Как Разобрать Кпп Ваз 2109

Vas 2109. Разборка коробки
Процесс разборки коробки на автомобиле ВАЗ 2109 довольно трудоемок. Разборка производится с целью небольшого ремонта коробки передач и замены неисправных деталей. Подготовьте стандартный набор инструментов, снимите коробку с машины, идеально очистите ее от грязи, продуйте сжатым воздухом и поместите на машину на опорах, чтобы закрепить ее в стабильном состоянии. Процедура выглядит следующим образом:
- Сначала нам нужно снять кронштейн троса сцепления и Задняя обложка. Крышка крепится шестью гайками, которые мы откручиваем, а затем откручиваем крепежный болт кронштейна. Постучите по крышке молотком, чтобы снять и снять. Под крышкой находится уплотнительная прокладка, мы также снимаем ее и, независимо от ее состояния, заменяем ее на новую при сборке.
- Далее включите третью или четвертую передачу, что не имеет значения, и с помощью гаечного ключа открутите вилочный болт. пятая передача.
- Затем включаем пятую передачу, перемещая синхронизатор и заглушку вниз, так чтобы пазы сцепления зацеплялись с шестерней и следили за тем, чтобы валы не вращались, откручиваем болты вторичного и первичного валов, а затем выключаем их.
- Мы берем две плоские отвертки и режем их с помощью синхронизатора пятой скорости, а снимаем его с помощью заглушки. При снятии будьте осторожны, чтобы не сломать шарики пружинной муфты.
- Теперь вы можете удалить стопорное кольцо, ведомая шестерня пятая передача от вторичного вала. Чтобы снять шестерню, ее необходимо открутить с помощью отвертки.
- Снимите упорную шайбу игольчатого подшипника и сам подшипник.
- Снимите рычаг пятой передачи с ведущего вала.
"GT" Ремонт КПП ВАЗ 2109 (2108-2112) Часть 1. разборка.
Спасибо за просмотр моих видео, расскажите своим друзьям, которые оставляют комментарии подписки
Ремонт Коробки передач VAS 2109,2110.2112.2114.2170.1118.
Хотите знать все об автомобиле? ? коробка передач. Как произвести.
- Далее нужно снять монтажную пластину, которая крепится винтами. Эти винты имеют большой крутящий момент, поэтому мы используем отвертку, чтобы открутить их.
- Извлеките опорную втулку иглу из вторичного вала и упорной шайбы.
- Снимите замок с помощью небольшой плоской отвертки кольца подшипников первичные и вторичные валы. Для легкого снятия колец закрепите один конец от вращения, а другой согните с помощью отвертки и вытяните кольцо из паза.
- Снимите защелки, открутив их заглушки и потянув шарики вместе с пружинами. Отсоедините крышку и снимите фиксирующий зажим, также удалив пружинный шарик.
- Снимите задний монтажный кронштейн силового блока, отвинтив два крепежных болта к корпусу коробки.
- Отсоедините корпус коробки передач от корпуса сцепления, открутив двенадцать гаек, которые его крепят. Затем снимите корпус с помощью отвертки (в специально отведенном месте, чтобы не повредить фланец док-станции) и снимите их.
- Снять поддон Коробки передач и отвернись крепежные болты заглушки первой и второй передач, затем слегка приподнимите их, снимите вилки.
- Таким же образом открутите крепежные болты и снимите шток и заглушку третьей и четвертой шестерен.
- Снимаем пятую передачу, слегка поворачивая ее в сторону, чтобы головка рычага вышла из рычага.
- Снимите стопорное кольцо.
- Снимите заглушку и заднюю шестерню.
- Удерживая первичный и вторичный валы, осторожно снимите их.
- Затем снимите главную передачу с дифференциала.
- Снимите механизм переключения передач, отвинтив три крепежных болта.
- Теперь нам нужно переместить вал вторичного подшипника с его места. Вы можете использовать соответствующую ногу или раму, чтобы поднять его. Также снимите сальник.
- Корпус сцепления будет иметь магнит, который необходимо снять.
- Снимите корпус привода спидометра; см. Замена корпуса привода спидометра ВАЗ 2109.
- Снимите шарнир рычага переключения передач и посмотрите. Снятие и замена шарнира коробка передач.
Это основной процесс разборки коробки коробка передач ВАЗ 2109 в комплекте. Вымойте все детали, замените неисправные детали и соберите в обратном порядке.