Как Разобрать Сиденье Honda Cr-V

Технические характеристики Honda CR-V / Honda C-Vie. Узнайте размер, экономию топлива Honda CR-V / Honda CCV, двигатель, подвеска, кузов и другие характеристики Honda CR-V.

Выберите Honda CR-V:

ответы

История Honda CR-V / Honda SIR

CR-V дебютировал в 1995 году. Прежде всего, производитель рассчитывал на североамериканский рынок, где спрос на внедорожники всегда особенно высок. Спустя несколько месяцев после начала продаж стало ясно, что машина вызвала большой интерес в Европе. Поэтому CR-V сегодня востребован по обе стороны Атлантики.

Как Разобрать Сиденье Honda Cr-V

Модель 2002 года выглядит намного больше своего предшественника, и, по мнению экспертов Honda, автомобиль стал более комфортным и функциональным. Общий объем салона увеличился на 8%. Благодаря умелой сборке деталей и компонентов HondaCR-V имеет самый большой седан в своем классе. 527 литров.

В оформлении интерьера использованы нотки спортивного городского стиля. Ровный ровный пол и значительное расстояние между передними сиденьями позволяют пассажирам свободно передвигаться по салону вперед и назад. Новое расположение рычага ручного тормоза на центральной консоли сделало эти движения еще проще.

Сиденья CR-V широкие и удобные. Сиденье водителя регулируется по высоте в пределах 25 мм и перемещается взад и вперед на расстояние до 240 мм. Заднее сиденье, разделенное на соотношение 40:60, может не только двигаться вперед и назад, но и поворачиваться спиной на угол 45 °. Если спинки передних сидений сложены назад, у вас будет большое пространство для отдыха. При необходимости задние сиденья можно сложить для перевозки длинных предметов. Поворот задних сидений в вертикальном положении увеличит объем багажника до 925 литров, что позволит вам перевозить два 26-дюймовых горных велосипеда, не снимая передние колеса. Низкая высота загрузки облегчает размещение багажа, а специальная конструкция подвески и максимальное наполнение имеющегося пластикового пластикового топливного бака делают пол багажника ровным и широким.

Из-за повышенной жесткости кузова и использования новых звукопоглощающих материалов в автомобиле даже на высоких скоростях он очень тихий.

В машине есть много разных полок и карманов для хранения мелких предметов. Их более десятка в отделке дверей, под сиденьями, спереди, возле бардачка и даже в задней двери. Всего существует более 21 «хранилища».

Построенный на новой платформе, автомобиль удобен для большой семьи и хорошо ведет себя на скользких дорогах благодаря комплексной полноприводной коробке передач REAL TIME 4WD. При необходимости он самостоятельно регулирует подачу «Ньютон-метров» на колеса передней или задней оси. Новая модель оснащена компактной, технически эффективной подвеской MacPherson на передних колесах и двойной независимой подвеской с реактивным соединением на задних колесах. Результатом является комфортная езда, которая неотличима от автомобиля, стабильность и простота в эксплуатации, а также отличное поведение на пересеченной местности. Но, как и прежде, CR-V не предназначен для штурма настоящего бездорожья.

У CR-V2002 новый двигатель. Скорее всего, он не новый, но поставляется с Acura RSX, но устройство было тщательно настроено и оснащено системой i-VTEC, которая изменяет фазы клапана. Двигатель отрегулирован с акцентом на максимальную тягу. Емкость маленькая. 160 литров. секунд, 2,4 литра, но диаграмма максимального крутящего момента остается практически неизменной в широком диапазоне оборотов (от 2000 до почти максимума). Этот двигатель отличается от своего двухлитрового предшественника высокой мощностью и высоким крутящим моментом. Его высокая гибкость на низких и средних скоростях помогает передвигаться по плохим дорогам, а хорошая эластичность. поддерживать высокую скорость на шоссе.

Honda не предлагает альтернативы этому двигателю.

CR-V поставляется с усовершенствованной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с управлением Grade Logic. Руководство очень легко перевести. Изменяя первую и заднюю передачу, динамика ускорения CR-Vc была улучшена на низких скоростях и на холостом ходу.

Четырехскоростная автоматическая коробка передач с системой управления Grade logic может определить реальную дорожную ситуацию, выполнив большое количество измерений. Кроме того, на основе ряда моделей переключения он выбирает подходящие моменты переключения для обеспечения плавного хода. В дополнение к трехканальной системе ABS с четырьмя датчиками, CR-V оснащен электронным распределением тормозных усилий (EBD). EBD может измерять небольшие различия в скорости передних и задних колес, чтобы обеспечить оптимальную мощность торможения для задних колес через клапаны ABS, независимо от того, как машина загружена и с учетом изменения веса груза во время торможения. Это максимизирует потенциал задних колес и снижает риск преждевременной блокировки задних тормозов при торможении на высокой скорости и обеспечивает четкое ощущение педали тормоза.

Передняя часть CR-V оснащена мощными дисковыми тормозами с вентилируемым диаметром 282 мм, задняя. сплошными дисками диаметром 282 мм. Маленький барабан в центре диска действует как ручной тормоз. Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, двухступенчатые ремни безопасности на передних сиденьях и трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, а также система безопасности для детей Isofix являются стандартным оборудованием для всех модификаций CR-V.

Есть два варианта для CR-V «Performa» и «Fullmark». Последний. полностью оборудованный и декорированный автомобиль. В дополнение ко многим вариантам, он имеет элементы внешней отделки, такие как боковые зеркала и молдинги кузова, хромированная решетка радиатора, легкосплавные диски и запасной запасной элемент, спрятанный под пластиковым корпусом. Стандартная версия RegForm обеспечивает более скромный уровень оснащения. В этой конфигурации CR-V далек от лирики: пластиковые бамперы и детали кузова, штампованные колеса. Однако список стандартных вариантов реформирования более чем убедителен. он оснащен кондиционером, фильтром, аудиосистемой с CD-плеером и многим другим.

Читайте также

  • Размеры колесных дисков и ободьев для Volkswagen Passat B3 B4Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!Автомобили Volkswagen Passat B3 были оснащены шинами, колеса 13, 14, 15 дюймов, в зависимости от модели д...
  • Так почему бы не создать полумодель самостоятельно? Это не может быть так сложно, потому что все, что вам нужно, это шасси, электродвигатель и несколько листов из нержавеющей стали. Ну, это то, что ребята из YouTube Hacksmith планируют сделать, и про...
  • Отделка двери Audi 80 B3. Тело. Части тела1. ручка, чтобы открыть окно Смажьте винт с помощью защитного устройства, такого как V.A.G. AMW 197 001.2. нижний подлокотник Во время установки защелка должна выступать вверху сверху4. Винты с крестообразным...
  • Проверка VIN на Mercedes-Benz. Raspolozhenie-VIN.comVIN проверить в MercedesMercedes является одним из первых автомобильных брендов в мире. Сегодня это воспринимается как престижное. Mercedes является одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Тольк...
  • С технической точки зрения любой автомобиль представляет собой сложную систему взаимодействующих узлов. Разница между современным автомобилем и самоходным универсалом, стоявшим у истоков автомобильной промышленности, заключается в наличии обратной св...
  • Мы расскажем вам, как найти поломку подушки, как правильно заменить моторную подушку и что может привести к поломке одной из частей.Выявление причины отказа подвески двигателя, которая также является опорой, начинается с обычного стука двигателя о ра...

Euro-NCAP CR-V признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он получил 4 звезды в тестах на пассивную безопасность и 3 звезды в тестах на безопасность пешеходов.

В 2004 году на автосалоне в Париже Honda представила дизельную версию CR-V. Начиная с октября, продажи этого автомобиля, оснащенного 2-литровым двигателем и системой i-VTEC.

Официальная премьера CR-V третьего поколения состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2006 года и поступила в продажу в начале 2007 года. Цель нового продукта. завоевать симпатии большего количества покупателей и конкурировать с лидерами этого сегмент рынка.

Динамичный дизайн, новый двигатель, заметно улучшенный полный привод. далеко не полный список изменений Honda CR-V.

Вопреки общим тенденциям, когда большинство автомобилей следующего поколения заметно крупнее своих предшественников, новый CR-V был более компактным, чем предыдущая модель. Уменьшенная длина, высота и основание. Единственное увеличение. это ширина и соответственно колея передних и задних колес. Таким образом, характер кроссовера сильно изменился. Новый CR-V ориентирован на активного водителя, который предпочитает автомобиль с отточенными привычками вождения.

Внешний вид новинки довольно спорный. Внешний вид сильно изменился, линии кузова и силуэт автомобиля стали еще более плавными и округлыми. Передняя часть внедорожника изменилась до неузнаваемости. Огромный передний бампер, слегка поднимающийся до фар с пластиковой защитой снизу, выглядит оригинально. Вместо одной сетки две представлены одновременно. Один у того же, что и раньше, только сильно уменьшился в размерах, а другой между бампером и капотом. В соответствии с модой последних лет поворотники «переместились» в корпуса боковых зеркал. Более гладкая линия крыши дополняется линией бокового окна, которая в багажнике сводится к нулю. Кстати, запасное колесо навсегда исчезло из задних дверей, добавив немного спортивности и изысканности автомобилю, наряду с огнями на задних стойках. В целом внешний вид нового CR-V стал гораздо веселее и веселее.

Салон высокого уровня. Модернизация была важна. По словам производителя, сиденья шире и удобнее. Интерьер новинки порадует не только более дорогими и качественными отделочными материалами, но и более удобным расположением инструментов и органов управления на менее выпуклой приборной панели. Спортивное рулевое колесо с тремя спицами и множество отделок из полированного алюминия в салоне дополняют картину, делая интерьер более стильным и слегка гоночным. Одним словом, салон стал выглядеть более солидно и стильно.

Видео: Как Разобрать Сиденье Honda Cr-V


Новый CR-V предлагает множество коробок, полок, подстаканников, коробок и широкие возможности трансформации. Например, каждая часть задних сидений, разделенная на соотношение 40:60, может перемещаться вперед и назад на 15 см. А задняя часть дивана делится в соотношении 40:20:40. На заднем сиденье пять креплений Isofix. Они позволяют установить либо два детских кресла по краям, либо одно в центре. Если родители едут впереди, маленькое панорамное зеркало, расположенное на потолочной крышке, поможет им наблюдать за маленькими пассажирами.

Багажник стал меньше (1, 72 м³ против 2,03 м³ в предыдущем поколении). Теперь, чтобы войти в него, вам нужно поднять дверь вверх, а не открывать ее сбоку, как раньше. Сам грузовой отсек можно разделить на две горизонтальные полки. Он крепкий и прочный, поэтому вы получаете две отдельные багажные полки, что удобно, например, при перевозке спортивного инвентаря и товаров. И при необходимости уберите эту полку за пару секунд.

В линейке двигателей для третьего поколения нет серьезных нововведений. Вам придется выбирать из друзей по предыдущей модели моторов. Однако они претерпели существенную модернизацию. Верхний агрегат представлял собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого увеличилась на 10 л.с. А теперь. 166 л.с. Также доступен 2-литровый бензиновый двигатель, основанный на проверенном двигателе Honda Civic (1,8-литровый SOHC i-VTEC). Его максимальная мощность составляет 150 л.с. (111 кВт) при 6200 об / мин, а максимальный крутящий момент. 19,3 кг / м (190 Н / м). Работая в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, этот двигатель способен обеспечить высокую экономию и скорость. Да, до 100 км / ч HondaCR-V с новым двухлитровым двигателем разгоняется за 10,2 секунды. Если двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, время разгона в сотни увеличивается до 12,2 секунды.

Доступен в ассортименте двигателей 2,2-литровый и дизельный i-CTDi, мощностью 140 л.с. (104 кВт).

Конструкция подвески точно такая же, как и у предыдущей модели. Макферсон остался впереди, а защитный. сзади. Но дизайнеры усердно работали над его настройками. Углы колес, пружин и сайлентблоков изменились.

Автомобиль может быть оснащен полностью автоматической системой полного привода. Полноприводная трансмиссия нового CR-V была серьезно модернизирована. В модели предыдущего поколения задний мост был соединен многодисковой муфтой, управляемой двумя гидравлическими насосами. Это позволило обойтись без сложной электроники, но для работы системы потребовалось время. Поэтому на новой модели многодисковое сцепление было добавлено свободно. Это вызывает резкую поломку передних колес при скольжении (например, при сильном ускорении), практически мгновенно соединяя вторую пару колес.

Новая Honda CR-V оснащена новейшими технологиями безопасности автомобиля. Система адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control) позволяет автоматически поддерживать заданное расстояние между CR-V и автомобилем впереди. А тормозная система, предотвращающая столкновения (автоматическое управление тормозом), позволяет вам предупредить водителя в случае неизбежного риска столкновения и активировать тормоз, если заранее нет реакции со стороны водителя и дороги. аварийная ситуация ухудшилось.

Расширенный TSA (Trailer Stability Assist), разработанный для поездок на прицепе. Когда он теряет устойчивость, машина обычно начинает крутиться по дороге. В этом случае TSA тормозит колеса «по диагонали» (передний левый. задний правый или передний правый. задний левый) из-за вибрации фазы, одновременно снижая скорость машины за счет уменьшения подачи топлива в двигатель.

В 2010 году модель подверглась небольшому обновлению. Снаружи CR-V сильно не изменился: обновленная решетка радиатора, другие бамперы и передние фонари стали более хищными. Длина обновленного CR-V составляет 4574 мм, ширина. 1820, высота. 1675; колесная база. 2620 мм, колея. 1565/1565. Одним словом, он все еще выглядит солидно и привлекательно. Также обновлены руль и дизайн интерьера.

Дизайн интерьера стал более современным и эргономичным. Улучшена звукоизоляция, уменьшен шум в салоне на 5 дБ. Место водителя HondaCR-V2010 было создано с большой осторожностью. Удобное сиденье с продвинутой боковой поддержкой, яркие, удобочитаемые устройства, органы управления под рукой. Передние сиденья двигаются не только в продольном направлении, но и по высоте. Плюс руль в наклоне и вылете.

Широкий диапазон изменений в кабине HondaCR-V2010 включает: изменения в функциональности радио, измененную структуру ткани для сидений, обновленный дизайн дверной ручки и рычага переключения передач. Также новый дизайн получил панель приборов и руль. Аудиосистема AM / FM / CD, установленная на Honda CR-V, изменилась и доступна в сером и черном цветах с синей подсветкой. CR-VEX-L имеет аудиоинтерфейс USB для доступа к музыкальным файлам. Фон MID синий (ранее черный). Этот цвет хорошо сочетается с цветом подсветки звуковой системы. В дополнение к функциям цифрового дисплея (MID), которые включают одометр, бортовой компьютер и другие индикаторы, необходимые для использования в автомобиле, HondaCR-VEX и EX-L (модели, не оснащенные навигационной системой) имеют: встроенный компас. Модели, оснащенные навигационной системой, недавно добавили функцию Bluetooth HandsFreeLink. Bluetooth HandsFreeLink подключен к мультиинформационному дисплею, то есть дисплей показывает возможности и действия Bluetooth.

Просторный багажник заслуживает особого внимания. Огромное пространство полно крюков и креплений, которые позволяют легко заблокировать любой груз. А если сложить задние сиденья, багажник увеличится до 950 литров.

Читайте также

  • В данной статье рассматриваются особенности ремонта и обслуживания Infiniti. Ремонт двигателя Infiniti, ремонт автоматической коробки передач Infiniti, подвеска Infiniti, ремонт подвески Infiniti, ремонт тормозной системы Infiniti, рулевое управление...
  • Бортовой компьютер, который получил ВАЗ-2114, значительно облегчил жизнь автомобилистам. Благодаря этому вам больше не нужно искать неисправности симптомов, но этого достаточно, чтобы выполнить самодиагностику для выявления проблемного узла. Выясним...
  • ВАЗ Электронное зажигание 2106Большинство владельцев автомобилей ВАЗ, называемых «классиками», часто сталкиваются с проблемами зажигания. Дело в том, что, несмотря на общую надежность этой сборки, у нее есть один существенный недостаток. контактная г...
  • Замена переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Добро пожаловать! Благодаря этому сальник коленчатого вала, масло не проливается через край коленвала, всего сальника на валу два, научное, сальник спереди, сальник сзади, вы в...
  • Как расшифровать коды ошибок Opel Astra H? В этой статье описывается, как правильно диагностировать и декодировать коды ошибок Opel Astra N.Если на приборной панели отображается значок приборной панели, это указывает на неисправность автомобиля. Где ...
  • в качестве взлетать задние сиденья на тойоте тойота rav4Иногда приходится садиться в машину. Снятие заднего сиденья (Тойота Авенсис АТ). Продолжительность: Андрей Викторович 45 просмотров. Наклейка на дверь для Toyota RAV4 (Тойота Рав4). Продолжитель...

А современная безопасность является «активной» и «пассивной». Стандартный список оборудования для обеспечения безопасности включает: структуру Advanced Compatibility Engineering (ACE); Assist Stability Assist (VSA). система стабилизации автомобиля; Передняя часть разработана с учетом безопасности пешеходов. Дополнительный стандарт безопасности включает в себя: боковые подушки безопасности с датчиком нажатия клавиш; активные подголовники на переднем сидении; антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), вспомогательный тормоз, EBD. электронная система распределения тормозов; пассажиры спереди с системой определения занятости (OPDS); Система контроля давления в шинах (TPMS), TPMS. Система контроля давления в шинах.

HondaCR-V2010 оснащен двумя алюминиевыми двигателями последнего поколения i-VTEC. 150-сильный двухлитровый 16-клапанный R20A3 разгоняет автомобиль до 100 км / ч всего за 10,3 секунды. В то же время он чрезвычайно экономичен. расход топлива составляет всего 8,2 литра на 100 км. 2,4-литровый 166л.с. двигатель разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 10 секунд. Также экономно расход топлива несколько выше, чем у двухлитрового двигателя. 9,5 л на 100 км. HondaCR-V поставляется с двумя типами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая с системой Grade Logic, которая обеспечивает мягкое и своевременное переключение передач.

На североамериканском рынке CR-Witness с 2,35-литровым «четверкой» K24Z6: максимальная мощность. 182 л.с. при 6800 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 218 Нм. Кстати, в Северной Америке автомобиль предлагается исключительно с автоматической коробкой передач. 2,2-литровый турбодизель i-DTEC также доступен в Европе: он настроен на 150 л.с. при 4000 об / мин максимальный крутящий момент составляет 350 Нм.

Низкий расход топлива, что необычно для большинства внедорожников, во многом достигается благодаря продуманной полноприводной системе 4WD. В нормальных условиях автомобиль выполняет роль привода на передние колеса, но когда передние колеса начинают скользить, задние колеса приводятся в движение автоматически, что увеличивает тягу. Хотя CR-V доступен с передним приводом (Япония, Северная Америка).

Передняя подвеска McPherson, двойные ригели сзади и сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В базовых версиях модель оснащена шинами размером 225/65 R17, тогда как в версиях 225/60 R шины на 18-дюймовых литых дисках стоят дороже. Дорожный просвет. 18,5 см. Тормозные диски диаметром 293 мм спереди (с вентиляцией) и 302 мм сзади.

Honda CR-V четвертого поколения дебютировала в марте 2012 года на автосалоне в Женеве. Японская и североамериканская версии машины полностью появились в ноябре 2011 года.

Кроссовер Honda CR-V 2018-2019 годов продолжает развитие модели, причем около 65% узлов и деталей проходят модернизацию. Это поколение немного изменилось в размерах. В частности, дорожный просвет уменьшился на 20 мм, общая длина кузова уменьшилась на 5 мм (до 4529), высота. на 30 мм (до 1654). Но ширина и колесная база не изменились. те же 1820 и 2620 мм соответственно. Однако размеры передней и задней колеи не превышают предыдущие 1570 и 1585 мм. Почвенный просвет уменьшился с 185 до 165 мм.

Объем багажника увеличился с 556-1530 литров до 589-1669 литров, а пол багажника на 30 мм ниже. Механизм складывания сидений второго ряда. два рычага (по одному на каждую часть дивана, пропорции. 60 на 40), подушка складывается на передние сидения, а спинка мягко ложится на пол. Результат. плоская область. Высота ботинка была уменьшена на 25 мм. В дорогих версиях багажник оснащен электроприводом, который не будет закрываться, если в дверях есть препятствие.

Дизайн автомобиля кардинально изменился. Решетка радиатора «бульдог» решетки радиатора уходит в прошлое. ее место заменила решетка радиатора, идущая по фарам. Это выглядит оригинально. Бамперы опущены. все фары выполнены по разному с обеих сторон. Например, задние фонари теперь идут вбок. Вся задняя часть автомобиля и, прежде всего, окна за задними дверями были серьезно переделаны. Теперь они имеют менее претенциозную форму, и автомобиль не только приобрел большую площадь остекления, но и выглядит длиннее, чем есть на самом деле. Реконструированные двери, дверные проемы и пороги.

Внутри Honda CR-V изменилась не менее радикально, чем снаружи. Новая приборная панель имеет огромный спидометр с экраном бортового компьютера внутри циферблата. Другие приборы, в том числе тахометр, расположены по бокам. Рычаг автоматической коробки передач в обычном месте представляет собой бороду, которую отвели в салон. Под лобовым стеклом находится стандартный пятидюймовый экран, на панели которого установлена ​​дополнительная информационная система i-MID, которая отображает карту навигатора или изображение с камеры заднего вида. Примечательно, что для рынка США i-MID является стандартным оборудованием.

С эргономикой проблем нет: все экраны четко видны водителю, контрастная панель инструментов доступна для чтения в любое время и в любое время суток, а сиденье стало более удобным благодаря увеличению диапазона высоты сиденья и регулировке рулевой колонки во всех направлениях (за счет 50 мм и 10 мм соответственно).

О технических деталях. Для русской версии CR-V доступна 2-литровая силовая установка мощностью 150 «лошадей». Индекс крутящего момента этого двигателя составляет 190 Нм. Это работает с выбором ручной коробки передач с 6 скоростями или автоматической с 5 скоростями с гидротрансформатором и электронным управлением. На машинах европейских спецификаций агрегат соответствует стандартам Евро-5 и развивает 155 л.с. и 192 Нм при меньшем расходе топлива.

Кнопка ECON активирует экономичный режим блока питания и системы кондиционирования воздуха. Под большой зеленой кнопкой находятся клавиши для управления другим оборудованием: омыватель фар, датчики парковки, система спуска, система стабилизации (частично отключена), электрическая задняя дверь и система предотвращения столкновений CMBS.

Инженеры осмотрели участки деформации кузова, увеличили жесткость на изгиб на 7% и жесткость на кручение на 9%. Вес увеличился. Так, автомобили с двухлитровым бензиновым двигателем и «механикой» весят 1517 кг вместо прежних 1498, а с «автоматикой». 1542 кг против 1533.