Как Проверить Уровень Антифриза В Солярисе

Как Проверить Уровень Антифриза В Солярисе

Как проверить уровень антифриз в солярисе

Вам понадобятся: охлаждающая жидкость, лейка, чистая ветошь.

Производитель рекомендует использовать охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для дюралюминиевых радиаторов.

Не смешивайте воду разных цветов и разные производители. Если вам нужно пополнить охлаждающая жидкость, но вы не знаете марку жидкости в системе, замените всю жидкость система охлаждения.

Используйте только продукты от проверенных производителей. Помните, что использование некачественной охлаждающей жидкости может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Разместите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности перед началом работы.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней.

Не наливайте жидкость в бак выше отметки «F», так как ее объем будет увеличиваться во время работы двигателя.

При запуске заглушки двигателя расширительный бак должен быть плотно закрыт.

Контролировать уровень охлаждающей жидкости. Резкое уменьшение или увеличение должно быть сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если недавно вылитый антифриз быстро становится коричневым, это означает, что они продали вам подделку, к которой забыли добавить ингибиторы коррозии. Замените жидкость как можно скорее, прежде чем она выйдет из системы охлаждения.

Расширительный бак установлен в моторном отсеке с правой стороны радиатора системы охлаждения.

Замена антифриза Hyundai Solaris

замена антифриз на Hyundai Solaris ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка.


Замена антифриза для Hyundai Solaris

Очевидно, что это что-то устойчивое к низким температурам. Анти. «анти», фриз. «заморозка». Но что он дает.

1. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «F» и «L» на стенке расширительного бачка.

2. Вычтите, чтобы добавить охлаждающую жидкость.

3. и снимите крышку расширительного бачка.

4. Вытяните удлинительную шейку и поверните ее, чтобы закрепить.

5. Добавьте охлаждающую жидкость до необходимого уровня и плотно закройте пробку. расширительный бак, Удалите пролитую охлаждающую жидкость чистой тканью.

Если расширительный бачок полностью пуст, поверните на 90 °.

. и снимаем крышку заливной горловины на радиаторе охлаждения двигателя.

. и затем добавьте охлаждающую жидкость к краю заливной горловины. Затем закройте шею пробкой.

Добавьте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня (см. Выше).

В заглушке есть два клапана. вход и выход. Выпускной клапан играет важную роль в обеспечении оптимальной температуры двигателя. Он поддерживает избыточное давление не менее 0,13 МПа (1,3 кгс / см 2) в системе, повышая температуру кипения охлаждающей жидкости и предотвращая интенсивное испарение. К сожалению, когда клапан заклинивает в закрытом положении во время перегрева, возникает значительное превышение избыточного давления. более 0,15 МПа (1,5 кгс / см 2), что это может привести сломать расширительный бак или сломать один из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному кипению охлаждающая жидкость.

Поэтому один раз в год промывайте крышку радиатора проточной водой. Если у вас есть сомнения по поводу клапана, замените заглушку.