Как сбросить ошибки на UAZ Patriot

Частота вращения коленчатого вала мотора (FREQ).

Типовой параметр — 750-850 об/мин. Если частота пониженная — занижено СО на холостом ходу (норма для регулировки 0,8-0,1%), вероятен подсос воздуха на впуске, пониженное давление горючего в рампе, неисправен регулятор холостого хода, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство (норма 5-6 кг/ч), неисправен датчик кислорода.

Если частота завышенная — не прогрет движок до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, нет полного закрытия дроссельной заслонки, завышенное давление горючего в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода.

Особенности эксплуатации системы управления подачей горючего и зажиганием на UAZ вагонной сборки с движками ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Не рекомендуется отключать аккумуляторную батарею при постановке автомобиля на стоянку, потому что в данном случае в память кодов дефектов блока управления заносится код ошибки — утрата напряжения бортовой сети. После подключения аккумуляторной батареи и включения зажигания может быть неизменное горение лампы неисправности мотора.

Для выключения лампы неисправности нужно запустить движок и дать ему поработать на холостом ходу более 10 секунд, потом краткосрочно надавить на педаль газа, лампа неисправности мотора на приборной панели должна погаснуть.

Определение дефектов мотора ЗМЗ-409 по его рабочим характеристикам.

Движок должен быть прогрет до температуры 80-100 градусов и быть в режиме холостого хода, все потребители, в том числе электровентилятор и кондиционер, выключены. Типовые контрольные характеристики схожи для движков ЗМЗ-409 Евро-0 без антитоксичных систем и движков ЗМЗ-409 Евро-2 оборудованных такими системами.

Если значения считываемые с бортового компьютера в режиме реального времени выходят за рамки типовых характеристик, то возможны последующие неисправности систем мотора либо его электрического оборудования :

Применение системы бортовой самодиагностики Микас-7.2 для поиска дефектов.

Код неисправности является следствием неисправности 1-го из частей электрической системы управления движком : цепи жгута проводов ЭСУД, датчика либо исполнительного механизма ЭСУД, блока управления, также следствием нарушения функционирования мотора и его систем.

Для того, чтоб найти, что явилось возможной причиной неисправности, нужно пользоваться таблицей кодов дефектов ЭСУД, электронной схемой ЭСУД, мультимером либо пробником бортового напряжения, и провести всеохватывающую проверку датчика либо исполнительного механизма. Методы проверки неких датчиков системы управления движком тщательно рассмотрены в соответственном разделе.

Чистка кодов дефектов системы управления подачей горючего и зажиганием на UAZ вагонной сборки с движками ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Самодиагностика УАЗ Патриот Как посмотреть ошибки без бортовика

Память блока управления движком, хранящую коды дефектов, можно очистить только при помощи сканер-тестера. В случае отключения аккумуляторной батареи характеристики самообучения блока управления не теряются и могут быть сброшены только с помощью сканер-тестера.

В системе управления подачей горючего и зажиганием на UAZ вагонной сборки с движком ЗМЗ-40911 Евро-4, после выполнения чистки кодов ошибок при помощи сканер-тестера, также автоматом сбрасываются скопленные адаптивные данные и характеристики самообучения блока управления движком.

Плотность системы питания топливом мотора ЗМЗ-409.

blank

Не плотность в соединениях системы питания топливом устраняется методом подтягивания соединений либо заменой дефектных частей. Затяжка штуцеров железных топливных трубопроводов должна выполняться моментом 27-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов делается моментом 3.5-0.5 Нм.

После всех работ по обслуживанию либо ремонту системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием либо заменой деталей и узлов нужно провести проверку плотности системы :

— удостоверится в том, что пробки заливных горловин накрепко закручены— запустить движок и при работе на холостом ходу оглядеть всю систему, подтекание горючего либо увлажнение частей системы питания не допускается.

УАЗ ПАТРИОТ || Лечим плавающие обороты после запуска || Сброс эбу с инициализацией

Система бортовой самодиагностики контроллера двигателя ЗМЗ-409

В электрический блок управления движком ЗМЗ-409 UAZ Hunter встроена система бортовой самодиагностики контроллера, которая имеет возможность диагностики датчиков и исполнительных устройств и способна найти большая часть дефектов системы впрыска горючего, также выявить неисправности самого контроллера.

УАЗ ПАТРИОТ.сброс ошибок ЭБУ.

Зрительные оповещения о собственной работе система бортовой самодиагностики наглядно указывает при помощи контрольной лампы неисправности мотора оранжевого цвета, расположенной на блоке контрольных ламп приборной панели.