Как Скинуть Ошибки На ВАЗ 2114

Как самостоятельно сбросить ошибки?

Для удаления данных, оставшихся в памяти блока управления, выполняется повторная самодиагностика всех систем. После отображения кодов ошибок информация записывается. Повторное нажатие кнопки сброса суточного пробега удалит данные о неисправности из памяти ЭБУ.

Канал Glazs Szalg подробно рассказал о сбросе ошибок в автомобилях ВАЗ.

Сброс ошибки «checkengine»

Как видно из , ошибку можно сбросить, выполнив следующие действия:

  • Выключите двигатель, но оставьте его работать.
  • Отсоедините клемму автомобильного аккумулятора и подождите несколько секунд.
  • Заменить клемму и запустить двигатель.
  • Ошибка после этих действий будет устранена, но если она вызвана серьезной неисправностью двигателя, она будет повторяться. В этом случае оптимальным вариантом будет обращение на СТО.

    Коды ошибок ВАЗ 2114, инжектор 8 клапанов

    Производитель установил на автомобиль ВАЗ 2114 бортовой компьютер, благодаря которому вы можете вовремя узнать о неисправности и вовремя устранить ее до обострения проблемы. Но на дисплее ошибки отображаются в виде чисел. специальных кодов, которые требуют декодирования, так как сами по себе они не несут никакого значения.

    Диагностика с использованием специального оборудования

    Если вы используете метод тестирования специального оборудования, вам понадобится компьютер с предустановленным диагностическим ПО.

    Необходимое программное обеспечение (программы) скачиваются из сети Интернет:

  • «Унискан». Серия «программного обеспечения», используемая для диагностических испытаний практически любых автомобилей крупных производителей (США, ЕС, Япония, Корея), выпущенных не ранее 2001 г.
  • «Мотор-тестер». Мощная полупрофессиональная программа, с помощью которой можно диагностировать многие автомобили российского производства (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и др.).
  • Vagcom и Vag Tool. Две программы для диагностики машин, относящиеся к так называемой группе VAG (группа Volkswagen-Audi). Позволяет работать с такими брендами, как Audi, Seat и др.
  • Для подключения к диагностическому выходу потребуется провод с переходником. Один конец кабеля подключается к разъему, а другой. к USB-порту вашего компьютера или ноутбука.

    Для диагностики выполняются следующие действия:

  • Детальный осмотр автомобиля. Автовладелец проверяет расходные материалы. Это может быть тормозная жидкость, моторное и трансмиссионное масло, а также антифриз.
  • Выполняется поиск диагностического вывода, к которому подключен компьютер. В автомобиле заранее активируется система зажигания, поворачивая ключ в замке в соответствующее положение. Двигатель не должен запускаться. Если у вас есть специальный сканер, это оборудование подключается к диагностическому разъему вместо компьютера.
  • Затем запускается диагностическая программа. В зависимости от разработчика интерфейс утилиты может отличаться. Во многих программах графика или технические параметры автомобиля с цифрами появляются при запуске.
  • Автомобиль начинает проверку на наличие ошибок, нажав соответствующую кнопку в программе. По окончании теста утилита отображает коды ошибок.
  • Сброс ошибки «Check Engine»

    Часто бывает, что панель приборов 2114 клапана с 8 или 16 выдает ошибку проверки. неисправность двигателя, горит оранжевый значок. Самодиагностика не всегда позволяет точно проверить и определить, как решить эту проблему. Чтобы устранить неисправность и найти решение, вам необходимо провести более детальную диагностику автомобиля с помощью компьютера и аксессуаров. Не исключено, что во время диагностики неизвестная ошибка свидетельствует о неисправности микропроцессора, бортовой сети или датчиков. Как только проблема будет решена, квитанция может остаться.

    Индикатор «Check Engine» указывает на проблему с двигателем.

    Как удалить код поломки:

  • Сначала включите зажигание, двигатель авто заводить не нужно.
  • Затем откройте капот. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Подождите около минуты, затем замените клемму аккумулятора.
  • Закройте капот и выключите зажигание.
  • Затем завести и снова запустить двигатель автомобиля. Если чек остался, он должен истечь через некоторое время. Если эти инструкции не помогли и инструмент не помог, то вам нужно найти причину проблемы и исправить ее.
  • Как расшифровать и устранить ошибки на ВАЗ 2114

    Главная страница «Диагностика» Как расшифровать и устранить ошибки на ВАЗ 2114

    Оснащение отечественных автомобилей бортовыми компьютерами облегчило автовладельцам диагностику автомобилей. Чтобы обнаружить проблему, человеку нужно только провести диагностику, которая покажет коды ошибок. Этот материал позволит узнать, какие ошибки ВАЗ 2114 могут возникнуть и как с ними бороться. Прежде чем приступить к расшифровке кодов ошибок бортового компьютера на ВАЗ 2114 и 2115, мы расскажем вам о самодиагностике. При этом следует учитывать, что проверка автомобиля самостоятельно и использование спецтехники на СТО могут дать разные результаты. Оборудование, доступное профессионалам, позволит вам решать проблемы точнее, чем диагностировать проблемы с помощью приборной панели. Комбинации поломок тоже будут разными. Тем не менее, самодиагностика неисправностей восьмиклапанной «четверки». дело пригодится. Как искать и узнавать о поломках, которые блок управления устранял самостоятельно:

    • Для начала нужно занять водительское место и удерживать кнопку спидометра на спидометре.
    • Затем вставьте ключ в замок зажигания и установите его в первое положение.
    • После поворота ключа отпустите нажатую кнопку. Это приведет к быстрому перемещению стрелок на спидометре, тахометре и других датчиках.
    • Затем вам нужно снова нажать кнопку одометра и отпустить ее. На приборке появится надпись с версией прошивки.
    • После третьего нажатия кнопки одометра на дисплее загорятся коды ошибок ВАЗ 2114.

    После самодиагностики ошибок и устранения их причин на карбюраторных или инжекторных двигателях на штатной панели может остаться сообщение о неисправности. Если проблема решена, это означает, что кодовое слово остается в памяти. Ниже мы рассмотрим описание неисправностей, а теперь расскажем, как удалить код из памяти. Чтобы снять приборку после тестирования, при появлении ошибок ВАЗ 2114 нужно записать сами коды. После этого снова будет нажата кнопка сброса суточного пробега, это устранит неисправность из памяти блока управления.

    Какие бывают ошибки, определяющие неисправность датчика фаз

    Есть два кода ошибки, которые обнаруживают неисправность в датчике фазы:

    Симптомами проблемы будут:

  • машина движется рывками, при этом скорость значительно снижается;
  • снижается мощность силового агрегата, в некоторых случаях машина не может развивать скорость выше 60 км / ч;
  • мотор останавливается при включении нейтрали, например, на светофоре;
  • снижается динамика силового агрегата, удары при разгоне, выскакивают в выхлопной системе;
  • возможно полное исчезновение искры зажигания, в результате чего двигатель автомобиля не запускается.
  • READ  Как Узнать Реальный Пробег Toyota Corolla

    Сброс ошибки «Check Engine»

    Если коды неисправностей были исправлены, необходимо стереть чек из памяти ЭБУ (электронного блока управления). В противном случае на приборной панели загорится индикатор, когда ошибок почти нет.

  • Включено зажигание, двигатель автомобиля не запускается.
  • Подкапотное пространство автомобиля открывается. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт, которым зажим клеммы крепится к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Затем нужно подождать около минуты, после чего клемму аккумулятора следует подключить обратно.
  • Моторный отсек автомобиля закрыт, зажигание выключено.
  • Затем запускается питание автомобиля.
  • Если индикатор проверки остается включенным, вам нужно немного подождать, он должен исчезнуть сам по себе. Если индикатор Check Engine не пропадает с панели приборов, можно сделать вывод, что поиск неисправности не проводился.

    Пользователь Равиль Шаяхметов показал процедуру самостоятельной диагностики Check с приборной панели автомобиля ВАЗ.

    Значение и расшифровка кодов ошибок

    Чтобы прочитать ошибки, сначала посмотрите список таблиц ошибок UEr, сгенерированных самодиагностикой (Иван Васильевич).

    номераОписание
    1Неисправности микропроцессора.
    2Самодиагностика ВАЗ 2114 зафиксировала неисправность в проводке контроллера указателя уровня топлива. Уровень сигнала от датчика слишком высокий или слишком низкий. Необходимо протестировать контроллер и вызвать проводку.
    4Повышенное напряжение в бортовой сети.
    8Недостаточное напряжение. Что делать: и в этом, и в предыдущем случае необходимо проверить аккумулятор и генератор.
    12Неисправности в диагностической цепи индикатора на панели приборов.
    13Блок управления не может обнаружить сигнал от контроллера кислорода.
    14Повышенный сигнал поступает от регулятора температуры хладагента.
    15Проблема с ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). бортовой компьютер определяет низкий уровень сигнала.
    шестнадцатьПеренапряжение в проводке автомобиля.
    17Пониженное напряжение проводки.
    19Исправлены проблемы с ДПКВ (датчик положения коленвала). Блок управления получает неверный сигнал.
    21 годПроблемы с контроллером TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Возможно, проблема с дроссельной заслонкой. Проверьте схему подключения и датчик.
    22Сниженный сигнал поступает от TPS.
    23Регулятор температуры всасываемого воздуха подает усиленный сигнал.
    24Есть проблемы с регулятором скорости. Его неисправность можно диагностировать по сломанному спидометру.
    25Пониженный сигнал с регулятора температуры всасываемого воздуха.
    27,28Неверный сигнал от датчика CO.
    33,34Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF). Проверить схему подключения расходомера и его работоспособность.
    35 годЭБУ обнаружил отклонение значений холостого хода. Датчик может работать неправильно.
    41 годНеправильный импульс от фазового регулятора.
    42Проблемы в электронной разводке цепи зажигания.
    43 годКонтроллер детонации подает неправильный импульс.
    44,45Проблемы с составом горючей смеси. Он может быть обедненным или чрезмерно обогащенным.
    49Проверка потери вакуума.
    51,52Проблемы с EPROM или RAM.
    53Импульс СО контроллера СО отсутствует. Обрыв цепи или отказ датчика.
    54Не поступает импульс от контроллера октан-корректора.
    55При пониженной нагрузке на блок питания ЭБУ находит истощение.
    61Неисправности контроллера кислорода.

    Эти коды можно составить, если у вас есть цифра 6, она может означать ошибки 2 и 4, или с цифрой 9. ошибки 1 и 8.

    Чтобы сразу прочитать и расшифровать проблемы при диагностике, желательно скачать и всегда иметь при себе распечатку с описанием. При диагностике с помощью компьютера коды двигателя 21124 могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. Чтобы читать коды, нужно уметь их расшифровывать. Необходимо сбросить ошибки после их устранения (снято и опубликовано каналом КВ Автосервис).

    номераСтенограмма
    p0102, p0103Неправильный импульс подает контроллер ДМРВ. Это значит, что нужно проверить проводку.
    p0112, p0113112 или 113. датчик температуры воздуха на впуске подлежит замене.
    p0115-p0118Ошибки от 0115 до 0118. контроллер антифриза выдает неверный импульс. Могут быть проблемы с проводкой или самим датчиком.
    p0122, p0123ДПДЗ. От контроллера исходит неправильный сигнал. Поврежденная проводка может вызвать помехи.
    p0130, p0131Лямбда-зонд требует диагностики и замены.
    p0135-p0138Ошибка 0135 и выше. требуется замена регулятора нагрева лямбда-зонда.
    p0030ЭБУ сообщает о неисправности в электрической цепи в области от нагревателя лямбда-зонда до преобразователя. В случае ошибки p0030 необходимо проверить электрическую цепь и сами датчики.
    p0036P0036. обнаружен обрыв проводки отопительного прибора ДК-2.
    p0300, p0302Когда появляются коды 300 и 302, ЭБУ сообщает об ошибке.
    p0301Исправлены зазоры в цилиндрах силового агрегата. Вам нужно проверить компрессию.
    p0325Датчик детонации не работает должным образом. В частности, речь идет о разрыве соединения соединения.
    p0335, p0336Ошибка P0036 ВАЗ 2114 или 10335. ДПКВ вышел из строя или повредил его электросхему. Если проводка цела, датчик меняет.
    p0340Неисправность датчика фазы.
    p0341Ошибка ВАЗ 2114 0341 означает неисправность регулятора фаз газораспределения.
    p0342, p0343Неисправности фазового регулятора. При такой ошибке возможна детонация двигателя автомобиля. Скорее всего, проблему решит только замена.
    p0346P0346 Ошибка ВАЗ. тоже неисправности фазорегулятора.
    p0363P0363. В горючей смеси обнаружен пропуск зажигания. В цилиндрах, которые отказываются работать, отключается подача топлива.
    p0422Неисправность нейтрализующего устройства.
    p0443, p0444, p0445Неисправности 0443, p0444 и 0445. регулятор адсорбера, нет продувки.
    p0480Вышел из строя вентилятор охлаждения двигателя. В случае несвоевременной замены возможен перегрев силового агрегата. Перед заменой необходимо проверить контакты подключения к электропроводке.
    p0501-p0504Ошибка 0501 ВАЗ 2114 и код ошибки 0504. регулятор оборотов отказывается работать. Требуется замена устройства.
    p0505, p0506, p0507Датчик холостого хода не работает или работает некорректно. Его выход из строя может привести к плавному холостому ходу. Возможна тройка двигателей. Сам контроллер протестирован и разводка называется.
    p0607Контроллер детонации работает с перебоями.
    p1135Ошибка 1135 ВАЗ 2114. нужно проверить кислородный контроллер.
    p6060Сломанный процессор. Если после сброса кода неисправность не исчезла, необходимо заменить контроллер.
    p2020Необходимо проверить датчик положения впускных клапанов.
    p1617Ошибка 1617. контроллер неровной дороги, повреждена проводка.
    p1513Произошло короткое замыкание в проводке датчика холостого хода. Необходимо проверить электрическую схему и проверить контакты.
    p1602Исправлены сбои в электроснабжении электросети автомобиля.
    p0560Неправильный уровень напряжения в бортовой сети. Этот параметр может быть переоценен или недооценен. Автомобильный аккумулятор и генератор подлежат проверке.
    p1514, p0511О возникновении этих ошибок сообщается как проблема обрыва или короткого замыкания в проводке IAC (регулятор холостого хода). В первую очередь произведите диагностику контактов датчика, а затем, если есть возможность, прозвоните цепь. Сам датчик тоже может быть поврежден.
    p1303P1303. Сообщается о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре. Неисправность должна быть устранена как можно скорее, так как это может быть критичным для инвертора.
    с1578Неисправность дроссельной заслонки. Дословно проблема расшифровывается как «параметр адаптации нуля вне допустимого значения». Есть несколько вариантов решения проблемы. Первым делом очистите дроссельную заслонку. Если это не помогает, то дроссельная заслонка регулируется. Для этого активируйте зажигание, а затем запустите двигатель через 40 секунд. Кроме того, можно проверить и подтянуть контактные клеммы на дросселе.
    p1621Сбой ОЗУ, проблема с памятью в блоке управления. Требуется детальное компьютерное тестирование.
    p0650Неисправности в цепи управления состоянием индикатора кода ошибки бортового компьютера.
    p2135P2135. Неисправность дроссельной заслонки. Если замена сенсора и очистка клапана не помогли, возможно, проблему необходимо решить с помощью прошивки бортового компьютера.
    p2187Нежирная смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Требуется детальная диагностика проблемы.
    READ  Как Узнать Модель Двигателя Мерседес

    Принципы диагностики

    Даже конструкторы завода ВАЗ признают, что у модели 2115 не самая точная версия бортового компьютера. Дело в том, что за обнаружение проблем отвечают довольно простые датчики, не предоставляющие конкретных данных. Самодиагностика дает неоднозначные коды и общее представление о неисправности. Для начала просто посмотрите на приборную панель и найдите специальную кнопку одометра.

    Более подробные данные можно получить, подключив спецтехнику к компьютеру автомобиля или выдав аварийный код. во время работы. В этом случае выдаются четырехзначные коды, которые указывают на неисправность датчиков в том или ином узле. Например, в системе подачи воздуха задействовано несколько контроллеров, что может указывать на проблему с потреблением кислорода в двигателе.

    Ошибки контроллеров

    Ниже приведены комбинации ошибок в контроллерах, возникающие при диагностике ВАЗ 2115.

    Загрузки. Расшифровка комбинации P0101-P0103 Эти комбинации указывают на неисправность датчика массового расхода воздуха. В частности, сигнал может быть высоким или низким. Устройство подлежит замене. P0112-P0113 Сообщается о неисправности датчика температуры воздуха на впуске. Необходимо проверить проводку, особенно в тех местах, где проводилась пайка. Судя по всему, бортовой компьютер пытается вас уведомить о коротком замыкании или обрыве. P0116-P0118 Эти коды ошибок указывают на неисправность датчика температуры антифриза в системе. Как правило, в таких случаях лучше для начала проверить проводку, а если с цепью все в порядке, рекомендуется заменить датчик напрямую. P2138, P2122, P2123, P0222, P0223 Эти коды ошибок указывают на неисправность управления положением дроссельной заслонки. P0201-P0204 При возникновении таких комбинаций бортовой компьютер пытается уведомить автовладельца о том, что одна из форсунок не работает должным образом. В частности, система может обнаружить обрыв или короткое замыкание. P0130. P0134 Одна из этих комбинаций цифр может указывать на неисправность контрольного кислородного датчика. Для восстановления датчика проверьте цепь на наличие обрывов и коротких замыканий, либо замените прибор. P0136-P0140 Эти ошибки указывают на неисправность диагностического датчика уровня кислорода в системе впрыска. Как и в предыдущем случае, ошибки могут указывать на неисправность устройства или неисправность проводки. P0217 Указывает на перегрев ДВС. В этом случае неисправность может быть как в работе двигателя, так и в:

  • перегрев теплоносителя в системе;
  • эксплуатация некачественного моторного масла или жидкости, уже отслужившей свой срок службы.
  • P0326-P0328 Бортовой компьютер ВАЗ 2115 сообщает автовладельцу об обнаруженной неисправности датчика детонации. В частности, такие комбинации могут указывать не только на неисправность датчика, но и на поступающий от него неверный сигнал на блок управления. P0340-P0343 Следующие комбинации говорят о поломке датчика регулирования положения распредвала ВАЗ 2115. В частности, ошибки могут означать:

  • сигнал с устройства не меняется при работающем двигателе внутреннего сгорания;
  • в пределах нескольких оборотов коленчатого вала сигнал от распределительного вала к блоку управления слишком низкий или слишком высокий.
  • P0351, P0352, P2301, P2304 Эти комбинации указывают на некорректную работу катушек зажигания, а именно на поступление неверного сигнала на бортовой компьютер. Также эти комбинации могут указывать на разрыв цепи в проводке или короткое замыкание, зафиксированное в цепи. P0422 Неисправность инверторного устройства. P0691, P0692 Вышло из строя первое реле вентилятора охлаждения. P0693, P0694 Бортовой компьютер обнаруживает поломку реле второго вентилятора системы охлаждения. Если вовремя не заменить предохранитель, охлаждающая жидкость может закипеть. P0485 Блок управления получает неверный сигнал напряжения от вентилятора системы охлаждения. P0560-P0563 Блок управления зарегистрировал слишком низкое или слишком высокое напряжение электросистемы. P0627-P0629 Эти комбинации могут свидетельствовать либо о неверном сигнале от топливного насоса, либо о выходе из строя реле, отвечающего за работу агрегата. Следует отметить, что в случае поломки предохранителя бензонасоса эксплуатация автомобиля будет невозможна, так как будет невозможно запустить двигатель. P1602 1602. распространенная ошибка ВАЗ. Неисправности, зарегистрированные в работе контроллера системы управления ДВС.

    Ошибки бортового компьютера ВАЗ 2115

    Коды ошибок ВАЗ 2115. самодиагностика поломок

    Расшифровка кодов

    Как уже было сказано выше, без расшифровки кодов ошибок диагностика автомобиля бессмысленна. Поэтому также стоит обратить внимание на расшифровку комбинаций. Особенно если не хотите платить большие деньги специалистам на СТО. Итак, начнем с комбинаций, которые появляются при самодиагностике авто.

    «Сброс ошибки двигателя ВАЗ»

    Здесь описан процесс сброса комбинации ошибок для автомобилей ВАЗ десятого семейства.

    Диагностика авто

    Конечно, без диагностики неисправность автомобиля обнаружить невозможно. Сделать это можно с помощью специального оборудования, которое есть на каждой специализированной СТО. Но вы также можете проверить свою машину на наличие неисправностей. Обратите внимание, что во время самотестирования коды ошибок не будут такими же, как при диагностике оборудования.

    READ  Дмрв Ваз 21099 Как Проверить

    Тюнинг автомобиля ВАЗ 2115

    Итак, как можно диагностировать состояние бортового компьютера ВАЗ 2115? Этот вопрос возникал у каждого владельца данных моделей автомобилей. Сейчас мы расскажем об этом подробнее. Но диагностика автомобиля. это половина дела, ведь возникающие комбинации неисправностей тоже нужно расшифровывать.

    ВАЗ самодиагностика:

    Как устранить ошибки на ВАЗ 2114
  • Найдите кнопку одометра на приборной панели. Вам нужно зажать это.
  • Затем поверните ключ в замке зажигания в положение 1.
  • После этого нужно будет отпустить кнопку одометра.
  • Когда вы отпустите кнопку, стрелки будут прыгать на приборной панели.
  • Еще раз нажмите и отпустите кнопку одометра. На спидометре будут отображаться числа, указывающие на статус прошивки бортового компьютера.
  • Наконец, нажмите и отпустите кнопку одометра в третий раз, и вы увидите комбинацию неисправностей. В случае самотестирования коды ошибок будут представлены в двузначной форме, в отличие от диагностики на оборудовании, где неисправности представлены в четырехзначной форме. Зажимание кнопки одометра для самодиагностики ВАЗ 2115
  • Рекомендуем почитать еще:

    Ошибка 0340 ВАЗ 2114

    Замена антифриза ВАЗ 2115

    Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка

    Для полной диагностики необходимо знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. На самом деле, не зная расшифровки, нет смысла начинать диагностику. Получив результат в виде набора цифр, вы только почесываете затылок, а проблема так и останется неизвестной.

    Обычно код ошибки одинаков для одного типа контроллера. Один и тот же бортовой компьютер может иметь несколько похожих моделей. У ВАЗ 2113 и Самара-2 тоже одинаковые контроллеры с 14 и 15 моделями.

    Информацию об установленном контроллере можно найти в технической документации вашего автомобиля. Вы также можете найти информацию об этом в Интернете. В любом случае перед диагностикой найдите подробный список ошибок.

    Наиболее частые показания

    Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. есть два типа. Некоторые из них распространены. Остальные встречаются несколько реже. Для начала перечислим наиболее частые показания:

  • P1602. указывает на проблему с контроллером двигателя. Встречается довольно часто. Лечится заменой проблемного узла;
  • P0340 (-P0343). неисправность датчика положения коленвала или его нестабильная работа;
  • P0217. можно говорить о двух недостатках. Первый. необходимость замены моторного масла, второй. перегрев двигателя.
    Эти проблемы возникают чаще всего. Но на самом деле кодов ошибок намного больше.
  • Описанные выше ошибки. не единственные. А на практике можно встретить большое количество разных кодов:

  • P0101-P0103 эти коды связаны с датчиком расхода топлива. Чаще всего требуется замена устройства;
  • P0116-P0118. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Может быть проблема с проводкой, поэтому желательно сначала проверить питание датчика;
  • P0112-P0113 Этот код возникает, когда датчик, показывающий температуру всасываемого воздуха, неисправен. Часто возникает при коротком замыкании в проводке;
  • Ряд ошибок (P2122, P2138, P0222, P2123, P0223) сообщает о проблемах с управлением положением акселератора;
  • P0130-P0134. заменить датчик уровня кислорода в смеси. Перед этим проверьте состояние проводки, которая питает этот датчик;
  • P0201-P0204. проблемы с форсунками. Возможен запор или короткое замыкание. Обязательно проверьте провода, подающие на них питание;
  • P0136-P0140. такие коды говорят о выходе из строя датчиков, контролирующих образование смеси в системе впрыска;
  • P0326-P0328. выход из строя устройства, фиксирующего детонацию. Иногда это может произойти при выходе из строя блока управления двигателем;
  • P0351-P0352, P2301, P2304 все эти индикаторы указывают на неисправность катушек зажигания, как правило, с этими ошибками двигателя;
  • P0691-P0692. неисправность первого реле вентилятора, работающего в системе охлаждения;
  • P0485. ложный сигнал напряжения от охлаждающего вентилятора;
  • P0693-P0694. вышло из строя второе реле системы охлаждения. В случае такой поломки может закипеть антифриз и двигатель перегреться. Чтобы избежать более сложных повреждений, нужно устранить проблему;
  • P0422 вышел из строя преобразователь, требуется замена блока;
  • P0560-P0563. нарушено напряжение в бортовой сети, проверено состояние гидроаккумулятора;
  • P0627-P0629. ложный сигнал с датчика бензонасоса. Если двигатель запускается, значит неисправен датчик. Выход из строя топливного насоса делает невозможным запуск двигателя.
  • Это самые основные коды ошибок. Дополнительную информацию можно найти в файле, который обычно включается в диагностическую программу. Все обнаруженные неисправности следует устранять. После этого ошибки сбрасываются и проводится повторная проверка.

    Сбросить ошибки. Чтобы перезагрузить контроллер, отключите его от источника питания. Для этого заглушите двигатель, выключив зажигание. Затем с АКБ снимается плюсовая клемма, через 10-15 секунд возвращается на место. Все ошибки удалены. Вы можете запустить двигатель и провести диагностику управления.

    Другие методы диагностики

    Если под рукой нет сканера или ноутбука, то можно провести мини-диагностику. Для этого зажмите кнопку одометра (находится на приборной панели). Одновременно включается зажигание. Затем кнопку отпускают. При этом стрелки прибора начинают прыгать. Затем одометр нажимается один раз. Номер прошивки появится на дисплее. Снова нажмите и отпустите кнопку.

    Это покажет вам двузначный код ошибки. Однако следует отметить, что не все неисправности можно диагностировать таким способом. Следовательно, он не заменит полной диагностики.

    Вывод. Проблемы с управлением двигателем не редкость. Поэтому навык самодиагностики проблем не будет лишним. Для этого нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Также вам понадобится сканер или ноутбук с установленной программой. Обычно возникают трудности с использованием этого оборудования.

  • Как диагностировать инъекционную машину с помощью ноутбука своими руками?
  • Диагностика клапанов ВАЗ 2112 16 своими руками. Зачем доплачивать
  • Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. Узнайте все, что сломано
  • Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Стенограмма
  • Как устранить ошибки ВАЗ-2115 и какие они бывают

    Первые отечественные автомобили оснащались бортовыми компьютерами, которые не выдавали коды, а только подсвечивали индикатор Check Engine. Эти устройства теперь могут самостоятельно выполнять диагностику автомобиля и уведомлять владельца о любых неисправностях. Однако нельзя сказать, что ошибки на автомобиле ВАЗ-2115 отображаются идеально. Часто проблема генератора преподносится как серьезная поломка двигателя, поэтому разберем наиболее частые проблемы.