Как Разобрать Боковое Зеркало На Ваз 2110

Летом 2003 года был в отпуске в городке Владивостоке. Такового кол-ва машин на авторынке. именитом Зеленоватом углу, не лицезрел чем просто нигде. Бродил с 10 утра до 3-х денька, так нашему клиенту остается не обошел. Повышенное внимание привлек рынок запчастей, все есть для их реальных японских. Да хорошо, возвращаюсь к теме зеркал.

Владельцам десятого семейства ни для кого ни секрет, что неувязка обзора через штатные зеркала заднего вида стоит очень остро. Правое зеркало, хотя и со сферическим элементом, имеет ограниченную регулировку. Особо остро это принципиально при сдвижении сидения в далекое положение, в зеркало видно фактически только свой бок машины. Левое тоже не лишено недочетов, конечно было-бы сделать его тоже сферическим, угол обзора совершенно точно возрос бы. И наибольший, на мой взор недочет, это зеркала. дрожат. Я присматривался к зеркалам с электроприводом Каприз производства самарской компании Топаз-10, но стоимость снова таки не самое последнее дело.

Вот тогда мое внимание завлекли зеркала на япошках с электро-приводом, складыванием и подогревом. При этом фактически на всех х, фактически не так уж важно в каком году те были выпущены (лицезрел ведро 1978 года выпуска, а у ней штатно было: ГУР, кондей, центр. замок, эл.подъемники 4 шт., эл.зеркала, Коробка автомат, велюр и т.д.). По японским меркам комплектации, это никакая не функция, а штатное оборудование. Итак вот, влезла мысль поставить подобные зеркала на мою машинку. Походив по рынку, избрал зеркала от Тоета Corona 1995 года, у их довольно большая станина, хорошая форма. Задав торговцу зеркал вопрос: Сколько?, получил встречный вопрос: На какую машину? Какой год выпуска? Какого цвета?, с гордостью за российский автопром ответил: На двенашку!, куда тот мне ответил: У меня таких нет, я ненормальный, что купил ВАЗу. Фантазия контейнеров торгующих зеркалами просто ни счесть, пошел к другому. Не просто отказался упоминать об российскей машине. Практичеки хоть какое зеркало стоило во время 500 руб за штуку. Короче зеркала были приобретены, увы нередко были оставлены у родственников, которые и прислали их посылкой.

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Поключил электроцепь управления регулировкой, складыванием и подогревом по приведенной выше схеме. Пояснения к схеме. Цепь управления механизмом складывания зеркал подключил паралельно цепи питания электростеклоподъемников ваз 2111, другими словами на тот же предохранитель, потому что употребляется функция складывания изредка и сразу подымать стекла и ложить зеркала не совсем комфортно. Кнопки управления механизмом складывания зеркал расположил, верезав отверстия слева в низу торпедо, рядом с регулятором гидрокорректора фар ваз 2112.

С установкой особенных заморочек не появилось. Пришлось прирастить просвет под треугольный выступ крепления японских зеркал и просверлить два дополнительных отверстия. Зеркала встали как родные. Не знакомых салона ваз 2110, оставил штатные накладки, только заделал прорези материалом голубого цвета, таким же так же как и внутренние ручки дверей.

Оба зеркала имеют асферические элементы, потому углы обзора очень боьшие. Заркала стоят мертво, никакой вибрации даже при езде по очень нехорошему покрытию. Зеркала могут складываться при заезде к примеру в гараж, как в прямом движении так и в оборотном. То волшебство японской техники прошедшего века прижилось на российскей машише.

Вот что вышло. На мой взор очень даже хорошо в функционально.

Перечень иномарок от которых подходят зеркала:

  • Тоета Carina E
  • Тоета Camry. недешево
  • Тоета Королла
  • NISSAN Primera 97г.в. 5600 р.
  • HYNDAI Accent
  • HONDA Accord
  • HONDA Цивик
  • Мазда 626. 96 г.в.
  • и кроме того от Бмв 97 г.в.

.

Установка зеркал от Приоры на Ваз 2110 !!!