссия на трех передачах).

Ресурс

Каждый механизм имеет свою продолжительность жизни. Электромагнитные клапаны рассчитаны на несколько циклов открытия и закрытия. Этот параметр составляет около 300-400 тысяч. Сразу скажу, что ресурс не всегда зависит от пробега автомобиля. В некоторых режимах работы соленоиды включаются чаще, а в некоторых. реже. Но средний срок службы клапана не превышает 400 тысяч километров. Также этот параметр зависит от качества используемого масла (наличие грязи оказывает существенное влияние на ресурс). Повреждение также может произойти из-за механического повреждения. Это трещина в корпусе, открытая электрическая обмотка или недостаточная упругость пружины. Все это влечет за собой нестабильную автоматическую коробку передач.

READ  Замена Стартера Honda Accord 7

диагностика

Итак, как проверить сопротивление соленоида автоматической коробки передач на автомобиле? Для этого нам нужно сделать «звонок». Стоит знать, что из-за агрессивных рабочих условий со временем возрастает износ металла и сопротивление обмотки электромагнитного клапана. Нам нужно определить эту характеристику. Чтобы проверить соленоид автоматической трансмиссии автомобиля, нам нужен мультиметр. Переведите его в режим омметра.

Далее нужно добраться до самих соленоидов. Как это сделать? Необходимо снять гидроагрегат с автоматической коробки передач. Он расположен в нижней части коробки передач (в некоторых случаях сбоку). Затем отсоедините контакты каждого электромагнитного клапана от соответствующих разъемов, идущих к компьютеру.

Видео: Как Проверить Соленоид АКПП Honda


Чтобы проверить соленоиды в автоматической коробке передач с помощью мультиметра, на следующем шаге мы подключим испытательные щупы к соленоиду. Все клапаны измеряются индивидуально. Норма для каждого разная. Да, для клапана EV-1 нормальное сопротивление составляет от 65 до 66 Ом. Важный момент: измерения следует проводить при температуре 20 градусов по Цельсию. При разных температурах данные могут быть неточными.

Для электромагнитного клапана EV-2 диапазон составляет от 55 до 65 Ом. Норма для клапана EV-3 одинакова. Соленоид EV-4 работает, если после измерений мы получим 4,5-5,1 Ом. Что касается пятого клапана, его сопротивление должно быть таким же, как у второго клапана. Для шестого (если он есть в коробке) норма составляет 4,5-5 Ом. Электромагнит EV-7 считается работоспособным, если его сопротивление составляет от 55 до 65 Ом. Также будет полезно проверить датчик температуры жидкости ATP.

READ  Как Проверить Коммутатор На Мотоцикле

Его сопротивление, при необходимости, колеблется от 190 до 200 км. Вот как проверить соленоиды автоматической коробки передач 5HP19 и другие автоматические коробки передач.

Заметка

Многие современные автомобили имеют функцию самодиагностики. Если уровень сопротивления увеличивается на одном из соленоидов, этот сигнал отправляется на компьютер, а затем на панели появляется соответствующая ошибка.

Также обратите внимание, что не все клапаны можно проверить мультиметром. Это относится к современным PWM соленоидам. Они имеют сложную структуру и требуют, чтобы компьютер проверял кривую (он измеряет уровень давления в зависимости от подаваемого тока). Эту операцию лучше всего поручить квалифицированным электрикам.

Как проверить электромагниты АКПП на Honda SR-V?

Определите состояние соленоидов с помощью компьютерной диагностики. Для этого подключите сканер к 16-контактному разъему OBD-II. Где это? Он расположен с левой стороны, у ног переднего пассажира (за корпусом центральной консоли).

Итак, сканер покажет следующие ошибки:

  • R-0745. Указывает на неисправность электромагнитного клапана давления.
  • R-0746. Неправильная настройка клапана давления.
  • Р-0747/8. Повреждение соленоида или электрической цепи.
  • P-0751. Неправильная регулировка электромагнитного переключателя.

Таких кодов может быть много. После их расшифровки становится понятно, что именно послужило причиной нестабильной работы автоматической коробки передач. При поломке может выйти из строя как один соленоид, так и несколько. Обычно это обратный клапан. Но в любом случае проблема должна быть решена.

READ  Замена масла в акпп Hyundai старекс

Что дальше?

Поэтому мы определили, что электромагнитный клапан неисправен. Выход один. замена. Это не моющийся. Эта процедура не решит проблему высокой стабильности. Как заменить соленоиды:

  • Гидравлический блок снят с коробки передач (масло предварительно слито).
  • Все разъемы отсоединены от соленоида.
  • Откручиваем крепления клапана. Последний снимается с гидроагрегата.
  • Старый соленоид заменен новым.
  • К нему подключены все разъемы.
  • Гидравлический блок установлен на месте.
  • Масло настаивается в том же объеме.

Вот и все, процедура ремонта завершена. Как видите, проверить соленоид автоматической коробки передач не так уж и сложно.

Опасность неисправных соленоидов

В чем опасность? Если эти клапаны имеют высокое сопротивление, они не могут открыться в нужное время. таким образом, давление в коробке значительно возрастает. И в один прекрасный момент клапан открывается. После этого водитель чувствует заметный рывок. Это плохой знак. Имейте в виду, что высокое давление в коробке может повредить барабаны автоматической коробки передач.

Подвести итог

Соленоид является очень важным элементом любой автоматической коробки передач. Эти клапаны имеют значительный ресурс, но из-за больших нагрузок они часто выходят из строя. Поэтому вам нужно знать, как проверить соленоид АКПП и узнать сторонние знаки. Если автомобиль начал вести себя не так, как раньше (т. Е. Были рывки и рывки при переключении), это может быть проблемой с соленоидами. Нет другого способа точно определить неисправность (кроме измерения камеры и компьютерной диагностики). Но если соответствующая лампа загорается на панели, это уже проблема.