Как Разобрать Раздатку На Ниве

Содержание

Как Разобрать Раздатку На Ниве

Многие люди заинтересованы в том, как сосредоточить распределение в поле. Есть много причин для этого. Установка коробки передач на это детище ВАЗа оставляет желать лучшего. Разумеется, раздаточный материал не попадает на дорогу, но это может доставить массу неудобств. Поэтому водители стремятся научиться решать проблемы с центрированием самостоятельно, без участия автосервиса. На самом деле, центрирование. довольно простая работа. Вам просто нужно знать правильный алгоритм. В противном случае не должно быть никаких трудностей, но Нива. простая машина, предназначенная для обслуживания гаражей.

Как центрировать раздаточные материалы в Ниве? Сначала нужно решить, почему это сделано. Чтобы понять это, вам необходимо разобраться в технических особенностях этого устройства. Наконечник прикреплен к корпусу с помощью специальных кронштейнов. Эта привязанность виновата в неравномерности. Почему-то отечественные инженеры не думали, что простое резьбовое крепление может быть распущено. Это смещает коробку передач относительно коробки передач. Это вызывает вибрацию, которая является первым признаком необходимости центрировать передачу.

Центрирующий метод

Для этого вам понадобится лифт, хотя с некоторыми навыками вы можете делать это с помощью простых опор. Сначала нужно подготовить машину. Если есть лифт, он идет вверх. Если используются опоры, углы машины поочередно фиксируются, и она помещается на них. Обратите внимание, что все опоры должны быть стабильными, иначе работа будет опасной. Вы также должны подготовить инструмент заранее. Если в пути нет планов замены других деталей, можно поиграть с трещоткой и 13-дюймовой головкой. Помощник должен находиться в салоне во время работы.

Устранение предпосылок

Преимущества такого улучшения:

    Распределение прикреплено к жесткому основанию подрамника. Крепление к корпусу осуществляется через подрамник, это позволяет снизить уровень вибрации, передаваемой телу;

  • Он играет роль своеобразной защиты картера;
  • Следует также упомянуть о придании дополнительной жесткости боковым элементам.
  • К недостаткам относится небольшое уменьшение клиренса. Хотя, учитывая преимущества, это не играет особой роли.
  • Для сборки подрамника необходима квадратная труба. Некоторые используют угол, но в этом случае дизайн будет менее прочным. Основные плиты изготовлены из листовой стали.

    Перед сборкой необходимо обрезать старые болты передачи. Теперь он будет установлен на подрамнике. Труба разрезана по размеру, а рама приварена. Затем в поперечных деталях высверливаются отверстия для креплений креплений. Важно не ошибиться с размером. Следующим шагом является сборка кузова крепления. Опорные стальные опорные плиты приварены к подрамнику. В нем просверлены отверстия. После установки необходимо сверлить отверстия в полу автомобиля.

    Используйте монтажные болты M12, а также толстые шайбы. После установки подрамника обязательно обработайте его антикоррозийным составом. Это увеличит срок службы детали. Итак, с помощью простых манипуляций вы можете избавиться от одной из болячек нивы.

    Вывод. Даже большие автомобили имеют недостатки. Отечественный внедорожник Niva не является исключением. Вибрация от передачи может возникнуть во время активного использования. И тогда возникает вопрос, как сосредоточить распределение на поле. На самом деле эта работа не сложная, но есть некоторые нюансы, которые лучше узнать, прежде чем начать. Некоторые люди, зная эту особенность этого автомобиля, ставят подрамник, он может значительно снизить шум трансмиссии.

    Как использовать дистрибутив на Chevrolet Niva. этот вопрос задают многие владельцы этого автомобиля. Chevrolet Niva. популярный российский внедорожник не только среди любителей экстремального вождения, но и для тех, кто использует автомобиль в личных целях. Всем известно, что в машине есть раздача, которая отвечает за блокировку и переключение передач.

    Стоит отметить, что все это можно сделать даже одновременно, и это делается одним рычагом. Таким образом, чтобы использовать более низкую передачу, вы должны сначала переместить рычаг вправо, а затем вверх, но, конечно, чтобы включить более высокую передачу, вам просто нужно сдвинуть рычаг назад.

    Обратите внимание, что с помощью раздачи вы можете задействовать нейтраль, которая не позволит машине двигаться. Вы можете включить блокировку как на высоких, так и на низких передачах, просто переместив рычаг влево.

    Когда выставлять оборудование?

    Как использовать раздаточный материал на Chevrolet Niva, почему и когда включать опущенные и исправленные? Это кажется тривиальным, но серьезным вопросом. Все просто Представьте, что вы едете по проселочной дороге на четвертой передаче. дорога прекрасна, но перед вами появляется глубокая лужа, где, конечно, дорожное покрытие мягкое и автомобиль затопит. Для этого остановите и выключите трансмиссию. Вы правы, но вам действительно нужно остановиться.

    Вся причина в том, что существует дифференциал оси, который просто не позволит вам перейти с высокого уровня на низкий и обратно. Зачем нам нужна пониженная передача?

    Представьте себе. вам нужно ехать по мягкому или сильно загрязненному участку дороги. Например, вы переходите на вторую передачу и начинаете чувствовать, что машина тяжелая и что-то замедляет ее, вы включаете первую, но это все еще сложно, но есть пониженная передача.

    Первая смена аналогична половине первой, т.Е. Если вы переключитесь на вторую смену, вы получите первый шаг.


    Обычно низкая передача, предназначенная для бездорожья. Когда включена пониженная передача, нужно ехать, и желательно не резко ускоряться, потому что колеса в это время испытывают большую нагрузку и могут образовать роковую дыру, которая не позволит вам двигаться дальше.

    В этом случае машина позволяет почувствовать движение колес, и если они начнут закапывать, вы сразу поймете это по хаотическому движению. В этом случае, если вы вовремя заметите, что машина начинает скользить, вы можете сделать что-то, чтобы избежать засады, например, изменить траекторию.

    Стоит отметить, что если вы проезжаете по глубоким лужам или по вязкой грязи, то ни в коем случае не нужно резко переключаться на вторую пониженную, поскольку автомобиль с повышенным крутящим моментом может просто «перебросить», значит, ему станет трудно и он просто останавливается в самый неподходящий момент.

    READ  Как Снять Цилиндр Сцепления Форд Фокус 2

    Если вы едете, например, на третьем спущенном и чувствуете, что машина становится тяжелой, вам следует немедленно перейти ко второму или даже к первому, который также не задерживается в самом опасном месте.

    Зачем включать замок?

    Внедорожник. это автомобиль, который не боится трудностей. Chevy Niva. это полноприводный автомобиль. Наличие замка позволяет ему стать еще более сильным и надежным другом на дороге. Когда вы включаете блокировку, колеса работают легче.

    При активации блокировки, Как правило, обе оси работают на 50%, то есть одно колесо работает вперед, а другое. сзади.

    Например, вопрос о том, как использовать дистрибутив на Chevrolet Niva, актуален, когда ваша машина начала проскальзывать и когда блокировка выключена. В этом случае застрявшие колеса застревают, и в конечном итоге они зарываются еще больше. Когда блокировка включена, те колеса, которые не зациклены, начинают работать и, таким образом, вытягивают автомобиль из грязи или ледяного покрова.

    Как снять раздаточный материал на поле Chevrolet

    Улица Заря 17/2

    Для всех жителей Санкт-Петербурга. возможность приобрести и установить КПП ВАЗ от наших партнеров.

    Запрос обратного звонка

    Введите ваше имя и номер телефона, и мы вам перезвоним!

    • Домой >
    • Как снять-установить коробку передач >
    • Снимите и установите раздаточную коробку для Chevrolet Niva

    Снимите и установите раздаточную коробку для Chevrolet Niva

    Мы выполняем работу с автоподъемника.

    Отсоедините клемму отрицательного провода от клеммы аккумулятора.

    Снимите напольную туннельную облицовку.

    Выключите ручку рычага управления.

    . И удалите его вместе с чехлом.

    Снимите верхнюю уплотнительную крышку рычага.

    Мы используем крестовую отвертку, чтобы отвернуть три винта.

    . И снимите рычаг люка.

    Снимите нижнюю уплотнительную крышку рычага.

    Отсоедините блок проводов от датчика скорости.

    Отсоедините передний и задний карданные валы от коробки передач.

    С помощью ключа «13» отвинтите гайку болта вилки передней петли к фланцу передней оси.

    Мы удерживаем вал от вращения с помощью шлицевой отвертки, вставленной между плоской головкой болта и вилкой. Поворачивая вал, таким же образом открутите гайки остальных трех болтов шарнирной вилки, снимите болт.

    Также отсоедините втулку универсального шарнира от фланца приводного вала передней оси корпуса передачи.

    Снимите передний винт вала.

    Отсоедините вилки шарниров заднего вала винта от фланцев редуктора задней оси и приводного вала задней оси раздаточной коробки, снимем вал заднего винта.

    (Установите валы в обратном порядке.)

    Снимите промежуточный вал.

    С помощью ключа «13» открутите четыре гайки, которые крепят зазор в шарнире промежуточного вала и фланец приводного вала картера коробки передач.

    Наденьте червячный зажим на эластичную втулку. Диаметр зажима должен быть не менее 150 мм. Можно использовать два зажима диаметром около 80 мм, соединенных между собой.

    Используя гаечный ключ «19», отвинтите гайку крепления болта сцепления к выходному фланцу коробки передач, не допуская вращения головки болта ключом одинакового размера.

    Поворачиваем промежуточный вал, аналогично откручиваем гайки двух других стяжных болтов и вынимаем болты.

    Смещаем промежуточный вал в направлении коробки передач, вынимаем витки корпуса шарнира из отверстий фланца вала вала коробки передач.

    . И снимите промежуточный вал.

    Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку.

    Отвинтите четыре гайки крепления кронштейнов боковой опоры коробки и две гайки крепления перекладины задней руки.

    Опуская коробку полностью.

    . Отсоединить два проводных блока от переключателя блокировки дифференциала.

    . И удалите раздаточную коробку.

    Используя гаечный ключ «17», открутите гайку, которая крепится к подвеске левого корпуса передатчика.

    Аналогичным образом снимите правильную подвеску.

    С помощью гаечного ключа «13» открутите три гайки, крепящие кронштейн к коробке передач.

    . И удалите его в комплекте с поперечиной и подвеской.

    Установите коробку передач в обратном порядке.

    Снятие и установка коробки передач Chevrolet Niva

    Инструменты:

    • Конец розетки 3/4
    • Насадка 13 мм
    • Насадка на ручку 17 мм
    • Насадка 13 мм
    • Прямой ключ 17 мм
    • Средняя плоская отвертка
    • Средняя крестовая отвертка

    Запасные части и расходные материалы:

    Примечание:

    Мы выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

    1. Отсоедините клемму отрицательного провода от клеммы аккумулятора.

    2. Снимите подкладку туннеля пола, как описано здесь.

    3. Открутите ручку рычага управления.

    4. Снимите его с крышкой.

    Пять. Снимите верхнюю уплотнительную крышку рычага.

    6. Мы используем крестовую отвертку, чтобы открутить три винта.

    7. Снимите крышку люка рычага.

    8. Снимите нижнюю уплотнительную крышку рычага.

    Девять. Отсоедините проводной блок от датчика скорости, как описано здесь.

    Десять. Отсоедините передний и задний карданные валы от коробки передач, как описано здесь.

    Одиннадцать. Снимите промежуточный вал, как описано здесь.

    12. Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Отсоедините четыре гайки, крепящие кронштейны боковых опор коробки, и две гайки, крепящие поперечный элемент заднего кронштейна, как описано здесь.

    13. Опустив коробку до упора, отсоедините два проводных блока от переключателя блокировки дифференциала.

    14. Удалить раздаточную коробку.

    15. Используя кольцевой гаечный ключ «17», мы откручиваем гайку, которая крепит левую скобу подвески коробки передач.

    Шестнадцать. Удали это.

    17. Аналогичным образом снимите правильную подвеску.

    18. Используя кольцевой гаечный ключ «13», отвинтите три гайки, крепящие кронштейн к корпусу коробки передач.

    19. Снимаем его в собранном виде с перекладиной и подвеской.

    20. Установите коробку передач в обратном порядке.

    Примечание:

    Перед затягиванием смажьте резьбовые соединения графитовой смазкой, чтобы они не ржавели.

    Статья отсутствует:

    • Фотография инструмента
    • Качественный фоторемонт

    Источник: Устройство Chevrolet Niva, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «Автошкола».

    Ремонт коробки передач и неполная разборка коробки передач на шевроле ниве

    Поздравляю, дорогие друзья! В сегодняшней статье мы поговорим о ремонте, коробке передач и коробке передач на Niva Chevrolet. Автомобиль, который мы будем ремонтировать, получил жалобы от владельца на наличие посторонние звуки в салоне во время движения. Увеличилась вибрация, гул, шум, и во время осмотра было установлено, что вибрация исходит от трансмиссии автомобиля, шум исходит от подшипника входного вала в коробке передач. В общем, сейчас я расскажу, как решить эти проблемы самостоятельно.

    Пошаговая инструкция по снятию RCP и коробки в Niva Chevrolet

    1. И так, прежде всего, мы отсоединяем отрицательный вывод от аккумулятора.
    2. Далее нам нужно будет разобрать центральную консоль. Я не буду подробно объяснять, как это делается, если вы не можете сделать это самостоятельно, то вам лучше не продолжать работу, а обратиться к специализированным службам.
    3. Удалите его и приведите в следующую форму:
    4. Открутите выпускную трубу от коллектора и отсоедините верхний кислородный датчик.
    5. После этого мы поднимаем машину на лифте, чтобы нам было легче работать. Если это невозможно, вы можете работать с ямой.
    6. Далее слейте масло из коробки передач и коробки передач, а также из задней и передней передач.
    7. Здесь мы видим наш случай передачи, все это в масле.
    8. Фоторедуктор, тоже все в масле.
    9. Далее очень важный момент: сливные пробки намагничены и после того, как мы откручиваем их, тщательно осматриваем их на наличие посторонних частиц.
    10. В нашем случае на коробке передач и задней пробке есть металлические частицы. Это значит, что там сломался и мы продолжаем разбирать машину.
    11. Далее необходимо разобрать следующие детали: задний карданный вал, передний карданный вал, открутить резиновые муфты на промежуточном карданном валу.
    12. Теперь снимите датчики с коробки передач и коробки передач.
    13. Отсоединяем скобу, идущую от редуктора к выхлопной трубе, и верхнюю переднюю доску, идущую над выхлопной трубой.
    14. Замените гнездо коробки передач под распределителем, открутите опоры с обеих сторон.
    15. Открутите этот болт на подвеске двигателя.
    16. Мы опускаем корпус коробки передач, и теперь мы можем легко снять промежуточный карданный вал.
    17. Отсоедините две клеммы от раздаточного материала. И спокойно отпусти ее.
    18. Теперь мы можем снять промежуточный вал с коробки передач. Снимите с него уплотнительное кольцо.
    19. Далее снимите рабочий цилиндр сцепления, стартер и отведите в сторону.
    20. Теперь открутите два болта со стороны корпуса.
    21. Тогда есть два болта на левой стороне, один на ноге, другой на правой стороне.
    22. Далее нам нужно открутить задний кронштейн, удерживающий коробку передач.
    23. Теперь опустите коробку передач и снимите ее.
    24. Рекомендуется немедленно проверить диск сцепления с корзиной.
    READ  Как Защитить Ваз 2107 От Слива Бензина

    Рекомендуется тщательно вымыть их перед разборкой коробки передач, коробки передач или любых других компонентов и частей. Чем лучше вы их помоете, тем легче будет с ними работать.

    Видео: как снять раздаточную коробку с Chevrolet Niva

    Разберите случай передачи на Chevrolet нива заменить подшипники и устранить вибрацию. пошаговые инструкции.

    Теперь давайте перейдем к устранению вибрации в нашей коробке передач:

    1. Снимаем ящик для переноса на стол или машину ставим и откручиваем кронштейн подушку.
    2. Выключите верхний люк.
    3. Смотрим туда, видим, что масло уже использовало свой танец.
    4. Далее нам нужно открутить черенки. Один расположен сзади, а два спереди. Это довольно проблематично.
    5. Для этого нам нужно переключить раздаточный материал в режим блокировки, потянув этот рычаг до предела вперед.
    6. Для удобства выкручиваем верхний рычаг и с помощью крепления перекрываем раздачу.
    7. Теперь мы можем перейти к нашим черенкам. Раскручивать их в одно целое. действительно тяжелая работа. Я сделал это с давлением. При распределении в режиме блокировки зажал один из хвостовиков, а с другой стороны ослабил гайки. Затем, повернув коробку передач, зажал хвостовик с другой стороны и открутил гайки. Вот как я их удалил.
    8. После снятия хвостовиков приступить к проверке уплотнений. В нашем случае невооруженным глазом сразу видно, что они протекают, поэтому нам нужно будет заменить их во время ремонта.
    9. Откручиваем заднюю крышку картера коробки передач и снимаем ее.
    10. Снять защелки с подшипников.
    11. Теперь откручиваем гайки от валов. Откручиваем их так же, как хвостовики.
    12. Снимите верхний вал.
    13. Выключите стопорные вилки и медленно извлеките вал, не теряя шарик пружины.
    14. Переверните коробку передач и снимите верхнюю крышку.
    15. Снимите вторую крышку, сначала открутив датчик.
    16. Далее удалите эту шапку.
    17. Мы также смотрим на вал здесь. пружину и шар.
    18. Снимите вал и открутите оставшиеся гайки.
    19. Снимите крышку, просто обязательно снимите заглушку с подшипника.
    20. Здесь у нас есть все для проверки и дальнейшей замены. В нашем случае мы поменяли подшипники, это очень легко, если вам удалось самостоятельно разобрать коробку передач, то, думаю, вы легко справитесь с заменой подшипников самостоятельно.

    После замены подшипника мы начинаем собирать корпус коробки передач. Сборка осуществляется в обратном порядке, но важный момент: необходимо очистить все прилегающие поверхности от старого герметика и нанести на них новый.

    Видео: как работает раздаточная коробка на Chevrolet Niva

    Неполная разборка редуктора на Chevrolet Niva, замена подшипников и устранение вибрации. пошаговая инструкция.

    Теперь давайте приступим к неполной разборке коробки передач на шевроле ниве. В нашем случае вам нужно всего лишь убрать звонок. Он держится на 5 гайках, поэтому мы их откручиваем.

    Сразу обратите внимание, что манжета сработала, поэтому ее необходимо заменить.

    Вот изображение подшипника первичного вала. Снимите стопоры снаружи и внутри опоры подшипника.

    Сам подшипник здесь сложно снять, поэтому здесь без помощника не обойтись. Конечно, вы можете поехать сюда с оператором, но у нас не было подходящего оператора. Вот почему мы сделали это таким образом:

    • Один держал эрекцию с обеих сторон, как бы вытаскивая ее
    • Я выбил подшипник, постукивая медной пластиной по входному валу.

    В общем, мы собираем все и размещаем на месте в обратном порядке. Ну вот и все. Есть еще вопросы! Напишите их в комментариях, если возможно, я отвечу на них.

    Нива трансмиссия. Способы устранения вибрации

    Из автомобилей ВАЗ семейные автомобили Niva характеризуются постоянным полным приводом. у них два ведущих моста. В целом внедорожник ВАЗ имеет три дифференциала в трансмиссии. один для каждой оси, а другой центральный дифференциал.

    Коробка передач Niva предназначена для распределения тяги между осями и работает по принципу двухскоростной коробки передач.

    Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива

    Раздаточные материалы присутствуют не во всех автомобилях ВАЗ, а только в автомобилях с двумя ведущими осями. В коробке передач коробка передач (RC) монтируется за коробкой передач, задний винтовой вал прикреплен к ее хвостовику, который соединяет коробку передач с задней осью. Передняя ось тоже из Республики Казахстан, она соединена с валом переднего винта.

    Редуктор в ЖК предназначен для получения высокого крутящего момента, он используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В случае передачи ВАЗ «Нива» есть следующие основные детали:

    • Сам организм;
    • Вал передней оси;
    • Встречный вал;
    • Вал привода автомобиля;
    • Зубчатые колеса;
    • Подшипники;
    • Дифференциальный случай;
    • Спутники;
    • Блокировка дифференциала;
    • Муфта переключения передач;
    • Фланцы (для соединения с карданными валами);
    • Герметики;
    • Рычаги управления.
    READ  Замена Ремня Генератора Газель 406

    Коробка передач Нива 21213

    Модель ВАЗ-21213 представляет собой внедорожник автомобиля с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. Марка 21213 представляет собой рестайлинговую версию первого внедорожника ВАЗ-2121. РК Нива 21213 имеет три передачи:

    • Первый. с передаточным числом 1,2;
    • Второй опущен. в размере 2 135;
    • Нейтральный.

    21213 оснащен 4-ступенчатой ​​и 5-ступенчатой ​​коробками передач, а при включении первой передачи машина работает в стандартном режиме, передаточные числа в коробке передач. с 5-ступенчатой. Контрольные точки являются следующими:

    Когда вы задействуете второе положение рычага переключения передач (заднее положение), передаточные числа меняются (уменьшаются):

    На обычных дорогах первая коробка передач постоянно работает в коробке передач, рычаг управления коробкой передач (коробка передач) улучшен. Нейтральная коробка передач Республики Казахстан отключает трансмиссию, и в этом положении автомобиль не едет, нейтральная также находится в коробке передач.

    Автомобилисты часто задают вопрос. зачем нам нужна нейтральная коробка передач в случае передачи. Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных блоков, например, механической лебедки, в этом случае все равно необходимо установить источник питания.

    Коробка передач Нива 21214

    Автомобили Niva (за исключением Chevrolet Niva) используют два основных типа коробок передач:

    • 21213 (модификации 21213-1800020-01 и 21213-1800020-02):
    • 21214 (модификации 21214-1800020-01, 21214-1800020-02, 21214-1800020-10).

    Раздаточные материалы по дизайну практически идентичны. у RK 21214 есть дополнительный датчик скорости вращения.

    Коробка передач шевроле нива

    Поставка автомобиля ВАЗ 2123 в основном имеет то же устройство, что и агрегат 21213/21214, но Chevy Niva имеет:

    • Другой механизм управления (с одним рычагом);
    • Установлена ​​дополнительная опора (на простой Niva LCD установлен на две опоры, на автомобиль ВАЗ 2123. на три опоры).

    Сбои в передаче ВАЗа

    Распределение на ниве является достаточно надежным агрегатом, проблемы с ремонтом в самом механизме возникают в основном из-за недостаточного уровня масла в ЖК-дисплее. если по какой-то причине масло просочилось, происходит интенсивный износ всех деталей. Среди часто встречающихся неисправностей:

    • Вибрация на кузове на разных скоростях при движении;
    • Вибрация во время запуска автомобиля;
    • Шум в распределении при скольжении или входе в машину на повороте;
    • Жесткий подъем или смещение вниз, это трудно исправить.

    Вибрация

    Вибрация на теле является основным «заболеванием» нивы, оно часто возникает из-за неправильного центрирования передачи. Чаще всего вибрация возникает на автомобилях ВАЗ 21213/21214, поскольку ЖК-дисплей крепится только на двух опорах по бокам кузова, на Chevrolet Niva коробка передач уже установлена ​​на трех опорах. Но прежде чем приступить к регулировке положения картера коробки передач, следует проверить состояние других частей шасси. вибрация может возникнуть по другим причинам:

    • Плохо закрепленные винтовые валы;
    • Колеса не сбалансированы;
    • Имеется зазор в общих соединениях универсального соединения (особенно зазор в секциях заднего универсального вала шарнира влияет на вибрацию);
    • Вибрация исходит от самого двигателя.

    Вибрация при работе на Niva также может возникать по следующим причинам:

    • Отвинчиваемое крепление опоры раздачи;
    • Резина на подшипниках ЖК-дисплея сломана.

    Выравнивание коробки передач

    Правильная установка корпуса коробки передач может быть выполнена несколькими способами. Большинство ремонтников автомобилей используют следующий метод:

    • Повесить машину на подъемник;
    • Ослабить привязанность раздаточного материала;
    • Запустить двигатель;
    • Включите трансмиссию и разгоните автомобиль на спидометре до скорости, с которой возникает вибрация (часто со скоростью от 40 до 80 км / ч);
    • Без торможения выключите обороты двигателя, а затем выключите зажигание.

    Само распределение в центре местами расположено, осталось только подтянуть крепежные опоры.

    Вы также можете отрегулировать положение RC с помощью провода, мы делаем это:

    • Ослабьте все четыре монтажных кронштейна
    • Закрепить один конец проволоки на резиновой муфте винтового вала;
    • Закрепите другой кусок проволоки на соединении CV, поднесите другие концы проволоки друг к другу;
    • Вращайте вал, если распределение не в центре, концы проволоки будут расходиться во время вращения;
    • Задача состоит в том, чтобы установить корпус коробки передач, выбрав, чтобы концы проволоки не отклонялись друг от друга в любом положении при повороте вала.

    Устранить вибрацию с помощью дополнительных крепежных элементов

    • Демонтировать сиденье переднего пассажира в салоне;
    • Снимите прокладку туннеля с пола;
    • В салоне передвигаем ковровое покрытие, закрывающее корпус усилителя (перед рычагом ручного тормоза);
    • Снимите корпус коробки передач (как вариант, вы можете просто повесить его, но с удалением третьей опоры это сделать легче);
    • Закрепить кронштейн новой опоры на корпусе Республики Казахстан;
    • Установить шкаф для переноса на место, отцентрировать его в оптимальном положении, закрепить боковые опоры;
    • Соедините третью опору с корпусом, просверлите два отверстия внизу;
    • С помощью шайб, болтов и гаек (в комплекте) мы фиксируем опору на поддоне.

    Для установки подрамника снимите корпус коробки передач. Такие работы удобнее проводить в яме; Мы осуществляем ремонт следующим образом:

    • Оставляем машину в нейтральном положении;
    • Отсоедините приводной вал от раздаточной коробки, желательно пометить фланец приводного вала и RC так, чтобы при установке приводного вала в соответствии с отметками. таким образом исключалось возникновение ненужных вибраций;
    • Снять глушитель крепления;
    • Снять поперечную передачу;
    • Подключите раздаточные материалы, снимите боковые крепления РК;
    • Места посадки подрамника обрабатываются Movil;
    • Положить подрамник на штифты редуктора;
    • Разметить точки крепления подрамника на боковых элементах, просверлить отверстия, прикрутить болты на корпусе;
    • Затянуть все крепежи, кроме раздаточных материалов;
    • Мы центрируем LCD;
    • Окончательно затяните опоры картера коробки передач.

    Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на ПДУ не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

    Нива раздаточный материал

    Чтобы отремонтировать корпус коробки передач на ВАЗ 21213 (21214), сначала необходимо снять блок. Удалить в следующем порядке:

    • В салоне демонтируйте пластиковую накладку переключения передач и рычаги ПК;
    • Открутите рукоятки переключателей, снимите крышку под ними;
    • Мы отсоединяем трос спидометра, для РК 21214 вам также потребуется отключить дополнительный датчик скорости;
    • Выкручиваем болты с гайками упругой муфты переднего и заднего приводных валов, чтобы снять болты, необходимо провернуть приводные валы. они снимаются по очереди в одном конкретном положении вала;
    • Установите домкрат под распределитель (или другой упор), отметьте места, где были прикреплены боковые опоры Республики Казахстан. Это сделано для того, чтобы минимизировать раздаточную коробку при установлении выравнивания;
    • Отсоедините 4 гайки крепления РК к трансмиссии;
    • Отвинтите 4 крепления суппортов РК к кузову автомобиля;
    • Теперь осталось только разобрать корпус коробки передач.