Как Разобрать Задний Фонарь Мазда 6

Разбираем задние фары автомобиля мазда сх 7

Настоящая работа устройств освещения автомобиля – принципиальный нюанс безопасности на дороге. Потому при появлении дефектов следует стремительно их убрать. Не всегда есть возможность отправиться в автосервис, ну и в неких случаях этого не требуется. Так разбирать задние фары на Мазда СХ 7 приходится практически всем ее обладателям из-за образования копоти снутри устройства.

как разобрать задний фонарь мазда 6

К тому же, оптику можно своими руками усовершенствовать, если уметь собирать и разбирать фару.

Последовательность работы

Снять фары с автомобиля очень легко, если отыскать крепежные болты. Практически на всех типах Мазды система фиксации однообразная и она очень отлично описана в стандартных мануалах. А вот после снятия фары, начинается самое сложное – разобрать конструкцию так, чтоб позже можно было собрать назад и не пришлось брать новейшую. Если обрисовывать процесс кратко, получится последующая последовательность:

  • Снять все подвесные элементы
  • Отсоединить лампочки
  • Демонтировать шурупы
  • Подогреть до температуры расплава скрепляющего состава
  • Аккуратненько отсоединить стекло от детали корпуса.

Обычная японская конструкция в качестве скрепляющего состава имеет термогерметик.

Это означает, что единственный вариант демонтажа – нагрев. В домашних условиях для этого будет нужно строительный фен и уплотненная картонная коробка с толстыми стенами. Таковой обычный метод, как разобрать заднюю фару от мазда СХ 7, просит аккуратности, перегревать конструкцию чрезвычайно нельзя, ведь это пластик, который тоже чувствителен к температуре.

Как снять задние фонари и замена всех ламп в Mazda 3 I (ВК)

Подробный сюжет

Как разобрать задний фонарь (заднюю фару) автомобиля

В данном видео один из методов, как можно разобрать задний фонарь автомобиля не повредив стекло. Моя партн.

как разобрать задний фонарь мазда 6

Смастерить необходимо последующую конструкцию. В коробке, размер которой позволяет свободно расположить фару полностью, в одном из углов понизу сделать отверстие движениями снаружи вовнутрь сделать отверстие под строительный фен. Напротив отверстия на искосок расположить маленький кусочек картона, который будет разбивать и перенаправлять жаркий поток воздуха снутри коробки. Фен врубается на температуру около 250 градусов, маленькое отклонение роли не сыграет. Коробку необходимо закрыть и сверху зафиксировать клапаны, чтоб жаркий воздух не уходил впустую. Через 15 минут можно доставать фару, естественно, в перчатках.

Герметик размягчился и плоской широкой отверткой можно отсоединить стекло. Начинать следует с острого конца, тут крепление слабее всего и прикладывать усилие можно в любом направлении. Осторожными движениями, стараясь не задеть клипсы по периметру, необходимо воткнуть отвертку в зазор меж деталями. Когда зазор возрастет и можно будет подцепить стекло пальцами, можно перебегать к ручному демонтажу. Придется приложить усилие, стекло не сломается, этого не стоит страшиться.

После демонтажа детали необходимо отсоединить декоративную накладку отражателя. В качестве крепления применены винты. Единственный аспект в данном виде работ – дождаться хотя бы малого застывания герметика, в жарком виде он очень липкий. На этом разборка фары завершена. Можно делать с ней то, ради чего все и начиналось. Необходимо держать в голове, что при оборотном монтаже самое принципиальное – подобрать неплохой герметик и отлично придавить детали друг к другу, чтоб не было никаких зазоров.

как разобрать задний фонарь мазда 6

Возможные осложнения

Задние фары СХ 7 довольно ординарны по собственной конструкции. Но случается, что разобрать фару описанным способом не выходит. Предпосылкой может быть не уникальная конструкция деталей. На многих заводах-производителях фары не склеиваются, а крепятся защелками из пластика либо даже свариваются. В первом случае необходимо ознакомиться со схемой отжатия клипс, чтоб их не разрушить. 2-ая ситуация труднее, ведь это уже неразборный вариант. Остается только разрезать корпус, а потом склеить либо сварить его назад.

Очередной противный эффект, с которым может столкнуться обладатель мазды – помутнение стекла после сборки либо возникновение пузырьков снутри толщины пластика. Это происходит из-за перегрева во время разборки. Избежать изъянов можно только контролем времени нагрева. Предупредить разрушительные процессы в прозрачном пластике уже нельзя. Остается только поменять деталь.