Как Проверить Стартер На Ваз 2109

Стартер отвечает за запуск двигателя автомобиля, и если он отказывается работать, запустить автомобиль довольно сложно. Как правило, он не сразу выходит из строя, но постепенно и, обращая внимание на свое поведение, можно рассчитать неисправность по признакам. Если это невозможно, то стартер должен быть проверен вручную или с помощью мультиметра.

Быстро проверить электромагнитное реле или стартер можно сделать, не снимая машину или сняв его с крышки. Для этого теста вам понадобится только заряженная батарея и пара шнуров питания. А для проверки обмотки якоря, щетки или стартера необходимо разобрать и зазвонить мультиварке.

Из этой статьи вы узнаете:

Как проверить стартерную батарею

Диагностику запуска двигателя мы начнем с первого вопроса, который задают многие автовладельцы. как проверить стартер на аккумуляторе и что покажет такой тест?

Эта манипуляция позволяет определить правильное функционирование стартера, потому что когда он находится на двигателе, кроме щелчков (если они обычно слышны), мало что можно сказать о работе устройства. Поэтому, закрыв клеммы клеммами на корпусе пылесоса и стартера, можно определить наличие неисправности в чистящем реле или непосредственно на самом приводе, посмотрев, срабатывает ли реле и вращает ли стартер , ,

Убедитесь, что стартер возвращается

Как Проверить Стартер На Ваз 2109

Проверка стартера 3 простых шага

Чтобы проверить стартер на его способность удлиняться и закручиваться (как следует при установке на автомобиле), вы можете прибегнуть к использованию аккумулятора.

Для проведения теста необходимо надежно закрепить деталь, терминал «-» подключить к корпусу, и «». к верхней клемме реле и контакту его включения. При правильной эксплуатации Bandix должен быть удален, а редуктор приводится в движение двигателем.

Как проверить отдельно каждый из компонентов устройства стартера двигателя, мы рассмотрим более четко и более подробно.

READ  Как Подключить Тахометр На Ваз 2101

Как проверить электромагнитное реле

Вам необходимо проверить электромагнитное реле стартера подключите положительную клемму аккумулятора к нему, и минус. на корпусе устройства. Если реле работает должным образом, передача Bandix выйдет с характерным щелчком.

Проверка электромагнитного реле с использованием аккумулятора

Проверка запуска ретрактора

Механизм не может быть распределен через:

  • сгоревшие врезные контакты;
  • фиксированные анкеры;
  • перегорание катушки стартера или реле стартера.

Как проверить стартовые щетки

Кисти можно тестировать несколькими способами, самый простой из них проверить лампочку на 12 вольт. Для этого подключите одну клемму колбы к щеткодержателю, а другую. к корпусу, если он имеется. загораться, тогда щетки нуждаются в замене, потому что есть срывы в обороне.

Проверка грунтовых стартовых щеток

второй метод проверки щеток. мультиметр. можно проводить на разобранном стартере. Задачей будет проверка на замыкание на массу (не должно быть короткого замыкания). Чтобы проверить омметром сопротивление между опорной пластиной и держателем щетки измеряется. сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Кроме того, при снятии узла щетки обязательно осмотрите щетки, коллекторы, втулки, обмотки и анкеры. Действительно, при разработке втулок может возникнуть сбой питания при запуске и нестабильная работа двигателя, а также повреждение или перегорание. коллекционер просто съест кисточку. Сломанные втулки, кроме того, что способствуют деформации якоря и неравномерному износу щетки, увеличивают риск наложения обмоток.

Видео: Как Проверить Стартер На Ваз 2109


Как проверить бендикс

Запуск наконечника стартера также довольно прост. Необходимо вдавить корпус муфты в тиски (через мягкую прокладку, чтобы не повредить его) и попытаться вращать его взад и вперед, он не должен вращаться в обоих направлениях. Отклонение. поломка сцепления, потому что, когда вы пытаетесь вращаться в другом направлении, он должен остановиться. Кроме того, нижняя челюсть может не блокироваться, и стартер будет вращаться на холостом ходу, если он просто лежит или ест зубы. Повреждение зубчатой ​​передачи определяется визуальным осмотром, но возникновение может быть определено только путем полной разборки всего и очистки коробки передач от грязи, высушенной смазки внутри механизма.

READ  Где Находится Стартер На Сузуки Гранд Витара

Световой индикатор для проверки обмотки стартера

Как проверить обмотку стартера

Обмотка статора может быть проверить дефект или лампочку 220 В. Принцип такой проверки будет аналогичен принципу работы кистей. Лампа мощностью до 100 Вт подключена последовательно между обмоткой и корпусом статора. Подсоедините один провод к корпусу, другой. к выходу обмотки (сначала к одному, затем к другому). загорается, значит происходит поломка. Там нет такого контроля. мы берем омметр и измеряем сопротивление. оно должно быть около 10 Ом.

Обмотка ротора стартера проверяется таким же образом. мы включаем регулятор в сети 220 В и прикрепляем один штырек к пластине коллектора, а другой. к сердечнику. затем загорается, тогда нужно перемотать обмотка или полностью заменяет ротор.

Как проверить якорь стартера

Вам нужно проверить начальный якорь подать 12 В непосредственно на батарею на стартере, минуя реле. Если он так что с ним все хорошо, если нет, то либо проблема с ним, либо с кистями. Он бесшумный, не вращается. нужно прибегнуть к разборке для дальнейшей визуальной диагностики и тестирования мультиметра (в режиме омметра).

Проверка стартера клапана с аккумулятором

Проверка якоря на шпиона

Основные проблемы с якорем:

  • обрыв обмотки на корпусе (проверяется мультиметром);
  • размещение выводов коллектора (это можно увидеть при детальном осмотре);
  • обмотка выключателя замыкания (проверяется только специальным устройством печатной платы).

Сгоревшие ламели из-за разрыва контакта петуха и измельчителя

READ  Как Завести Ваз 2109 Инжектор В Мороз

Очень часто замыкание обмотки можно определить путем детального визуального осмотра:

  • сколы и другие проводящие частицы между пластинами коллектора;
  • сгоревшие планки из-за контакта между намоточной полосой и петухом.

Также неравномерный износ коллектора часто приводит к износу щетки и отказу стартера. Например: изоляционный выступ в зазоре между планками, обусловленный смещением коллектора относительно оси вала.

Как проверить с помощью мультиметра

Поэтому рядовой владелец автомобиля часто не может осмотреть контрольный индикатор или дефект Наиболее доступными методами тестирования стартера являются тестирование батареи и мультиметра.. Мы проверим пусковые щетки и обмотки на короткое замыкание в мегомметре или режимах непрерывности и обмотки реле на небольшое сопротивление.

Проверка стартера с помощью мультиметра

Разборка и проверка всех деталей стартера

Итак, как проверить стартер с помощью мультиметра. вам просто нужно разобрать его и измерить сопротивление между:

  • щетки и тарелка;
  • обмотка и корпус;
  • коллекторные пластины и анкерный сердечник;
  • Корпус стартера и обмотка статора;
  • Контакт выключателя зажигания и постоянный плюс. это шунтирующий болт, соединяющий обмотки возбуждения стартера (проверяется состояние реле электромагнитной обмотки). В хорошем состоянии он должен составлять 1-1,5 Ом;
  • Клемма зажигания и корпус тягового реле (проверьте обмотку удерживающего реле). Должно быть 2-2,5 Ом.

Стоит отметить, что сопротивление обмоток якоря незначительно и не может быть определено обычным мультиметром, поэтому вы можете вызывать обмотки только для зазора (каждая розетка коллектора должна звонить со всеми остальными) или проверять падение напряжения (в общем так должно быть) к соседним планкам при подаче питания постоянного тока (около 1 А).

Наконец, мы представляем вам сводную таблицу, в которой приведены методы, которые можно использовать для тестирования определенной части стартера.