Как Сделать Развал Схождение Ваз 2109

Как Сделать Развал Схождение Ваз 2109

в качестве делать разрушение конвергенция VAS 2109

здесь все полезно

Выравнивание переднего колеса

Рис. 1. Угол продольного наклона оси вращения колеса

Рис. 2. Угол Камбера

Рис. 3. Колесо

Для хорошей устойчивости и управляемости передние колеса установлены под определенными углами относительно корпуса и элементов подвески. Устанавливаются три параметра: носок, угол среза, угол продольный уклон ось вращения.

Угол продольного наклона оси вращения (фиг. 1). это угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шарикоподшипника и подшипника телескопической опоры, в плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства. Это помогает направлять управляемые колеса в прямолинейном направлении. Этот угол зависит от количества прокладки на концах стяжки. Шайбы добавлены, чтобы уменьшить угол, и удалены, чтобы увеличить угол. При установке / снятии одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19. Симптомы отклонения от угла: тяга автомобиля вбок во время движения, различные силы рулевого управления при поворотах влево и вправо, износ протектора в одну сторону.

Угол поворота колеса (рис. 2). это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Это способствует правильному позиционированию катящегося колеса во время работы подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта телескопической стойки к рулевому листу. При значительном отклонении этого угла от нормы вы можете снять автомобиль с прямого одностороннего износа протектора.

Сделайте свою собственную регулировку колес, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, калина, лада, приора, грант

ВАЗ, Способ корректировки углов сбораколлапс на ВАЗике, сделай сам без подставки. _ Ломает COOL autolife.


Свести к минимуму Сделайте конвергенцию самостоятельно

Регулировка углов установки колес Сделай это сам, наглядно продемонстрировав как сделать Сходство, делай камеры самостоятельно.

Колесный носок (рис. 3). это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Сходимость также можно определить как разницу между расстояниями между ободами колес, измеренными от задних и передних колес на уровне их центров. Выравнивание колес способствует правильному позиционированию управляемых колес на разных скоростях и углах автомобиля.

Схождение изменяется при вращении регулировочной муфты с ослабленными гайками рулевые тяги. Перед регулировкой рулевой рейки установите среднее положение (спицы шлем. горизонтально). Признаки отклонения: сильный износ шин в поперечном направлении (даже при незначительных отклонениях), шипение шин в поворотах, усиление расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (автомобиль на побережье намного меньше, чем ожидалось).

Рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки передних колес на СТО. Автомобиль устанавливается на горизонтальной платформе и загружается в соответствии с рекомендациями производителя (см. Ниже). Проверка и регулировка углов загруженного транспортного средства приемлема, но дает менее точные результаты. Перед этим убедитесь, что давление в шинах нормальное, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, нет зазора подшипника и рулевого управления, колеса не деформированы (радиальный пробег не более 0,7 мм, осевой пробег не более) 1 мм).

Проверка выравнивания колес обязательна, если детали подвески, которые влияют на эти углы, были изменены или отремонтированы. В связи с тем, что углы передних колес взаимосвязаны, в первую очередь они проверяют и регулируют угол продольного наклона оси вращения, затем развал и, наконец, носок.

В ходовом вагоне в рабочем состоянии и грузоподъемностью 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы центрирования колес должны находиться в следующих пределах:

угол наклона оси вращения

Углы установки колес автомобиля в рабочем состоянии: