Как Проверить Стартер Ваз 2114

Познание как на автомобиле ВАЗ-2114 впрямую замкнуть стартер и запустить движок — может понадобиться хоть какому автолюбителю. Ситуация, когда в дороге остановившись на 5–10 минут, а завести машину уже не удаётся — очень противная. Стартер не крутит вообщем! Что делать при данных обстоятельствах? Вот тогда и может понадобится познание о том, как «коротнуть» стартер для пуска автомобиля.

как проверить стартер ваз 2114

С целью воплотить познание реально, будет нужно помощь напарника (лучше) и длинноватая отвёртка либо ключ гаечный. Смысл состоит в том, что железным основанием инструмента необходимо замкнуть силовые контакты стартера и придать напряжение его обмотке впрямую.

    Напарник, находящийся за рулём автомобиля, поворачивает ключ в последнее правое положение, включая зажигание.

как проверить стартер ваз 2114

Поверните ключ в замке зажигания

Снимите фишку как на картинке

Замыкание контакта стартера отвёрткой

Пока начинать работу, важно, проверить рычаг коробки переключения передач. Он должен находиться в нейтральном положении. Рычаг ручного тормоза ожидается очень приподнят и зафиксирован.

А дополнительно метода существует несколько. Какой-то из них подразумевает пуск стартера из салона. Для этой цели вам будет нужно снять пластиковую панель, расположенную под рулём автомобиля. Пучок проводов, идущих к замку зажигания отделить от него.

Разборка подрулевого механизма

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

В основном нас интересует провод, идущий на массу (чёрный по другому зелёный, при жёлтый с темной полосой). Верно найти тот либо нет конечно при помощи мультиметра. Для этой цели вам наконечник соединяется с интересующим нас, 2-ой с корпусом машины. Ноль в кино устройства подтвердит то, что это подходящий провод. Его зачищенный конец изолируется и отводится в сторону.

как проверить стартер ваз 2114

Питание на автомобиле ВАЗ-2114 подаётся красноватым иначе говоря жёлтым проводом, однако идеальнее всего проверить это мультиметром.

Отвечающий за стартер, определяется так: провод питания замыкается с оставшимися. Тот от которого механизм сработает и будет являться его питающим проводом.

Оставшийся пучок соединяется с плюсовым, потом чиркается «стартерным». При правильном определении движок должен запуститься. Важно при запуске таким макаром, не замыкать провода на в течении продолжительного срока, потому что это за короткий срок разрядит аккумулятор.

Принципиально! При запуске стартера автомобиль должен находится на нейтралке и стоять на ручном тормозе.

Ещё один метод запустить движок на ВАЗ-2114 — это пуск «с толкача».

Коробка скоростей переводится в нейтральное положение , шофер садится за руль, а двое или трое помощников, толкают машину. Незначительно разогнав автомобиль, врубается 1-ая или 2-ая скорость, ключ зажигания поворачивается в режим пуска мотора.

Таковой пуск применяют при буксировке тс. Однако важно учесть факт того, что заведённый автомобиль сходу ускорится, потому необходимо иметь это ввиду и даже не въехать в бампер буксирующей машины.

Плохо крутит стартер Одна из причин в автомобиле

Частая причина поломки стартера заключается в выходе из строя втягивающей реле. Найти это конечно по специфичному щелчку, раздающемся из под капота, после поворота ключа зажигания. Сигнал звука (щелчок) говорит водителю что, что реле включено, а обгонной муфте недостает мощности если вы поставили цель провернуть коленчатый вал.

Принципиально! Таковой пуск стартера подходит только для автомобилей с электрическим зажиганием, где коммутатор регулирует подаваемое напряжение. В старенькых, с контактным, в свое время замыкания стартера может сломаться катушка.

Любой из перечисленных вариантов используется с целью доехать до дома или 100. Воспользоваться ими что ни день очень не рекомендуется.

 

Loading...