Как проверить термостат на Volkswagen Polo

Содержание

Двигатели (Engines)

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с движком AEH (rus.) Фотоотчет Имеем движок 1,6 AEH. Решил все-же заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на деньках и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW Ауди. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.) При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении. Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь этот текст стопроцентно, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину трудности.

Сервисное сервис мотора AGR своими силами (rus.) Фотоотчет Есть огромное количество обстоятельств в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фото посодействуют кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При всем этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и в особенности по чистоте, потому что хоть какому движку грязюка уменьшает ресурс и в особенности дизельному, да еще с турбиной.

Замена ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Polo 1.0 движок AEV (rus.) Фотоотчет. После недавнешнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, при этом даже после прогрева, и был вынесен вердикт. под замену. Как раз настало время поменять масло, попутно будем поменять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть).

VW Polo: 4-cylinder diesel engine, mechanics (eng.) Repair Manual. Engine code: AEF, AGD, AHG, AKU, ASX. VW Polo с 1995 года выпуска Руководство по ремонту четырехцилиндровых дизельных двигателей с буквенным обозначением: AEF, AGD, AHG, AKU, ASX. Редакция 10.1999. (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 26. Exhaust system 00. технические данные, 10. снятие и установка двигателя, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 21. топливная система, 26. выхлопная система. 173 страницы.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC) ,Проверка датчика положения педали акселератора ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.) Руководство по ремонту. Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта леска на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели. создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188. : Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

READ  Как проверить масло в коробке автомат Toyota

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке. обычно попадается только на немецком.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi. : Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Как проверить термостат, не снимая его

Самый простой способ проверить термостат – это не снимать его, а просто понаблюдать за его работой по косвенными признакам.

  • Запустить мотор. При запуске термостат должен быть закрытым.
  • Спустя 1-2 минуты работы двигателя патрубок, который идет к радиатору, должен остаться холодным.
  • Если патрубок теплый, значит, термостат приоткрыт, из-за чего время прогрева мотора увеличивается.
  • Когда температура ОЖ составит 85 – 90 градусов, патрубок должен быть горячим. Если патрубок не прогрелся, значит, термостат заклинило.

Как проверить работу термостата

Термостат – это важный элемент жидкостной системы охлаждения. Именно он отвечает за прогрев мотора и своевременный отвод тепла, а также защищает двигатель от перегрева. Если термостат вышел из строя, его нужно проверить и при необходимости заменить.

Признаки неисправности термостата

Наиболее популярные признаки выхода из строя термостата – это перегрев мотора или слишком долгий прогрев двигателя в холодное время года. Другими признаками, свидетельствующими о поломке термостат, являются:

  • температура двигателя при движении падает ниже обычного (по датчику на приборной панели), а при остановке повышается,
  • после нескольких минут прогрева мотора нижний патрубок теплый – это означает, что термостат постоянно открыт,
  • двигатель перегрелся, а нижний патрубок остается холодным – это означает, что термостат заклинило в закрытом положении.

Как проверить работу термостата своими руками

Если проверить термостат без демонтажа не получается, значит, его придется снять и выполнить проверку в домашних условиях.

  • Взять кастрюлю, налить в нее воды и опустить туда термостат. Проследить, чтобы он не касался стенок!
  • Поставить кастрюлю на плиту и наблюдать за работой термостата по мере нагревания воды.
  • По мере увеличения температуры воды термостат должен начать открываться, полное открытие должно произойти незадолго до кипения – при температуре 85 – 90 градусов.
  • Когда вода будет остывать, термостат должен постепенно закрываться.

Если в ходе проверки термостат выяснилось, что он некорректно открывается или закрывается, значит, его надо заменить.

Определение неисправности

Проблемы с функционированием термостата возникают крайне редко, а его срок службы на современных автомобилях составляет более десяти лет. Однако, несмотря на простоту устройства детали, она всё же может дать сбой в работе. При этом не стоит медлить с заменой клапана, поскольку перегрев двигателя может стать причиной серьёзных и весьма затратных поломок.

Если термостат всё же начал работать с погрешностями, то наиболее часто это связано со следующими причинами:

Закрытие клапана осуществляется неплотно. В связи с этим охлаждающая жидкость начинает циркулировать по обоим кругам охлаждения, что значительно увеличивает время прогрева силового агрегата до рабочей температуры. Этот случай нельзя считать критическим, поскольку пагубного воздействия на двигатель нет, но количество затрачиваемого топлива для прогрева увеличивается в разы.

Клин термостата в закрытом состоянии. В таком случае циркуляция антифриза происходит только по малому кругу. При этом ДВС не получает достаточного охлаждения и перегревается. Нередко из-за этого нарушается геометрия головки блока цилиндров, которая не подлежит восстановлению, а только требует замены.

Выявить неисправность довольно просто: если время прогрева двигателя заметно увеличилось либо индикатор температуры двигателя постоянно находится в пиковой отметке, необходимо уделить внимание системе охлаждения. Стоит понимать, что нестабильная работа охлаждения агрегата необязательно связана именно с термостатом. Поэтому следует разобраться, в чём именно заключается проблема, прежде чем покупать новую деталь, даже несмотря на то, что новый термостат стоит недорого.

Определить исправность клапана можно двумя способами: несъёмным и при термическом воздействии в отдельной ёмкости.

Не прибегая к демонтажу термостата с точностью установить, что проблема заключается именно в нём получается редко, но при первых симптомах можно воспользоваться и таким методом. Для этого следует открыть капот автомобиля и запустить двигатель, а после пощупать патрубки радиатора.

Замена термостата VW Polo седан

Если они стали тёплыми практически сразу после запуска, ещё до отклонения стрелки индикатора, то это свидетельствует о неплотности закрытия клапана. Кроме того, возможно заклинивание термостата в открытом положении. Это случается редко, но исключать возможность нельзя. В том случае, когда клапан не открывается при перегреве каналы радиатора останутся холодными даже после достижения критической температуры.

С уверенностью в неисправности детали можно удостовериться подвергнув её нагреву вне мотора транспортного средства. Для этого термостат погружается в металлическую ёмкость с водой. Вполне пригодна обычна кухонная кастрюля.

Поставив её на огонь, и дождавшись закипания воды следует наблюдать за поведением клапана. Исправный термостат при нагреве свыше 90°С обязательно должен сработать – шток сместится, и деталь увеличиться в размере.

Принцип работы термостата

По большому счёту термостат можно сравнить с автоматическим регулятором температуры двигателя, который позволяет сэкономить время прогрева силового агрегата и затрачиваемое при этом топливо. В каждом моторе есть два контура охлаждения: малый и большой. Деталь препятствует прониканию антифриза в большой круг, пока ДВС не достигнет нормального температурного режима для дальнейшей эксплуатации. Как правило, оптимальный температурный режим современных агрегатов равен приблизительно 80 – 90°С. По достижению этой отметки термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу.

Если по каким-либо причинам двигатель охлаждается, термостат вновь перекрывает доступ жидкости, пока температура не возрастёт до оптимального значения.

Термостат представляет собой клапан, открывающийся при достижении определённой температуры. Его устройство довольно простое и ни как не связано с электроникой.

Внутри детали находится специальный воск, который под воздействием высокой температуры начинает расширяться и сдавливает каучуковую мембрану. Та, в свою очередь, смещает металлический шток открывающий клапан. В случае охлаждения термостат вновь перекрывает циркуляцию антифриза по большому кругу при помощи возвратной пружины.

Причины поломки

Наиболее часто признаки поломки клапана вызываются нарушением его целостности. Использование низкокачественных охлаждающих жидкостей или несвоевременная их замена способна вызвать коррозию как магистралей круга системы охлаждения, так и самого термостата. Ржавчина начинает препятствовать свободному хождению штока, отчего функциональность детали нарушается.

Кроме того, причиной выхода из строя могут стать длительные прогревы силового агрегата. Некоторые автомобилисты предпочитают прогонять двигатель на холостых оборотах около десяти минут. В этом нет никакой реальной пользы, а скорее даже наоборот. Опытные автомобилисты рекомендуют начинать движение без прогрева на оборотах менее двух тысяч, а после того как температура стала выше 70°С продолжать езду уже с более высокими показателями тахометра.

avtoexperts.ru

Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля и как у любого сложного механизма у него есть понятие рабочая температура. Именно достигнув её ДВС способен работать в оптимальном режиме с минимальной степенью износа деталей. Однако следует понимать, что перегрев двигателя не несёт в себе никакой пользы и также способен вызвать разного рода поломки. Именно для поддержания оптимального температурного режима каждый двигатель снабжён маленькой, но незаменимой деталью, термостатом.

Замена клапана

Вышедший из строя термостат не подлежит ремонту, а требует обязательной замены. Сделать это можно и самостоятельно не прибегая к помощи автосервиса.

Первым делом необходимо слить часть охлаждающей жидкости, антифриз или тосол, в отдельную чистую ёмкость. Это можно сделать с помощью специального краника на радиаторе либо отсоединив нижний шланг. При нормальном верхнем расположении клапана нужды в полном сливании жидкости нет, главное чтобы её уровень был ниже самой детали.

После того как жидкость была слита можно приступать к демонтажу вышедшего из строя термостата. Для этого аккуратно отсоединяется верхний шланг из корпуса клапана.

READ  Замена Термостата Фольксваген Пассат Б3 Видео

Открытое отверстие шланга рекомендуется заткнуть любым подручным предметом во избежание попадания в него грязи. Далее, откручиваются гайки или болты фиксирующие корпус. Возможно после этого его не удастся легко снять, из-за того, что он прикипел. В таком случае не следует ковырять стыки отвёрткой, а лучше просто постучать по корпусу деревянным бруском.

Когда корпус был снят старый термостат можно вынуть без каких-либо усилий. Его отверстие, так же как и отверстие шланга, стоит закрыть, чтобы в систему охлаждения не проникло никаких загрязнений. Перед установкой нового клапана важно удалить с корпуса все следы старой прокладки с помощью шпателя. После этого можно установить термостат. В некоторых моделях есть разница в расположении детали. Наиболее часто производитель ставит стрелку, которая должна быть направлена к радиатору.

Перед фиксацией корпуса контур рекомендуется смазать герметиком. Гайки или болты корпуса необходимо затягивать попеременно во избежание перекосов, также стоит помнить о том, что их перетягивание нежелательно. Далее, стоит вновь подключить шланг к корпусу и затянуть его хомутом. При использовании винтовых хомутов лучше использовать новый, а не тот, что стоял перед заменой. На последнем этапе в систему заливается охлаждающая жидкость. Можно использовать и ту, которая была ранее слита.

После проделанной работы важно проверить, чтобы не было утечки в местах стыковки. Для этого стоит запустить двигатель в холостом режиме и пронаблюдать за его работой несколько минут.

avtoexperts.ru

Система охлаждения автомобиля не так проста как это может показаться на первый взгляд. У нее много задач – она должна не только обеспечивать равномерную температуру двигателя в условиях от жары до лютой стужи, но и исполнять роль отопителя для салона. Одновременное выполнение всех этих функций было бы невозможно без устройства под названием термостат. Невзрачная на вид запчасть существенно расширяет возможности и Comfort автомобиля. Как минимум один термостат есть в любом современном авто, но в последние годы тенденция такова, что инженеры устанавливают дополнительные термостаты и увеличивают количество кругов обращения охлаждающей жидкости для повышения эффективности работы мотора.

Мы не раз в наших статьях рассказывали о принципах работы системы охлаждения в автомобилях, повторяться не хотелось бы. В самом общем приближении термостат это устройство, которое «переключает» режимы охлаждения мотора. Первая задача прогреть себя и салон, вторая задача – не выйти за допустимые значения температуры. Бывает и более подробная градация, именно в таком случае используется несколько термостатов, но в любом случае они позволяют переходить с одного уровня на другой.

Проверка и замена термостата на Volkswagen Polo 6N

У термостатов нет регламентного срока замены, они служат до тех пор пока не сломаются. Важно правильно определить этот момент, потому как неисправный термостат в лучшем случае сделает поездку некомфортной, а в худшем может привести к поломке мотора из-за перегрева. Традиционно выделяется два способа проверки термостата.

Диагностика на автомобиле

Снять термостат на большинстве моделей авто не очень трудная задача, но если есть возможность обойтись без дополнительных трудозатрат возиться не очень хочется. В случае проверки термостата такой способ есть. Он довольно простой, нужно только дать машине остыть и все манипуляции проводить на холодном моторе.

Способ хорошо известен еще с древнейших времен и не меняется уже много лет. Нужно завести автомобиль и оставить работать на холостом ходу, а самому рукой держать верхний патрубок радиатора. При правильной работе термостата этот патрубок должен оставаться холодным до тех пор пока мотор не прогреется. Это можно проверить либо по показиметру температуры в салоне, либо по показаниям диагностического прибора, либо по температуре патрубков печки. Последний способ самый ненадежный, но за неимением других вариантов сгодится и он.

проверить, термостат, volkswagen, polo

Как мотор прогреется, верхний патрубок радиатора должен начать постепенно теплеть. Именно что постепенно, потому что термостат не работает по принципу «вкл.» и «выкл.», а увеличивает пропускание жидкости по мере роста температуры.

Любой другой порядок нагрева патрубков будет свидетельствовать о том, что с термостатом что-то не так. Вариантов поломок много, он может заклинить как в открытом так и в закрытом положении, не до конца закрываться или открываться, или вообще остаться где-то по середине. В зависимости от конкретной проблемы, верхний патрубок радиатора может начать нагреваться рано или не греться совсем. Конкретную поломку термостата выяснять нет необходимости – их не ремонтируют, если устройство не функционирует должным образом, его просто меняют на новое.

Согласны с возможным замечанием, что «замеры» рукой не самый надежный показатель и очень легко ошибиться, но термостат даже в XXI веке продолжает оставаться по большей мере механическим устройством, электронная диагностика к нему не применима. Поэтому прощупывание патрубков даже в наш век гаджетов до сих пор остается актуальной.

Диагностика с демонтажем

Если хочется более точно проверить термостат, то без демонтажа уже не обойтись. Демонтированный агрегат можно проверить на кухне при помощи кастрюли и термометра. Также это бывает нелишним для новокупленных термостатов в качестве дополнительной проверки перед установкой.

Принцип прост, нужно налить в кастрюлю воды, поставить на огонь, положить термостат (нужно только убедиться, чтобы он не касался стенок кастрюли) и термометром отслеживать рост температуры. При достижении определенного параметра термостат должен начать открываться, это обычно сопровождается громким щелчком, так что можно не бояться пропустить момент. Точную температуру открытия можно найти либо в маркировке термостата, либо в описании модели. Если открылся в заданную температуру – значит исправен.

Этот способ проверки тоже не отличается технологичностью, но весьма точен и надежен. «Варкой» термостатов можно не только проверять имеющиеся агрегаты на работоспособность, но и даже заниматься неким «тюнингом». Суть его в том, чтобы подобрать термостат с другой характеристикой открытия – это позволит поменять характеристики системы охлаждения. Скажем, владельцы Renault Logan, которые живут в северных регионах России, часто меняют штатный термостат с температурой открытие 86 градусов на аналогичную модель от Opel, которая открывается при 92 градусах. Это позволяет существенно повысить эффективность печки. Для жителей южных регионов страны такой «тюнинг» не только не имеет смысла, но и опасен – при серьезной нагрузке мотор может закипеть. «Тюнингом» термостата нужно заниматься хорошо представляя условия эксплуатации авто и понимая возможные риски.

В целом, проверка термостата не представляет сложности – и на машине, и с демонтажем. Другое дело, что в последнее время сложнее стало понять когда нужно к такой проверке прибегать. Раньше все автомобили были оснащены показиметрами температуры охлаждающей жидкости, по аномальной работе которых можно было заподозрить термостат. Во многих современных моделях осталась только лампа перегрева, которая показывает когда мотор нагрелся выше допустимого, но не дает информации о динамике прогрева, а именно по ней нужно судить о работе термостата. На машинах без показиметра остается либо превентивно периодически проверять термостат, либо обзаводиться приборами для диагностики, иначе в один прекрасный момент можно получить либо холодный салон, либо перегретый мотор.

проверить, термостат, volkswagen, polo

Замена термостата на WV Polo седан с предварительной диагностикой

Чем мы поможем?

Чтобы точно быть уверенными в повреждениях термостата, необходимо правильно провести диагностику. Для этого мы используем два способа. Первый заключается в проверке без съема мотора. Мастера заводят Volkswagen Polo, заставляют стрелку двигаться, начиная с 40 градусов, и одновременно второй рабочий открывает капот и проверяет рукой радиаторные патрубки сверху и снизу. Если нижний патрубок в начале движения стрелки потеплел быстро, то положение термостата заклинило в открытом виде. При постоянно закрытом положении устройства стрелка быстро ползет вверх, что означает дефицит радиаторного охлаждения. При этом нижний патрубок будет холодным из-за отсутствия доступа в систему даже при температуре выше 90 градусов. Рабочие температурные показатели главного термостата: при открытии – 86 градусов, при закрытии – 102 градуса. Дополнительный элемент открывается при 103 градусах, а закрывается при 120 градусах.

После этого проводится диагностика при помощи снятия термостата. Его опускают в металлическую емкость с водой, которая служит своеобразной имитацией антифриза. Если термостат в рабочем состоянии, то в ходе нагрева воды и появления пузырей на поверхности он открывает клапан и увеличивается в размерах. Если этого не произошло при кипящей воде, то элемент заклинило.

Сам термостат не предназначен для ремонта, поэтому наши мастера проведут замену термостата на Volkswagen Polo седан, подобрав подходящий вашему автомобилю элемент. Цена на новый термостат низкая и доступна для любой категории населения.

Цена замены термостата на Polo седан

Не смотря на то, что сама деталь стоит немного, услуга будет не очень дешевой. В нее входит стоимость диагностики, самой запчасти, антифриза в объеме 6 литров и работа мастеров. Исходя из этого, надо понимать, что замена термостата Polo sedan (замена качественная, конечно же) не может иметь стоимость ниже определённого порога.

READ  Замена Подшипника Задней Ступицы Volkswagen Поло

Поэтому призываем вас не экономить на своем автомобиле и обратиться в наш сервис.

Мастерская замена термостата на WV Polo седан (Volkswagen Polo sedan), холодной печки

На современных моделях Фольксвагена неотъемлемым элементом системы охлаждения жидкости является термостат или, как его еще называют, помпа. Он отвечает за двигательный прогрев, тепловой своевременный отвод и защиту мотора от перегревания. На WV Polo установлены в оболочку распределителя жидкости два термостата – главный и дополнительный. В холодном двигательном положении термостат перекрывает поступление антифриза к радиатору, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 96 градусов, то термостат открывает заслонки, и она продвигается в радиаторный отсек и мотор. Такая схема работы охладительной системы позволяет равномерно прогревать двигатель, снизить риск раннего износа автомобильного мотора и сократить общее количество газовых выхлопов в окружающую природу.

Если возникает неисправность этих элементов, необходимо срочно обратиться в наш сервис за грамотной помощью.

Замена термостата Polo седан: предпосылки

Если вы активно пользуетесь автомобилем и передвигаетесь не только в условиях города, но и по бездорожью, то будьте готовы в эксплуатационном процессе к поломкам термостата.

  • Увеличенное время нагревания силового узла. Когда двигатель работает с перебоями или начинает троить, это приводит к повышенным колебаниям термостатного клапана и дефектам его седла. Сильная вибрация вызывает повреждение элемента, чувствительного к температурам. Происходит проникновение антифриза внутрь узла, термостатный воск выходит наружу, что нарушает правильное функционирование в виде прекращения открытия или закрытия клапана при температурных показателях нужного уровня.
  • Происходит преждевременное открытие термостатного клапана. Это случается, когда антифриз попадает внутрь специальной части, контролирующей температурный уровень в охлаждающей системе. Из-за этого повышается общее количество наполнителя и раннее клапанное открытие.
  • Термостат открывает клапан с задержкой. Если появляется протечка специального наполнителя, который дает возможность элементу реагировать на температурные колебания, уменьшается в объемах этот элемент и требуется больший нагрев для клапанного открытия. Поэтому термостат срабатывает с временной задержкой.
  • Термостатный клапан открывается не полностью из-за механических дефектов. Это приводит к поступлению в радиаторный отсек меньшего количества охлаждающей жидкости для корректного уменьшения температурных показателей.
  • Клапан не закрывается полностью. Если в участок с рабочим элементом проникает антифриз, то он увеличивается в размерах, и крышка клапана не может полноценно закрыться.
  • Уплотнитель из резины имеет повреждения. Когда в антифриз попадает масло, то оно разрушает поверхность уплотнителя.

Замена термостата на Polo седане с гарантией качества

Чтобы вы были уверены в высоком сервисном обслуживании, требуйте от ремонтной организации сертификаты соответствия, которые у нас имеются в достаточном количестве. Мы предоставляем не только профессиональный ремонт и замену термостата Polo седан (холодной печки), но и гарантию службы нового устройства, поскольку все приобретенные элементы проверяются перед установкой. Наш сервис сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками, а мастера гордятся своим опытом и профессиональными навыками.

Типичные неисправности термостата и причины их возникновения

Термостат отвечает за управление потоками охлаждаемой жидкости: при закрытом клапане масло пропускается через малый контур, что гарантирует поддержание рабочей температуры двигателя, а при превышении порога температурных рамок, клапан открывается, в результате чего масло проходит по большому контуру через радиатор, где охлаждается благодаря рассеванию тепла антифризом.

Основными признаками неполноценной работы термостата являются стабильно завышенный показатель на датчике температуры, посторонние звуки в системе охлаждения или двигателе при включенном зажигании, а также слабая тяга при старте на холодную или падение мощности на высоких оборотах. Типичными проблемами с термостатом являются случаи, когда:

  • При включенных вентиляторах показатель температуры на датчике растет, а нижний патрубок системы охлаждения остается холодным – что объясняется залипанием клапана в закрытом положении. Разогретое масло проходит по малому контуру, не попадая к радиатору, что и приводит к перегреву;
  • Наблюдаются проблемы в работе двигателя: нечеткая работа клапанов, нарушение тяги, падение мощности или заливание свечей обогащенным топливом – что происходит при одинаковой температуре верхнего и нижнего патрубка в системе охлаждения. Это объясняется стопорением клапана в открытом положение, в связи с чем масло проходит по большому контуру и мотор не может выйти на оптимальный термальным режим.

При неправильном функционировании термостата и скачках температуры, рекомендуется провести диагностическую проверку устройства.

Термостат на Volkswagen Polo

Термостат на Volkswagen Polo представляет собой клапанный переходник, который отвечает за распределение тепла по механизированной части транспортного средства.

Принцип действия устройства заключается в открытии или закрытии двухконтурного клапана в системе охлаждения, благодаря чему возникает эффект рациональной терморегуляции. Закрытое положение клапана позволяет быстрее вывести мотор до рабочей температуры, что обеспечивает меньшее потребление топлива, а также продлевает эксплуатационный ресурс комплектующих. Открытое – увеличивает качество охлаждения функциональных частей двигателя антифризом, что способствует отведению тепла от деталей и удержанию рабочей температуры.

Осмотр и диагностика устройства: когда нужно менять термостат?

Деталь считается неисправной и требует замены на новую в случае выявления:

  • Утечки жидкости из-под посадочной поверхности – намокание детали или появление капель антифриза на корпусе является признаком неправильной установки термостата или образованием пробоин в уплотнительных прокладках или слое герметика. Исправить ситуацию можно путем демонтажа изделия и восстановлением уплотнительных соединений;
  • Наличия ржавчины или коррозии – характеризуется вступлением охлаждающей жидкости в химическую реакцию с корпусом изделия или посторонними реагентами, попавшими внутрь детали через нарушенную герметичность запчасти. Появление пузырьков на поверхности корпуса ускоряет процесс коррозии термостата. Устраняется проблема благодаря замене комплектующих на новые, а также сливом антифриза и полной промывкой системы охлаждения техническим спиртом;
  • Проблем с электронным управлением термостатом – на последних генерациях Polo повышенной комплектации устанавливаются электронные резисторы, которые управляют клапаном устройства. В случае неисправной работы детали, нужно проверить термостат на наличие коррозии металла, а также считать с двигателя программные ошибки;
  • Отложений внутри и на поверхности детали – углеродистые или смолистые образования на корпусе детали также возникают при химических реакциях различного рода, забивая термостат, что приводит к неисправному функционированию устройства. Исправляется ситуация путем установки новой запчасти и смены антифриза на рекомендованную производителем марку.

Помните, при проблемах с системой охлаждения, ремонт нельзя откладывать в долгий ящик. Эксплуатация транспортного средства с нарушенным охлаждением только увеличивает стоимость ремонта, негативно сказываясь на ресурсе всех комплектующих.

Выбор термостата на Volkswagen Polo: обзор аналогов и оригинальных комплектующих

Правильно функционирующий термостат является гарантией долговременной и надежной работы двигателя – активная регуляция температуры позволяет минимизировать последствия термальных перепадов, что уменьшает как износ деталей, так и повышенное потребление масла или охлаждающей жидкости.

ПроизводительСтрана производительАртикулСовместимость по объему двигателяТемпература открытия клапана, СТолщина, ммПримерная стоимость, руб.
Topran Дания 104529 1.4, 1.6 92 3.65 230
NIPPARTS Германия J1530900 1.4, 1.6 88 3.65 265
ASAM Швеция 30654 1.4, 1.6 87 3.65 170
RIDER Швеция RD.1517489887 1.6, 1.8 95 4.37 210
GLOBER КНР 36-2412 1.8 92 4.37 200
Dello Бельгия 160028110 1.8, 2.0 95 4.37 310
RIDER Швеция RD.1517141087 2.0 92 4.37 280

Обратите внимание! Для стабильного функционирования системы охлаждения рекомендуется подбирать термостат по VIN-номеру автомобиля или путем проверки на совместимость артикулов изделий на официальном сайте VAG.

В противном случае возникает вероятность неправильного срабатывания устройства на транспортном средстве: клапан может открываться до или после достижения оптимальной отметки температуры двигателя.

При долговременной эксплуатации, неправильно подобранный термостат существенно укорачивает ресурс двигателя, что чревато регулярным перегревом, падением мощности мотора, а также необходимостью в скорой замене масла или капитальном ремонте.

Замена термостата на Volkswagen Polo своими руками: подробно обо всем!

Процедура замены термостата на Polo не является сложной: всю работу можно сделать самолично, вооружившись парой пассатижей и ключом Т25, идущим в комплекте с автомобилем. Для замены необходимо:

  • Отключить питание в автомобиле, отсоединив «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • Далее слить охлаждающую жидкость с бачка радиатора;
  • Затем открепляем хомуты, фиксирующие патрубки системы охлаждения и, сняв шланги, отводим в сторону;
  • Теперь откручиваем фиксирующие болты на корпусе водораспределителя и снимаем крышку, после чего извлекаем из устройства пружину, термостат и клапан;
  • Далее меняем комплектующие на новые и устанавливаем уплотнительные прокладки, после чего собираем водораспределитель по данном алгоритму в обратном порядке;
  • После монтажа заливаем новый антифриз и проверяем работу комплектующих.

Проверка ТЕРМОСТАТА не снимая с двигателя. Греется двигатель

Обратите внимание! В корпусе водораспределителя Volkswagen Polo установлено два термостата: в случае ремонта необходимо менять обе детали – процедура демонтажа идентична для обеих деталей.

Проверить исправность термостатов можно погрузив изделия в воду с температурой, приближенной к работающему двигателю (88-95 С). Если при погружении в жидкость клапан срабатывает – изделие исправно и достаточно лишь поменять уплотнители.