Как Разобрать Рулевую Колонку Газель

Если положение передних колес соответствует прямой линии, а рулевые колеса не горизонтальны, это свидетельствует о нарушении углов регулировки колес, наличии дефектов рулевого управления или подвески.

Отсоедините аккумулятор с помощью переключателя «земля».

Для удобства последующей сборки мы устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.

Как Разобрать Рулевую Колонку Газель

После закрытия отверткой удалите декоративную отделку.

Чтобы руль не вращался, открутите гайку с головкой «24».

Затяните рулевое колесо от прорезей вала с помощью специального съемника.

Если съемника нет, то оставьте гайку на резьбе поперек с торцом резьбовой части вала.

Нажимаем обод коленями снизу и стучим молотком по концу вала через латунную оправку, стучим колесом из пазов

Наконец, откручиваем гайку, снимаем рулевое колесо с вала

Используйте шлицевую отвертку, чтобы ослабить два винта, которые затягивают крышки рулевой колонки.

Снимите верхнюю крышку

Переместите рулевую колонку в верхнее положение.

Мы бросаем верхний край кожуха на себя, пока его защелка не выйдет из прорези колонны.

Снимите крышку, сдвинув ее вверх.

Рулевую колонку можно снять с машины отдельно, отсоединив поперечину вала от рулевой колонки.

Для этого необходимо выбить клин из вилки на весу, что неудобно.

Поэтому мы рекомендуем снять колонку с приводным валом в сборе.

В моторном отсеке используйте плоскогубцы, чтобы извлечь штифт из отверстия в клине.

Открутите гайку с помощью ключа «13», оставив ее равномерно с концом клина на резьбе

Молотком через латунную оправку выбиваем клин и, наконец, выкручиваем гайку

Снимите крышку шарнира с рулевого вала.

Выдвиньте пружинные зажимы уплотнения вала.

С головкой «на 12» выкручиваем четыре болта крепления рулевой колонки

Вынуть его в сборе с приводным валом.

Снимите поперечную заглушку с вала рулевой колонки (аналогично снятию вилки шарнира с вала рулевого управления).

Отсоедините карданный вал в сборе от рулевой колонки.

Снять выключатель зажигания с рулевой колонки.

Удерживая болт с помощью гаечного ключа «12», открутите гайку с помощью гаечного ключа «13».

Снять болт и гильзу.

Открутите второй крепежный болт (он без втулки), снимите кронштейн рулевой колонки.

Соберите и установите снятые детали в обратном порядке. Нижняя крышка крепится: с выступом в виде l за болт рулевой колонки.

. И плоский навес для прорези рулевой колонки

Установите рулевое колесо в вертикальном положении на шпили рулевого вала, следя за тем, чтобы колеса не поворачивались в сторону.

READ  Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

Регулировка рулевой колонки

Положение рулевой колонки можно менять по высоте и углу наклона.

Поднимите рычаг блокировки рулевой колонки вверх.

Установите рулевое колесо в нужное положение и опустите ручку до упора.

Если защелка ослабла и перестает удерживать колонку в нужном положении, снимите крышки колонки.

С помощью двух «13» гаечных ключей ослабьте стопорную гайку, затяните гайку болта, удерживающего стопорную ручку.

Убедившись, что защелка работает правильно, затяните контргайку и установите на место крышки.

  • Устройство системы управления
  • Базовое обслуживание узла
  • Регулировка рулевой колонки газели перед работой
  • Процедура снятия и разборки

Газель Несколько лет назад автомобили Газель были признаны лучшим отечественным коммерческим автомобилем . И это правда. трудно представить сегодняшние дороги без шумных микроавтобусов или грузовиков известного отечественного бренда. Профессиональные водители ценят их за надежность и простоту использования.

Коммерческий транспорт широко используется, поэтому на границе часто работают подразделения, что приводит к их поломке. Особое бремя возлагается на руководящие органы, в том числе рулевая колонка автомобильная газель. Наиболее опытные водители могут справиться с ремонтом самостоятельно, используя опыт коллег по цеху.

Устройство системы управления

Инженеры автомобильного завода ГАЗ разработали систему на основе конструкции с гайкой, состоящую из:

  • Шлем;
  • Вал и шарнир винта;
  • Вал сошника с трансмиссионным сектором;
  • Колонные трубы;
  • Подшипники;
  • Укрепление.

Вал колонны вращается на двух подшипниках, которые не требуют регулировки во время работы. Колесо управления расположено на конических пазах вала и закреплено с помощью шайбы и гайки.

Базовое обслуживание узла

Состояние узлов одной из важнейших систем напрямую влияет на безопасность движения. Те, кто уделяет должное внимание этой проблеме, могут предвидеть неприятности на своем пути и избежать непоправимого. Проверка и контроль основных параметров не занимает много времени, но спасает жизни.

Что проверить в первую очередь:

  • Фиксация основных компонентов;
  • Свободный привод;
  • Осевая игра в подшипниках;
  • Зазор

Кроме того, смазка агрегатов должна выполняться в соответствии со схемой смазки автомобиля. Если свободное движение рулевого колеса превышает 25 ° для ГАЗ-2705 и ГАЗ-2705 (для автобусов 20 °), необходимо отрегулировать затяжку подшипников и редуктора. На машинах с электроприводом обязательно проверьте уровень рабочей жидкости в специальном баке.

Регулировка рулевой колонки газели перед работой

Рулевая рейка Газель Конструкция агрегата такова, что позволяет регулировать положение «рулевого колеса» по углу и высоте. Для выполнения этой операции есть защелка, которую нужно переместить в верхнее положение, установить рулевое колесо в удобное положение и вернуть защелку на место.

Если втулка перестала выполнять свое предназначение, необходимо отвинтить контргайку и затянуть крепление ручки двумя ключами до «13». Затем затяните контргайку и поставьте крышку на свое обычное место.

READ  Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Газель

Типичные неисправности блоков управления автомобилем

Неисправности этих блоков, прежде всего, имеют внешние признаки, которые выражаются в:

  • Посторонние удары;
  • Увеличение люфта;
  • Строгий контроль;
  • Вибрация
  • Утечка жидкости;
  • Шум во время работы гидроусилителя.

Причинами вышеуказанных проблем могут быть нарушения правил эксплуатации и неквалифицированное техническое обслуживание. Наиболее распространенным дефектом является люфт рулевой колонки Газель, для устранения которого необходимо заменить вкладыши подшипников вала. Для этого узел должен быть разобран, как описано ниже.

Процедура снятия и разборки

Сначала отсоедините аккумулятор и установите передние колеса в «прямое» положение. Затем работа идет по пунктам:

  1. Снимите накладку и открутите гайку, которая крепит рулевое колесо вместе с гаечным ключом к «24».
  2. Снимите RC с пазов вала с помощью специального съемника.
  3. Снимите нижнюю крышку, отвинтив два винта.
  4. Поместите колонку в верхнее положение и снимите верхнюю часть крышки.
  5. В моторном отсеке снимите клиновой штифт и выкрутите гайку на «13».
  6. Выбейте клин из латунной оправки и снимите шарнирную вилку.
  7. Снять пружинные хомуты.
  8. Снимите 4 крепежных болта колонны и снимите с помощью винтового вала.
  9. Снимите поперечную заглушку с вала и отсоедините ее.
  10. Снимите кронштейн. открутите болт и снимите гильзу.

Сборка и установка производится в обратном порядке. Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что колеса находятся в вертикальном положении. Тем, кто выполняет такую ​​работу, не нужно упоминать о соблюдении правил безопасности.

  • Устройство системы управления
  • Базовое обслуживание узла
  • Регулировка рулевой колонки газели перед работой
  • Процедура снятия и разборки

Газель Несколько лет назад автомобили Газель были признаны лучшим отечественным коммерческим автомобилем . И это правда. трудно представить сегодняшние дороги без шумных микроавтобусов или грузовиков известного отечественного бренда. Профессиональные водители ценят их за надежность и простоту использования.

Коммерческий транспорт широко используется, поэтому на границе часто работают подразделения, что приводит к их поломке. Особое бремя возлагается на руководящие органы, в том числе рулевая колонка автомобильная газель. Наиболее опытные водители могут справиться с ремонтом самостоятельно, используя опыт коллег по цеху.

Устройство системы управления

Инженеры автомобильного завода ГАЗ разработали систему на основе конструкции с гайкой, состоящую из:

  • Шлем;
  • Вал и шарнир винта;
  • Вал сошника с трансмиссионным сектором;
  • Колонные трубы;
  • Подшипники;
  • Укрепление.

Вал колонны вращается на двух подшипниках, которые не требуют регулировки во время работы. Колесо управления расположено на конических пазах вала и закреплено с помощью шайбы и гайки.

Базовое обслуживание узла

Состояние узлов одной из важнейших систем напрямую влияет на безопасность движения. Те, кто уделяет должное внимание этой проблеме, могут предвидеть неприятности на своем пути и избежать непоправимого. Проверка и контроль основных параметров не занимает много времени, но спасает жизни.

READ  Как Разобрать Сиденье Honda Cr-V

Что проверить в первую очередь:

  • Фиксация основных компонентов;
  • Свободный привод;
  • Осевая игра в подшипниках;
  • Зазор

Кроме того, смазка агрегатов должна выполняться в соответствии со схемой смазки автомобиля. Если свободное движение рулевого колеса превышает 25 ° для ГАЗ-2705 и ГАЗ-2705 (для автобусов 20 °), необходимо отрегулировать затяжку подшипников и редуктора. На машинах с электроприводом обязательно проверьте уровень рабочей жидкости в специальном баке.

Регулировка рулевой колонки газели перед работой

Рулевая рейка Газель Конструкция агрегата такова, что позволяет регулировать положение «рулевого колеса» по углу и высоте. Для выполнения этой операции есть защелка, которую нужно переместить в верхнее положение, установить рулевое колесо в удобное положение и вернуть защелку на место.

Если втулка перестала выполнять свое предназначение, необходимо отвинтить контргайку и затянуть крепление ручки двумя ключами до «13». Затем затяните контргайку и поставьте крышку на свое обычное место.

Типичные неисправности блоков управления автомобилем

Неисправности этих блоков, прежде всего, имеют внешние признаки, которые выражаются в:

  • Посторонние удары;
  • Увеличение люфта;
  • Строгий контроль;
  • Вибрация
  • Утечка жидкости;
  • Шум во время работы гидроусилителя.

Причинами вышеуказанных проблем могут быть нарушения правил эксплуатации и неквалифицированное техническое обслуживание. Наиболее распространенным дефектом является люфт рулевой колонки Газель, для устранения которого необходимо заменить вкладыши подшипников вала. Для этого узел должен быть разобран, как описано ниже.

Процедура снятия и разборки

Сначала отсоедините аккумулятор и установите передние колеса в «прямое» положение. Затем работа идет по пунктам:

  1. Снимите накладку и открутите гайку, которая крепит рулевое колесо вместе с гаечным ключом к «24».
  2. Снимите RC с пазов вала с помощью специального съемника.
  3. Снимите нижнюю крышку, отвинтив два винта.
  4. Поместите колонку в верхнее положение и снимите верхнюю часть крышки.
  5. В моторном отсеке снимите клиновой штифт и выкрутите гайку на «13».
  6. Выбейте клин из латунной оправки и снимите шарнирную вилку.
  7. Снять пружинные хомуты.
  8. Снимите 4 крепежных болта колонны и снимите с помощью винтового вала.
  9. Снимите поперечную заглушку с вала и отсоедините ее.
  10. Снимите кронштейн. открутите болт и снимите гильзу.

Сборка и установка производится в обратном порядке. Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что колеса находятся в вертикальном положении. Тем, кто выполняет такую ​​работу, не нужно упоминать о соблюдении правил безопасности.