Как сбросить замену масла на Volkswagen Polo

Содержание

Обслуживание МКПП Volkswagen Polo Sedan: замена масла

Итак, плановая замена масла в МКПП Volkswagen Polo по мануалу не предусмотрена, так как коробка передач на данном авто официально считается необслуживаемой. Другими словами, масло залито в агрегат на весь срок службы КПП, а его замена должна быть произведена только при возникновении определенных неполадок или во время ремонта агрегата.

Обратите внимание, хотя в исправной механической коробке передач масло не расходуется (при условии отсутствия течей), однако со временем происходит его загрязнение и потеря полезных свойств. Также на состояние масла в КПП оказывают заметное влияние нагрузки и условия эксплуатации.

Так вот, даже с учетом того, что смазка залита на весь срок службы автомобиля, на практике замена масла в коробке может потребоваться уже к 60-80 тыс. км. При этом данный подход позволяет увеличить ресурс агрегата и улучшить качество его работы в процессе эксплуатации автомобиля.

Также замену нужно проводить в том случае, если уровень масла в коробке Polo Седан по тем или иным причинам понижен, во время проверки уровня выявлено изменение состояния, цвета и запаха масла КПП, а также если в коробке появились шумы, стуки и вибрации, передачи хуже включаются и т.д.

Как правило, опытные специалисты настоятельно рекомендуют проверять масло в коробке на каждом ТО, а также менять смазку каждые 60 тыс. км. пробега, причем независимо от состояния трансмиссионной жидкости. Если же машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный интервал стоит сократить на 30-50%.

Замена масла МКПП Polo Седан

Бюджетная модель Volkswagen Polo Sedan быстро стала популярной на территории СНГ, где тип кузова седан традиционно является более распространенным и востребованным, чем хэтчбек или универсал.

Залогом успеха Polo Седан на рынке справедливо считается известный бренд, дизайн, современный двигатель, а также выбор АКПП и МКПП в разных комплектациях в сочетании с доступной ценой. При этом наибольшее распространение получили версии с проверенной временем и надежной коробкой механика.

Однако, указанная трансмиссия, даже с учетом простоты агрегата, нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Далее мы рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в коробке Polo Седан механика, а также какое масло в МКПП Polo Седан оптимально использовать.

Какое масло лить в МКПП Polo Sedan

Как и в любом другом агрегате, масло в МКПП Polo Седан должно соответствовать требованиям и допускам производителя автомобиля. Другими словами, нужно отдельное внимание уделять вопросу подбора подходящего масла. С учетом того, то на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов, это может вызвать определенные сложности.

В данном случае важно заливать масло со следующими параметрами: по вязкости SAE 75W-80, по стандартам API смазка должна быть не ниже GL 4 или GL 4/5. Еще настоятельно рекомендуется использовать только «синтетику». Также важно приобретать продукты известных производителей и только в официальных точках продажи (позволяет снизить риски покупки контрафакта).

Замена масла МКПП Polo

Чтобы добиться максимального эффекта, смазку нужно менять полностью (полная замена), а не ограничиваться частичным сливом и последующими доливами. Для замены трансмиссионного масла Volkswagen Polo Седан требуются 2.0 литра масла.

  • ключ (шестигранник на 17);
  • емкость для слива отработки;
  • ветошь и специальный масляный шприц;
  • если шприца нет, можно использовать воронку;

Общий порядок действий при замене масла в МКПП следующий:

  • коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле 5-15 км. Это позволит слить масло полностью. Далее нужно загонять машину на яму/эстакаду или поднимать на подъемнике. Желательно работать в перчатках, так как агрегаты после прогрева авто могут быть горячими;
  • далее нужно обнаружить контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится ближе к месту расположения задней опоры двигателя). Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязи, чтобы в масло случайно не попал мусор;

Что в итоге

Как видно, хотя коробка передач механика Volkswagen Polo Sedan является простым и надежным агрегатом с отличной ремонтопригодностью, данная КПП все равно нуждается в регулярном обслуживании.

При этом не следует игнорировать замену масла, ссылаясь на то, что официально агрегат необслуживаемый. Как и в любой другой МКПП, трансмиссионное масло уже к 60-80 тыс. км. пробега теряет свои свойства, что отрицательно сказывается на ресурсе коробки и качестве ее работы.

Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации автомобиля важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также обращать внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на неисправности коробки передач.

Это позволит своевременно выявить и устранить неполадки, избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта КПП, а также безопасно эксплуатировать автомобиль.

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Рестайлинговый Volkswagen Polo седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Polo седан. Какой тип трансмиссии установлен на Polo седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Как менять масло в коробке передач Renault Duster (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Duster лчуше поменять. Рекомендации.

Когда менять?

По регламенту замены моторного масла в двигателе Volkswagen Polo седан, процедура проводится каждые 15000 км пробега. Но следует учитывать, по каким дорогам будет перемещаться автомобиль. Если ездить по качественным городским дорогам, то регламент соответствует действительности. Но если машина используется для поездки за город или по пересеченной местности, цифра снижается до 7-8 тысяч км пробега.

Для проверки уровня масла нужно, в первую очередь, установить машину на ровной поверхности, без уклона. Иначе проверка масла не даст достоверного результата. Найти маслоизмерительный щуп не представляет труда — он располагается в передней части мотора, непосредственно на корпусе распределительных валов. Вынув, его нужно протереть от масла (верить текущим «данным» не следует) и повторно погрузить и вынуть из картера двигателя. Масляная пленка должна приходиться на уровне насечки между ее верхом и низом. Если уровень близок к нижнему или опустился ниже — необходимо срочно долить моторного масла.

Также, признаками необходимости замены смазки мотора выступает «поведение» автомобиля.

сбросить, замена, масло, volkswagen, polo

Во-первых, за счет ухудшенного трения между шестернями, увеличивается расход топлива на 100 км. Во-вторых, за счет оседания шлаков и мелкой стружки в маслопроводах и на поверхности деталей мотора, могут начать клинить поршни, проворачиваться шатунные вкладыши или обрываться сами шатуны, ломать турбокомпрессоры и т. д. Если затянуть с заменой смазки (и, при этом, не попасть в аварию), то проще будет приобрести новый двигатель, поскольку капитальный ремонт старого обойдется дороже.

Как заменить масло в двигателе Volkswagen Polo Седан самостоятельно?

Седаны — идеальный вариант машины для семьи при перемещении по городу. Хорошую репутацию заработали седаны от немецкого производителя. Речь о марке Volkswagen Polo, выпущенной на территории России в 2011 году и быстро снискавшей множество поклонников, за счет универсальности, комфортабельности и надежности. Но и самая надежная машина нуждается в периодическом техобслуживании, в частности, в замене моторного масла. Можно обратиться и на СТО, но, при желании, процедуру можно провести самостоятельно.

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo своими руками

Далее необходимо подробно описать пошаговую инструкцию замены моторного масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan.

Первое — процедура проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике, в силу того, что часть времени придется провести под машиной. И объем двигателя тут не влияет. И для замены масла в двигателе Volkswagen Polo Седан 1.6, 1,4, 1.0, и для 1.3 процесс примерно одинаков.

Второе — перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты. Список включает:

  • Таз или поддон, в который будет сливаться отработанная смазка. Объем емкости — около 5 литров;
  • Специальный ключ для снятия и установки масляного фильтка;
  • Накидной ключ на 18, с помощью которого можно снимать сливную пробку;
  • Набор, который используется чтобы снять защиту картера:
  • бита «торкс» Т25 (25 мм);
  • головка на 13;
  • трещотка;
  • Воронка, через которую будет заливаться смазочная жидкость и ветошь — для чистки.
  • И третье — сама процедура замены моторного масла. Порядок действий следующий:

    • Прогреть двигатель. Для этого не обязательно выезжать из гаража, но желательно. Масло сливается из разогретого двигателя, иначе оно слишком густое и может остаться много «отработки». Затем автомобиль помещается на эстакаде, над смотровой ямой или на подъемнике;
    • Подставить вниз емкость для отработанной смазки;
    • Открыть капот и открутить маслоналивную пробку. Приоткрыть клапан, расположенный непосредственно под фильтром и дать маслу вытечь в картер;
    • С использованием вышеперечисленных инструментов снять защиту картера;
    • Используя ключ на 18, сдвинуть сливную пробку;
    • Тем же ключом открутить сливную пробку. Она плотно закручена, поэтому откручивать надо аккуратно, чтобы не развальцевать. Если же процедура проводится пальцами, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься — мотор еще горячий после разогрева;
    • Дождаться слива смазки в подставленную емкость. Нужно подождать от 10 минут до получаса, пока основная часть жидкости не сольется;
    • На сливную пробку установить новую прокладку и закрутить назад;
    • Снять старый масляный фильтр. Для этого используется специальный ключ. Если снимать руками, то в плотных строительных варежках, чтобы не обжечься. Какой способ лучше подходит? Выбирать водителю;
    • Установить новый масляный фильтр. Для этого предварительно его уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом и затем закрутить на место, используя специальный ключ. Можно и руками, но постараться закрутить поплотнее. Обычные ключи лучше не использовать, чтобы не повредить фильтр;
    • В маслоналивную пробку установить воронку и залить масло. Объем заливаемой жидкости зависит от объема двигателя, но, в любом случае, проверять нужно щупом. Когда уровень масла приблизится к максимальной отметке на 1,5-2 см — можно останавливаться. До упора заполнять бак настоятельно не рекомендуется — это приведет к перерасходу смазки и к «пробкам» из загустевшего масла в двигателе;
    • Завести двигатель и дать поработать 2-3 минуты на нейтральной передаче. Затем подождать 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере;
    • Провести еще одну проверку уровня масла щупом. В идеале, отметка должна оказаться посередине между показателями MIN и MAX.
    READ  Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4 Видео

    Это вся базовая информация, необходимая при замене масла в двигателе Фольксвагена Polo седан.

    сброс одометра Volkswagen Polo седан ТО

    Выбор масла

    Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Polo.

    Сначала базовые рекомендации:

    • Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
    • Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости. С высокой вероятностью это контрафакт;
    • Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
    • Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
    • Не приобретать моторное масло на рынках.

    Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.

    Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:

    • Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
    • Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
    • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.

    Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.

    Для новых моделей «Фольксвагена Polo» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.

    Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

    Периодичность замены

    Выше упоминалось, что по регламенту регулярность проверки масла и его замены составляет 15 тысяч километров. Но нужно учитывать российские реалии и дороги. В условиях бездорожья и «стиральных досок» на дорогах нужно менять моторную смазку каждые 7-8 тысяч километров, что уже упоминалось ранее в статье.

    И подробнее о последствиях несвоевременной замены моторного масла.

    Загустевшее масло, в котором накопились отработанные частицы, шлаки и мелкая стружка, в первую очередь негативно сказывается на экономичности работы двигателя. В запущенных случаях перерасход топлива на 100 километров может возрасти на 20-30%.

    Volkswagen Polo сброс сервисного интервала

    Также, в результате долгосрочного использования масла без его замены, происходит заклиNiva поршней, что приводит к стуку в двигателе и ухудшению ходовых качеств машины.

    Возможна поломка турбокомпрессора, что, в результате, приведет к ускоренному перегреву двигателя.

    А если не менять моторное масло через 25-30 тысяч километров двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Через 35-40 тысяч километров (если удастся столько проездить) — он не поможет.

    Сброс ТО на Volkswagen Polo седан

    Сроки проведения ТО автомобилей Volkswagen различаются для работ, когда выполняется замена моторного масла и без его замены. Так как индикатор ТО предупреждает о приближении срока проведения техобслуживания с заменой масла, то каждый раз после проведения таких работ необходимо счетчик обнулять. В дилерских СТО этим занимаются мастера с использованием профессионального диагностического оборудования – адаптера.

    Предоставляем вам подробное описание, как сбросить счетчик ТО и убрать INSP на Volkswagen Polo седан. Все диагностические процедуры выполняются согласно инструкции производителя.

    Чтобы осуществить сброс межсервисного интервала Polo седан, выполняются следующие действия:

    • Устройство подключают к PC посредством шнура, входящего в комплект адаптера.
    • Адаптер присоединяется к компьютеру, устанавливается ПО.
    • Диагностическое устройство подключается к автомобилю, кабель вставляется в специальное гнездо.
    • Включается зажигание/заводится двигатель.
    • На PC запускается ПО, в настройках включается функция «Тест».
    • В режиме адаптации приборной панели изменяются показатели некоторых каналов. Корректируются каналы 40 – 45 и 46 – 48, если используется Longlife.

    Сброс счетчика ТО на Volkswagen Polo седан также может потребоваться, если сервисные интервалы изменяются вручную. Для удаления предупреждения выполняем такие действия:

    • Выключить зажигание, зажать на приборной панели клавишу 0.0/SET.
    • С зажатой клавишей включить зажигание. Машину можно не заводить.
    • Отпустить клавишу 0.0/SET, зажать и удерживать некоторое время расположенную слева кнопку перевода часов.
    • Отпустить эту клавишу, выключить зажигание. Обнуление осуществлено. Указание по ТО на дисплее гаснет.

    Чтобы убедиться, что сброс ТО на Polo седан выполнен правильно, вставьте ключ, на экране появится информация о том, что до нового ТО осталось 15 тыс. км.

    Общие сведения

    Индикатор счетчика загорается в момент включения зажигания при наступлении срока ТО (INSP). Обычно это происходит каждые 15 тыс. км. (15, 30, 45 тыс. км.). При этом на дисплее появляется значок в виде гаечного ключа и раздается звуковой сигнал. Со временем этот значок пропадает и на заставке, где показывается километраж, появляются часы с указанием количества дней, оставшихся до техобслуживания. При просроченном ТО показания выводятся со знаком минус.

    Если вы выполняете сервисное техобслуживание автомобиля в дилерском центре, то специалисты обязательно обнулят указатель периодичности ТО посредством специального ключа. Но если вы меняете масло не у дилера, то остается вопрос: как обнулить межсервисный пробег на Volkswagen Polo седан своими руками?

    Зачем вообще нужно сбрасывать сервисный интервал? Это может понадобиться, если:

    • срабатывает сервисный индикатор;
    • возникают сбои в работе системы;
    • сервисное ТО пройдено не в дилерском центре.

    Прежде всего, это нужно сделать для того, чтобы выключить лампочку с информацией о приближении срока ТО. Она погаснет после проведения некоторых манипуляций.

    Фото уведомления о необходимости пройти ТО

    Как можно осуществить сброс ТО на Volkswagen Polo седан

    Сервисный интервал – это промежуток времени между предыдущим и следующим техническим обслуживанием транспортного средства, во время которого производится замена масла и жидкостей. На многих немецких автомобилях установлен сервис-счетчик, который показывает водителю, когда необходимо производить плановое ТО и замену расходников.

    У многих автолюбителей со временем выработался четкий рефлекс – загорелась лампа ТО, значит, пора посетить сервисный центр. А если нет возможности приехать на СТО? В статье рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал на Volkswagen Polo седан в сервис-центре и самостоятельно.

    Преимущества и подводные камни

    Это достаточно простая и доступная процедура, позволяющая погасить индикатор своими руками и для этого необязательно посещать официальный сервис VW. Но как на Volkswagen Polo седан убрать напоминание о ТО, если автомобиль новый и находится на гарантии? Для сохранения гарантии на сервисное обслуживание сброс показаний индикатора лучше производить в авторизованных технических центрах. Иначе автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании.

    Обнулять счетчик на дисплее самостоятельно можно только тогда, когда гарантия на автомобиль закончилась. Но важно помнить, что сброс сервисного интервала на Volkswagen Polo седан нельзя делать в период между посещениями СТО. Иначе информация о сроке проведения следующего технического обслуживания будет неверной.

    Надеемся, что информация о том, как обнулить ТО на Volkswagen Polo седан, будет вам полезна. Но помните, что сброс настроек не заменяет обслуживание автомобиля. Соблюдайте интервалы, рекомендованные производителем.

    И чтобы не было сбоев в системе, сброс интервала лучше не делать самостоятельно, а доверить эту процедуру профессионалам. Они точно знают, как сбросить сервис на Volkswagen Polo седан так, чтобы избежать перебоев в работе электрики и других систем автомобиля и не допустить нарушений по гарантийному договору.

    В случае, если автолюбитель сам меняет масло, то ему поможет следующее видео о том, как сбросить счетчик ТО на Polo седан:

    Пошаговая инструкция того, как обнулить счетчик пробега на Фольксвагене Polo до следующей замены масла, представлена в видео ниже:

    Как провести замену масла в акпп Polo седан

    Замена масла АКПП автомобилей марки Volkswagen Polo, заводом изготовителем не предусматривается. Заявлено, что масло не утрачивает свойств и выполняет свои функции на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

    И все же, заменой масла пренебрегать не стоит. Естественный физический износ элементов АКПП, климатические условия, недостаточный уровень технической жидкости в результате разгерметизации – все это сказывается на свойствах смазочного материала и общей работе коробки передач.

    Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

    Замена масла в АКПП Polo Седан выполняется так:

    • Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
    • ОцеNiva состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
    • Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
    • Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
    • Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

    Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.

    При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

    • Перекрыть кран адаптера (аппарата).
    • Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
    • Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
    • Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
    • Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

    Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

    Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем

    Инструкция по замене ATF в АКПП

    • Заезжаем на смотровую яму.
    • Далее глушим двигатель и смотрим, чтобы все электрические приборы были отключены.
    • Лезем под автомобиль и снимаем защиту (имеется в 95%!случаев), в результате чего получаем доступ к поддону коробки.
    • Находим сливную пробку.
    • Подставляем емкость для отработанного расходного элемента и, при помощи гаечного ключа, откручиваем сливную пробку.
    • Ждем около 40 минут пока не сольется вся отработанная жидкость.
    • Демонтируем поддон коробки и видим старый фильтр.
    • Откручиваем три болта, на которых крепится фильтр и снимаем его.

    Коробка передач VW Polo Sedan без фильтра
    Вымываем растворителем поддон и укладываем новую прокладку.

    Поддон коробки «автомат» с новой прокладкой
    Ставим новый фильтр и обратно устанавливаем поддон.

    КПП VW с новым фильтром

  • Берем новую сливную пробку с уплотнителем и ставим ее на место старой, предварительно очистив резьбу от остатков старой прокладки.
  • Теперь ищем заливное отверстие.
  • Берем купленную жидкость от производителя VW G055025A2. Нам нужно залить ее через заливное отверстие. При этом удобнее будет использовать специальный шприц.
  • Заливное отверстие ATF в коробку передач

  • Когда трансмиссионная жидкость залита, запускаем двигатель и, держа ногу на педали тормоза, включаем поочередно все передачи в стоящем авто. При этом задерживая скорость в каждом положении на 5-10 секунд.
  • Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.
  • Внимание! В некоторых моделях Polo Седан, которые оборудованы старой автоматической КПП, может не быть сливной пробки. В этом случае вам понадобится специальный шприц-насос, при помощи которого нужно будет откачивать жидкость.

    Сроки и признаки необходимости замены масла

    Если вы владелец нового автомобиля, то сигнал к замене масла – пробег, приближающийся к 60000 км. Рекомендуется именно с этим интервалом производить полную замену смазочного материала АКПП. При замене масла частичным методом, интервал сокращается до 25 000.

    Если вы стали обладателем подержанного автомобиля марки Polo седан, наряду с заменой расходных материалов, рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла вне зависимости от пробега.

    Сильный толчок или пробуксовка в момент переключения передач, наличие подтеков в месте стыков элементов АКПП и коробки с двигателем, запах горелого при увеличенных нагрузках на узел – все это может свидетельствовать о необходимой замене масла и расходных материалов.

    Что потребуется для выполнения задачи?

    Чтобы выполнить смену и заливку свежей смазки, подготовьте:

    • свежее масло оригинального производства или аналог;
    • фильтрующее устройство;
    • пробку сливной горловины и ее уплотнитель (если диагностика уровня смазки показала, что эти компоненты износились);
    • уплотнитель поддона трансмиссионного агрегата;
    • комплект гаечных ключей;
    • тару, в которую вы будете собирать отработанную смазку;
    • чистые тряпки.

    Канал «Форум-Юг Эффективная защита ДВС» опубликовал ролик, в котором подробно и с описанием всех нюансов показана процедура частичной смены смазки на автоматической коробке передач Фолкьсваген Polo.

    Полная или частичная замена масла АКПП Polo седан: предпосылки

    Замена гидравлического масла в АКПП на автомобиле Volkswagen Polo проводится в следующих случаях:

    • на центральной консоли горит индикатор давления масла в трансмиссии;
    • необходимость замены обусловлена наступлением сроков, которые указаны в диагностической карте автомобиля. Интервал замены составляет 60 000 км;
    • смена масла нужна по требованию мастера СТО;
    • при проведении капитального ремонта АКПП;
    • после восстановления при ДТП, аварии, столкновении;
    • преждевременная смена цвета гидравлики;
    • иная нестандартная ситуация.
    READ  Замена Радиатора Печки Kia Seed 2008

    Замена масла своими руками

    Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в трансмиссии Volkswagen Polo седан своими руками. Необязательно платить за эту услугу на СТО, поскольку все можно сделать самостоятельно.

    Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Подготовка к раскоксовке, мягкая промывка COMMA ENGINE FLUSH

    Всем приветы!
    Начну с того, что после избавления от лишних стуков, звуков, щелканий. Стал отчётливо слышен один, с отзвуком металла, в районе второго горшка. Дабы не питать иллюзий, принял решение, помыть масляную систему препаратом COMMA ENGINE FLUSH, если не пропадёт этот звук, то искать-капать глубже. Это будет первый этап. Изучив немного информации о данной промывке, буду использовать как размягчитель, то есть мягкую промывку. Всё будет сугубо на глаз и по внешнему виду масла и на ощупь.
    Немного проясню картину. Было изучено много инфы о нашем ЦФНА, и как выяснилось, 2й цилиндр у нас самый многострадальный. В краце обрисую для тех кто не в курсе. Может кому то будет полезным…
    Наш ЦФНА, это жалкое подобие ВТС двигателя, который был оснащен от подогрева впуска, до системы автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами (впускных клапанов)
    При этом в режиме ХХ перекрытие клапанов полностью исключается, а по мере роста оборотов и нагрузки двигателя постепенно увеличивается.
    По бедности на CFNA этого нет и установлено фиксированное значение перекрытия клапанов для всего диапазона рабочих оборотов
    В чём собственно косяк… В момент открытия выпускного клапана на первом цилиндре и появления в выпускном коллекторе импульса давления его выхлопных газов (остаточное давление до 10 Bar при хорошей нагрузке на двигатель) во втором цилиндре продолжается процесс выпуска, давление в нем уже близко к атмосферному (относительное давление почти 0Bar), поэтому часть выхлопных газов будет заворачивать (забрасывать) именно в него. И все бы было терпимо – как попали туда ОГ так и выдавятся поршнем обратно, но после поворота КВ на несколько градусов начинается открытие впускных клапанов на втором цилиндре (фаза ПЕРЕКРЫТИЯ клапанов)
    Именно поэтому она будет сгорать медленнее и не полностью, что приведет к снижению крутящего момента на ее рабочем такте и вероятно к повышенному нагарообразованию в цилиндре (и грязи во впускном). Отсюда – неравномерность сгорания (и нагара) по цилиндрам, вибрация двигателя при прогреве, и бубнящий выхлоп. Кислорода в ТВС не хватает, а контролирующий процесс сгорания на горячем двигателе лямбда-зонд не умеет еще реагировать на плохое сгорание в отдельных цилиндрах, если и прибавит подачу воздуха (чтобы не снижать крутящий момент), то сразу для всех. Поэтому от «конструктивной» неравномерности состава ТВС по цилиндрам она не избавит, и рык при разгоне появится.
    Так что было решено начать подготовку к раскоксовке. Будет помыт впуск и прочее, но об этом потом.
    А сейчас о препарате. Заявлена как быстрая и мягкая промывка. Как я понял в основе базовое масло и присадки.
    Да, субстанция вязкая, прозрачная (не нюхал)
    Параметры:
    Моющие: Кальций Ca, мг/кг-3509
    Противозадирные: Цинк Zn, мг/кг-2572
    Фосфор P, мг/кг-2611
    В сравнении с лидерами тестов ниже будет таблица.
    А вот цитата. О препарате
    Лабораторное исследование показало, что в присадке в моторное масло COMMA Petrol Engine присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 3509 мг/кг, магний Mg – 8 мг/кг, бор B – 116 мг/кг, цинк Zn – 2572 мг/кг, фосфор P – 2611 мг/кг и кремний Si – 13 мг/кг.

    Согласно полученным данным в присадке в моторное масло COMMA Petrol Engine содержится пакет моющих присадок, о чем говорит наличие кальция, и противоизносный пакет (цинк, фосфор), также возможно наличие антифрикционной добавки. Концентрация пакета почти в два раза выше, чем в моторном масле. Подводные камни кроются в другом и открываются при внимательном прочтении инструкции. Оказывается, одно и тоже средство может применяться и как стандартная пятиминутка и как долговременная присадка. Возникает резонный вопрос как производителю удалось совместить эффективность очистки при быстрой промывки в сервисе и возможность долговременной работы в двигателе? Ведь для первого необходимо введение в состав растворителей для повышения эффективности, а для второго способа применения растворители использовать нельзя, так как он истоньшает масляную пленки и при возникновении нагрузки приводит к задирам в парах трения.

    Судя по результатам химического анализа для того, чтобы добиться заявленных особенностей в COMMA Petrol Engine не используются органические растворители, а очистка производится за счет мощного пакета моющее-диспергирующей присадки. Особенность его работы — это не растворение, а отслаивание масляных отложений, которые начинают дрейфовать по системе и должны улавливаться фильтром. В системах с небольшим количество отложений это приемлемо, а вот для сильно загрязненных двигателей чревато забивкой масляных каналов. Поэтому в случае использования присадки на загрязненном двигателе мы бы рекомендовали ограничиваться 10 минутным циклом промывки.

    Ну у меня двигатель чистый. Пока поездим. Накатал сотку. А да, фильтр менял тыщ пять назад, на МАЛЕ
    Следите дальше кому интересно.
    Пробег на масле 8000 Татнефть Эксклюзив 5-40, 50-50 %% трасса-город. Режим вождения-крайне агрессивный. Бензин-правильный
    пс: Перед залитием, накапал капли на бумагу, завтра в обед будет сутки, добавлю фото. Даже сейчас смотрел, масло живое, бенза нет практически, воды тоже, контур отчетливый. Соответственно после промывки, сравним
    Добавил капельную пробу до залития промывки

    Чем лучше всего промывать мотор перед заменой масла

    На сегодняшний день споры по поводу промывания мотора перед заменой масла сильно обострились. Связано это с тем, что все больше людей приобретает подержанные автомобили, а не новые в виду своих финансовых возможностей.

    Хотя подержанное авто является в прямом смысле «котом в мешке», никто не задумывается на момент покупки о реальных возрастных и качественных характеристиках субстанции, которая находиться в двигатели. Именно отсюда возникает потребность в промывке мотора.

    VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

      Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).

    горловина для залива масла
    Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).

    Этапы замены смазывающей жидкости Volkswagen Polo Седан

    Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

    Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

    • Volkswagen Polo Седан (Volkswagen Polo Sedan);
    • Volkswagen Венто (Volkswagen Vento).

    У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Polo Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

    Слив отработанной жидкости

    Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Volkswagen Polo Седан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, для замены нам необходима новая сливная пробка, а также масляный фильтр. Так гласит инструкция по эксплуатации.

    Поэтому, для мотора 1.6 105 л.с (CFNA) приобретаем болт с артикулом VAG N 908 132 02 (N90813202). Этот болт уже идет с уплотнительной шайбой и предназначен для использования специально на алюминиевых поддонах. Оригинальный масленый фильтр идет с артикулом VAG 03C 115 561 H (03C115561H).

    Для двигателя 110 л.с (CWVA) нужен болт VAG N 902 889 01 (N90288901), а также прокладка-шайба под него, оригинальная идет белого цвета VAG N 013 81 57 (N0138157). У фильтра артикул, следующий VAG 04E 115 561H (04E115561H).

    Расходные материалы для 1.6 110 л.с (CWVA)

    • Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    • Протираем посадочное место под масленый фильтр.
    • Закручиваем и ставим его на место. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    • Заливаем новое масло в заливную горловину.
    • Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    • Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    • Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Промываем мотор правильно!

    О том, чтобы промыть мотор, нужно задуваться после приобретения автомобиля с рук, к тому же, если у него имеется непрозрачная сервисная история.

    Не редки случаи, когда в двигатели собирается огромное количество отложений, которые в буквальном смысле выгребают специальной лопаткой. Для этого следует посмотреть в маслозаливную горловину, подсветив фонариком.

    Обязательно смотреть нужно в бок так, как опытные продавцы могут протереть небольшой тряпкой видимые участки деталей вблизи основного цилиндра. Это первая причина.

    Важно! Если автомобиль приобретается с рук, то в данном случае не обойтись без промывки мотора.

    Вторая причина промывки – это желание или необходимость сменить вид маслянистого основания. К примеру, в момент, когда нужно перейти от минеральной к синтетической.

    Но есть случаи, когда этого делать не нужно:

    • водитель является первым и единственным владельцем автомобиля;
    • моторное масло всегда меняется в установленный срок;
    • есть полная уверенность в компетенции сервиса, где проводились все основные работы;
    • во время длительной поездки никогда не было ситуаций, когда приходилось доливать непонятно что.

    Промыть двигатель получиться несколькими способами:

    Промывка пятиминутка. Ее нужно залить в мотор перед тем, как сменить масло. Промывка смешается с отработанным маслом. После этого двигателю дают проработать в холостую порядка 5-10 минут, затем сливается отработка и заливается новое масло. Обязательно меняются фильтры.

    Промывки, позволяющие проехать определенное расстояние. За 100 километров пробега, который предполагает замену масла по техническим показателям, заливают специальный препарат.

    В течение данного пробега стоит ездить с особой осторожностью и не превышать скоростной режим. Затем идет стандартная замена масла и фильтров.

    Специальное масло для промывания. В данном случае сливают отработанное масло и заливают на его место жидкость, предназначенную для промывки.

    Двигателю дают время, чтобы поработать немного на холостую. Промывка сливается, ставятся новые фильтры и заливают новое масло.

    Заливание лишней порции масла. Этот метод рекомендовано применять, когда в планах заменить вид маслянистого основания. Например, во время перехода от минерального до синтетического основания.

    Его рекомендуют применять даже в том случае, если двигатель слишком загрязненный, который промыт одним из трех вышеперечисленные методов.

    После слития старого отработанного масла, заливается то масло, которым планируют пользоваться в дальнейшем.

    Как скинуть сервис на Volkswagen Polo

    В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как сбросить OIL Service в VW Polo? заданный автором Leonid Alekperov лучший ответ это На фольксах делают следующую процедуру: 1. Включаете зажигание (не заводя двигатель)
    2. Нажимаете кнопку сброса суточного пробега (она одна, под указателем температуры двигателя).
    3. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
    4. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у меня надпись поменялась на Service In 01.
    5. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.
    6. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
    7. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення надпись поменялась на Service OIL.
    8. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.
    9. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
    10. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення исчезла надпись Service.
    11. Зажигание выключаете

    READ  Замена радиатора Ford Focus 2

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как сбросить OIL Service в VW Polo?

    Ответ от Просеяться
    поытка не пытка ка говорится попробуй отсоеденить на ноч акумулятор

    Ответ от Lefan10
    Из ремонтной программы ELSA подредактированно :
    с помощью клавиши настройки счетчика пути в комбинации приборов, на автомобилях выпуска 10.99
    Указатель периодичности техобслуживания должен при
    — каждом сервисе по замене масла (ред. 10.15 тыс. )
    — каждом инспекционном сервисе (ред. 30 тыс. ,1 год, 2 года)
    быть сброшен (возвращен в исходное положение) !
    Инструкция:
    — Каждое мероприятие по обслуживанию следует сбрасывать по отдельности, так как со счетчиков пробега и времени сбрасываются данные только того мероприятия по обслуживанию, которое индицируется в данный момент.
    Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:
    – Выключить зажигание.
    – Нажать и удерживать кнопку 1 под указателем счетчика пройденного пути.
    – Включить зажигание, нажать кнопку 1 и удерживать ее нажатой (не менее 10 сек. ) пока на индикаторе не отобразятся три штриха (-.) или следующий вид ТО. Теперь сброс завершен.
    – Отпустить кнопку 1.
    – Выключить зажигание.
    После сброса указателя периодичности техобслуживания снова появится индикация прежней величины суточного пробега.
    Инструкция: Необходимо учитывать, что в каждом случае сбрасывается информация только по текущему мероприятию по обслуживанию.
    — Для сброса следующего мероприятия по обслуживанию повторить все названные этапы.

    Ответ от Пособник
    мне в сервисе сбрасывали, иначе никак))

    Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

    Сброс сервисного интервала Golf V

    несколько дней назад высветилось предупреждение о «необходимости» прохождения ТехОбслуживания Авто.

    сбросить, замена, масло, volkswagen, polo

    2) Зажимаем кнопочку обнуления суточного пробега (на моём гольфе справа) и держим её

    3) поворачиваем ключ зажигания в положение ВКЛ, но не заводим авто:

    5) Нажимаем кнопочку MIN управления часами (у меня слева) и.

    Пошаговая инструкция как обнулить счетчик пробега до следующей замены масла на Фольксвагене Polo

    Как сбросить межсервисный интервал на Volkswagen Polo седан — объясняем по полочкам

    Техническое обслуживание: теперь дешевле!

    Друзья, мы рады сообщить вам, что в наших сервисных центрах снижены цены на техническое обслуживание.

    Как правило, в течение гарантийного срока каждый автомобиль попадает на плановое технического обслуживание от двух до четырех раз, в зависимости от пробега. Раньше в стоимость ТО входили обязательные и рекомендованные работы, и это делало обслуживание достаточно дорогим. Мы решили, что отныне в стоимость ТО будут входить только обязательные работы. Всё, что мы рекомендуем вам, не является обязательным и в стоимость ТО не входит.

    Минимальная стоимость ТО на некоторые модели автомобилей составляет:

    Volkswagen Golf/Jetta/Golf — от 6 622 руб.

    При этом мы настоятельно рекомендуем вам внимательно относиться к советам специалистов сервиса. Не забывайте, что любую проблему проще и дешевле решить на самой ранней стадии возникновения. Небольшая сумма, которую вы можете сэкономить сейчас, на следующем ТО может вылиться в расходы, превосходящие её в разы.

    Всю информацию, касающуюся новых цен на техническое обслуживание, вы можете получить у менеджеров сервисных центров или по телефонам (342) 219-55-77 или (342) 2-144-555Tags: новости, сервис

    Tags: Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen Polo седан 2014

    Загорелся на компе гаечный ключ на Polo седан, хотя пробег всего 9000 км и до ТО ещё 6000 км, как убрать? | Автор темы: Валерий

    Алина Алиментарно!))
    Сброс OEL Дмитрий производится так:
    Включить зажигание
    Нажать и удерживать кнопку Екатерина
    Выключить зажигание
    Отпустить кнопку Екатерина
    На дисплее одометра спидометра высветятся буквы «OEL»
    Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-»
    Сброс IN01 Марина производится так:
    Включить зажигание
    Нажать и удерживать кнопку Екатерина
    Выключить зажигание
    Отпустить кнопку Екатерина
    На дисплее одометра спидометра высветится «IN01»
    Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-»
    Как описано выше, сбросить индикатор «OEL»
    Сброс IN02 Марина производится так:
    Включить зажигание
    Нажать и удерживать кнопку Екатерина
    Выключить зажигание
    Отпустить кнопку Екатерина
    На дисплее одометра спидометра высветится «IN02»
    Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-»
    Как описано выше, сбросить индикатор «OEL» и «IN01»

    Любовь вот так обманывает Volkswagen своих клиентов… заявляет 15 тыс., а в борт. компе прописывает 9 тыс.

    Volkswagen Polo седан сброс межсервисного интервала — YouTube

    Volkswagen Polo седан сброс межсервисного интервала … Published on Oct 11, 2014 … удерживаем.выключаем и включаем зажигание и …

    Меняем масло акпп автомобиля Volkswagen Polo седан

    Немцы умеют не только создавать качественные надежные автомобили, но также радовать мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.

    Не обошли они стороной одну из наиболее популярных моделей в Европе − Volkswagen Polo. Поклонники немецкого автоконцерна с нетерпением ждут выхода обновленной версии Polo.

    Многочисленные обновления коснутся как деталей экстерьера и интерьера, так и технического оснащения авто.

    В нашей стране седан − одна из самых продаваемых машин в линейке автомобильной компании из Вольфсбурга. Популярность связана с двумя факторами:

    • Надежность − эксклюзивно для наших дорог немцы собирают более крепкие и стабильные седаны в сравнении с европейскими образцами.
    • Высокая экономичность − Polo является одним из наиболее бережливых авто по расходу топлива.

    Технический регламент и возможные проблемы

    Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия. Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через 25 000 км. Максимальная отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.

    Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.

    Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.

    АКПП Volkswagen Polo − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в двух дорогих комплектациях седана Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым двигателем на 105 л.с. «Кодовое» название трансмиссии − ZF 5HP19.

    При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Polo в «копеечку».

    Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.

    Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

    Особенности автоматической коробки переключения передач

    Замена «расходников» для любого автомобиля − это стандартный процесс. Различные масла, фильтры, тормозные колодки − все со временем изнашивается. Седан Polo − не исключение.

    Наиболее сложным элементом для замены представляется трансмиссионное масло в АКПП. Это одновременно головная боль для «автоматов» на всех иномарках и отличный вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, поэтому масло в них используется активнее. Увеличивается температура жидкости, присадки, используемые в составе, нагреваются, возрастает их рабочая динамика. В результате чего масло начинает терять свои свойства.

    Если на МКПП можно ездить, как многие утверждают, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с АКПП долго не поездишь на одной смеси.

    Функциональная особенность трансмиссионной жидкости в АКПП (впрочем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в качественной передаче максимального крутящего момента. Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Поэтому чтобы срок службы трансмиссии не сокращался, настоятельно рекомендуется проводить периодическую замену масла в коробке.

    Масло в АКПП − это расходный материал, на котором не нужно экономить. От него зависит работоспособность коробки передач.

    Инструкция по самостоятельной замене

    Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

    Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Polo седана.

    Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

    Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

      Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.

  • Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
  • Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.
  • Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
  • На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  • Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
  • После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.
  • Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
  • Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.
  • Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.

  • Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
  • С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
  • Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
  • С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.
  • Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
  • Сливное отверстие закрывается.
  • Запускаем двигатель.
  • При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
  • Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.
  • Интересный факт, что некоторые модели Volkswagen Polo не имеют отверстия для слива жидкости. Поэтому откачивать изношенное масло можно при помощи того же шприца либо специального насоса.

    Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

    сбросить, замена, масло, volkswagen, polo

    Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.

    Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так:

    • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
    • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
    • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

    Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

    Обнуление межсервисного интервала Volkswagen Амарок

    Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Polo для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.