Как сделать стеклоподъемник на ВАЗ 2107

Содержание

Виды и конструкции стеклоподъемников ВАЗ

ВАЗ 2107, который начал выпускаться, приблизительно, с конца 80-х годов прошедшего столетия, всегда с завода оснащался ручным приводом стеклоподъемника. Доработка старенького устройство подъема и опускания стекол всегда производилась автолюбителями без помощи других. Для этого покупался особый набор, который был сделан уже заводом и устанавливался за место ручного привода.

В ВАЗ 2110 такое устройство стали устанавливать штатно уже с завода, но старенькые модели, которые выпускались еще в 90-х годах как и раньше имели ручной привод, легкозаменяемый на электрический.

Тип механизма позволяет поделить все стеклоподъемники на некоторое количество видов. Например, самым всераспространенным для «Жигулей» стал стеклоподъемник реечного типа. Основным их недочетом можно считать необходимость в неизменной смазке. Дело в том, что время от времени шестерни механизма были сделаны и пластмассового материала, который стремительно подвергался износу и выводил весь механизм из строя.

Все же, у реечного стеклоподъемника есть ряд преимуществ. К ним можно отнести: малый уровень шума при работе, отсутствие перекосов, потому что стекло фиксируется ровно, а означает, плотно запирается.

Другой тип стеклоподъемника – это тросовый. Главной его особенностью можно считать высшую ремонтопригодность, которая, как ни удивительно, разъясняется частыми поломками такового привода. Подъем и опускание стекла осуществляется при помощи троса с довольно неспешной скоростью. Это связано со слабенькими качествами привода, который с трудом преодолевает сопротивление уплотнительных резинок. Нередко бывает такое, что мотор просто перегревается и выходит из строя.

Для тросового стеклоподъемника совершенно не желателен хоть какой перекос стекла. Это связано с тем, что перекос приводит к огромным нагрузкам на пластиковую шестерню механизма. В связи с этим, она тоже перекашивается и ломается, выводя механизм и работы на сто процентов.

Самый последний вид стеклоподъемников стал применяться лишь на ВАЗ 2110. Он представляет собой рычажное устройство, которое состоит из 2-ух огромных шестерней, имеющих по одному рычагу, установленному на каретке стекла средством шарниров. При повороте электропривода, он повлияет на шестерни, и они перемещают рычаги, которые поднимают либо опускают стекло.

Плюсом такового устройства можно смело считать малый размер и простоту конструкции всего привода. Он занимает сильно мало места, что упрощает его установка. Но, у данной конструкции имеются и недочеты. Во-1-х, при выполнении таковой тяжеленной работы электродвигатель потребляет огромное количество мощности, что стремительно может вызвать разряд аккумуляторной батареи. Во-2-х – это неспешная скорость работы, хотя современные приводы уже лишены такового недочета, что делает такие стеклоподъемники самыми комфортными.

Выбираем тип электрического стеклоподъёмника

Существует два варианта установки и подключения комплектов электронных стеклоподъёмников:

  • С сохранением промышленного стандартного механизма и дополнительной установкой электромотора. Это более обычной и дешёвый метод, но при всем этом возрастает риск выхода из строя всей системы при перегреве мотора.
  • С монтажом отдельного комплекта оборудования. Цена его выше, но этот метод отличается большей надёжностью в эксплуатации.

В предлагаемый торговцем набор электронных стеклоподъёмников входят:

  • аннотация по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут проводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий, оставшихся от механических стеклоподъёмников.

сделать, стеклоподъемник, ваза, 2107

Когда механизм сломался – ваши действия?

При выходе из строя электрического стеклоподъемника в автомобиле ВАЗ 2110 все обстоит намного серьезней. В этом случае может быть много вариантов поломки. Сначала, нужно проверить блок управления электропитания. Во всех моделях ВАЗ 2110 за работу электронных стеклоподъемников отвечает предохранитель, который размещен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Его порядковый номер вы можете поглядеть на крышке блока. В случае выхода из строя поменяйте его.

Если же с ним все нормально, тогда необходимо приступить к самому блоку, в каком осуществляется управление стеклоподъемниками. При нехорошем электрическом контакте либо выходе из строя транзисторов не будет работать также привод стеклоподъемника, размещенного с пассажирской стороны, так как данная система закольцована меж собой.

Если же в вашем автомобиле стекло опускается либо подымается не на сто процентов, то это связано с перекосом либо защемлением стекла. В этом случае нужно более точно выставить фиксаторы стекла и отрегулировать их положения очень точно. В неких случаях требуется замена уплотнительных резинок стекла. Под воздействием воды они расширяются и препятствуют перемещению полотна.

Стеклоподъемники в автомобиле ВАЗ 2110 в неких моделях имеют доводчики стекла. Это современное приспособление, которое позволяет при нажатии не задерживать кнопку электрического блока, поэтому как стекло будет опускаться либо подниматься само. Очень нередко доводчики стекла подключают к сигнализации автомобиля, что позволяет закрывать окна при нажатии блокировки на кнопке пульта. Если по любым причинам доводчики стекла в вашем автомобиле работают некорректно, тогда сперва необходимо проверить, отлично ли работают кнопки блока управления. Если же неувязка в их, то замена выручит ситуацию. Не пытайтесь разобрать либо отремонтировать их, это будет просто напрасно потраченное время.

READ  Какой Эбу Стоит На Ваз 2107

Также бывает, что причина нехороший работы доводчика стекла – нехорошая смазка механизма. Для её устранения нужно смазать шестеренки привода, также других частей зависимо от типа устройства стеклоподъемника.

Если причину поломки электрического стеклоподъемника в автомобиле ВАЗ 2110 не удалось узнать, тогда придется обратиться в сервисный центр для более детализированной диагностики. Потому что авто ВАЗ 2110 имеют электрические «мозги», то предпосылкой поломки может быть выход из строя контролера либо сбой в прошивке.

Особенности конструкции

Большая часть хозяев седьмой модели последнего поколения убеждены в том, что процесс подмены стеклоподъемника несколько усложнен. Все так как стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить очередной ролик. Сейчас их употребляется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).

Произвести подмену без помощи других полностью может быть при наличии обычных инструментов:

  • Ключи (8, 10).
  • Крестообразная отвертка.

Установка подъемника стекла ВАЗ 2107:

2) Для безопасности выполнения ремонтных работ, отсоедините провода от клеммы аккумулятора;

3) Потом демонтируем старенькый механизм;

4) Подбираем место и по аннотации производим установку электромотора;

5) После чего, готовим посадочные отверстия для будущих кнопок включения подъемника. Более удачным местом будет панель устройств.

6) По схеме в аннотации, производим подключение электропривода;

На этом замена обыденного на электро стеклоподъемник завершена. Для проверки работоспособности, подключаем клеммы аккумулятора на место и пробуем жать на кнопку. Также наша редакция безотступно советует просмотреть видео, в каком вы узнаете о вероятных трудностях, которые могут появиться во время подмены.

Устройство стеклоподъемника ВАЗ 2107

  • Ручка стеклоподъемника;
  • Именуется облицовочной втулкой с посадочным пазом для ручки стеклоподъемника;
  • Именуется розеткой ручки стеклоподъемника;
  • Именуется звездным механизм стеклоподъемника;
  • Верхние ролики;
  • Болты для крепления прижимающей пластинки;
  • Сама прижимная пластинка;
  • Кронштейн, который фиксирует стекло;
  • Стекло;
  • Сам трос;
  • Нижний ролик;
  • Гайка с болтом, которые служат креплением нижнего ролика;
  • Натяжной ролик;

Отличительной особенностью, ВАЗ 2107 от других предшественниц будет то, что в конструкции подъемника стекла предусмотрен 4-й дополнительный подшипник для натяжения троса. Такое изменение вышло из-за того, что боковое стекло имеет цельную конструкцию и отсутствует, так именуемая посреди водителей «форточка».

Сейчас вам устройство стеклоподъемника ВАЗ 2107, уже приемлимо знакомо, потому мы перейдем к демонтажу.

Как поставить стеклоподъемник на ВАЗ 2107

Все мы осознаем, что средств на неплохой ввезенный автомобиль нам придется зарабатывать длительно и очень длительно, потому в какой-то момент мы решаемся на покупку родного нам ВАЗа. И тут мы начинаем поменять все под себя – это касается и электро стеклоподъемники. Если это ваш 1-ый автомобиль, тогда появляется вопрос, как установить стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Для начала мы усвоим как работает стеклоподъемник ВАЗ 2107.

Как установить электрический стеклоподъемник на ВАЗ 2107

На данный момент рынок предлагает нам, широкий ассортимент от российских и забугорных производителей электростеклоподъемников. Посреди российских, на рынке автопрома, отлично себя зарекомендовали «Гранат», «Форвард» и «Катран».

Но большая часть хозяев ВАЗ 2107, сталкиваются с одной и той неувязкой. Неувязка эта состоит в том, что на ВАЗ 2107 отсутствует поворотная форточка и стекло опускается по всей длине двери, в итоге установления вышеуказанных моделей стеклоподъемников очень затруднена – из-за того, что остается сильно мало места для установки.

Но не переживайте, выход есть и отыскать его вы сможете у производителей подъемников SPAL и Delux. Естественно стоимость не из дешевеньких, зато качество у этих производителей на 1-м месте.

Как разобрать стеклоподъемник на ВАЗ 2107, пошагово:

2) Потом снимаем ручку стеклоподъемника. Для этого для вас необходимо, меж облицовочной втулкой и ручкой, испытать отсоединить стопорную разрезную шайбу. Выполнить эту функцию, без плоской отвертки у вас не получится. В итоге, вы раздвинете разрезные края шайбы и выведите ее из зацепления.

3) После чего вы можете снять декоративную накладку на двери автомобиля, тем открыть доступ к дверному просвету.

4) Ключом R10, не до конца откручиваете болт крепления нижнего ролика. После этого, сместив натяжной ролик, ослабляем натяжение троса.

6) Берем ключ R8 и отвинчиваем 3-ри гайки, которые укрепляют подъемный механизм.

7) В итоге, изымаем старенькый механизм, через технологический просвет в двери. На этом мы окончили разборку стеклоподъемника на ВАЗ 2107.

Примечание: Если механизм имеет суровые повреждения, тогда стоит его поменять. Если вы решили сделать ремонт и установить аналогичный, то установку производите в оборотном порядке. Также в тех местах где концы троса входят в сам механизм, нужно закрепить проволокой – это облегчит установку стеклоподъемника.

Установка стеклоподъемника ВАЗ 2107 видео

Если автовладельцам статья приглянулась, оставляем комменты и делимся с друзьями!

Как разобрать стеклоподъемник на ВАЗ 2107, пошагово:

1) Опускаем стекло до упора вниз;

2) Потом, снимаем ручку стеклоподъемника. Для этого для вас необходимо, меж облицовочной втулкой и ручкой, попробовать отсоединить стопорную разрезную шайбу. Выполнить эту функцию, без плоской отвертки у вас не получится. В итоге, вы раздвинете разрезные края шайбы и выведите ее с зацепления.

3) После чего вы можете снять декоративную накладку на дверке автомобиля, тем открыть доступ к дверному просвету.

4) Ключом R10, не до конца откручиваете болт крепления нижнего ролика. После этого, сместив натяжной ролик, ослабляем натяжение тросика.

5) Трос снимаем с роликов.

6) Берем ключ R8 и отвинчиваем 3-ри гайки, которые укрепляют подъемный механизм.

7) В итоге, изымаем старенькый механизм, через технологический просвет в двери. На этом, мы окончили разборку стеклоподъемника на ВАЗ 2107.

READ  Заменить Сальник Редуктора Ваз 2107

Примечание: Если механизм имеет суровые повреждения, тогда стоит его поменять. Если вы решили произвести ремонт и установить аналогичный, то установку производите в оборотном порядке. Также в тех местах где концы троса входят в сам механизм, нужно закрепить проволокой – это облегчит установку стеклоподъемника.

Сорта

В реальный момент для автомобилей есть только два типа окон:

Последний вариант является самым обычным и пользующимся популярностью посреди хозяев российских автомобилей и, как следует, самым пользующимся популярностью на русском рынке. Окна питания кабеля. это движок с шестерней и катушкой. Последний наматывается особым кабелем, который приводит в движение верхний барабан. В свою очередь, он подключается через слоты со стандартным оконным регулятором. ВАЗ 2107 такового рода не просит особых способностей, познаний и познаний. Благодаря этому даже начинающий автовладелец может поменять этот механизм.

Читайте

Кстати, некие из моделей электронных окон имеют оконную дверь, а модель VAZ 2107. 4-х дверная, нередко водители устанавливают контроллеры сходу на все 4 окна. Но снова же, все находится в зависимости от определенной модели ESP.

Установка стеклоподъемника ВАЗ 2107 видео

Если автовладельцам статья приглянулась, оставляем комменты и делимся с друзьями!

Стеклянные лифты на ВАЗ-2107. Установка оконного регулятора на собственные руки ВАЗ2107

Электрический оконный регулятор. одно из самых полезных изобретений конца двадцатого века. И если такие устройства были установлены раньше, теперь такая роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Однако, если нет особых проблем с выбором регулятора, то можно очень запутаться. Итак, как правильно монтировать окна на ВАЗ 2107? Читайте об этом в нашей истории.

Установка оконного регулятора на ВАЗ 2107. подготовка инструментов

В ходе работы нам понадобятся такие материалы и инструменты, как:

  • Крестовая и минусовая отвертка.
  • Торцевой ключ. 8 и 10 миллиметров.
  • Живопись виски.
  • Кусок металлической проволоки длиной около 100 сантиметров.

Устанавливаем новый механизм

  • Провести смазку тросика.
  • Вставить новое изделие, затянуть гайки.
  • Провести установку троса на роликовое устройство.
  • Удалить фиксирующую проволоку.
  • Провести регулировку натяжения ленты.

В конце этого важно убедиться, что гайки закручены крепко, а прибор работает.

Возможные неисправности и способы их устранения

В случае с механическими СП неисправностей может быть не так много, все они обусловлены механическими повреждениями системы. К примеру, это может быть износ роликов, кронштейнов, обрыв тросика и т.д. Гораздо сложнее ситуация обстоит с электрическими системами, поскольку они оснащаются более сложными элементами. Из признаков неисправностей ЭСП можно выделить либо полный отказ от работы стеклоподъемников, либо их неполноценная работа, а также шумность.

По каким причинам могут произойти неисправности:

  • Повреждения проводки подключения, обрыв кабеля, пробой изоляции. Если проводка по каким-то причинам повреждается, то на электродвигатель ЭСП не сможет поступать сигнал о том, что нужно открыть или закрыть стекло. В случае с пробоем изоляции возможна утечка тока, поэтому ЭСП будут работать слишком медленно или прерывисто. Иногда причина обусловлена недостаточным контактом электроцепи с устройством. Поврежденные провода нужно поменять на новые, если окислились контакты, то их надо прочистить или также поменять.
  • Выход из строя электродвигателя системы. При поломке моторчика редуктора ЭСП вовсе откажутся работать, такая неисправность обычно проявляется через несколько лет интенсивного использования устройств. Сам привод можно попробовать поменять или отремонтировать, сложность ремонта зависит от неисправности.
  • Неполадки в работе блока управления, на котором расположены кнопки. В том случае, если отказываются функционировать сразу все ЭСП, это может свидетельствовать о том, что вышел из строя управляющий модуль. Не исключено, что причина заключается в повреждении контакта с бортовой сетью автомобиля, также неисправностям подвержена и схема, расположенная внутри блока. Если произошло такое, что не работает только один ЭСП или несколько, то скорей всего, неисправность нужно искать в плохом контакте управляющей клавиши с электрической сетью. Нужно проверить возможное наличие окисления и удалить его.
  • Перегорание предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование ЭСП. Эта деталь может располагаться в соответствующем блоке в моторном отсеке или на участке цепи питания от стеклоподъемников до аккумуляторной батареи. Если причина кроется в перегорании, то устройство подлежит замене.
  • Износ роликов или шестеренок. Неисправности такого плана связаны с долгим и интенсивным использованием ЭСП. Со временем зубчики шестерни могут быть повреждены из-за износа, обычно такие устройства не подлежат ремонту, их нужно только менять (автор видео — Саня Качан).

Снимаем ручку стеклоподъёмника

Ручка ломается при износе элемента, наличии заводского брака или неаккуратной эксплуатации. Инструкция по ремонту:

  • Снять пластиковый фиксатор рукояти путем скручивания болтов с помощью отвертки.
  • Освободить стопорное кольцо.
  • Изъять ручку и прикрутить новое изделие.
  • Проверить работоспособность.

Неисправности и пути их устранения

Монтаж подъемника требуется, когда замечена некорректная работа. На заводе изделия регулируют, но настройки со временем сбиваются. Внутренние элементы двери начинают издавать странные звуки, появляется заедание, скрип, треск, перекос окна.

Завершающий этап: установка нового узла

Новый подъемник стекла в обязательном порядке имеет скобу, фиксирующую две ветви троса. Снимать ее до момента полноценной установки категорически запрещено по вышеупомянутой причине.

Обобщенно концепция монтажа новой сборочной единицы выглядит так:

  • установка и закрепление корпуса стеклоподъемника в посадочном месте;
  • обводка троса вокруг роликов;
  • фиксация обойм стекла относительно троса (закрепление троса винтами с помощью двух скоб);
  • монтаж направляющего желобка;
  • натяжение троса;
  • демонтаж скобы, фиксирующей ветви троса;
  • установка обивки и ручки двери.

Трос вокруг роликов может обводиться двумя способами – через верхнюю или нижнюю опоры качения. При обводке через нижний ролик, выходящий из механизма верхний трос направляется через:

  • нижний левый направляющий ролик;
  • верхнюю левую направляющую опору;
  • нижний центральный натяжной ролик;
  • верхний правый направляющий элемент.

При замене фронтального стеклоподъемника ВАЗ 2107 актуальна и обводка через верхний ролик, производимая в обратной последовательности. В этом случае направляется нижний трос.

READ  Как Прокачать Тормоза На ВАЗ 2107 Одному

Разновидности

На данный момент существует только два вида стеклоподъемников для автомобилей:

О конструкции устройства

Конструкция реечных аналогов существенно отличается от тросовых, а их принцип работы напоминает действие рулевой рейки в автомобиле. Данная разновидность стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, благодаря чему они более пригодны для работы с тугими стеклами.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 – подготовка инструментов

В ходе выполнения работ нам потребуются такие материалы и приборы, как:

  • Крестовая и минусовая отвертка.
  • Торцевой ключ на 8 и 10 миллиметров.
  • Малярный скотч.
  • Кусок металлической проволоки длиной порядка 100 сантиметров.

Стеклоподъемники на ВАЗ2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками

Электрический стеклоподъемник – это одно из наиболее полезных изобретений конца ХХ века. И если раньше такие устройства устанавливались исключительно на дорогие иномарки, то теперь подобная роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Однако если с выбором стеклоподъемника особых проблем не возникает, то при установке можно очень сильно запутаться. Итак, как правильно монтируются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем рассказе.

Пару слов об устройстве механизма

Вообще стеклоподъемник – не такая уж сложная деталь, как кажется на первый взгляд. Его конструкция включает всего лишь несколько составляющих.

На фото (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы видим, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов, как:

  • 1,2 – ручка и облицовка ручки стеклоподъемника.
  • 3 – розетка устройства.

Как действуют реечные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Основную роль в работе механизма электрического стеклоподъемника играет контроллер. Именно этот прибор закрывает все замки на дверях при постановке авто на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».

Что самое интересное, при окончании работы подъёмника контроллер вовсе не поглощает энергию с аккумулятора, переходя в режим ожидания. При необходимости данный аппарат автоматически подает ток на механизм ЭСП.

Также упомянутый приборчик контролирует работу редуктора, а именно, следит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор практически не теряет энергию зря, а соответственно, АКБ дольше держит зарядку.

Кстати, некоторые модели электрических стеклоподъемников имеют доводчик, контролирующий работу лишь двух стекол, а поскольку модель ВАЗ 2107 – четырехдверная, часто водители устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна. Но опять же, все зависит от конкретной модели ЭСП.

Конструктивные и технологические нюансы

Владельцам прочих представителей классики от Lada замена стеклоподъемника на ВАЗ 2107 может показаться излишне усложненной. Трос связан с кронштейнами сплошного стекла уже в двух местах, что вызвало необходимость применения еще одного ролика – здесь их 4: один натяжной и три направляющих.

Ремонтная операция вполне осуществима свуоими силами при наличии минимального количества инструментария:

  • рожковые ключи на «8» и «10»;
  • отвертка с крестообразным наконечником.

К сведению

Натяжка троса производится в соответствии с такой методикой:

  • опустить стекло до упора;
  • повернуть ручку механизма до упора в направлении опускания стекла;
  • отрегулировать натяжение троса, двигая соответствующий ролик;
  • зажать болт крепления ролика.

Следует предпочесть оптимальное усилие натяжения тросового привода: трос не должен быть перетянут, но и не должен болтаться.

После установки нового стеклоподъемника может появиться скрип. Для его устранения необходимо:

  • ослабить и вывести трос из-под роликов;
  • перекрестить верхнюю и нижнюю ветви троса, выходящие из барабана подъемника;
  • повторить процедуру установки и натяжки троса.

Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107: снятие дефектного узла

Установке нового механизма передвижения стекол предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед ее осуществлением следует:

  • отвернуть три винта крепления ручки двери;
  • снять ручку двери;
  • демонтировать дверную обивку.

Демонтаж конструкции осуществляется в следующей последовательности:

  • опустить стекло до момента, когда к скобам крепления троса к кронштейнам стекла откроется доступ через технологические окна двери (в пределах 1 оборота ручки стеклоподъемника);
  • полностью выкрутить один винт и ослабить второй винт скобы крепления троса к несущему кронштейну; вывести трос (проделать поочередно для одной и второй скоб);
  • поднять стекло в крайнее верхнее положение и зафиксировать с использованием подручных средств (в процессе замены переднего стеклоподъемника ВАЗ 2107 чаще всего используется такой прием: вставить отвертку в отверстие на внутренней панели двери);
  • ослабить ключом на «10» гайку крепления натяжного ролика (расположен в центре внизу двери);
  • снять трос с натяжного, направляющих нижнего (в левом нижнем углу) и двух верхних роликов;
  • отвернуть три гайки, фиксирующие механизм стеклоподъемника относительно двери;
  • отвернуть две гайки крепления направляющего желобка и отвести его вправо;
  • снять стеклоподъемник и удалить его из двери.

Сняв механизм, следует проверить легкость вращения каждого ролика.

Завершающий этап: установка нового узла

Обобщенно концепция монтажа новой сборочной единицы выглядит так:

  • установка и закрепление корпуса стеклоподъемника в посадочном месте;
  • обводка троса вокруг роликов;
  • фиксация обойм стекла относительно троса (закрепление троса винтами с помощью двух скоб);
  • монтаж направляющего желобка;
  • натяжение троса;
  • демонтаж скобы, фиксирующей ветви троса;
  • установка обивки и ручки двери.

Трос вокруг роликов может обводиться двумя способами – через верхнюю или нижнюю опоры качения. При обводке через нижний ролик, выходящий из механизма верхний трос направляется через:

  • нижний левый направляющий ролик;
  • верхнюю левую направляющую опору;
  • нижний центральный натяжной ролик;
  • верхний правый направляющий элемент.

При замене фронтального стеклоподъемника ВАЗ 2107 актуальна и обводка через верхний ролик, производимая в обратной последовательности. В этом случае направляется нижний трос.