Как разобрать ручник Renault Megane 2

Ремонт кнопки ручного тормоза Renault Megane 2

Ну вот и настал тот денек, когда я решил заняться ремонтом кнопки ручника.

Неувязка заключалась в том, что ручник после того как я его подтянул закончил ставиться, ну и к тому же ранее снимался он очень трудно с помощью рывка ввысь.Ну вот…я решил снять все систему ручника полностью, чтоб можно было усесться по удобнее и колупать его)

Для того чтоб процесс прошел без каких или сюрпризов, мною был просижен вечер в Гугл и Drive2 и найдены подобные отчеты с фото. Вообще вот то, что я подготовил для разборки ручки…

И так) Для начала вывернул два шурупа понизу ручки

После этого ножиком потихоньку и по кругу пробовал поделить две половинки ручки

Помучавшись несколько минут у меня вышло так…

Не обошлось естественно без жертв…некоторые защелки все таки поломал. Но поломал в главном не из-за аккуратности, а из-за того, что ручка проклеена по стыку с завода клеем и защелки некие просто приходиться ломать на две части(

Ну да хорошо, о грустном! Идем далее) Откручиваем три шурупа с ручки и вынимаем осторожненько все пластмассовые части. Заблаговременно лучше сфоткать, чтоб позже все просто собрать на место)

Ну вот…теперь можно узреть виновников торжества! Крепление которое держит пружину и шуруп разломались и потому пружине не во что упираться и двигать фиксирующий язычек ручника.

Потому что я дважды из-за таковой фигни ручку разбирать не желаю, я решил за армировать все актуально принципиальные части. Для этого берем кусок сеточки со старенькых динамиков…

И вырезаем нужные нам части, которые в предстоящем будет и зубами не оторвать)

Все это дело впаиваем паяльничком и сверху расплавляем куски (отысканного заблаговременно) подобного ручке пластика.И в итоге получаем вот таковой фактически литой кусочек)

Собираем ручку (не всю) для пробы. При необходимость подгибаем плоскогубцами пружинку, для наилучшего выталкивания кнопки. Ну и естественно пробуем, чтоб не чего не мешало работе механизма) У меня вышло, лучше чем с завода;)))

Дальше собираем ручку всю и смотрим на щели и где нужно проклеить клеем) У меня так вышло, что и клей не пригодился…ручка защелкнулась и даже не скрипела при сжатии:) Это было очень приятно)

А еще забыл…основание ручника у меня было незначительно в коррозии и я решил не давать ей далее распространяться. Зашкурил все, обезжирил и когда все плостмаски были сняты покрасил ее)Когда начал собирать, увидел что левый тросик существенно длиннее правого и поправил это распиленной гайкой и 2-мя шайбами. Это я сделал для того, чтоб тросы на качельке тянулись ровно, а не на перекосяк.Ну а когда поставил все на место было как-то так)

Тепрь когда поднимаю ручник, ясно раздаются щелчки, а сниматься ручник стал совсем не сложно, всего от нажатия кнопки.А так же у меня была неувязка, не тормозило левое колесо, итак вот при выровненных тросиках у меня сейчас ручник мертво держит оба колеса!:))) Так что видимо не напрасно я издержал около 4 часов собственного времени:)Ну и естественно пусть мой отчет поможет кому-то, кто собирается выполнить схожее. У меня осталось еще масса фоток с проделанной работы, но жалко выкладывать в тему можно только 20((( А я так старался) Ну ни чего…Всем прочитанным фортуны, ровненьких дорог и время от времени мало терпенья!;)

Замена тросика стояночного тормоза Renault Megane 2

Общая информация

Механизм ручного тормоза линейки Меган производства Рено имеет аналогичную конструкцию с другими автомобилями, которые оборудованы данной системой. Принципно она подразумевает зажатие барабана при помощи колодок, которые придвигаются натяжением троса. Это позволяет заблокировать колеса, что не дает способности автомобилю скатиться по склону. Также ручник – это запасная система, как его еще именуют.

Данная система в стандартном выполнении предугадывает наличие рычага, приводной части и устройств. Рычаг смотрится в виде ручки с кнопкой, включающей индикатор на торпедо. Приводных тросиков в Рено Меган 2 три штуки. Они соединяют все передвигающиеся части системы. Тормозные механизмы дислоцируются в барабанах колес задней оси и прикрепляются благодаря держателям к тросам, идущим к рычагу. Для реверсного перемещения ручки тормоза предусмотрена возвратимая пружина. Она располагается как в самих механизмах, так и на фронтальном тросике. Очень нередко юных водителей интересует вопрос: как подтянуть ручник? Также замена троса ручного тормоза, попробуем в этом разобраться.

Устанавливаем привод

  • В случае обнаружения неисправности нужно безотложно выполнить регулировку или заняться ремонтом. В случае полной поломки придется установиться новый. Перед процедурой следует загнать Рено Меган 2 на яму либо эстакаду. После отсоединяется котроллер включения ручника на приборной консоли. Конкретно так и делается замена тросика ручника.
  • Снутри по правую сторону от водительского кресла следует провести выкрутку крепежных болтов из-под ручки, чтоб открыть доступ к шлицу системы. Без спешки, чтоб не деформировать шлиц, выталкиваем наружу из него при помощи отвертки два троса.
  • После работы переноситься в кормовую часть машину. Тут отводиться зажим суппорта и снимаются троса на 2-ух колесах, не забыв из отсоединить от пружин, которыми они фиксируются. Приводной механизм размещен меж барабанами колес вдоль днища. Фиксируется при помощи крепежных частей, которые без труда снимаются. Потом привод вытаскивается из ниши-кожуха и снимается. Через этот канал трос тянется в салон.
  • После всех манипуляций со старенькой трассой, протягиваем новейшую в аналогичной последовательности, при всем этом она должна находиться в положении «взвода», т.Е. Стопроцентно просочиться в изоляцию. Фиксаторами со стороны днища крепиться трос и потом через отверстие проталкивается в салон машины.
  • Потом снова возвращаемся в салон Рено Меган 2. Проведенные два тросика фиксируются шлицом на штатном месте. Сборка проведена вполне. Замена тросов ручника фактически завершена. Последним шагом является крепеж под днищем обеих приводов к фиксирующим пружинам. Эту функцию следует делать сразу с 2-ух боков.
  • И оканчивающий штришок – закручивание крепежного болта. Потом, если появляется необходимость, перебегают к регулировке системы стояночного тормоза.
READ  Замена вилки сцепления Renault Logan

разобрать, ручник, renault, megane

Как правильно регулировать элементы системы

После того как все стало понятно, как подтянуть ручник, происходит последующий шаг работы. Ручкой ручника, натягивая тросики можно притянуть к дискам тормозные колодки задних колес. Приводная часть сделана из сплава стали в гибкой оболочке. Регулировку следует проводить только после того, как была проведена замена троса ручного тормоза, когда изменялись тросики, колодки, диски, также в случае нехороший функциональности рычага стояночного тормоза либо после выполнения ремонтных работ.

Рено Меган 2 оснащается задними барабанными суппортами. Такая конструкция дает возможность регулировать систему из салона машины. К комплектующим системы доступ вероятен через крепления ручки ручного тормоза.

Разработка выполнения регулировки последующая:

разобрать, ручник, renault, megane

  • После того, как была проведена замена троса ручного тормоза, проводим выжимку педали в течение несколько нажатий. Это дозволит скорректировать дистанцию меж барабанами и колодками.
  • Пару раз подымаем и опускаем ручку;
  • Поддомкратить заднюю ось или поставить авто на яму, зафиксировав фронтальные колеса упорами. Произмести осмотр колодок на наличие изъянов и степень их износа;
  • Подтянуть ручку ввысь до 4-х щелчок на звездочке, незначительно ослабить контргайки, а потом закрутить регулировочные гайки, что перекроет задние колеса;
  • Опуская ручку, следует найти, крутятся колеса сзади либо нет. Если рычаг проходит через последнее звено звёздочки, то вращение должно наблюдаться. Это гласит о корректности регулировки;
  • Если требуется дополнительная регулировка, то придется скорректировать длину приводов. В этом поможет регулировочный болт на оборотной части ручки тормоза;
  • В конце следует зафиксировать все контргайки и опустить Рено Меган 2 с домкратов.

В конце всех процедур по регулировке на Рено Меган 2 следует провести замеры по зазорам меж частями суппорта – колодками и барабаном. Нажимая на педаль можно услышать соответствующие шумы в виде щелчков. Это гласит о том, что замена троса ручного тормоза была правильной.

Система ручного тормоза довольно прихотлива в эксплуатации. Ведь, нередки случаи поломок ее основной части. Потому лучше знать заблаговременно, как подтянуть ручник. Повысить срок службы дозволит постоянное внедрение стояночного тормоза.

Как проверить ручник

Перед тем как приступать к довольно трудозатратным работам по подтягиванию ручника, необходимо проверить, вправду ли имеется в этом необходимость. Провести диагностику стояночного тормоза можно с помощью специального щита в сервисном центре, но есть и «народные» способы.

Самый обычной метод проверить ручник – это вывесить одно из задних колес автомобиля, поставить автомобиль на ручник и попробовать вручную покрутить колесо. Если колесо прокручивается, означает, стояночный тормоз некорректно работает и требуется, вероятнее всего, регулировка либо замена троса.

Еще есть один метод проверить ручник автомобиля, но он более «жестокий» по отношению к тормозным колодкам автомобиля и другим элементам тормозной системы. Метод состоит в том, что автомобиль ставится на ручник, после этого врубается 1-ая передача и давится педаль акселератора в пол. Если ручник отлично держит машину, она немного дернится и сходу заглохнет.

Почему не работает ручник на Мегане. Ремонт заднего суппорта Renault Megane 2.

Устранение предпосылки нехороший работы задних тормозов и ручника на Рено Меган 2. Рено Меган Silver Bullet. Drive2.Ru/r/рено/968118/ Рено Меган «Меган Меганыч». Drive2.Ru/r/рено/471239414744350863/

Блин нужно авто Фокус переключить было на ручной м если зеркалка то и диафрагму прикрыть чтобы глубину резкости прирастить

Это не автоподвод. Автоподвод в тормозном суппорте состоящего из гидроцилиндра не нужен впринципе, у тебя колодки всегда находятся очень близко к диску. Это механизм работы дискового тормоза с гидравидическим приводом.

Как работает ручник в данном механизме. Винтообразной шток выдвигается и выдвигает навинченную на него гайку (сердечник поршня). Гайка не проворачивается и не должна проворачиваться относительно ввинченного в нее резьбового штока из за трапецевидного профиля резьбы. СМАЗЫВАТЬ ИХ Не надо И НЕЛЬЗЯ. Дальше сердечник поршня (гайка) давит на поршень поршень выходит из суппорта. То что ты в видео называешь самоподводом. Шток выдвигает гайку (при всем этом вращение отсутствует), но когда ты отпускаешь лапку ручника поршень плотно держит манжета квадратного сечения и он фактически остается на месте, а гайка вывинчивается из штока, соответственно шток уходит вниз а поршень остается на месте Но этого эффекта не произойдет когда на поршень давят разведенные вращением диска тормоза колодки. В реальной работе при отпускании лапки ручника цилиндр задвигается на столько же как он и выдвинулся. А по другому и быть не может, храповика там нет. А если представить что это некоторый неизвестный бесступенчатый автоподвод. То такие тормоза заклинит после 10 использований ручника.

READ  Замена Сцепления Renault Duster Полный Привод

А вот конусную часть гайки (сердечник поршня) и подшипник смазать вправду стоит. Если гайка недвижна относительно поршня и вращение поршня относительно цилиндра так же затруднено, то в данном случае винтообразной шток все же вкрутится в гайку и выдвижения поршня не произойдет.

Как проверить ручник

Перед тем как приступать к довольно трудозатратным работам по подтягиванию ручника, необходимо проверить, вправду ли имеется в этом необходимость. Провести диагностику стояночного тормоза можно с помощью специального щита в сервисном центре, но есть и «народные» способы.

Самый обычный метод проверить ручник – это вывесить одно из задних колес автомобиля, поставить автомобиль на ручник и попробовать вручную покрутить колесо. Если колесо прокручивается, означает, стояночный тормоз некорректно работает и требуется, вероятнее всего, регулировка либо замена троса.

Еще есть один метод проверить ручник автомобиля, но он более «жестокий» по отношению к тормозным колодкам автомобиля и другим элементам тормозной системы. Метод состоит в том, что автомобиль ставится на ручник, после этого врубается 1-ая передача и давится педаль акселератора в пол. Если ручник отлично держит машину, она немного дернится и сходу заглохнет.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Ослабляем регулировочную гайку механизма стояночного тормоза

Выведите наконечник троса из прорези уравнителя

Снимаем наконечник троса с держателя разжимного рычага.

Извлекаем наконечник оболочки с держателя кронштейна

Снимаем трос с кронштейна продольного рычага задней подвески

Снимаем трос с держателя, закрепленного на основании кузова.

Извлекаем наконечник троса из полости балки задней подвески, также извлекаем 2-ой наконечник троса.

Извлекаем трос из отверстия в основании кузова. Так же другой трос

Устанавливаем новые тросы в оборотном порядке.

После установки новых тросов закручиваем регулировочную гайку на расстоянии «А», равном 21 мм, если наконечник троса темного цвета

Если наконечник троса золотистого цвета устанавливаем это расстояние равное 16 мм. По мере надобности регулируем привод стояночного тормоза.

Снятие и установка рычага ручного тормоза / Renault Megane

Снятие и установка рычага ручного тормоза

Чтоб получить доступ к рычагу ручного тормоза, снимите центральную консоль вполне (модели Scenic) либо только его заднюю часть (все другие модели), как описано в Главе Кузов. Отключите разъем проводки от выключателя контрольной лампы ручного тормоза и вполне выпустите рычаг. 2. Заблокируйте фронтальные колеса, потом поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. 3. Отверните крепежные гайки/болты и снимите из-под рычага ручного тормоза термоизоляцию выпускной системы.

На неких моделях может быть придется отделить фронтальный конец промежной трубы выпускной системы, чтоб можно было снять термоизоляцию (обратитесь к Разделу Снятие и установка выпускной системы либо Разделу Общее описание и замена компонент выпускной системы ).

Ослабьте контргайку (где имеется), потом отверните регулировочную гайку, чтоб получить наибольший свободный ход тросиков ручного тормоза (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Отцепите тросики от пластинки уравнителя, потом отсоедините тягу рычага от направляющей.

Ослабьте и снимите крепежные гайки рычага, потом выведите сборку из-под автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Производите установку в оборотной последовательности. Перед установкой теплоизоляции отрегулируйте длину тросика ручного тормоза как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.

Замена тормозных цилиндров, колодок и устройств Рено Меган. How to tighten the Рено Меган handle / Как подтянуть ручник Рено Меган Меган 3 заднии тормоза мех.Ручник собственный аспект

Механизм ручного тормоза линейки Меган производства Рено имеет аналогичную конструкцию с другими автомобилями, которые оборудованы данной системой. Принципно она подразумевает зажатие барабана при помощи колодок, которые придвигаются натяжением троса. Это позволяет заблокировать колеса, что не дает способности автомобилю скатиться по склону. Также ручник – это запасная система, как его еще именуют.

Данная система в стандартном выполнении предугадывает наличие рычага, приводной части и устройств. Рычаг смотрится в виде ручки с кнопкой, включающей индикатор на торпедо. Приводных тросиков в Рено Меган 2 три штуки. Они соединяют все передвигающиеся части системы. Тормозные механизмы дислоцируются в барабанах колес задней оси и прикрепляются благодаря держателям к тросам, идущим к рычагу. Для реверсного перемещения ручки тормоза предусмотрена возвратимая пружина. Она располагается как в самих механизмах, так и на фронтальном тросике. Очень нередко юных водителей интересует вопрос: как подтянуть ручник? Также замена троса ручного тормоза, попробуем в этом разобраться.

Ремонт ручного тормоза Megane 1 и 2 и замена тросика ручника

Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника. Регулировка проводится согласно предстоящему методу: Проверить колодки на наличие Рено Меган ручник и уровень их износа; затянуть рычаг ввысь на четыре щелчка зубца Рено Меган ручник, на пару оборотов отпустить контргайки и затянуть регулировочные гайки, вследствие чего задние колеса фактически не должны проворачиваться; отпуская рычаг, проверить вращение задних колес, вращение должно появляться при прохождении рычагом последнего зубца фиксатора, только в данном случае регулировка будет проведена верно; в случае необходимости проведения дополнительной регулировки, нужно поменять длину приводов, для этого используем регулятор, который находится на оборотной стороне рычага ручника; по окончании работы нужно затянуть контргайку и снять ваш Меган с домкратов.

READ  Renault Logan глохнет на ходу

Если во время Рено Меган ручник появились неисправности с ручным тормозом нужно отрегулировать систему либо заменить неисправные детали. Чтоб произвести диагностику нужно установить автомобиль на смотровую яму Рено Меган ручник пользоваться подъемником. Чтоб получить доступ к шлицу системы нудно вывернуть крепежные болты ручки. Потом с помощью плоской отвертки нужно вынуть трос из шлица так, чтоб не деформировать.

разобрать, ручник, renault, megane

После чего необходимо переместиться наружу под днище автомобиля. Крепление которое держит пружину и Рено Меган ручник разломались и потому пружине не во что упираться и двигать фиксирующий язычек ручника.

Подшипник ступицы Renault Megane

Неотъемлемой частью поворотного цапфа является ступичный подшипник. В автомобиле Рено Меган колеса на шкворнях удерживаются благодаря подшипникам. Четкое направление обеспечивается за счет вращающегося механизма, также благодаря ему работа происходит плавненько и без излишнего шума.

Признаки поломки

Передняя и задняя ступица Рено Меган имеет соединения, которые с течением времени изнашиваются что приводит к возникновению сторонних шумов во время езды. А нрав и степень износа находится в зависимости от огромного количества причин, к примеру таких как:

  • В независимости от направления движения, начинает доносится типичный шелест, а при увеличении скорости рокот становится посильнее.
  • Глухой низки звук слышен в районе фронтальной подвески, и от того как автомобиль загружен, звук становится громче, а поворачивая руль рокот теряется, но усиливается при повороте в оборотную сторону. В районе неисправности температура колеса может отличатся.

Некие спецы молвят если шумит хоть одна ступица, то скорей в скором времени придется поменять другие, это связанно с тем что подвеска имеет ресурс в 100 тыщ км, и каждый подшипники при всем этом эксплуатируется в равных критериях.

Причины износа

Стремительно изнашиваться они могут по последующим причинам:

  • Подвеска подвергалась ремонту, в итоге которого подтяжка и норма закладки смазки выполнялась с нарушениями.
  • Попадание в глубочайшие ямы
  • Нарушились уплотнения устройств колеса

Более точно произвести проверку и выявить все неисправности можно лишь на поднятом автомобиле. Неисправный подшипник ступицы Рено Меган проявит себя на огромных оборотах возникновением стороннего шума. Для этого машину заводят в поднятом состоянии и включают завышенную скорость, и при оборотах в 3-4 тыщи, внемлют имеется ли сторонний рокот.

Замена

Замена фронтального подшипника делается последующим образом:

разобрать, ручник, renault, megane

  • На ступицу одевается особый съёмник, потом крутится осевая опора штанги, и из проушины поворотного кулака выдвигается вал, и узел сдергивается за счет навинченного на ступицу ударной струбцины.
  • На бок отворачивается поворотный кулак, отжимается стопорная пружинная шайба, вынимается обойма, и внешнее кольцо выдавливается съёмником.
  • Посадочная поверхность вала очищается, после этого смазывается и наживляется на отверстие поворотного кулачка подшипник, делается это в направление от подвески. Потом в кулак напрессовывается подшипник, поперечник внешнего кольца соответствует поперечнику оправки.
  • Устанавливается внутренняя стопорная шайба и в свое место посадки запрессовывается вал
  • Устанавливается шрус, затягивается крепежная гайка и закрепляется суппорт.

Если имеющийся съёмник не позволяет выполнить работы на поднятой машине, то необходимо вполне снимать весь узел, освобождая при всем этом стойку от кулака, после этого:

  • Из кулака выпрессовывается подходящая деталь и демонтируется пружинное кольцо вкупе с обоймой.
  • Из поворотного кулака извлекается обойма, ее можно извлечь с помощью домкрата и верстака.
  • Вдавливается новенькая деталь.

Задний ступичный подшипник Рено Меган 2 изменяется схожим методом что и фронтальный:

  • Снимается колесо, потом весь тормозной механизм, у шкворни извлекается крышка, и выворачивается ступичная гайка, после всех действий надевается струбцина и снимается сборка.
  • В тиски закрепляется узел, демонтруется сальник, пассатижами либо круглогубцами извлекается пружинное кольцо, и извлекается обойма. Оценивается состояние деталей.
  • В стакан новый узел запрессовывается с помощью пресса, можно использовать домкрат. Надевается новый сальник за ранее установив пружину.
  • На цапф надевается новый собранный узел. До предела подвигается диск тормоза. Смазывается, затягивается гайка, и устанавливается суппорт.

После всех проделанных работ автомобиль следует обкатать для того чтоб в случае некорректных действий сходу выявить вероятные задачи. Если езда комфортабельна и посторонние шумы отсутствуют означает все работы произведены верно.