Как Развести Колодки На Газ 53

Как правильно поставить блоки на газ 53

Re: Модернизация тормозных систем ГАЗ 51-52-53

Сколько он работал на газонах, когда он не страдал. Если по размеру барабанов колодки заклепаны, отверстия для них не разбиты под эксцентриками, эксцентриковые болты в опорных дисках не висят, то тормоза хорошие, и нет заусенцев, толчков, легкого давления , И в последних 53 было два вакуума в целом.

Сезонное предложение, стоимость ремонта: шпилька, нитки-5т. 420 плинтусов со снятием, установка-16т.р.

Ремонт, тюнинг, авто, ВАЗ, УАЗ, газ. Чистка, пайка радиаторов, паяльников, проемов кузова. Тяга, тормоза, мелкий ремонт892640308 два, девять

Re: Модернизация тормозных систем ГАЗ 51-52-53

Если вы хотели штангенциркуль, это ваша мечта. Самый близкий автомобиль к дизайну шасси. ГАЗОВОЙ ГОЛОС. Где все дисковые тормоза установлены по кругу. Тормозная система WABCO и ее проблемы никогда не были. И я думаю, вам не нужно беспокоиться о газоне. Во-первых, стоимость, во-вторых, неясно, как будут действовать тормоза, если вы поставите их на машину, которая физически больше, чем VALDAYA. Ведь нужно как-то нажать на ступицу, сделать кронштейн для суппорта, крепления тормозов для камер. Хорошо, давайте просто скажем, что вы установили его пополам. Но вам нужно поднять воздуховоды ко всему этому, установить ресиверы (под моим телом их было 5), установить компрессор, влагоотделитель, манометры, а главное. принципиальный и ценный тормозной клапан. Для старого газона, я думаю, это изменение не выгодно. И максимальная настройка. установка вакуума может быть на каждом контуре, ну и покрасить барабаны в красноватый цвет. Но на самом деле, если работают нативные механизмы, то они работают отлично. У меня есть мост ЗИЛ-130 на погрузчике, но он был переделан на тормозные цилиндры ГАЗ-53, Зиловский бревно. Раз в 8 месяцев они опускались, и с учетом общего веса вилочного погрузчика и нагрузки в 13 тонн при внезапном торможении вилка поднималась полностью без каких-либо усилий.

Верь в себя. Не бойся поседеть. Это трудно ударить. Живи красиво!

Последний раз редактировалось Sergey MAVRIN; 01.21 в 12:08.

Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Передние и задние тормоза ГАЗ-53А похожи по конструкции и отличаются только размерами.

Задние тормоза ГАЗ-b6, в отличие от тормозов ГАЗ-53А, не имеют щитов на тормозных цилиндрах, но имеют задние колодки с длинными колодками.

Передние тормоза ГАЗ-66 имеют два цилиндра, каждый из которых действует на свой блок.

Конструкция тормозов показана на фиг. 1 и 2. Действие гидравлического вакуумного усилителя основано на использовании вакуума в абсорбционной трубке двигателя.

Усилитель состоит из вакуумной камеры, гидравлического обратного вакуумного клапана и гидравлического цилиндра.

Все эти детали объединены в один герметичный блок, который крепится на 2 держателя на продольной опоре рамы.

Вакуумная камера усилителя соединена через патрубок и запорный клапан с впускным патрубком двигателя. Запорный клапан должен быть установлен в определенной близости от источника вакуума; следовательно, самый большой вакуум поддерживается в системе усилителя.

Обслуживание тормозов

Регулировка зазора между блоками и барабанами. Тормозные системы должны быть отрегулированы, когда тормозные барабаны остыли и подшипники колеса отрегулированы правильно. Есть две регулировки тормоза: текущий и полный.

Текущая настройка. По мере износа фрикционных тормозных колодок зазоры между тормозными колодками и тормозными барабанами увеличиваются, и при торможении педаль тормоза начинает приближаться к полу кабины.

Текущая регулировка тормозов восстанавливает начальные зазоры между фрикционными колодками и тормозными барабанами, компенсируя износ колодок.

Проблемы с тормозами, газ3309.

задачи с тормозами, газ3309.


Как разводить назад колодки

Как размножаться назад подушечки на газелях в этом видео, давайте посмотрим на пример. Подписывайтесь на мой канал.

После регулировки зазора блока, проверьте тормоза на дороге.

Полная коррекция. 100% колесные тормоза следует регулировать при смене фрикционных накладок, колодок или после обработки барабанов.

При полной регулировке тормозов вам необходимо:

После регулировки зазора всех тормозных колодок проверьте тормоза на дороге.

Если зазоры между накладками и барабанами правильно отрегулированы, педаль тормоза должна опускаться менее чем на полный ход при полном торможении.

Если после регулировки, когда машина движется, тормозные барабаны слегка нагреваются (при прикосновении к ободу барабана свободно болит рука), то после нескольких тормозов колодки сработают и нагрев закончится. Когда барабаны очень горячие, необходимо найти прокладки, которые падают в барабаны, и, отрегулировав эксцентрики, слегка удалить их из барабанов.

Как Развести Колодки На Газ 53

Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра необходим для предотвращения случайного торможения автомобиля.

Если край уплотнительного кольца перекрывает компенсационное отверстие 23 (фиг. 3), тормоза не будут полностью тормозиться, так как часть воды не может течь из рабочей части цилиндра в бак после завершения торможения.

Зазор должен составлять 1,5-2,5 мм, что соответствует 8-13 мм игры без педалей, измеренной в середине стопы.

Для измерения зазора необходимо изменить длину толкателя.

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-53А следующее.

Раздвиньте педаль и толкатель, расстегните и вытащите палец.

Проверьте положение педали под действием натягивающей пружины.

Педаль должна опираться на резиновый амортизатор, установленный под наклонным полом кабины.

Вкрутите (или открутите) шток педали в толкатель поршня так, чтобы ось при качении в поршне главный цилиндр была смещена назад и не достигла оси отверстия педали на 1,5-2,5 мм. Не нарушая эту позицию, надежно закрепите педаль шатуна с гайкой.

Откройте шток и отверстие для педали, вставьте палец и вставьте его. Проверьте количество свободного хода педали.

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-66 следующее.

Разделите промежуточный рычаг и толкатель, сняв эксцентриковую ось.

Проверьте положение педали под действием натягивающей пружины. Педаль должна опираться на резиновый буфер в кронштейне полки.

Вставьте поршень поршня главного цилиндра полностью в поршень в его последнем заднем положении.

Подсоедините кулачковый рычаг и толкатель поршня к эксцентриковой оси. главный цилиндр, без изменения их относительных положений.

Поверните эксцентричную ось в любом направлении на такой угол, чтобы обеспечить зазор 1,5-2,5 мм между толкателем и поршнем.

Вставьте шайбу и затяните гайку эксцентрикового моста.

Проверьте количество тормозных пушек (8-13 мм) без педалей.

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Автомобиль ГАЗ-53-12

Регулировка зазоров между колодками и тормозными барабанами автомобиля ГАЗ-53-12

Зазор регулируется путем охлаждения барабанов и правильных колесных подшипников. Есть две регулировки тормоза: текущий и полный.

Регулировка тока производится эксцентриками 16 (см. Фиг. 152), когда колесо вращается вручную. При регулировке передних тормозных колодок они поворачивают колеса вперед, а при регулировке задних тормозных колодок поворачивают назад.

Чтобы отрегулировать тормоз, подвесьте колесо с помощью колеса. Слегка поверните колесо, повернув эксцентриковые накладки в направлении стрелок, показанных на рис. 152, пока блок не затормозит колесо. Равномерно опуская эксцентрик, они вращают колесо рукой в ​​том же направлении, пока оно не начнет свободно вращаться. Установите второй блок так же, как первый. После регулировки всех тормозов проверьте их работоспособность на дороге.

Полная регулировка колесных тормозов создается при замене фрикционных колодок колодок или после обработки барабанов. Регулировка производится после того, как тормозная система была вакуумирована и при отсутствии вакуума в системе гидроусилителя. С полной регулировкой тормозов:

повесить колесо на домкрат;

слегка открутите гайки 8 (см. рис. 152) опорных пальцев и установите опорные пальцы колодок в исходное положение (отметки внутри);

нажимая на педаль тормоза с усилием 120-160 Н, поверните опорные пальцы в направлении, указанном стрелками, чтобы нижняя часть накладки вошла в тормозной барабан. Момент, когда это происходит, определяется увеличение сопротивления в качестве опоры для пальцев вращаются. Затянуть в этом положении опорные гайки пальцы; опустите педаль тормоза; поверните регулировочные клоуны 16 так, чтобы колодки опирались на тормозной барабан, а затем поверните регулировочные клоуны в противоположном направлении, чтобы колесо могло свободно вращаться;

при этом отрегулируйте полноприводные тормоза.

После регулировки тормозных устройств они проверяют свои характеристики на дороге. С правильно отрегулированными зазорами между колодками и барабанами, педаль тормоза с насыщенным торможением

должно быть менее 2/3 полной скорости.