Как Скрутить Пробег На Уаз Буханка

Газовое оборудование для автомобилей модельного ряда УАЗ предназначено для установки на силовой агрегат с впрыском топлива и имеет различные принципы построения и принципы работы.

Большинство владельцев автомобилей УАЗ не могут отказаться от использования громоздких автомобилей. И из-за более низких затрат на топливо они начали заправлять свои автомобили бензином

Установка ГБО (газобалонное оборудование) на станках марок «Буханка», «Фермер», «Охотник» и 469 имеет довольно короткий срок окупаемости. Оснащение автомобиля такой системой начнет экономить деньги через год.

Особенности установки оборудования на карбюратор

Вполне возможно установить оборудование на карбюратор своими руками. Стандартное оборудование для газового оборудования включает в себя:

  • Воздушный шар;
  • Заправочное устройство;
  • Специализированный газовый клапан;
  • Трубы высокого и низкого давления;
  • Редуктор испарителя;
  • Фильтр для очистки смеси;
  • Газовый счетчик;
  • Бензиновый клапан;
  • Специальный миксер;
  • Топливный выключатель.

Прогресс

Самомодификация автомобилей с карбюратором включает в себя следующую процедуру:

  1. Лучше поместить цилиндр в багажное отделение, но в багажнике вы можете выбрать другое место, если хотите.
  2. На баллоне установлен газовый клапан, который обеспечит связь между баллоном и всем другим оборудованием в системе.
  3. Рекомендуется сделать переносное устройство переносным и разместить его в легко доступном месте, что упростит процесс заправки газа.
  4. Заполняющее устройство соединено с газовым клапаном посредством медной трубы.
  5. Далее необходимо установить трубопровод от карбюратора к цилиндру. Фильтр и клапан вставляются в линию для остановки газовой смеси, когда автомобиль остановлен или при переключении на другой тип топлива.
  6. Далее идет редуктор-испаритель, в котором газ переходит в газообразное состояние из жидкости под воздействием низких температур.
  7. Чтобы избежать трудностей при работе в холодную погоду, коробка передач установлена ​​на автомобильной системе кондиционирования, соединяя ее перед печью так, чтобы теплая охлаждающая жидкость согревала коробку передач зимой.
  8. Следите за испарителем с дозатором. Карбюратору необходимо механическое дозирующее устройство. В этом варианте количество топлива, подаваемого в карбюратор, можно регулировать с помощью винтового клапана.
  9. Газовая смесь поступает в карбюратор путем прямого подключения к карбюратору или с помощью смесителя.
  10. Чтобы отключить газовый насос, в подающий трубопровод врезается специальный клапан.
  11. Для переключения с газа на газовое топливо на панели водителя установлен переключатель, который регулирует открытие / закрытие клапанов на газовых и газовых трубопроводах.
  12. Вам не нужно устанавливать и настраивать электронику самостоятельно, если у вас нет большого опыта в этой области.
READ  Какое Давление В Шинах На Уаз Буханка

Опытный электрик может быть настроен всего за несколько часов. Правильно выполненная регулировка обеспечит бесперебойное вождение и сэкономит автомобиль при установке газовой системы на буханка УАЗ.

Как Скрутить Пробег На Уаз Буханка

Для автомобиля экспедиции нужен багажник, это факт. Особенно за один том.
Ствол позволяет уберечь кабину от газовых баллончиков, от длинных метров. И это также может быть использовано в качестве смотровой площадки 🙂

Я выбрал шину RIF для установки

Он поставляется в плотном пластиковом пакете.
Полная версия багажника, который расположен по всей крыше, состоит из двух корзин: передней и задней и двух вставок между ними.
10 шт. Подставок и аксессуаров прикреплены к багажнику.

Не беспокойтесь, что вы можете увидеть только 5 столбов, они просто упакованы в две части.

Взвесьте все компоненты туловища.
Получаем, что вес одной подставки составляет 1,6 кг, вес передней корзины. 15,15 кг, вес задней корзины. 15,45 кг, вес вкладыша. 10 кг. В итоге он получает 66,6 кг. Если вы добавите вес лестницы 3,75 кг (и вам нужно как-то подняться на крышу), вы получите все 70 кг, а точнее 70,35 кг.

Ствол можно использовать без вкладышей, например, если вы планируете установить люк.

С двумя вставками структура. длина всей крыши Буханки.

Ширина бочки намного уже, чем у буханкаа, из-за того, что он универсален: он по-прежнему подходит как для Def, так и для охотника.

Недостающая ширина компенсируется длинными и широкими опорами туловища.
Они крепятся с помощью двух болтов к багажнику и с помощью кронштейна на стоке автомобиля.

Крепления включены.

Подставки состоят из трех частей: L-образный кронштейн; опорная плита на сливе в виде усеченного треугольника и прижимной планки.

Все соединения выполнены с помощью болтов.

На передней корзине есть две монтажные площадки для опор.

Задняя корзина имеет вертикальные стенки. На фото видно, какова ширина и длина платформ для крепления стоек.

Задняя платформа имеет четыре платформы для крепления опор.

Части ствола соединены соединительными трубами.

Основные вставки соединяются одинаково.

На каждой вставке есть только две платформы поддержки.

Аксессуары прикреплены к багажнику.

Это резиновые ленты, которые надеваются на опоры, чтобы не повредить лакокрасочный материал.

И саморезы, с помощью которых крепятся компоненты торса.
Ластик и саморезы также прикреплены к вкладышу в багажнике, плюс есть также пластиковые заглушки, назначение которых неясно, потому что они никуда не подходят.

Перед установкой закрепите опоры на багажнике. Не нужно сильно задерживать, так как процесс настройки впереди.
Мы фиксируем опоры, но опорная платформа находится в крайнем положении (максимально вытянута наружу)

READ  Установка Разрезной Шестерни Ваз 2108

Чтобы не поцарапать крышу автомобиля, крайне желательно ее защитить. Здесь подходит полиэтилен, в который упакован багажник. Выкладываю полиэтилен на крышу. Главное, чтобы сиденье спереди закрывалось опорами багажника.

Первый "мы бросаем" задняя корзина

Мы регулируем снятие поддержки.

Установите первый дополнительный раздел.
Используйте деревянный или резиновый молоток "мы помогаем" стыковочная вставка и задняя корзина.
Мы регулируем выезд.

Аналогичным образом установите второй дополнительный раздел. Добавьте переднюю корзину. Мы соединяем шоссе в единое целое.

Теперь вам нужно определить окончательное местоположение стропильной крыши.
Для этого возьмите любой длинный предмет, примените его к кенгуру и туловищу, учитывая, что между забралом есть зазор. Это необходимо в том случае, если позже из веток будут сделаны измельчители.

После расчета положения стропильной крыши закрепите ее на опорах

В этом случае мы пытаемся переместить опоры к краю сливного отверстия так, чтобы между опорой и крышей был максимальный зазор.

Мы ставим скобы крепления на дренаж.
Они входят очень плотно, и когда затянуты, портят краску на душе. Поэтому необходимо будет обработать места крепления антикоррозийным составом

Затяните все десять опор к желобу.

Мы проверяем, чтобы опоры не мешали открытию двери автомобиля.

Наконец, затяните средние болты опор, те, что под пластиковой заглушкой.

Окончательно закрепите конструкцию винтами из комплекта.

Удобно работать с аккумуляторной отверткой.

Багажник установлен. Теперь проблема в том, как с этим справиться.
Лучший способ. установить лестницу. РИФ имеет лестницу задней двери для буханкаа УАЗ.

Он упакован так же, как и багажник, и весит не так много: 3,75 кг.

Больше ничего, только лестница и плюс крепежные болты.

Если бы не было силового бампера с воротами запасного колеса, мы могли бы установить лестницу на правой двери.
Однако в нашей версии лестница опирается на ворота и не позволяет правильно открыть дверь.
Итак, мы устанавливаем лестницу на левую дверь, хотя она немного закроет заднюю позицию. Число 🙁

Мы отмечаем отверстия для крепления лестницы, чтобы дверь открывалась нормально и ничего не мешало.

Мы сверлим маленьким сверлом, открываем дверь и сверлим сверлом большего диаметра.

Затяните крепеж.
Конструкция собрана, машина поправилась на 70 кг.

Но разместить груз сейчас не проблема!
Просто имейте в виду максимальную нагрузку на крышу автомобиля, особенно если вы еще не укрепили кузов (подробнее об усилении кузова читайте в отдельной статье).

Новый буханка УАЗ оборудован гидроусилителем руля, что делает автобус намного комфортнее. Однако многие владельцы этой модели владеют старыми автобусами, которые не имеют такой возможности.

READ  Замена Троса Ручника Ауди 80

Однако зачастую владельцы обеих модификаций сталкиваются с поломками рулевого УАЗа Буханка, и поэтому стоит учитывать наиболее распространенные неисправности и их причины. Чтобы знать, что искать. Что касается ремонта, то это можно сделать на станции СТОГУР, которая специализируется на таких проблемах. Их портал. http://sto-gur.Ru/

Чрезмерная свободная ходьба

Эта проблема очевидна, когда свободный ход руля превышает 40 мм при условии, что он измеряется непосредственно на ободе руля.

Причины

  • Затягивание болтов, крепящих картер к кронштейну бокового элемента, ослабло.
  • Гайка для крепления сошек недостаточно затянута.
  • Нарушение регулирования или чрезмерный износ червячных подшипников.
  • Невыполнение регулировки или чрезмерный износ зубчатых элементов роликов и червяка.
  • Слабое сужение конусов сферических пальцев.
  • Плохая фиксация рычагов рулевого колеса.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в уплотнительных концах пружин (передняя подвеска).

Осевое движение червя

Эта проблема с рулем УАЗ возникает, когда осевое движение червяка начинает передаваться на руль.

Причины

  • Чрезмерный износ червячных конусов или подшипников.
  • Не было возможности отрегулировать затяжку червячных подшипников.

Подвижные (осевые) рогалики на валу

Причины

  • Стопорная гайка рулевого управления недостаточно затянута.

Подвижный (радиальный) рулевой вал

Эта проблема с рулевым управлением УАЗ Буханка возникает, когда движение начинает передаваться непосредственно на руль.

Причины

  • Недостаточное затягивание гаек для крепления лестницы рулевой колонки или плохое крепление кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Чрезмерный износ или разрушение подшипника рулевой колонки.

Посторонние звуки

К ним относятся давление и скрипы, которые возникают непосредственно в рулевом буханкае УАЗ.

Причины

  • Дефекты на рабочей поверхности червяка или ролика.
  • Недостаток масла.

Джейми

Они происходят в рулевом механизме.

Причины

  • Чрезмерный износ червя или ролика.
  • Неправильная затяжка червячных подшипников или неправильная регулировка зазора (сбоку) в зацеплении ролика и червяка.

Плач

Появляется в верхней части рулевой колонки УАЗ буханка.

Причины

  • Слабая фиксация кронштейна рулевой колонки на аккуратный.
  • Нет смазки в подшипнике рулевой колонки.

Утечка масла

Масло течет прямо из картера.

Причины

  • Чрезмерный износ вала ножа.
  • Дефекты рабочей кромки ниппельного вала, образующиеся при монтаже из-за контакта с концами паза.

Герметичный руль

Причины

  • Наклон рулевой колонки.

Слабое соединение картера и рулевой колонки

Причины

  • Недостаточная затяжка хомута (сцепления).

Как видите, существует множество причин выхода из строя рулевого буханкаа УАЗ, но правильное определение проблемы быстро устранит его.