Как Работает Полный Привод Тойота Рав 4

RAV4 (III). Как машина работает на полном колесе. Клуб владельцев TOYOTA RAV4 TOYOTA RAW 4

Как Работает Полный Привод Тойота Рав 4

Пол мужской

Я слышал много разных «профессиональных» мнений (от разных людей) о том, как это работает. полный ехать на машине RAV4 (последнее поколение). И все эти идеи были не совсем верными (люди часто путают RAV4 разных поколений, в которых система полного привода была организована по-разному). Самый обидный. услышать неправильные объяснения от мастеров сервисного центра Toyota (да, иногда). Итак, я хотел бы поставить «точки» и говорить четко и ясно, поскольку это поможет многим «знать возможности вашего автомобиля» и правильно его использовать (и в то же время не входить в RAV4, где другие поднялись).

1. Тойота РАВ4 (последнее, третье поколение) доступно в двух разных версиях. Чистая модификация переднего колеса RAV4 (мы будем называть его 2WD). И полноприводная модификация RAV4 (назовем это 4WD). Поэтому нет RAV4 без питания. И это нормально. Чаще всего такой «чисто передний привод» Rav4 находится в США и Японии.

2. Все автомобили Toyota официально продаются Rav4 (2006-2008) Только с полным (!) Приводом. А поскольку таких автомобилей (официально продаваемых дилерами) сегодня преобладает, это означает, что вам не о чем беспокоиться (в некотором смысле, если у вас полный привод или нет)

READ  Как Работает Полный Привод На Шкода Йети

3. Как работает полноприводная машина для RAV4 последнего поколения. Вот официальная информация эксперта.

Toyota RAV4 (последнее поколение) оснащена многодисковой электронно-управляемой муфтой, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая часть крутящего момента задним колесам, когда это необходимо. И степень блокировки сцепления зависит не только от скольжения передних колес, но и от работы системы стабилизации. Сцепление оказывает прямое влияние на скользкое движение. А внедорожник со скоростью до 25 км / ч можно заблокировать, нажав кнопку блокировки на передней панели. (сделано здесь. http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/c. race_id = 4403401)

То есть обратите внимание, что на обычной дороге, в нормальных условиях, Toyota RAV4 является третьим поколением. передний привод.

Полный привод постоянный и связанный Как это работает и в чем разница

Чтобы двигаться по дороге и чувствовать себя уверенно на поворотах, нужно пробить все четыре.


Полноприводный Toyota Rav4. Честный отзыв

Это видео полнофункциональное Тойота Рав4 Драйв (Тойота ditch4) 2012. Выглядел как Работа имитация.

Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления сцеплением) может в любой момент решить (без контроля водителя), что необходимо пройти крутящий момент (это может быть от 55 до 100 процентов), за которым следует заднее колесо (одно) или оба одновременно. Вот схема 1.

READ  Не Открывается Багажник Форд Фокус 2 Хэтчбек

Но эксперты говорят.

Новая интегрированная система Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и гидроусилителя руля. Из-за этого Toyota даже отказалась иметь постоянную систему полного привода в пользу сцепления с задним колесом (подобное решение уже применялось для кроссоверов Nissan X-Trail или Ford Maverik, но интегрированная система Active Drive по-прежнему обеспечивает недостижимая согласованность вышеперечисленных систем, например, для снятия автомобиля. Дрейф не только меняет подачу топлива и колеса индивидуально тормозятся, но и отношение крутящего момента, приложенного к передним колесам, регулируется от 55 до 100. раз или за руль, чтобы рассказать, как вернуться к ней (сделано здесь. http://www.autoreview.ru/archive/2006/03/R. race_id = 4403401)

Вот слова экспертов.

Нам удалось оценить управляемость как по сухому асфальту, так и по скользким дорогам, где многое зависит от настроек полноприводной трансмиссии. Безусловным лидером является Toyota RAV4. На тротуаре идеально отрегулированное шасси позволяет уверенно контролировать траекторию движения даже на высоких скоростях, а при резких поворотах Toyota умещается легко и без пугающих каблуков. И если предел сцепления шины превышен, нестабильная система стабилизации VSC мягко вмешивается в процесс управления. Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Там, где необходимо было мобилизовать все «экстремальные» навыки, чтобы привести автомобиль в порядок, водителю Toyota нужно было только повернуть руль. и машина нетерпеливо, игриво вошла в поворот! И не менее важно, так же охотно, с желаемой траектории, исходило из этого. Восторг! В дополнение к последовательной кинематике подвески и рулевого управления, интегрированный активный привод был огромной помощью. Суть в том, что он передает передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая требуется для движения с максимально возможной скоростью. Кроме того, в зависимости от ситуации, электрическое рулевое управление может «ослабить» восстанавливающую силу, помогая правильно отрегулировать угол рулевого управления. И система работает очень естественно. нет «синтетики», нет раздражения от бесцеремонного вмешательства в такой деликатный процесс, как вождение автомобиля в скользком повороте. А чтобы водитель превысил предел сцепления шины, он напоминает мигающую лампу в комбинации приборов и зуммер. Не азартная игра, а крайне безопасное поведение! Может быть. Может быть, наоборот. опасно? В конце концов, если водитель, привыкший к «Рафику», садится за руль другой машины, то в первый скользкий поворот неровный час улетит с дороги! Но если мы займем эту позицию, мы не увидим никакого прогресса в области активной безопасности. (сделано здесь. http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/c. race_id = 4403401)

READ  Регулировка Сцепления Toyota Ярис Робот

И слова других экспертов о том же.