Как Разобрать Задний Фонарь Мазда 6

Разбирать задние фонари автомобиля мазда CX 7

Истинная работа автомобильного освещения. фундаментальный нюанс безопасности дорожного движения. Поэтому при возникновении дефектов их следует быстро устранить. Не всегда можно связаться с автосервисом, а в некоторых случаях это не требуется. Поэтому задние фонари на Mazda CX 7 должны быть демонтированы почти всеми его владельцами из-за образования сажи внутри устройства.

Как Разобрать Задний Фонарь Мазда 6

Оптика также может быть улучшена своими руками, если вы можете собирать и разбирать прожектор.

Последовательность работы

Снять фары с машины очень легко, если вы найдете крепежные болты. Почти все типы замков Mazda являются однородными и очень хорошо описаны в стандартных руководствах. Но после снятия фар самая сложная часть. это разборка конструкции, чтобы ее можно было собрать позже, и вам не придется брать последнюю. Краткое описание процесса дает следующую последовательность:

  • Удалить всю подвеску
  • Выключить лампочки
  • Выкрутите винты
  • Разогреть связующую композицию до температуры расплава
  • Осторожно отсоедините стекло от части тела.

Традиционная японская конструкция имеет термический герметик в качестве крепления.

Это означает, что единственным вариантом для разборки является отопление. Дома вам понадобится строительная сушилка и толстая картонная коробка с толстыми стенками. Это распространенный метод, как разобрать Задний фонарь Mazda CX 7 требует точности, перегрев конструкции крайне невозможен, так как это пластик, который также чувствителен к температуре.

Как снять задние фонари и заменить все лампы Mazda 3 I (VK)

Подробный рассказ


в качестве разбирать задние фонари (задний фонарь) автомобиль

В этом видео один из возможных методов разобрать прозрение машина без повреждения стекла. Мой партнер

Требуется следующая конструкция. В коробке, размер которой позволяет свободно полностью расположить фару, в одном из углов снизу сделать отверстие при движениях снаружи наружу, сделать отверстие для воздуходувки. Напротив отверстия, поместите на боковой стороне картона маленький кусочек картона, который сломает и перенаправит поток горячего воздуха внутри коробки. Фен режется при температуре около 250 градусов, небольшое отклонение не играет роли. Ящик должен быть закрыт, а клапаны закреплены сверху, чтобы предотвратить выход горячего воздуха. Через 15 минут вы можете получить фару, естественно, в перчатках.

Герметик смягчается, и стекло можно открепить с помощью плоской отвертки. Начните с острого конца, крепление самое слабое, и вы можете применить силу в любом направлении. Осторожными движениями, стараясь не касаться зажимов по периметру, необходимо вставить отвертку в зазор между деталями. Когда зазор увеличивается, и вы можете поднять стекло пальцами, вы можете приступить к разборке вручную. Надо приложить усилия, стекло не сломается, этого не стоит опасаться.

После разборки детали отсоедините отражательную пластину. Винты используются в качестве крепежа. Единственный аспект этого вида работ. дождаться хотя бы небольшого отверждения герметика, в горячем виде он очень липкий. На этом разборка фар завершена. Вы можете сделать с этим то, что началось. Важно помнить, что при повторном монтаже самое важное. подобрать хороший герметик и идеально сжать детали, чтобы не было зазоров.

Возможны осложнения

Задние фонари CX 7 вполне индивидуальны в своем собственном дизайне. Но бывает, что разборка фар описанным способом не работает. Уникальный дизайн не может быть обязательным условием. На многих заводах фары не слипаются, а скрепляются пластиковыми зажимами или даже привариваются. В первом случае вы должны ознакомиться со схемой удаления клипов, чтобы не разрушать их. Вторая ситуация сложнее, потому что это уже неотделимый вариант. Все, что вам нужно сделать, это разрезать корпус и затем склеить или приварить его обратно.

Другим неприятным эффектом, с которым может столкнуться владелец Mazda, является непрозрачность стекла после сборки или появление пузырьков внутри толщины пластика. Это связано с перегревом при разборке. Недостатков можно избежать только путем контроля времени нагрева. Больше невозможно предотвратить разрушительные процессы в прозрачном пластике. Осталось только поменять деталь.